Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40? Какой щуп нужен

Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40 ? Какой щуп нужен?

Ребят подскажите если не трудно, на т40 хочу отрегулировать клапана. Какой должен быть зазор? Какой щуп нужен?

КОММЕНТАРИЕВ (9)

Игорь Белых 05 апреля 2020
Алексей Булатов 05 апреля 2020
Алексей Грачёв 05 апреля 2020
Сергей Княжин 05 апреля 2020
Александр Кукольщиков 05 апреля 2020
Павел Сотников 05 апреля 2020
Галим Танбеков 05 апреля 2020
Руслан Коньшин 06 апреля 2020
Ильшат Гиззатуллин 07 апреля 2020

Измерение

Определение величины зазоров возможно только на холодном двигателе. Для проведения операции нужно подготовить:

Для измерения теплового зазора нужно повернуть коленвал так, чтобы кулачок был направлен в противоположную сторону. Для этой цели по нему можно немного ударить молотком и раскачать руками. При помощи щупа замеряется зазор между клапаном и толкателем. Полученные данные необходимо сверить со значениями, указанными в инструкции к автомобилю.

Для замеров параметров на двигателе с регулировкой шайбами коленвал разворачивается так, чтобы кулачок был направлен вверх. Остальные действия такие же. Если в результате диагностики становится понятно, что показатели отклонены, потребуется регулировка. Обратите внимание: величина для впускного и выпускного клапана разная. Это связано с различной температурой нагрева. Работу следует провести в отношении всех цилиндров.

Перед регулировкой рекомендуется проверить натяжение зубчатого ремня привода. Показатель сам по себе не сказывается на величине зазоров. Однако ослабленная затяжка, сорванная резьба могут стать причиной недостаточно жесткого крепления корпуса к головке блока. Из-за этого зазоры будут меняться в зависимости от натяжения ремня.

Признаки неправильной регулировки клапанов

Признаков того, что зазоры нарушились, достаточно много. В первую очередь, снижается мощность двигателя и эффективность его работы. Возможно появление неприятного металлического стука, шума, запаха гари и т.п. Стук появляется, в основном, при нагрузках или на холостом ходу. В результате этого детали мотора подвергаются быстрому износу.
Вышеперечисленные признаки неотрегулированных клапанов являются тревожным симптомом. При появлении хотя бы одного из них необходимо проверить клапана и отрегулировать их.

Читайте так же:
Регулировка валов на офсетной машине

Результат регулировки клапанов

последствия неправильной регулировки клапанов

Регулировка клапанов: для чего нужна?

В конечном итоге при правильной регулировке клапанов восстанавливается стабильность работы мотора, увеличивается мощность и износостойкость. Двигатель будет работать ровнее и устойчивее как на низких, так и высоких оборотах.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ шайбами 8-12 кл.80 руб.
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ шайбами 16-32 кл.130 руб.
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ механической обработкой 8-12 кл.140 руб.
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ механической обработкой 16-32 кл.200 руб.

ДОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ — ПРОФЕССИОНАЛАМ

Настройка клапанов – это ответственный процесс, а цена неудачи – загубленный мотор. Наши специалисты быстро и недорого проведут все необходимые работы, избавив Вас от необходимости изучать мат часть и рисковать двигателем ради мизерной экономии средств. Также мы предоставляем другие услуги по ремонту ГБЦ.

С нами удобно работать!

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.

Регулировка зазоров клапанов в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00
сб.-вс. 09.00-15.00 АДРЕС: г. Минск,
ул. Ваупшасова 4/66
(территория МПЗ)

Инструкция

Перед началом работ необходимо дать полностью остыть двигателю. Проверить метки ГРМ и натяжку цепи — исправить при несоответствии стандартам. В инструкции будет описан метод настройки с помощью микрометра.

Кастрюля карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка дедовским способом (щупом) выполняется в такой же последовательности, за исключением пункта про измерение зазоров.

  1. Демонтировать кастрюлю карбюратора и снять с неё шланг.
  2. Отцепить привод педали акселератора.
  3. Демонтировать клапанную крышку силового агрегата Шестёрки.
  4. Демонтировать крышку распределителя зажигания.
  5. Провернуть двигатель за маховик. Проворот производится специальным ключом. Снятие свечей облегчит процедуру проворота. В результате проворачивания силового агрегата метки на звёздочке распределительного вала должны совместиться с меткой на корпусе подшипников. Для полной достоверности можно проверить совпадение меток на шкиве коленчатого вала и двигателя.
  6. Отметить маркером метки на звёздочке распределительного вала. Метки наносятся поверх заводских через каждые 90 градусов.
  7. Прикрутить рейку на крепление постели распределительного вала. Она должна быть надёжна зафиксирована.
  8. Надеть индикатор на рейку.
  9. Поставить индикатор на край кулачка регулируемого клапана.
  10. Зацепить кулачок с помощью специального захвата и потянуть вверх. Должно произойти изменение показателей на 52 деления.
  11. Если есть отклонение показателя — требуется регулировка зазора. Ключом на 17 необходимо на 1–2 оборота открутить контргайку и с помощью ключа 13-го размера отрегулировать зазор. После этого провести ещё одну проверку регулировки микрометром. Если всё правильно — затянуть контргайку. После этого нужно провести повторную проверку зазора — возможно произошло уменьшение зазора после затяжки контргайки. Регулируя зазор нужно оставлять запас.
Читайте так же:
Что регулирует игла в карбюраторе на скутере

Таким образом регулируются все клапаны двигателя. Чтобы добраться до клапанов необходимо провернуть двигатель. Существует чёткий порядок регулировки клапанов. Он указан в таблице регулировки.

Таблица зазоров для правильной регулировки клапанов двигателя.

В конце процедуры желательно прокрутить двигатель и ещё раз проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. Обязательно заменить одноразовую прокладку под клапанную крышку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector