Гарантия и возврат товаров — сроки и условия на товары в интернет-магазине StarLine-Auto
Гарантия и возврат товаров — сроки и условия на товары в интернет-магазине StarLine-Auto
На всю продукцию, приобретённую в нашем интернет-магазине или установленную в нашем установочном центре, предоставляется гарантия производителя.
Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных гарантийных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджера и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего интернет-магазина.
Помимо гарантии на само оборудование, в наших техцентрах при установке оборудования предоставляется гарантия на выполненные работы:
- Продукция StarLine — 3 года
- Продукция Black Bug — 5 лет
- Продукция Гарант — 18 месяцев
- Механические замки DRAGON — 3 года
- Механические замки Техноблок — 3 года
Кроме того, компания StarLine гарантирует выплату 50 000 рублей в случае хищения вашего автомобиля, на котором установлен охранный комплекс StarLine Победит.
Возврат
Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Обязательно проверяйте внешний вид товара, комплектацию, корректность заполнения гарантийного талона перед оплатой — после передачи товара претензии касательно внешнего вида и комплектации не принимаются.
Для возврата товара надлежащего качества требуются документы, подтверждающие факт покупки (кассовый или товарный чек) и документ, удостоверяющий личность. Упаковка и потребительские свойства возвращаемого товара надлежащего качества должны быть сохранены в полном объеме.
В случае, если полученный вами товар оказался ненадлежащего качества, вы вправе вернуть его и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если неполадки с товаром возникают по истечении 14 дней после покупки, следует обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом в сервисный центр производителя.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.
Как вернуть товар?
- Заполнить заявление на возврат. Обратите внимание, что сумма доставки не подлежит возврату — при заполнении заявления указывайте сумму только за товары, которые хотите вернуть.
- Если вы заказывали товар с доставкой, необходимо вернуть его по адресу: г. Москва, ул. Коцюбинского, д.4, офис 323. Если вы забирали товар самовывозом в одном из наших технических центров, необходимо обратиться в тот же технический центр, в котором была осуществлена покупка.
- Заполнить заявление на возврат. Обратите внимание, что сумма доставки не подлежит возврату — при заполнении заявления указывайте сумму только за товары, которые хотите вернуть.
- Отправить его отсканированную копию на info@starline-auto.ru
- Отправить оригинал заявления и товар по адресу 121351, Москва, ул. Коцюбинского, д. 4. п/я 69, ИП Карцев А.Г.