Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления Ssangyong Actyon Sports (Санг Йонг Актион Спорт)

Комплект сцепления Ssangyong Actyon Sports (Санг Йонг Актион Спорт)

Применимость заказанного товара «Комплект сцепления» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

Страна производитель:Франция
Артикул:826999
Вес, кг:7.78
Диаметр 1, мм:240
Диаметр 2, мм:240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация:Без центрального выключателтя, С нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:С диском сцепления
Профиль ступицы:28,59 x 25,4
Число зубцов:25
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Страна производитель:Германия
Артикул:624 3712 09
Диаметр, мм:240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация:С нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:Без выжимного подшипника, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить, Необходимо специальное монтажное оборудование, С диском сцепления
Регулировка / установка:С автоматической регулировкой
Тип двигателя:Для двигателей с двухдисковым маховиком
Показать все характеристики Скрыть характеристики

Комплект сцепления на Ssangyong Actyon Sports SACHS 3000 951 393.

Страна производитель:Германия
Артикул:3000 951 393
Диаметр, мм:240
Профиль ступицы:25,4×28,5-25N
Число зубцов:25
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Страна производитель:Южная Корея
Артикул:30A0009413
Показать все характеристики Скрыть характеристики

Товаров в корзине:

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Читайте так же:
Как регулировать петли на дверях авто

2.jpg

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Замена троса сцепления

Демонтаж старого троса начинается в салоне автомобиля со снятия стопорного кольца для извлечения одного конца тросса сцепления. Далее под капотом отсоединяется стопор-фиксатор для того чтобы выдавить втулку-заглушку для отверстия из салона под капот. На этом все. Трос был извлечен. В обратном порядке мы установили новый трос. Для его натяжки нужно было лишь несколько раз понажимать на педаль сцепления.

На этом процедура замены троса сцепления была закончена. Сам трос мы качественно промазали смазкой Liqui Moly, чтобы его не закусывало и педаль ходила мягко.

Тугая педаль сцепления: причины и способы ремонта

Педаль сцепления на автомобиле с механической трансмиссией служит для включения и выключения сцепления при трогании и остановке авто и переключении передач во время движения. Когда увеличивается усилие при нажатии на педаль, то эта ситуация помимо существенного дискомфорта для водителя, снижает безопасность движения и может привести и к аварийной ситуации.

Это объясняется тем, что увеличение усилия, когда педаль становится тугой, всегда вызвано какой-либо неисправностью, последствия которой непредсказуемы, пока не будет выявлена ее причина.

Педали автомобиля: слева направо - сцепление, тормоз, газ

Педали автомобиля: слева направо — сцепление, тормоз, газ

Виды привода сцепления:

Троссовый привод сцепления

Троссовый привод сцепления

Гидравлический привод

Гидравлический привод

Чаще всего неисправность с повышением усилия на педаль происходит при оснащении тросовым приводом.

Признаки неисправности педали:

• Посторонние звуки (скрип, писк) при нажатии и отпускании педали;

• Педаль движется рывками;

• Частые регулировки холостого хода педали (обычно при появлении трещины в вилке выключения);

• Рывки авто при включении сцепления (при отпускании педали);

Причины тугой педали сцепления:

• Заедание рычага педали;

• Износ троса привода вилки сцепления;

Читайте так же:
Регулировка ремня станок лазерной

Износ троса сцепления

Износ троса сцепления

Изношенная вилка сцепления УАЗ

Изношенная вилка сцепления УАЗ

• Грязь или трещина на направляющей выжимного подшипника;

Направляющая втулка выжимного подшипника

Направляющая втулка выжимного подшипника

• Тугое движение поршня в главном или рабочем цилиндрах сцепления (грязь или очаги коррозии внутри корпуса цилиндров);

• Трещина в вилке привода подшипника;

• Перекос или трещина в кронштейне фиксатора троса (находится в салоне авто);

Трещина в фиксаторе троса сцепления

Трещина в фиксаторе троса сцепления

• Износ или деформация лепестковой пружины корзины сцепления;

Износ лепестков

Износ лепестков

• Заедание диска сцепления на шлицевой части первичного вала КПП;

• Отслоение резины внутри гибкого шланга, а также слипание резины внутри шланга.

Причиной тугой педали может служить и тугая лепестковая пружина корзины сцепления, когда производители умышленно увеличивают ее жесткость для продления срока ее эксплуатации. Подобные изделия «реплику» под известные бренды поставляют китайские производители. Поэтому при приобретении элементов узла сцепления лучше отдавать предпочтение проверенным производителям, пусть это будет и дороже.

Что делать?

Часто не опытные водители сразу начинают грешить на сам узел сцепления, приобретая весь набор с целью замены узла, не разобравшись в самой причине неисправности. Помимо того, что набор в виде корзины, диска и выжимного подшипника стоят серьезные деньги, нужно будет еще и заплатить в сервисе за замену.

При этом может получится так, что после замены всех элементов узла проблема не ушла и педаль по-прежнему тугая. Виновником в подобной ситуации часто является изношенный трос сцепления (распушились отдельные «волоски» троса), либо грязь или следы коррозии в рубашке троса, а также отсутствие смазки на валу вилки выключения сцепления.

Бывает достаточно нескольких капель масла или впрыска WD-40 в рубашку троса или на вал вилки и весь привод начинает отлично работать, как новый.

Читайте так же:
Регулировка механизму барабанных тормозов

Как вариант - смазать трос сцепления моторным маслом

Смазать трос сцепления моторным маслом

В гидравлическом приводе может быть неисправность главного или рабочего цилиндров.

При износе вилки выключения сцепления, при ее деформации, также необходима ее замена в купе с узлом сцепления, так как если ее не заменить, то помимо того, что педаль останется тугой, сама вилка может лопнуть. Это вызвано тем, что новая корзина имеет большое сопротивление при сжатии и изношенная вилка может лопнуть в самый неподходящий момент, что сделает невозможным переключение передач в КПП.

Поэтому при появлении признаков тугой педали сцепления, проведите диагностику всех элементов сцепления для точного нахождения и устранения неисправности. Подобную операцию лучше не откладывать на потом, так как однажды можно встать на трассе в дали от населенных пунктов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector