Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка зажигания ВАЗ-2101

Самостоятельная регулировка зажигания ВАЗ-2101

Регулировка зажигания ВАЗ-2101

От корректной наладки системы зажигания зависит нормальная работа мотора, его расход топлива, мощность и т. д. Наладка зажигания сама по себе нужна для того, чтобы топливно-воздушная смесь поджигалась в правильной последовательности согласно порядку работы цилиндров. Владельцы отечественных моделей (ВАЗ-2101, 2105, 2106, 2107), которые предпочитают обслуживать свои авто самостоятельно должны знать, что цилиндры работают по порядку: 1-3-4-2.

ваз классика как выставить зажигание

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ваз классика. Выставление зажигание по 1 или 4 цилиндру. заданный автором Грачёв Алексей лучший ответ это дело в том, что когда коленвал делает два оборота, распредвал делает один. И при одном положении коленвала можно установить трамблёр при разных положениях распредвала (особенно если не снимать клапанную крышку и не следить за меткой на звезде распредвала, или не контролировать методом засовывания куска тряпки в свечное отверстие). Отсюда и возникает путаница — на 1 цилиндр зажигание выставлять или на 4.</div>

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ваз классика. Выставление зажигание по 1 или 4 цилиндру.

Ответ от Www.diskservis.ru[гуру]по 4

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]так и должно быть, какой те еблафон сказал что надо по 1-му выставлять?

Ответ от Jardinier Th[гуру]Верхня точка коленвала может быть в фазе выхлопа. Так что, там два положения относительно распред вала. На первом клапана должны быть закрыты.

Ответ от толясик.ru[гуру]когда подгонял каленвал сделал один оборот а поросёнок пол оборота исним трмлёр пол оборота оттуда и 180 градусов твоих. грм по меткам разносчик на 4 цылиндр.

Ответ от Альвина Сафарян[гуру]Будет работать и так и так, вы могли просто крест накрест перекинуть провода и всё. По 4 цилиндру стали ставить зажигание на трамблёрах с ваккуумным опережением, на копейках шло по первому. А почему вышло так, потому что когда разбирали распредвал предварительно не подогнали метки .

Читайте так же:
Синхронизация в яндекс браузере открытые вкладки

Ответ от Ёергей Абакумов[гуру]За один цикл работы двигателя коленвал делает два оборота, а разпредвал один.

Ответ от Next[гуру]Не морочь голову ни себе ни людям, что по первому, что по четвертому, без разницы, все дело в том, что метка на шкиве КВ проходит метки на передней крышке двигателя как и на первом, так и на четвертом цилиндре, все зависит от того к какому цилиндру ты подключишь стробоскоп. Вот и будет тебе по первому или по четвертому.

Ответ от ЅХХ[гуру]Лично мне по х ую. По какому скажешь, по такому и сделаю. Нужно знать, «откуда ноги растут»

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Ответить на вопрос:

Ваз 2107 трамблер неисправности

Характеристика трамблера на ВАЗ 2107, самостоятельный ремонт детали

Трамблер на любом автомобиле, в том числе ВАЗ 2107, представляет собой узел, необходимый для передачи высоковольтного напряжения на свечи и запуска двигателя. Выход из строя этого узла приведет к некорректной работе или невозможности запуска силового агрегата, в зависимости от тяжести поломки. Подробнее о назначении, неисправностях и ремонте вы можете узнать из этого материала.

Устройство и назначение

Схема подключения трамблера к системе зажигания

Распределитель зажигания на ВАЗ 2107 выполняет такие функции:

  1. Он способствует началу образования искры в результате размыкания контактов узла. В более современных машинах, в том числе и «семерках» более поздних годов выпуска, эту функцию выполняет датчик Холла.
  2. Устройство направляет образованное напряжение в катушке на необходимую свечу.
  3. Также узел изменяет начало момента образования искры в соответствии с режимами езды и качеством используемого бензина. Для этого используются соответствующие регуляторы.
  4. Распределитель зажигания обеспечивает скопление энергии, а также ее разряд в катушке.
Читайте так же:
Регулировка шруса на уаз 469 установка

Что касается устройства трамблера ВАЗ, то оно следующее:

  • корпус узла;
  • валик с так называемым кулачками;
  • устройство центробежного регулятора;
  • контакты механизма;
  • ротор;
  • крышка трамблера;
  • вакуумный регулятор.

Следует отметить, что контактные версии также оснащаются конденсаторами, предназначенными для улучшения образования искры и защиты контактов от перегорания. Как сказано выше, в более современных, бесконтактных системах, процесс прерывания обеспечивается датчиком Холла (как правильно смазать прерыватель, чтобы не допустить его выход из строя, смотрите на видео, автор — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Типичные неисправности

Прерыватель зажигания на ВАЗ 2107 может нуждаться в ремонте в результате механических повреждений, износа элементов конструкции, а также из-за попадания влаги внутрь устройства.

Ремонт трамблера возникает при:

  • появлении трещин и других повреждений на крышке устройства, обычно в этой части конструкции перегорают контакты;
  • поломке бегунка;
  • выходе из строя датчика Холла;
  • износе подшипниковых деталей вала;
    • силовой агрегат не в силах развить мощность;
    • двигатель стал троить, один либо несколько цилиндров при этом могут не функционировать;
    • работа силового агрегата сопровождается хлопками в выхлопную трубу или карбюратор;
    • когда при разгоне водитель жмет на педаль газа, может быть слышна детонация;
    • мотор не запускается.

    Ремонт трамблера своими руками

    Чтобы произвести ремонт устройства, его необходимо разобрать. Если вы не знаете, как установить, отремонтировать или произвести замену узла, наша инструкция поможет вам осуществить эту задачу (наглядная инструкция по ремонту представлена на видео ниже, автор — канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

    Снятие и разборка

    Чтоб произвести замену, для начала механизм следует демонтировать.

    Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

    1. Сначала обесточьте бортовую сеть, ведь если работы по замене узла будут производиться при включенном аккумуляторе, это может привести к перегоранию нового механизма. Отключите отрицательную клемму от АКБ.
    2. После этого коленвал нужно выставить по отметке — проверните его до того момента, пока метки не будут совмещены. Сделав это, со свечей необходимо снять наконечники высоковольтных кабелей и отсоединить два крепления крышки прерывателя. Сделав это, вы можете увидеть бегунок — если он направлен на цилиндр 2, то коленвал следует повернуть на один оборот.

    Регулировка по искре

    Ставим коленвал в нужное положение, вытаскиваем центральный провод из крышки трамблера, и крепим на расстоянии примерно 5 мм от массы.

    Ослабляем болт, которым фиксируется корпус трамблера, после включается зажигание. Корпус трамблера нужно повернуть по ходу часовой стрелки на 10-20 градусов. Затем нужно медленно вращать в обратном направлении, до тех пор, пока не пробьет искра, после закрепляем корпус трамблера.

    Порядок настройки зажигания

    Для начала следует приготовить основной инструмент. Вам понадобится вольтметр, гаечный (13 мм) и свечной ключ. Корректировку зажигания можно выполнять по 1-му и 4-му цилиндру.

    Первым делом нужно определиться с метками на ГРМ, по которым будет осуществляться регулировка зажигания. Всего можно увидеть 3 отметки:

    1. Длинная – нулевое деление зажигания.
    2. Средняя – 5° угла опережения зажигания.
    3. Малая – 10° угла.

    На ободе шкива видно отметку верхней мертвой точки, а также с противоположной стороны есть небольшой наплыв. Все эти отметки помогут правильно настроить зажигание.

    Необходимо извлечь свечу 1-го цилиндра и перекрыть отверстие пальцем. Затем при помощи особого ключа провернуть коленвал до такта сжатия, который появляется в момент начала поднимания поршня. Ощутить сжатие можно пальцем на свечном отверстии.

    Прокручивать коленчатый вал необходимо до совпадения метки на крышке, находящейся на ГРМ. Если вы заливаете в авто низкооктановый бензин, то ориентироваться надо по длинной отметке. При использовании АИ-92 метка на крышке должна совпасть со средним делением.

    Дальше нужно снять крышку трамблера (прерыватель-распределитель зажигания), отсоединив защелки.

    После вращения коленвала контакт ротора в прерывателе будет направлен в сторону 1-го цилиндра. При уже выставленных отметках нужно провести линию от трамблера, при этом она должна пройти через защелки крышки и быть направлена в ту же сторону, что и ось мотора. Если эта линия не проходит над защелками, то потребуется сначала выкрутить гайку, удерживающую прерыватель и потянуть его вверх. Ось ротора устанавливаем параллельно оси двигателя.

    Далее ставим трамблер на место и закручиваем гайку, но не до конца.

    Соединяем один провод вольтметра с выходом катушки зажигания, а другой подключаем к массе либо карбюратору.

    Затем нужно включить зажигание и постепенно двигать прерыватель до момента, пока вольтметр не покажет ноль. Если вольтметр сразу никак не реагировал, то в настройке нет необходимости.

    Потом проворачиваем трамблер против часовой стрелки и зажимаем его гайкой на моменте срабатывания вольтметра.

    На завершающем этапе необходимо проверить правильность выполненной регулировки. Для этого едем на 4-й передаче со скоростью около 45 км/ч и резко ускоряемся. Если детонация полностью отсутствует, то это говорит о позднем зажигании. В такой ситуации надо повернуть прерыватель на одно деление против часовой стрелки. Если при разгоне авто детонация не исчезает, то нужно исправлять раннее зажигание. Для этого прерыватель также двигают на одно деление, но в обратном направлении.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector