Регулировка сцепления Джили СК
Регулировка сцепления Джили СК
Китайский седан Geely CK обладает плавным и четким сцеплением. Даже после обкатки новой машины автозапчасти Джили СК из категории сцепления продолжают адекватно справляться с возложенными на них обязанностями. Разумеется, с ростом пробега возрастает и степень износа силового агрегата. Одним из первых принимает на себя удар узел сцепления.
Как понятно, износ элементов сцепления не проходит бесследно. С ростом пробега могут сбиваются заводские настройки регулировки педали сцепления . Многие водители Geely CK рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на педаль сцепление начинает срабатывать либо у самого пола, либо у самого верха.
При правильной настройке сцепление должно схватываться примерно на середине рабочего хода педали. Малоопытные водители нередко продолжают ездить на китайском седане с разбалансированным сцеплением. Многие успевают даже привыкнуть к этому.
Езда с неправильно настроенным сцеплением недопустима ! Опытные специалисты регулируют параметры работы педали сцепления не реже 1 раза в год. Регулировка должна компенсировать износ элементов сцепления.
Что делает новый болид McLaren особенным?
Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.
Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.
Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет. Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.
Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).
Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой. Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race. Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.
McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля. Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта. Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.
«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.