Tkkastur.ru

Авто Бан
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал в центре Москвы

Сход-развал в центре Москвы

Регулировка положения колес автомобиля необходима после:

Процедура регулировки развала и схождения колес нужна вашему автомобилю так же, как всем нам – добротная и правильно подобранная по сезону обувь. Представим, что мы вышли из дома в летних ботинках или туфлях с подворачивающимся каблуком, а на улице – гололед. Это же опасно – можно легко упасть, подвернуть ногу, да мало ли что еще! А теперь подумайте про свой автомобиль. Он не менее, чем вы, нуждается в правильно подобранной «обуви» – и это касается не только типа резины, но и правильного положения колес на оси автомобиля – ведь от этого зависит и износ шин, и расход топлива, и, прежде всего – безопасность движения. Правильная регулировка углов установки колес, именуемая «развал-схождение», сделает ход вашего автомобиля более плавным и мягким, позволит сэкономить топливо, продлит срок службы покрышек и в самый нужный момент позволит избежать аварийных ситуаций – ведь благодаря правильной «обуви» и высокоточной регулировке колес Ваше авто будет уверенно вести себя на дороге!

балансировка сход развала

Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!

Развал схождение

Управляя автомобилем, любой автомобилист рано или поздно ловит себя на мысли, что машину куда-то «ведет». Причиной этого неправильного поведения автомобиля часто является неверная регулировка угла передних колес по отношению к кузову и подвеске автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода фрилендер

Развал схождение — это и есть углы установки автомобильных колес (УКК). Этот параметр состоит из двух составляющих.

  • Развал. Это угол, находящийся между вертикалью и плоскостью, в которой вращается переднее колесо. Развал может быть нулевым, положительным либо отрицательным. Положительным считается развал, при котором верхняя часть колес наклонена наружу, отрицательным — наклон внутрь. При нулевом колеса максимально параллельны друг другу. Минимальный износ покрышек происходит как раз при нулевом развале. При отрицательном автомобиль становится устойчивее на поворотах. В любом случае угол развала левого и правого колес должен стремиться к одному значению, иначе автомобиль будет «уводить», а рисунок протектора — односторонне изнашиваться.
  • Схождение. Схождение — это тоже угол. Он находится между плоскостью направления движения автомобиля и плоскостью, в которой происходит вращение колеса. Схождение также бывает положительным и отрицательным. При положительном значении передние части колес наклоняются внутрь кузова, при отрицательном — наружу. Схождение сильно влияет на износ покрышки.

Следует добавить, что к УКК также относится кастер — угол, на который наклоняется ось поворота колеса по отношению к вертикали. Этот показатель влияет на стабилизацию автомобиля и на изменение развала при повороте руля. Кастер в автомастерских не регулируется.

Цены на сход развал в Калининграде

развал схождение акция

УслугаСтоимость
Развал схождение
Передняя подвеска (легковое авто)900 руб.
Передняя и задняя подвеска (легковое авто)1200 руб.
Внедорожник, минивэн, микроавтобус1300 руб.
Дополнительные услуги
Диагностика неисправностей, влияющих на геометрию колесот 400 руб.
Подготовка к регулировке (Разработка рулевой тяги)от 200 руб.

Признаки нарушения развала-схождения

  • Положение руля. Первым и наиболее очевидным признаком того, что пора сделать развал схождение является наклон руля при движении прямо в правую либо левую сторону.
  • Визг колес при прохождении поворотов. Обычно хорошо слышен даже на малых скоростях.
  • Автомобиль перестает ехать ровно, его как будто тянет в сторону.
  • Сильный износ колеса, особенно его боковых частей.

Когда необходимо регулировать сход-развал

Регулировать развал схождение необходимо при появлении любого из вышеперечисленных признаков, они могут проявляться либо все вместе, либо по отдельности. Кроме этого, обязательными показателями для регулировки являются следующие манипуляции, проведенные с автомобилем:

  • ремонт подвески, ходовой, рулевого управления;
  • замена стойки стабилизатора, шрусов, ступичных подшипников, пружин, втулок, шаровых опор;
  • в идеале — после каждой замены покрышек.

Сделать развал схождение в Калининграде можно качественно и недорого в нашем автосервисе.

Как правильно выбрать автосервис

Регулировка схода-развала — процедура ответственная, требующая специальных навыков и применения высокотехнологичного оборудования. Давно прошли те времена, когда советский автомобилист регулировал развал схождение своей копейки «на коленке». Любой современный автолюбитель знает, что подход должен быть строго профессиональным.

Читайте так же:
Где винты регулировки фар королла

Перед тем как сделать развал схождение, опытный мастер убедится в отсутствии люфта руля, рассмотрит степень износа обоих колес, изучит состояние дисков и проверит давление в шинах. Эти мероприятия являются подготовительными и лишний раз покажут вам степень подготовленности мастеров автосервиса.

развал схождение

После проведения подготовительных процедур мастер помещает автомобиль на стенд. Стенды могут быть лазерными, оптическими либо компьютерными. В нашем автосервисе механики оперируют исключительно высокотехнологичным лазерным и компьютерным оборудованием Hofmann Geoliner 550 PRISM , работающим с использованием специальных датчиков, которые выводят всю информацию на монитор. Работа «на глаз» полностью исключена. Благодаря этому угловые и линейные величины измеряются с максимальной точностью.

В случае обнаружения отклонения специалист проведет необходимую регулировку. Благодаря максимально точной полученной информации будет отрегулирован исключительно нужный параметр.

Оборудование в нашем сервисе предоставляет возможность вносить следующие измерения и регулировки:

  • Позиционирование всех колес и по отдельности
  • Продольный и поперечный наклоны оси поворота на поворотных площадках
  • Поперечный наклон оси поворота в поднятом состоянии
  • Максимальные углы поворота колес
  • Разность углов поворота
  • Угол расхождения при повороте – геометрия рулевого управления
  • Продольный наклон, развал + схождение на поворотных площадках
  • Продольный наклон, развал + схождение в поднятом состоянии
  • Развал + схождение передней оси в вывешенном состоянии
  • Развал + схождение задней оси в вывешенном состоянии
  • Угол отклонения вектора тяги относительно продольной оси автомобиля
  • Регулировка продольного наклона оси поворота и/или угла развала поперечными рычагами
  • Регулировка углов развала и схождения задних колес прокладками

Мастера нашего автосервиса — настоящие профессионалы своего дела, не один год работающие с автомобилями. А когда профессионал использует качественное и точное оборудование, превосходный результат обеспечен. Кроме того, сделать развал схождение в нашем автосервисе можно за достаточно небольшие деньги. Мы поддерживаем соотношение цены и качества оптимальным. У наших техников исключена неправильная регулировка развала-схождения.

развал схождение в Калининграде

Последствия неправильной регулировки развала-схождения

  1. Сильный износ протектора. Шины в наше время стоят дорого, и кустарный ремонт грозит обернуться большими финансовыми потерями. Помимо резины изнашиваются амортизаторы, элементы рулевой системы, увеличивается расход бензина.
  2. Самое главное последствие — это потеря равномерного распределения нагрузки на колесо, а также нормального сцепления с дорогой. Управляемость автомобиля снижается, и риск попадания в аварию сильно увеличивается.
Читайте так же:
Трос сцепления матиз регулировка

Именно поэтому делать развал схождение необходимо у профессионалов, к которым относится наш автосервис.

В заключение статьи рассмотрим наиболее часто задаваемые автолюбителями вопросы.

1. Почему у меня ест внутреннюю сторону резины?

Ответ: См. выше, скорее всего схождение нуждается в регулировке.

2. Как часто нужно проверять и регулировать углы установки колес?

Рекомендуется производить проверку и регулировку УКК каждые 10-15 тысяч километров либо при появлении признаков неисправности, перечисленных в данной статье. Обязательно делать развал схождение после любого серьезного ремонта системы рулевого управления, ходовой части и т. п.

3. Какой рисунок резины наименее чувствителен к изменению УКК?

Рисунки резины подразделяются на направленные и асимметричные. Более устойчивы к изменению УКК покрышки с асимметричным рисунком.

4. Что будет, если не делать сход-развал?

Покрышки колес быстрее придут в негодность, произойдет преждевременный износ вкладышей, сальников, пальцев рулевого управления. Автомобиль при движении теряет курсовую устойчивость, а вы рискуете жизнью и здоровьем своим и близких.

5. Почему нужно выбрать наш автосервис?

Диагностическое оборудование нашего сервиса позволяет быстро и точно определить, какой параметр необходимо отрегулировать, что значительно сэкономить ваше время. Стоимость наших услуг невысока, персонал вежлив и никогда не посоветует лишнего ремонта. Сделать развал схождение в Калининграде, обратившись в нашу мастерскую, можно быстро, точно и недорого. Запишитесь по телефону, либо приезжайте по нашему адресу — и будьте спокойны за состояние автомобиля, а главное, за здоровье свое и своих близких. Ваша безопасность — наша работа!Развал схождение в Калининграде

Проверь развал-схождение для долгого срока службы шин!

211.750.450

Ты делаешь все возможное, чтобы продлить срок службы шин своего автомобиля? На самом деле все возможно, и тебе даже и не нужно делать ничего невозможного. Достаточно лишь проверить и в случае необходимости сделать регулировку развала-схождения колес автомобиля, и срок службы шин значительно продлевается. Также уменьшатся затраты на эксплуатацию автомобиля, и самое главное, поездки на твоем автомобиле станут безопаснее.

Когда и как часто следует регулировать развал-схождение

Проверку и регулировку развала-схождения желательно делать при каждой замене шин, но если ты ездишь на всесезонных покрышках, то хотя бы один раз в год. Регулировку развала-схождения обязательно следует сделать и в случае, если заметишь, что какая-то (одна) из внешних сторон шины изношена сильнее. Но в таком случае шины будут уже безвозвратно испорчены. И если на прямой и ровной дороге твой автомобиль тянет вправо или влево, возможно, причина этому – развал-схождение.

Читайте так же:
Условная переменная синхронизация потоков

savirze_pkp

Дороги и бездорожье – причина проблем с развалом-схождения

Если тебе, как и многим другим автоводителям, не по доброй воле пришлось ездить по неровным дорогам, потому что другой дороги нет, то скорее всего, развал-схождения твоего автомобиля от этого пострадал. Причина проблем развала-схождения – каменистые и неровные покрытия, брусчатка, ямы, пересечение «лежачих полицейских» на большой скорости и другие механические удары по подвеске автомобиля. В результате ударов детали повреждаются, а сдвиг даже на десятую миллиметра может повлиять на точность развала-сходждения.

Твоя выгода от регулировки развала-схождения

Более долгий срок службы шин. Шины не повреждаются безвозвратно (за счет большего изнашивания одна из внешних сторон шины), что означает, что приобретенный комплект шин прослужит долго.

Безопасность на дороге. Не отрегулированный развал-схождение уменьшает безопасность на дороге, потому что из-за снижения сцепления удлиняется тормозной путь автомобиля, а это особенно опасно в мокрую погоду.

Меньше потребление топлива. Не отрегулированный развал-схождение может увеличить расход топлива из-за большего сопротивления качению.

Когда нужно делать сход-развал?

Хотя дисбаланс колёс не является «болезнью» (это скорее холодное мороженое, чем больное горло), для регулировки углов их наклона по обеим осям есть свои показания – обязательные и рекомендательные.

Обязательно нужно делать сход-развал при:

  • любых нехарактерных звуках в колёсной части во время вхождения в поворот (визг даже на небольшой скорости);
  • отсутствии эффекта стабилизации. Да будет Вам известно, что по задумке любого производителя автомобиль (как и велосипед) сам хочет и будет двигаться прямо. Это можно заметить всё на тех же поворотах, когда руль, если в него сильно не вцепляться, плавно сам скользит, выискивая идеальное положение, при котором передние колёса ведут машину ровно по прямой. Это и есть эффект стабилизации. Его отсутствие – повод заехать в автомастерскую и уточнить цену срочной регулировки;
  • слишком быстром и (особенно) неравномерном износе протектора покрышки. При дисбалансе схождения он заметнее.

Рекомендуется сделать развал-схождение

Делать развал-схождение очень полезно после ряда ремонтных работ, в которых были так или иначе задействованы элементы ходовой части авто. Список операций, после которых настоятельно рекомендуется сразу провести регулировку углов наклона колёс (и заодно сэкономить за счёт цены на комплексную услугу):

  • замена рычагов подвески;
  • ремонт и замена амортизаторов;
  • восстановление пружин подвески;
  • стапельные ремонтные работы;
  • манипуляции с компонентами рулевого управления.

Профилактика дисбаланса колёс

В списке ремонтных работ, после которых стоит сделать сход-развал, может быть гораздо больше пунктов, если разобрать саму подвеску и её смежные детали на части. По большому счёту о случаях, в которых целесообразно провести регулировку, легко можно составить полноценный учебник страниц так на 500.

Читайте так же:
Редуктор заднего моста даф регулировка

Неудивительно, что многие автослесари предпочитают идти другим путём. Они рекомендуют водителям не забивать себе голову сотнями причин для балансировки, а действовать на упреждение. То есть делать сход-развал ежегодно в качестве профилактики износа подвески, шаровых опор, ступицы, дорогих марочных шин, всевозможных болтов, подшипников и других особо нагружаемых узлов.

Спорить с мудростью такого совета сложно: у машин, которым ежегодно делают сход-развал в техцентрах «болезни» подвески и рулевого управления встречаются почти в 4 раза реже. Плюс, свою резину такие авто изнашивают до полного стирания рисунка протектора, а не меняют как перчатки.

Этапы выполнения работ

Диагностика и регулировка развал-схождения — это две операции, которые связаны неразрывно. При проверке положения колес решается два вопроса: нужно ли их регулировать в принципе, а если да — то как именно.

Перед началом проверки мастера осматривают машину для выявления сильных отклонений и явных признаков повреждений. После осмотра на специальном диагностическом стенде проверяются углы установки колес — точность замеров при этом достигает долей миллиметра. Профессиональная проверка дает возможность зафиксировать не только актуальные проблемы, но и те, которые могут проявиться в ближайшее время.

После завершения замеров сразу может быть выполнена регулировка развала-схождения. При этом мастера устранят все отклонения от оптимального положения колес — так что ходовая часть будет работать безупречно, а машина снова будет слушаться руля.

Заключение

Развал-схождение авто

Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение стапельных работ или придется менять колеса местами. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно. Ее необходимо делать при некоторых ремонтных работах в том случае, если машина плохо управляется, резина быстро и неравномерно изнашивается или же наблюдаются явные проблемы с рулем (он стал тяжелым, его сложнее вращать, он возвращается на свое место и т.д.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector