Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится мотоцикл

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Yamaha Drag Star 400 фото

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

Приборная панель BMW фото

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Мотоцикл заводят с дыргача фото

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Читайте так же:
Регулировка клещевого тормоза велосипеда

Закапченые свечи зажигания фото

Конструкция Yamaha Drag Star 400

Два хромированных глушителя на японском мотоцикле Yamaha Drag Star 400

Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.

Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.

Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.

Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.

На подвеске разработчики решили сэкономить . Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.

Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.

Экстерьер

Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.

Вид сбоку популярного круизера Yamaha Drag Star 400 в черной расцветке

Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.

Передняя часть

    Байк имеет небольшое переднее крыло , которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.

Круглая фара на передней телескопической вилке байка Yamaha Drag Star 400

Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.

Большое зеркало на высоком руле японского байка Yamaha Drag Star 400

Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.

Приборная панель

Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.

Хромированная окантовка приборной панели на топливном баке байка Yamaha Drag Star 400

Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.

Читайте так же:
Регулировка скорости двигателя 380

Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.

Спидометр размечен до 180 км/час . Среди индикаторов:

  • повороты;
  • нейтраль;
  • замена масла.

Вид сзади

    Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.

Задняя светотехника на японском круизере Yamaha Drag Star 400 черного цвета

Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.

Плавный изгиб сидения вдоль заднего крыла на мотоцикле Yamaha Drag Star 400

Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.

Технические характеристики:

МодельYamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2017
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

2450 мм – Drag Star 400 Classic

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм – Drag Star 400 Classic

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector