Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантия и возврат товаров — сроки и условия на товары в интернет-магазине StarLine-Auto

Гарантия и возврат товаров — сроки и условия на товары в интернет-магазине StarLine-Auto

На всю продукцию, приобретённую в нашем интернет-магазине или установленную в нашем установочном центре, предоставляется гарантия производителя.

Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных гарантийных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджера и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего интернет-магазина.

Помимо гарантии на само оборудование, в наших техцентрах при установке оборудования предоставляется гарантия на выполненные работы:

  • Продукция StarLine — 3 года
  • Продукция Black Bug — 5 лет
  • Продукция Гарант — 18 месяцев
  • Механические замки DRAGON — 3 года
  • Механические замки Техноблок — 3 года

Кроме того, компания StarLine гарантирует выплату 50 000 рублей в случае хищения вашего автомобиля, на котором установлен охранный комплекс StarLine Победит.

Возврат

Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно проверяйте внешний вид товара, комплектацию, корректность заполнения гарантийного талона перед оплатой — после передачи товара претензии касательно внешнего вида и комплектации не принимаются.

Для возврата товара надлежащего качества требуются документы, подтверждающие факт покупки (кассовый или товарный чек) и документ, удостоверяющий личность. Упаковка и потребительские свойства возвращаемого товара надлежащего качества должны быть сохранены в полном объеме.

В случае, если полученный вами товар оказался ненадлежащего качества, вы вправе вернуть его и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если неполадки с товаром возникают по истечении 14 дней после покупки, следует обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом в сервисный центр производителя.

Читайте так же:
После установки сигнализации не работает прикуриватель

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.

Как вернуть товар?

  1. Заполнить заявление на возврат. Обратите внимание, что сумма доставки не подлежит возврату — при заполнении заявления указывайте сумму только за товары, которые хотите вернуть.
  2. Если вы заказывали товар с доставкой, необходимо вернуть его по адресу: г. Москва, ул. Коцюбинского, д.4, офис 323. Если вы забирали товар самовывозом в одном из наших технических центров, необходимо обратиться в тот же технический центр, в котором была осуществлена покупка.
  1. Заполнить заявление на возврат. Обратите внимание, что сумма доставки не подлежит возврату — при заполнении заявления указывайте сумму только за товары, которые хотите вернуть.
  2. Отправить его отсканированную копию на info@starline-auto.ru
  3. Отправить оригинал заявления и товар по адресу 121351, Москва, ул. Коцюбинского, д. 4. п/я 69, ИП Карцев А.Г.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector