Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по работе Клапана регулировки давления воздушного потока

Вопрос по работе Клапана регулировки давления воздушного потока.

- - - - -

OFFLINE Sagat357

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Новосибирск

Здравствуйте уважаемые Омегаводы!!!

В общем то возник вопрос по работе Клапана регулировки давления воздушного потока.
На ней есть маленький шланг он никуда не подключён.( Видно на приложенной картинке). Может мне кто нибудь объяснить для чего он нужен, и нужно ли его с чем нибудь соединять?
Да и в обще как и для чего работает весь этот механизм, для чего нужна эта заслонка .

Прочитал книжку про омежку, скачивал всякие программы-монуалы, не могу найти принцип работы этой заслонки.

Прикрепленные миниатюры

#2

OFFLINE larson13

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
  • Имя: ЮРИЙ
  • Город: М.О.,Хотьково

Прикрепленные миниатюры

#3

OFFLINE Sagat357

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Новосибирск

А какая это книжка (Название, год выпуска). Просто у меня такого нет, хотя написанно полный сборник

#4

OFFLINE Alexander

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Таганрог (часто Москва)

#5

OFFLINE Варич Алексей

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
  • Имя: Варич Алексей
  • Город: Владимир

там схемы трубок в архиве на второй странице.

#6

OFFLINE Sagat357

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Новосибирск

Посмотрел я все трубки, по сравнивал с выше выложенными и возник вопрос:
А откуда в обще берётся вакуум в системе, вернее какая приблуда его создаёт ?

И ещё, при переключении печки например, из режима "ноги,салон" в режим "ноги,стекло", то переключение происходит не сразу, а очень медленно, только через 10мин. начинает дуть только "ноги,стекло" — так и должно быть, или это причины плохого вакуум в системе ?

Читайте так же:
Tz1 регулировка тормозной ленты

#7

OFFLINE Варич Алексей

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
  • Имя: Варич Алексей
  • Город: Владимир

#8

OFFLINE uzver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
  • Имя: Руслан
  • Город: Волгоград

там схемы трубок в архиве на второй странице.

#9

OFFLINE uzver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB, 1997, МКПП, X25XE, серый; MB A160, 2003, АКПП серебристый
  • Имя: Руслан
  • Город: Волгоград

Эта система на форуме обсуждалась, просто автор ветки плохо искал.
Заслонка меняет эффективную длину впускного коллектора.
Шланг идет к вакуумному ресиверу. Ищи схему вакуумных трубок.

#10

OFFLINE Sagat357

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Новосибирск

Прикрепленные миниатюры

#11

OFFLINE larson13

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
  • Имя: ЮРИЙ
  • Город: М.О.,Хотьково

#12

OFFLINE Sagat357

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Новосибирск

Вот тогда ещё вопросик, тут выкладывали архив с фотками вакуумных трубок, на одной из фоток показано что в данном месте есть как кокой то тройник, у меня же его нет, вот мне и интересно, это у меня так криво собрано система, или это может зависеть от года машины ?

Сразу скажу, что эта система у меня вобще не работает, что только я не делал, заслонки не на что не реагируют

Сколько не ковырялся не могу понять откуда вакуум берётся (его кстате говоря в этой системе нет)
у меня она замкнутая, и где ошибка не могу понять. откуда должен первоначально он поступать, и через какую трубочку .
Отсюда наверно и расход большой, 20л на 100км в городе и 10 -12 трасса. Наверно потому что заслонки всё время открыты, и воздуха поступает больше чем нужно.
Проверял скрепкой ошибок нет, лямд-зонды менял 2 недели назад, воздух вродебы не где не подсасывает.
Остаётся, что только из за этой долбанной вакуумной системы ?

Читайте так же:
Плата регулировки оборотов без потери мощности для коллекторных двигателей

В общем подскажите кто чем может, а то я уже всё перерыл, не где не нашёл полной схемы этой системы
(Пояском пользоваться умею!)

Выбор компрессора по давлению на выходе

В паспорте компрессора эта величина указывается в барах, одна единица соответствует 0,987 атм или 0,1 МПа. Показатель определяется потребностями подключаемого пневмоинструмента, при давлении меньше необходимого он просто не запустится. Приобретение компрессора с избыточным давлением в свою очередь приводит к перерасходу потребляемой энергии. Считается, что 1 избыточный и необоснованный бар компрессора увеличивает энергозатраты на нагнетание воздуха минимум на 7%.

В зависимости от величины итогового давления различают компрессоры:

  • низкого давления с рабочим диапазоном от 1,5 до 12 DКAB 75DКAB 75 Давление: 3 атм
    Производ.: 7000 л/мин
    Питание: 380 В
    Подробнее бар;
  • среднего – 12-100 СБ4/Ф500.LT100/16-7,5СБ4/Ф500.LT100/16-7,5 Давление: 16 атм
    Производ.: 1000 л/мин
    Питание: 380 В
    Подробнее ;
  • высокого и сверхвысокого – до 1000 бар и выше, соответственно;
  • вакуумные установки, всасывающие воздух с давлением отличным от атмосферного и способные создавать на выходе разряжение.

В среднем для бытовых нужд достаточно компрессора не выше 8 бар, точное значение указывается в паспорте пневмоинструмента, к примеру, для работы дрели требуется подача сжатого воздуха в районе 6 бар, шлифовальной машины – 6-7 и т.д. Воздушные компрессоры высокого и сверхвысокого давления используются в промышленных целях.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Меньше фильтров, трудозатрат и отходов. меньше затрат
По результатам выполненного испытания производитель напитков получил доказательство того, что предприятие получит значительную экономию и существенное повышение рабочих показателей линии. Поскольку новый подход обеспечивает более низкое сопротивление при более низкой скорости воздушного потока, его больше не нужно будет постоянно регулировать, а технический персонал будет освобожден для выполнения другой работы. Менять фильтры нужно реже, а это означает, меньше трудозатрат, меньше отходов и более низкие затраты на утилизацию для производственного предприятия.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора штиль 160

Экономия энергии. Дополнительное преимущество
Переход на решение в составе фильтров предварительной очистки и доочистки Camfil позволил значительно улучшить показатели сопротивления потоку воздуха в системе обработки воздуха. Новое решение работало с перепадом давления 20 мм (0,80”) водного столба, что позволило предприятию ежегодно экономить 11 851,00 долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector