Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca регулировка клапанов

Машины в продаже

Subaru Tribeca, 2008

Subaru Tribeca, 2008

Subaru Tribeca, 2008

Subaru Tribeca, 2005

Комментарии 25

Был форик, стоял газ(Compact) — 65т.км полет нормальный, ехал лучше чем на бензе, настраивал на ходу.

Ланкастер на газу(Landirenzo) EZ30 проехал тысяч 30, потом продал, проблем небыло.

У брата легаси ТТ (Blue BOX) полет нормальный

Трибека ГБО (OMVL) полет нормальный.
Дело в руках установщиках и настройщиках. Если все хорошо поставят, настроят, то будет ездить долго.
П.С. Я не регулировал клапана.

На газу с 2014го года, пробег с того времени составил 90 тыс.всё отлично.самое главное после регулировки зазоров это настройка ГБО.Я каждый месяц заезжал к настройщикам для корректировки пока не добился идеальной работы оборудования.

ГБО можно ставить любое, главное чтобы не меньше 4-ого поколения. www.drive2.ru/l/7806671/. У меня клапаны сгорели через 100 тысяч. Вот так выглядели два клапана на правой голове. На левой все было норм. Перед установкой ничего не регулировали. www.drive2.ru/l/508043092582989948/. Зазоры увеличить и не ездить на бедной смеси. Тогда все будет ок.

Прежде чем ставить ГБО, желательно отрегулировать зазоры клапанов на максимум.

У меня стоит Digitronic IQ, разница в динамике движения не заметна.
Более подробно тут www.drive2.ru/l/507675855699312955/

Мнения будут у тех кто против гбо скажут НЕТ. Кто не против и ездил на газу скажут ДА. Поэтому если хочеш ставить ставь, только спецов хороших найди не первых встречных, попадались мне "умельцы"

думаю только леголезовать или нет многие без регистрации пуляют

Это уже смотря как к ГБО в твоём регионе ГАИцы относятся. Я не регестрирую пока внимание наших сотрудников только на сборе штрафов от тонировки и пешеходов. Как возьмутся за гбо придётся узаконить.

Хотя попасть на проблемы можно на выезде с любой заправки газовой, решай сам как быть

Читайте так же:
Как регулируют постоянный ток

Не стоит того, езет слишком слабый для газа мотор.

что имеется ввиду под слабый для газа мотор? надёжность и срок работы на газу?

Не стоит того, езет слишком слабый для газа мотор.

Нормальный, не хуже и не лучше других. Из-за газа возникают проблемы, но все они решаемы.

Не стоит того, езет слишком слабый для газа мотор.

Инфа из серии: -а у моего знакомого что то там сломалось из-за газа? или личный опыт? Мой личный опыт это авто с пробегом 180т.км из которых 80т.км на газе, из которых 50т.км моих. Клапана регулировал. Заправляюсь раз в неделю на 900р, езжу каждый день.

Не стоит того, езет слишком слабый для газа мотор.

ты на гбо ездишь?Есть опыт? У меня 3 года гбо, полет нормальный без всяких регулировок. Пробег около 90-100

Да проехал 7 ткм пока если сколько вы проехали мне еще 90 т км можно кататься и не париться

Да цены на газ скинули у нас 22.90

в Московской области газ дорожал с июня, только 2 недели назад скинули цену на рубль)

LPG поищи в инете

В октябре регулировка была на моей машине. ГБО стоит давно, как сказал мастер по обслуживанию ГБО. Про оборудование не скажу, не заморачивался.(стоит и стоит) Знаю, что монтажный набор мастер недавно рекомендовал «Диджитроник», там шланги пластиковые и самозажимные хомуты(на них был акцент). Поддерживаю рекомендацию сначала проверить зазоры! Знаешь какие зазоры- спишь и катаешься спокойно, тем бол. Цены бензина и газа очень разнятся

Проехал на газу около 90т. Два раза регулировал клапана, второй раз, буквально две недели назад ( регулировка тепловых зазоров)+ шлифовка голов и замена прокладок… клапана ещё не прогорели. Единственный совет, — регулируйте зазоры перед установкой ГБО, и потом каждые 60т. ( проверка) и если нужно регулировка. У меня стоит набор STAG q max.

Читайте так же:
Как регулировать топливную смесь

Регулировка клапанов в Киеве

  • Версія для друку
  • 1

Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення lifeman2016 » 12 грудня 2016, 15:19

Доброго времени суток!

Наверное, подошло время делать проверку зазоров/регулировку клапанов (проехал с ГБО 65 тыс.км., общий пробег 90 тыс.км.). Хотя сказать, что двигатель троит или колбасит или перерасход топлива нельзя — как работал, так и работает, но так как вопрос ответственный, лучше перебдеть)). Двигатель EJ204 , по идее стоят стаканы. Посоветуйте специалистов в Киеве, кто грамотно и за разумные деньги делает такой ремонт.
На ПСТ расплывчато называют сумму 300-500 долларов и говорят, что регулировка происходит шлифованием стаканов. Просто проверку зазоров не производят, сразу регулировку.

Люблю конкретику, поэтому хочу понимать альтернативу.
Заранее благодарю за обмен опытом.

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення MAMONT » 12 грудня 2016, 16:32

lifeman2016 писав: Доброго времени суток!

Наверное, подошло время делать проверку зазоров/регулировку клапанов (проехал с ГБО 65 тыс.км., общий пробег 90 тыс.км.). Хотя сказать, что двигатель троит или колбасит или перерасход топлива нельзя — как работал, так и работает, но так как вопрос ответственный, лучше перебдеть)). Двигатель EJ204 , по идее стоят стаканы. Посоветуйте специалистов в Киеве, кто грамотно и за разумные деньги делает такой ремонт.
На ПСТ расплывчато называют сумму 300-500 долларов и говорят, что регулировка происходит шлифованием стаканов. Просто проверку зазоров не производят, сразу регулировку.

Люблю конкретику, поэтому хочу понимать альтернативу.
Заранее благодарю за обмен опытом.

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення Pawkez » 12 грудня 2016, 16:51

Все верно говорят для EJ204. Можно, конечно, и дешевле найти, но там достаточно много телодвижений.
Стоят стаканы регулировочные, их либо точат (чтоб не ждать новые и сэкономить), либо новые покупают.

Иных вариантов для данного двигателя нет.
Если авто каталось на бензине особой нужды в данной процедуре нет. Как правило за 100 тык с ними ничего не происходит. Имеет смысл делать в комплексе с другими мероприятиями. Например сменой ремня грм. Тогда и померять зазоры.

Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса на оке

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення Alex_S » 13 грудня 2016, 01:10

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення vityok » 13 грудня 2016, 11:16

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення lifeman2016 » 13 грудня 2016, 14:07

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення vityok » 13 грудня 2016, 19:14

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення speed-rs » 13 грудня 2016, 19:29

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення vityok » 14 грудня 2016, 01:02

Re: Регулировка клапанов в Киеве

Повідомлення lifeman2016 » 15 грудня 2016, 13:18

Был у ребят на Куреневке — вроде толковые, хоть и молодые, три бокса в гаражах. Цена вопроса 3900 грн — 2 дня, регулировка осуществляется проточкой стаканов.

Сегодня с утра пришло рекламное сообщение с дарница-1 (это СТО напротив ПСТ, они связаны друг с другом исторически, как, не знаю. Рассказывали, что Виталик, который рулит в ПСТ, ранбше был в дарнице1)). Знаю о них давно, в свое время рассматривал как базовую станцию для обслуживанию, но тогда все же выбрал ПСТ по критерию специализации. Позвонил, поговорил — квалифицированный менеджер, все объяснил и рассказал. Делают регулировку заменой стаканов, у них обширный обменный фонд, дал 100% гарантию, что подберут. Работа с заменой стаканов, прокладок крышек и сальников стоит 4800 грн. Замену комплекта ГРМ тоже могут произвести бесплатно в процессе. Двигатель не снимают, как и ребята с куреневки.

Ребята , которые в гаражах на Куреневке, дешевле на 1000 грн, но немного стремно, не очень воспринимаю гаражные фирмы.

Теперь нужно определиться к кому ехать. Уровень Дарница-1 , конечно повыше, СТО с историей. Склоняюсь к ним.

Можно ли продлить ресурс работы?

Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.

Читайте так же:
Поверка устройства синхронизации времени

Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.

Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!

Впускной коллектор двигателя старого образца выполнен из алюминия, новый — пластиковый. Конструкция примерно одинакова, за исключением некоторых особенностей.

Впускной коллектор EZ30

В новом блоке цилиндров за счет увеличения количества кулачков на поршень до трех получилось повышение отдачи мотора как на низких, так и на высоких оборотах.

Блок цилиндров EZ30

Конструкция выпускного коллектора претерпела значительные изменения для получения более высокого отклика от педали газа.

Выпускной коллектор EZ30

В итоге степень компрессии увеличилась до значения 10.7:1, повысив требования к качеству и октановому числу используемого топлива, а отсечка поднялась до 7000 оборотов.

Тахометр EZ30

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Subaru Tribeca

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора китайский скутер четырехтактный

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector