Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию на машине

Как отключить сигнализацию на машине

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на китайском двигателе

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Для вызова мастера позвоните по номеру

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

Как привязать брелок к сигнализации Starline A61: пошаговая инструкция

брелок starline a61

При установке охранной системы на автомобиль обязательно осуществить настройку пульта и записать его под конкретную машину. Чтобы привязать новый брелок к сигнализации А61, следует действовать по инструкции.

Необходимо узнать, где расположена сервисная кнопка Валет. Она переводит Starline А61 в режим программирования, осуществляет аварийное отключение охраны и другие команды. Поэтому ее часто прячут от глаз злоумышленников. Обычно она расположена непосредственно под передней панелью. Но если ее там нет, следует проверить стандартные места монтажа.

  1. Центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки.
  2. Под перчаточным ящиком или в отсеке.
  3. Возле пепельницы: внутри или под ней.
  4. В кармашках для мелочей.
  5. Вблизи центрального тоннеля, между сиденьями.
  6. Рядом с коробкой предохранителей.
  7. В непосредственной близости от педального узла.
  8. На дверных картах.


Запись брелков Starline A61/Старлайн А91 происходит так.

  1. Выключаем зажигание. Семь раз жмем сервисную кнопку Valet.
  2. Проворачиваем ключ. Звучат семь сигналов сирены Starline, а сама машина моргает габаритами. Это говорит о том, что автомобиль готов записывать брелки.
  3. Запись осуществляется одновременным нажатием 3 и 2 клавиши. При удачном раскладе машина оповестит водителя звуковым сигналом. Если процесс записи не удался, то авто перейдет в стандартный режим, из которого можно снова войти обратно по брелку.
  4. Выключаем зажигание. Автомобиль должен подтвердить конец процедуры записи пятью вспышками габаритов.
Читайте так же:
Как отрегулировать автодоводчик дверей

Автосигнализация А61 позволяет при необходимости прописать дополнительный брелок. Процедура записи осуществляется таким же образом. Всего, память сигнализации рассчитана на четыре брелка Starline а или b серии – один основной и три дополнительных. Однако интервал между командами при записи с разных пультов должен быть не менее 10 секунд.

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.
  • Неисправность брелока;
  • Севшие батарейки;
  • Разряженный аккумулятор;
  • Срабатывание защиты от случайных нажатий;
  • Неквалифицированная установка;
  • Отсутствует синхронизация с авто;
  • Неисправности центрального замка;
  • Проблемы с проводкой.

Поломки брелока

Дефекты брелока не всегда видны невооруженным глазом. Если внешне корпус и монитор выглядят целыми, требуется диагностика системы. Её можно пройти в сервисном центре. О возможных ошибках подскажут буквенно-цифровые коды, выведенные на дисплей брелока (коды ошибок: r99, zzz, check и другие).

Если двигатель заведён, но реакции на нажатие кнопок брелока не наблюдается, попробуйте сменить батарейку. Если это не помогло, возможно, требуется более серьёзное вмешательство и перепрограммирование настроек. Воспользуйтесь инструкцией к сигнализации, чтобы перезагрузить систему. Если и это не помогло, разберите брелок, чтобы проверить, не окислились ли элементы питания (это может случиться из-за попадания влаги). Вытащите батарейку. Осмотрите контакты на предмет ржавчины и окислов. Если наблюдается налёт, аккуратно очистите его ваткой, смоченной в спирте. Тщательно просушите контакты и соберите брелок заново.

Снова нет реакции? Обратитесь в сервисный центр, возможно, требуется диагностика и ремонт брелока сигнализации.

Брелок Pandora D-074Севшие батарейки

При выключенном двигателе проверьте, есть ли реакция на нажатие кнопок брелока. Если нет, проверьте напряжение батареи с помощью мультиметра. При снижении показателя, ниже заявленного в инструкции, смените элемент питания на новый. Если потребуется перепрограммирование брелока, об этом расскажет индикатор активации на дисплее.

Разряженный аккумулятор

Если система не реагирует на брелок причина может крыться в том, что аккумулятор разрядился. При минусовых температурах – это частая проблема. Просто поднесите пейджер поближе к приёмнику вашей сигналки, после чего попробуйте снять авто с охраны. Если ничего не происходит, аккумулятор необходимо зарядить.

Читайте так же:
Соболь ручной тормоз регулировка

Если аккумулятор плохо держит заряд и требует замены, необходимо заново настроить электронный ключ. После замены аккумулятора на новый выполните следующие действия:

  1. Отключите зажигание;
  2. Нажмите клавишу Valet 7 раз;
  3. Включите двигатель;
  4. Посчитайте звуковые сигналы в количестве 7 штук;
  5. Одновременно нажмите кнопки два и три для активации устройства. Оно сопровождается звуковым сигналом;
  6. При отсутствии сигнала, повторите предыдущие действия;
  7. Включите зажигание и проследите, чтобы габариты моргнули пять раз.

Срабатывание защиты от случайных нажатий

Если очевидных причин неисправности брелока и автосигнализации не видно, и брелок не открывает машину по прежнему, возможно сработала защита от случайных нажатий. Такое бывает, если нечаянно нажать на кнопку более тридцати раз вне зоны действия сигнала. Для отключения защиты нажмите клавишу снятия с охраны два-три раза.

Ошибки монтажа

Неправильная работа автосигнализации бывает связана с неквалифицированным вмешательством при установке системы. В этом случае двери не блокируются с пульта. Это говорит об ошибках при работе с электрической цепью и блоком автоматики.

Проверить электроцепь можно самим, но специалисты сервисных центров не рекомендуют этого делать. Лучше обратиться к опытному мастеру, чем потом исправлять замыкания, чинить перегоревший центральный блок, восстанавливать утраченную информацию и ПО.

Отсутствует синхронизация с авто

Иногда в случае программной ошибки отсутствует синхронизация брелока с автомобилем. Это значит, что необходимо перепрограммировать и заново установить связь передатчика и приёмника. Для этого выполните два простых действия:

  • Выключите ЭБУ, отсоединив все провода;
  • Воспользуйтесь инструкцией, чтобы пройти процедуру синхронизации.

Если это не помогает, возможно, «слетело» ПО блока управления. С решением этой проблемы необходимо обращаться в сервисный центр.

Неисправность центрального замка

На нажатие клавиш пульта может не реагировать непосредственно центральный блок. При таком раскладе наблюдается подвисание сигнальной кнопки. Причина часто кроется в износе или перетирании провода, идущего от реле сигнальной системы к общей массе проводов. Необходимо найти дефект и устранить его. Неквалифицированное вмешательство здесь недопустимо. Неграмотное подключение может нарушить работу цз и ер, а самое главное – привести к возгоранию ТС и необратимым последствиям.

Проблемы с проводкой

При повреждении проводов сигнал не проходит. Диагностировать проблему самостоятельно сложно. При подозрении на проблемы с проводкой, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Прочие неисправности если брелок не открывает машину

Среди прочих проблем наиболее распространены три:

  • Сбой сигнальной системы в случае закрытия машины с открытыми дверями. Причина поломки кроется в обратном механизме закрывания и открывания дверей. Проблема устраняется перепрограммированием по инструкции;
  • Помехи на подземных паркингах и при экранировании сигнала жби стенами. Необходимо переместить авто, и проблема разрешится.

В любом случае, если вы не можете решить проблему на месте самостоятельно и брелок не открывает машину, лучше обратиться к специалистам. Если нужна диагностика автосигнализации, проверка установки или поиск неисправности – то мы можем выполнить эти работы в собственном сервисе. Также есть сервис в Кунцево у наших партнеров — студия Про-Шумим.

Если нужна консультация по подбору замене или ремонту брелка автосигнализации – звоните, проконсультируем!

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.


Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Брелок с выкидным ключом

брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Читайте так же:
Регулировка сцепления и адаптация easytronic

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь. Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало. Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Брелок может быть невидимым для штатного иммобилайзера либо для блока управления ЦЗ. Не стоит путать синхронизацию с привязкой нового ПДУ к штатному иммобилайзеру, так как во втором случае часто не обойтись без специального оборудования. При синхронизации вы своими действиями просто помогаете «вспомнить» системе брелок, который по какой-то причине «потерялся».

Если вы не найдете метод синхронизации для вашей машины либо описанный способ окажется недееспособным, рекомендуем обратиться в дилерский центр либо за помощью к владельцам вашей модели автомобиля на профильные форумы. Если для привязки ПДУ не требуется диагностическое оборудование, то сотрудники дилерского центра могут по телефону рассказать вам верный алгоритм действий.

Идентификаторы, контрольные суммы или коды адаптации могут быть утрачены вследствие:

  • замены элементов питания пульта;
  • частого нажатия кнопок брелока вне эффективной зоны приема сигнала;
  • просадок напряжения бортовой сети автомобиля (характерно для зимнего времени, когда запуск холодного двигателя требует большего стартерного тока);
  • попадания внутрь блока управления штатной охранной системы воды либо иных технических жидкостей.

К счастью, потеря данных без фатального повреждения блоков управления входит в перечень процедур сервисного обслуживания автомобиля и не требует больших финансовых затрат.

мастер ключ

Синхронизация ключей на Приоре, Калине, Патриоте, Ниве осуществляется при наличии мастер-ключа. На протяжении выполнения адаптации на приборной панели должен быстро моргать сигнализатор штатной противоугонной системы. Замедленное мигание либо прекращение свечения свидетельствует о выходе за рамки временных интервалов, наличии неисправности в системе. Привязку не удастся осуществить, если ПДУ ранее был обучен иммобилайзером другой машины.

  1. Двери машины должны быть заперты. Обучающим ключом включите зажигание и подождите чуть более 6 сек.
  2. Выключите зажигание и вытащите обучающий экземпляр.
  3. Пока контрольная лампа мигает, у вас есть 6 сек., чтобы вставить обучаемый ключ в замочную скважину и повернуть его в положение On. Правильное выполнение действий сопровождается 3-кратным звуковым сигналом зуммера.
  4. Выключите зажигание, но только после того, как зуммер пропищит еще 2 раза.
  5. Не вынимая ключ, дождитесь сигнала зуммера, после чего контрольная лампа должна начать мигать вдвое быстрее.

При необходимости обучить второй брелок, повторите операции 3-5, включая зажигание обучаемым экземпляром.

  1. В период мигания контрольной лампы (6 сек.) вытащите обученный рабочий ключ, вставьте мастер-ключ и включите зажигание. Сигналом о том, что все сделано правильно, будет подача зуммером 3-х сигналов в момент включения зажигания.
  2. По истечении 6 сек. зуммер должен пропищать еще 2 раза.
  3. Выключите зажигание, но выньте ключ из замочной скважины лишь после того, как зуммер подаст звуковой сигнал (контрольная лампа при этом должна начать мигать вдвое быстрее).
  4. Не позднее чем через 6 сек. с момента подачи сигнала включите зажигание мастер-ключом.
  5. Подождите 2-3 сек., выключите зажигание.
  6. Подача 3-кратного звукового сигнала не позднее чем через 5 сек. после перевода ключа в начальное положение и замедление частоты мигания светодиода иммобилайзера свидетельствуют об успешном выполнении операции.

Учтите, что перед последующим включением зажигания должно пройти как минимум 10 сек.

В некоторых случаях после обучения новых брелков может потребоваться синхронизация иммобилайзера и ЭБУ. Для этого включите зажигание обученным ПДУ и подождите 6 сек. Если контрольная лампа начала мигать с частотою 1/секунду, информируя тем самым о наличии ошибки в системе, выключите зажигания и подождите чуть более 10 сек. При последующем включении система должна заработать в штатном режиме.

Метод для машин с инфракрасным брелком. Определить систему такого вида можно по наличию приемника возле плафона освещения салона (возможно, возле зеркала заднего вида). Если ключ всего один, то необходимо отсоединить лезвие от брелока, так как в процессе синхронизации чип в брелке необходимо при включенном зажигании поднести к приемному глазку.

  1. Переведите ключ в положение ON.
  2. Поднесите брелок к приемному глазку на расстояние 30-50 мм.
  3. Нажмите кнопку закрытия машины на пульте. Успешная синхронизация сопровождается автоматическим закрытием и открытием дверей машины.
Читайте так же:
Для чего нужно регулировать зазоры клапанов

Если в вашей машине приемник располагается возле контактной группы замка зажигания, то после замены батарейки в брелоке достаточно вставить ключ в скважину, зажать кнопку «закрыть», после чего включить зажигание. При успешной синхронизации двери автоматически закроются и откроются.

Учтите, что данный метод подходит только для машин с центральным замком и без штатной сигнализации.

Рассмотрим, как запрограммировать новый ПДУ на автомобиле Ауди. Перед проведением привязки нового брелока необходимо убедиться, что ключ будет записываться в свободную ячейку памяти. При наложении записи нового ПДУ на занятую ячейку памяти связь со старыми брелками потеряется.

  1. Отдельным ключом включить зажигание.
  2. Закрыть замок водительской двери ключом, который необходимо синхронизировать.
  3. После закрытия в течение 5 сек. нужно нажать кнопку «открыть».
  4. По истечении 5 сек. повторно нажать клавишу «отпереть». Каждое нажатие клавиши «открыть» соответствует переходу в следующую ячейку памяти. Для привязки в системе управления ЦЗ доступно 4 ячейки. В нашем случае однократное нажатие кнопки «открыть» говорит о том, что записываться брелок будет в 1-й слот памяти. Каждый переход в следующую ячейку может сопровождаться миганием аварийной сигнализации либо характерным сигналом противоугонной системы.
  5. Выдержите паузу длительностью 5 сек.
  6. Повторно задействуйте функцию «открыть». Двери автомобиля должны открыться.
  7. Переведите ключ в положение «0» и вытащите его из замка зажигания. После этого можно проверить работоспособность нового ключа.

Синхронизация ключей, потерявших связь с ЦЗ автомобиля (к примеру, после замены батарейки).

  1. Нажать кнопку «отпереть» или «запереть» на брелоке.
  2. Не позже чем через 30 сек. откройте либо закройте дверь водителя ключом, который нужно синхронизировать.
  3. Проверьте работоспособность ключа.

На профильных форумах можно встретить инструкцию, согласно которой нужно:

    • вставить ключ в замочную скважину водительской двери;
    • зажать кнопку «закрыть» и повернуть ключ в положение «запереть»;
    • не отпуская клавишу, поверните ключ в положение «открыть». После этого ключ можно вытащить и проверить работоспособность дистанционного управления.

Mercedes

Синхронизация после замены батареек на ПДУ Мерседес МЛ 1997-2004 г.в.

  1. где штатный иммобилайзерПоверните ключ в замке зажигания в положение On.
  2. Выключите зажигание и вытащите ключ.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу «закрыть».
  4. Не отпуская кнопку «запереть», 5 (возможно, 6) раз нажмите клавишу «отпереть».
  5. Нажмите клавишу «запереть».

Также для автомобилей Mercedes в сети можно найти другой вариант синхронизации.

  1. Необходимо направить передатчик брелока в сторону салонного зеркала заднего вида.
  2. 2 раза нажмите на кнопку закрытия машины.
  3. Не позже чем через 30 сек. вставьте ключ в замок зажигания и поверните во второе положение (ACC).

Lexus/Toyota

Метод подходит для машин с совмещенными блоками управления иммобилайзером и двигателем.

  1. Закрыть все двери изнутри.
  2. Вставить в замок зажигания мастер-ключ.
  3. Нужно 5 раз нажать на педаль акселератора (на это вам отводится 15 сек.).
  4. Нажмите 6 раз на тормоза (для этого у вас есть 20 сек.).
  5. Вытащить обучающий ПДУ.
  6. Вставить в замок зажигания новый ключ (не позднее чем через 10 сек);
  7. Нажать на педаль акселератора, после чего должен заморгать светодиод иммобилайзера.
  8. Подождите 1 минуту (ключ должен быть в замочной скважине).
  9. После погасания светодиода у вас есть 10 сек., чтобы нажать 1 раз на тормоза.

После этого двигатель машины должен запускаться обученным брелком.

Volkswagen

Учтите, что все операции нужно выполнить за 15 сек. Такой же интервал следует выдержать перед адаптацией другого брелока.

  1. Вставьте ключ в замок водительской двери (она должна быть захлопнутой).
  2. Поверните ключ в положении «открыть» 3 раза подряд с интервалом 0.5 сек.
  3. Извлеките ключ.
  4. Нажмите и не отпускайте кнопку «запереть».
  5. Не отпуская клавишу, 3-кратно нажмите кнопку «отпереть», после чего можете отпустить клавишу «закрыть».

Citroen

Процедура синхронизации (не привязки нового брелка)

  1. После выключения зажигания подождите 1 минуту.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение +APC.
  3. Спустя 10 сек. нажмите клавишу «запереть» и удерживайте ее 5 сек.
  4. Переведите ключ в начальное положение и вытащите его.

Подождите 30 сек., после чего новый ПДУ можно использовать для дистанционного открытия и закрытия дверей машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector