Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кольца STD Таврия ЗАЗ-1140 с двигателем Fiat. Комплект наборных колец ФИАТ-903 800005641000

Кольца 65.40 STD Таврия ЗАЗ-1140 с двигателем Fiat 100GL.096. Комплект наборных колец ФИАТ-903 800005641000

Кольца 65.40 STD Таврия ЗАЗ-1140 с двигателем Fiat 100GL.096. Комплект наборных колец ФИАТ-903 800005641000

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Кольца 65.40 STD Таврия ЗАЗ-1140 с двигателем Fiat 100GL.096. Комплект наборных колец ФИАТ-903 800005641000

Нужна Таврия (ЗАЗ 1102)

Автор темы PageUp, 16.10.2005, 23:49

  • 3 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 djdenizka

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 0:34

Я не могу из-за подвески на тойоте щас на дачу проехать! Либо скорость,либо обыкновенная езда,я выбрал скороть,аморты с пружинами другие и высота от земли стала порядка 10 см. Возить я на ней могу много чего как и мог,но на дачу никак! В том то вся и проблема,я даже да участка с таким клиренсом не проберусь,а защиты картера у меня нет,а если бы была то до земли в этом месте вообще было бы порядка 7-8 см.
Поэтому вторая тачка просто необходима для поездок на дачу. Да и щас зима я ещё незнаю как я буду на тойоте раньше мог,а щас низкая как по сугробам лазить. Поэтому 2 авто.
А для разгона у меня Победа есть ещё,я над ней колдую молдую! А запор мне друг подарил,он хотел его выкинуть,а мне жалко стало! И я себе забрал! В следующем году,Если запор будет не нужен продам! Но он мне не мешает стоит на даче и стоит,у меня там ещё 3 мопеда стоит щас и 2 моцика! Батя говорит,ты с ними не упарился,я говорит с одной то не успеваю заняться,а ты со всеми блин успеваешь! :mrgreen:

Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света митсубиси лансер 10

Насчёт мафона у меня везде мафон стоит в каждом авто и в каждом авто сови переделки! В запоре стоит БСЗ щас и карб жигулёвский и музон соответсвенно.
В Победе у меня задний мост,коробка с карданом от 21,движок от 24-ки,вакуумник от 24-ки стоит,сцепление переделанное,генератор,тормоза на этих выходных передние дисковые от 3110 наконец то водрузил,плюс в передней подвеске заместо втулок в шкворне поставил игольчатые подшипники,короче полно всего и не упомнишь вот так! :mrgreen:

#42 Communist

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 20:56

#43 Lithium

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 16:54

#44 Orangeleo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 17:46

#45 TATARmalai

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 18:04

#46 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:03

Иногда в продаже встречаются Таврии в двигателем ФЙИАТ (вернее, его югославским вариантом). Небольшая заметка про такую машину (ЗАЗ 1140):

С ИТАЛЬЯНСКИМ "СЕРДЦЕМ"

Владелец "Таврии" с двигателем ФИАТ-903 делится впечатлениями от эксплуатации такого не часто встречающегося автомобиля.
Вячеслав ДЕБЕЛЕНКО

Когда пробег моего VAZ 21063 достиг 90 тыс. км, все чаще стала посещать мысль: "А не продать ли девятилетнюю "шестерку" и на вырученные деньги купить новую "Таврию"?" А тут еще на станции ЗАЗ появились в продаже "таврии" с фиатовским движком.
Вид этого маленького, аккуратного мотора сразил меня, и спустя три дня я уже садился в новую машину — ЗАЗ-1140. Сразу понравилась динамика — субъективно она была лучше, чем у моей предыдущей машины. Но впечатление портила ворчливая коробка передач. Тысячи через две звук ее несколько утих и досаждает теперь только на "нейтрали".
Никакой документации на двигатель не прилагалось. В инструкции по эксплуатации автомобиля, в сервисной книжке — никаких упоминаний. Поэтому данные пришлось собирать разным путем: искать в литературе, расспрашивать владельцев автомобилей ФИАТ и т. д. Так, удалось выяснить, что двигатель ФИАТ-903 раньше ставили на автомобили ФИАТ-127, "Уно", "Панду", а теперь лицензия на его производство передана в другие страны. Скорее всего, мой мотор изготовлен в Словении или в одной из других республик бывшей Югославии, где им комплектуют машины "Юго-45".
Техническая характеристика двигателя: четырехтактный, четырехцилиндровый с нижним расположением распредвала и штанговым приводом клапанов. Привод распредвала — двойной роликовой самонатягивающейся цепью. Материал головки цилиндров — алюминиевый сплав, блока — чугун, коленвал и распредвал — стальные, трехопорные. Диаметр и ход поршня — 65х68 мм. Рабочий объем — 903 см3, максимальная мощность — 45 л. с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент — 67 Н.м при 3000 об/мин, степень сжатия — 9. Карбюратор "Вебер-32" — однокамерный, с ручным приводом воздушной заслонки. Система зажигания электронная с коммутатором и датчиком Холла, катушка зажигания — родная "таврическая".
Автомобиль с этим двигателем работает ровнее и тише, без провалов и подхватов, картер двигателя находится выше, чем "лыжа" моторного отсека, — случайно его повредить практически невозможно. Расход топлива в городе — в пределах 7-8 л, за городом — 4,5-5,5 л/100 км. При этом за 20 тыс. км я ни разу не открывал и не регулировал карбюратор, только однажды сменил топливный фильтр.
Двигатель ФИАТ намного компактнее, чем мелитополський. Кроме того, он, по-моему, легче, что облегчает работу передней подвески, и еще — в отличие от "Таврии" с двигателем VAZ 2108, под капотом нашлось место запаске.
Генератор и распределитель зажигания находятся в самой верхней части моторного отсека и доступа влаги к ним снизу нет. Поскольку карбюратор установлен справа, сверху легко подобраться к масляному фильтру (он хоть и оригинальный, но расположен как родной МеМЗ), крану отопителя, рейке и тягам рулевого управления, выпускному коллектору и "штанам" выхлопной системы. Точки и способ крепления мотора ФИАТ аналогичны креплению двигателя МеМЗ-245.
Неудобным оказался доступ к свечам: они находятся под карбюратором и слишком близко к переднему щиту моторного отсека. Менять их сложновато. Кроме того, оказалось, что для регулировки клапанов приходится снимать распределитель зажигания (крепится подобно "жигулевскому") — без этого не снять клапанную крышку. Сама же регулировка похожа на регулировку "волговского" двигателя. Еще один недостаток — отсутствие ручного привода топливного насоса.
Что можно сказать о динамике автомобиля и его поведении? Если сравнивать его с обычной "Таврией" или с той, что оснащена вазовским двигателем, то моя машина стоит где-то посредине, хотя мощность и крутящий момент у обоих "родственников" выше. Видимо, сказывается тщательная проработка конструкции фиатовского мотора и удачно подошедшие передаточные числа "таврической" трансмиссии. Однако, мне кажется, фиатовскому двигателю несколько не хватает крутящего момента на низких оборотах. Добавлю, что почти все, кто пробовал машину на ходу, отмечали: мотор ФИАТ как будто специально создан для "Таврии" и подходит ей лучше родного.

Читайте так же:
Признаки когда нужно регулировать клапана

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#47 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2014, 6:56

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#48 Sector

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2014, 12:20

* Цитата (Vityok @ 18.4.2014, 7:56)

Новости посмотри, их там(в новостях) щас скока хошь.

Сообщение отредактировал Sector — 18.4.2014, 12:21

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

#49 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 9:36

Лет 10 назад у нас в раёне мелькала ЗАЗ 11024 цвета серый металлик, вся аккуратная и с номерами ..111. 11RUS
Уже писал об этом вроде
Вызывала положительные эмоции.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector