Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»

Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»

Безотказная работа любого автомобиля зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. При этом крайне важно использовать надёжные запасные части и расходные материалы. Однако процесс выбора запасных частей достаточно сложен для потребителя.

На автомобильных рынках и в гаражных мастерских часто продаются запасные части, которые выдаются как оригинальные или даже выглядят как оригинальные, но стоят значительно дешевле. За счёт чего достигается разница в цене и стоит ли переплачивать? Покупатель может оценить внешний вид, упаковку, иногда геометрические параметры, но для сложных автомобильных систем этого недостаточно. Из чего сделан узел, какие материалы использовались, не включены ли в узел элементы, уже бывшие в эксплуатации? Определить это можно лишь в ходе дорогостоящего анализа в специальных лабораториях.

Это серьезно

Заниматься «внештатным» звуком следует незамедлительно, так как промедление подобно смерти (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их быстрому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать проблему в долгий ящик, нужно немедленно приступить к ее устранению.

Конечно, не простое дело — регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» — своими руками вполне ремонтируемая машина, как известно). Поэтому надо быть готовым, что первые результаты могут оказаться далекими от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а нужно лишний раз прочитать «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все сначала.

Где находится редуктор?

На «семерках», как и на всех представителях семейства заднеприводных, редуктор расположен сзади, под днищем машины. Он соединяет кардан с мостом ВАЗ 2107, и заставляет колеса машины вращаться. Вращение происходит благодаря зацепленным в редуктор полуосям, которые из-за технических особенностей устройства заднего моста ВАЗ 2107, придется снимать впоследствии. При условии поднятия автомобиля, либо при осмотре из ямы гаража, редуктор просто невозможно не заметить.

Признаки и неисправности редуктора заднего моста классики

Замена редуктора своими руками – процесс трудоемкий, который включает в себя не только приобретение нового узла (достаточно дорого), но и временные затраты. Поэтому прежде чем начинать, необходимо убедиться в неисправности именно редуктора. Определить признаки можно так:

  • постепенно разгоняя автомобиль, внимательно послушать и запомнить, в какой момент появляется шум;
  • во время движения начать торможение двигателем (убрать ногу с педали газа на скорости), в это время прислушаться к редуктору и отметить момент появления шума;
  • разогнать «семерку» до сотни, переключить на нейтралку и заглушить мотор – послушать, как ведет себя редуктор в движении накатом.

Схема устройства механизма

«Если мост шумит и на нейтралке, и на скоростях – редуктор здесь не причем. Если же гул возникает только на скорости (независимо от числа) – ремонт, ну или на крайний случай, замена редуктора неизбежны».

Когда признаки определены, необходимо провести еще одну проверку:

  • припарковать автомобиль, зафиксировать передние колеса башмаками;
  • поддомкратить зад таким образом, чтобы мост свесился (необходимо, чтобы колеса оторвались от поверхности);
  • завести мотор и разогнать «семерку» до отметки, во время которой возникает шум, при этом колеса должны крутиться без нагрузок.

Если шум не изменился, то редуктор явно исправен и причина неприятностей никак не в нем. Здесь проверяются другие агрегаты привода. Ну а если шумы во время движения без нагрузки отсутствуют, то речь идет об изношенных шестеренках редуктора, которые шумят лишь во время движения с нагрузкой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на левине

Редуктор «семерки» сам по себе достаточно надежный узел, который выдерживает срок от 100 до 300 тысяч пробега, при этом нет необходимости даже заглядывать туда. Шестеренки, распорная втулка редуктора, нарушение регулировки работы дифференциала – все эти проблемы возникают во время неправильной эксплуатации:

Снятие механизма

  • применение масла с низким уровнем вязкости, а также несоблюдение сроков его замены;
  • эксплуатация «семерки» с количеством масла, недостаточным для этого;
  • в процессе движения на мост приходятся экстремальные нагрузки (частые и неудачные пробуксовки).

Процесс снятия редуктора

Для того чтобы отремонтировать либо заменить редуктор заднего моста ВАЗ 2107, нужно для начала, его снять с автомобиля:

  1. Слить масло. Это, кстати, может стать поводом для его замены.
  2. Разъединить фланцы кардана и редуктора. Для этого нужно раскрутить четыре болта и гайки. В это время необходимо зафиксировать и обездвижить кардан отверткой, либо зажав педаль тормоза. После откручивания гаек, необходимо привязать кардан к глушителю. Можно его и просто свесить, однако это может привести к негативным последствиям еще и кардана.
  3. Извлечь полуоси, потому как без этого редуктор не снимется. Заодно можно провести осмотр сальников, и в случае их изношенности – заменить. Это сэкономит время и предотвратит возможные неисправности.
  4. Разъединить балку и редуктор путем откручивания всех восьми болтов, которыми он крепится. При откручивании последних, необходимо придерживать редуктор, дабы не упал. Болты выкручены – аккуратно снять редуктор.

Ремонт и регулировка редуктора ВАЗ 2107

Прежде чем заняться ремонтом редуктора и последующей его регулировкой, нужно иметь определенные навыки, подкрепленные умениями, соблюдать все нюансы и тонкости этого процесса, а также неукоснительно соблюдать технологические нюансы процесса. Поэтому, если к работе человек приступает впервые, то лучше отказаться от этой затеи. Помимо этого, необходимо иметь все необходимые инструменты:

  • съемники;
  • стенды;
  • набор ключей, отверток и других приспособлений.

Если чего-то нет, лучше не рисковать и довериться профессионалам. По сути, разборка моста «семерки» не составит особого труда, однако он является одним из немногих узлов, которому необходимо профессиональное обслуживание. Редуктор разбирается пошагово:

  • для начала необходимо открутить гайку хвостовика;
  • после снимается сам фланец, вытягивается ведущая шестерня, и демонтируются кольца, отвечающие за регулировку;
  • снимаются сальник, демонтируется масляный отражатель, а с применением съемника достается внутреннее кольцо подшипника;
  • разбирается ведущая шестерня, а дифференциал демонтируется, причем распорная втулка, независимо от состояния, впоследствии меняется.

Для облегчения последующей сборки, на крышки подшипников наносятся метки – можно карандашом, но куда надежнее для этого использовать керн. Метки наносятся не только на крышки, но и на корпус, это позволит впоследствии правильно их собрать. Что касается правой и левой крышек, то их также необходимо пометить, потому что их нельзя путать, цифры и буквы наносят на крышки и корпус в соответствующих местах. Единственное неудобство, необходимо внимательно чистить крышки, чтобы метки остались на месте – именно поэтому для удобства отметки лучше накернить.

Для того чтобы извлечь сепаратор с внутренними кольцами, необходимо воспользоваться молотком и выколоткой. Легким постукиванием по всей поверхности происходит процесс выбивания колец. Если стучать только в одну точку, вряд ли удастся извлечь кольца.

Неисправности механизма

Как правило, весь ремонт редуктора заключается в замене главной пары – основной «удар» она принимает на себя. Главная пара отвечает за определение передаточного числа, а ее выпуск производится в различных вариациях. Увеличение тяги «семерки» происходит из-за большего передаточного числа, а чем оно ниже – тем более высокие показатели максимальной скорости получает автомобиль. Какую пару выбрать, решает сам автовладелец, однако есть несколько советов по этому поводу.

Читайте так же:
Реле с регулировкой времени работы

Мост с «двойки» снабжался парой с наибольшим передаточным числом (около 4,4), однако найти сейчас подобную стало практически невозможным, поскольку данная пара снята с производства. Самым оптимальным вариантом для ВАЗ 2107 является «троечная», она имеет показатель 4,1 – это в паре с 5-ступкой отлично работает без потери скорости и тяги.

Сборка редуктора происходит в обратном порядке (см. описание выше), единственное, что нужно сделать, так это визуально осмотреть все комплектующие на наличие повреждений, очистить и вымыть в керосине. Регулировке подлежат зазоры между шестернями. Она производится с помощью воздействия на регулировочные кольца, выбор толщины которых происходит в зависимости от конкретной ситуации. Подбор производится с помощью щупов с различной толщиной и штангенциркуля. Момент около 18 кгс/м – это самый верный при затягивании гайки фланца.

Необходимо понимать – ремонт редуктора не всегда оправдывает ожидания автовладельца. Для того чтобы узел дольше служил, его легче заменить полностью, нежели восстанавливать.

Деффектовка заднего редуктора w124

я бы на твоем месте пошел на разборку за другим редуктором ..с этого толку не будет однозначно. единственный узел в авто в который нельзя лазить кроме специалистов завода ..разве что сальники сменить или прокладку крышки ..там такая точность сборки что на верстаке не прокатит .. я видел стенд настройки редукторов ..микроны регулировок ..даже сейчас при покупке нового редуктора вазовского в магазине не дают гарантии что не воет ..можно собрать из всего нового а он зараза будет выть ..вой зависит только от регулировки хвостовика и планетарки ..микрон туда сюда все. вой обеспечен

Сообщение отредактировал КИРША: 28 Сентябрь 2017 — 10:34

#3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Город: Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603

У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано.

Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 28 Сентябрь 2017 — 11:34

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

#4 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано.

http://www.oldmerin. howtopic=126166

не верю..я за свою бытность не услышал ни одного тихого редуктора после рученок местных кулибиных..еще при совке я с отцом имея на волге не много гудящий мост ловили новые такси ..просили прокатиться послушать мост из 20ти машин попалась только дна с идеальным редуктором ..заплатили таксисту денег чтобы поменять его мост на наш хотя..в нашем городе был завод по капитальным ремонтам авто волга и там тоже ремонтировали редуктора ..для тосной нестройки редуктора нужен спецстенд .. и точные приборы которые выставляют глубину зацепа хвостовика а это 90% воя ..не имея такого стенда все кулибинства бесполезняк

Читайте так же:
Регулировка фар mitsubishi asx

#5 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

сенд.jpg

У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано.

http://www.oldmerin. howtopic=126166

посмотрел почитал. очередной кулибин ..красочка пятно. я это прошел еще в 80е..как это он еще не написал папиросную ленту прогнать чтобы не резалась зубьями?? и ни слова про палец сателитов который без фиксации в том числе сваркой красиво вылетает после таких переборок и размолачивает весь редуктор ..тольятти . а ну да джыгулевские редуктора может получится настроить но не мерсовские ..кино. шайбы подтереть сточить. я видел стенд для настроек редуктора ..там одних токарных часов аж три штуки ..приспособы спецальные которые ставятся вместо планетарки для настройки глубины посадки хвостовика ..самое главное мне понравилось из этого отчета покраска . в металолом самый раз ..багажник мерина не запачкает. ну так..для общего развития: цифра на паре плюс минус указывает расстояние точное от оси планетарки до хвостовика и вымеряется опять же на стенде спецприспосбой которая устанавливается вместо планетарки и при помощи мерительного инструмента выводится до микрона вот только одна из регулировок а их там аж три

Сообщение отредактировал КИРША: 28 Сентябрь 2017 — 12:27

#6 ОФФЛАЙН владимир123

  • Автомобиль:
    w123

Вазовкий редуктор перебирается элементарно , а если для себя можно ставить и не деформируемый боченок . Правильная диагностика дает возможность вернуть к жизни 50 процентов хоженых редукторов . Алгоритм ремонта одинаков — проблема с комплектующими .

  • WDB12312010335648 это нравится

#7 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Вазовкий редуктор перебирается элементарно , а если для себя можно ставить и не деформируемый боченок . Правильная диагностика дает возможность вернуть к жизни 50 процентов хоженых редукторов . Алгоритм ремонта одинаков — проблема с комплектующими .

ну не знаю..за мою бытность не попадалось редукторов после замены пары тихих..шумность все равно присутствовала либо на определенной скорости либо при сбросе

#8 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

ну не знаю..за мою бытность не попадалось редукторов после замены пары тихих..шумность все равно присутствовала либо на определенной скорости либо при сбросе

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.

Глядишь и тебе пригодится.

Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

#9 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.
Глядишь и тебе пригодится.
http://www.oldmerin. opic=215415&hl=
Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.
Глядишь и тебе пригодится.
http://www.oldmerin. opic=215415&hl=
Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.

Сообщение отредактировал КИРША: 28 Сентябрь 2017 — 17:47

  • driv3rMB это нравится

#10 ОФФЛАЙН владимир123

  • Автомобиль:
    w123

По поводу оси сателлитов — идея конечно гениальная до безобразия прихватить сваркой или зачеканить , но все намного проще — ставится новая коробка дифа и новая ось сателлитов .

Читайте так же:
Регулировка фар санг енг актион нью

Кирша Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки — доброжелательность и деликатность только на пользу обсуждения темы .

  • WDB12312010335648, janikvovan и abutuzov это нравится

#11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Я двух человек знаю у нас,перебирают на ура,вообще без люфтов и каких либо звуков.Есть у меня редуктор про запас все никак не доберусь отвезти.Да и есть тема про перебор от 123го,да долго,да нудно,да кое что новое надо но оно того стоит.

Ну да,вот он выше фотоотчет.И нет их на разборе живых,или мертвые ,или при смерти.

Сообщение отредактировал janikvovan: 28 Сентябрь 2017 — 19:40

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#12 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

#13 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Велик colnago

#14 ОФФЛАЙН esolate

  • Город: Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

я бы на твоем месте пошел на разборку за другим редуктором ..с этого толку не будет однозначно. единственный узел в авто в который нельзя лазить кроме специалистов завода ..разве что сальники сменить или прокладку крышки ..там такая точность сборки что на верстаке не прокатит .. я видел стенд настройки редукторов ..микроны регулировок ..даже сейчас при покупке нового редуктора вазовского в магазине не дают гарантии что не воет ..можно собрать из всего нового а он зараза будет выть ..вой зависит только от регулировки хвостовика и планетарки ..микрон туда сюда все. вой обеспечен

Согласен полностью, зачем ерундой заниматься когда по цене одного подшипника полно беспроблемных редукторов. А после переборки один хрен потом зазор уходит и сначала народ радуется, но после нескольких тысяч пробега все по новой.

#15 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Согласен полностью, зачем ерундой заниматься когда по цене одного подшипника полно беспроблемных редукторов. А после переборки один хрен потом зазор уходит и сначала народ радуется, но после нескольких тысяч пробега все по новой.

сколько раз уже писал что есть на форуме знающие товарищи ..что за бред тут несут. пара новая чашка новая вместе с сателитами подшипники сальники работа. и в итоге все равно подвывающий редуктор ..хот один правильно написал: разборка в помощь ..благо этого добра хватает ..ставим проверяем оплачиваем и забываем за вопросы а почему после ремонта гудит

#16 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

#17 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Жирик,у меня еще один в гараже лежит,так что есть вариант из 2х один собрать.

как всегда с юмором. можно из 2х телок одну выбрать а можно и с двумя сразу но тут железо и оно идет подогнанное на заводе основа тишины это пара ..все остальное так.. мелочи а вот тут и вопрос: как ее настроить ?? как тут выше описывают? так это не захар или полуторка ..тут уже писали грамотные люди ..взял поставил проехал тишина бабло отсчитал разборщику и будет тебе спокойная дорога а местные кулибины пущЯй трахаются над темой снять поставить и снова так по кругу раз 10 мне больше нечего сказать . тут уже турбу лепили в атмосферники и кричали что прЁть как бешеная но. сколько тысяч ни кто не признается

Читайте так же:
Как регулировать ток в выпрямителе

Сообщение отредактировал КИРША: 03 Октябрь 2017 — 22:45

#18 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

По поводу оси сателлитов — идея конечно гениальная до безобразия прихватить сваркой или зачеканить , но все намного проще — ставится новая коробка дифа и новая ось сателлитов .
Кирша Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки — доброжелательность и деликатность только на пользу обсуждения темы .

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

#19 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Про пару я все понимаю!
Просто именно на этом редукторе не пара явилась причиной звука а подшипники хвостовика!
Позавчера снял хвостовик и обнаружил на обоймах раковинки и на шариках тоже.Ну и при вращении снятого редуктора хвостовик повторяю крутился какбы подзаедая явно с перекатом роликов.
Поеду когда в гараж отфоткаю обоймы и положу.
Еще грешу на выбоины на зубьях саттелитов!Их еще не успел снять,но думаю металлические крошки с них и убили подшипники хвостовика.
В свою очередь саттелиты разбивает пинающаяся коробка!
На истину не претендую,это лично мое мнение.
А по описанию продавца второго редуктора,нужно только стопора на фланцы поставить.А так он тихий и не люфтил и не тек.
Незнаю как тока вот он без стопоров оказался.
Ты вот пишешь взял-поставил.Это ведь тоже денег стоит и времени.
А если поставишь и запоет обратно снимать и везти?
Это долгая и геморная эпопея!
Сейчас у меня кстати редуктор от Лехи стоит и я так понимаю что он перебраный.
А про турбу в атмосферники-думаю и я б так думал что прет,потому как после турбы мой как будто вабще на месте стоит!
Владимир!А номерок можно коробки дифа всборе с сателитами?Если конечно там ценник не конь!

увы.. я не занимаюсь редукторами понятно по каким причинам ..не помогу в Украине его хлама на разборках валом за копейки ни кто не ремонтирует ..приехал там же перекинули проехал гуд ? бабки в кассу так же с акпп и моторами ..мы уходим потихоньку от 124х даже в разбор уже не берут ..навезли 210х 211х ..вообщем еврохлама боле свежего хватает ..сам подумываю продать своего да взять что нибудь новее тот же 211й с 4.2 битурбо дизелем

Наши преимущества

  • Современное оборудование
  • Высокое качество ремонта
  • Экономия времени на поиск и заказ запчастей
  • Гарантия и на запчасти, и на ремонт
  • Выезд на объект до 100 км от Москвы

Уточнить стоимость ремонта вашей техники можно по телефону +7 (495) 032-12-19 или через форму обратной связи.

Дифференциал – это устройство, являющееся составной частью трансмиссии автомобиля. Данный агрегат делит или суммирует потоки мощности: механизм либо создает два исходящих потока, либо преобразует входящие потоки в один. Благодаря дифференциалу ведущие колеса могут вращаются с разными угловыми скоростями, что существенно облегчает управление при поворотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector