Карбюратор ДААЗ-4178: характеристики и регулировка
Множество владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волги» с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех существующих на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.
Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.
Принцип работы
- Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
- Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом. Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной. Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина.
- Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр.
Регулируем холостой ход
Сначала нужно убедится, правильно ли отрегулировано зажигание.
Затем покрутите в направлении против часовой стрелки количественный винт. Старайтесь добиться, чтобы коленчатый вал раскрутился еще. Добились? Теперь крутите винт качества до тех пор, пока не достигнете еще больших показателей.
Смысл этого всего в минимальном качестве топливной эмульсии, но чтобы обороты на холостом ходу при этом были от 850 до 900.