Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора нива шевроле своими руками

При повороте рулевого колеса вращение через верхний и промежуточный валы передается валу червяка, являющегося частью редуктора. При этом червяк входит в зацепление с роликом, расположенным на валу сошки. Таким образом, происходит передача вращения с рулевого колеса на вал сошки с передаточным числом редуктора 16,4.

В свою очередь, сошка приводит в движение левую боковую и правую боковую (посредством средней) тяги. Передача движения со средней тяги к правой боковой происходит через маятниковый рычаг. Боковые тяги обеспечивают движение поворотных рычагов, соединенных с поворотными кулаками. Последние соединены с шаровой опорой и шаровым шарниром подвески колес.

На боковой тяге устанавливается разрезная регулировочная муфта, предназначенная для изменения длины тяги при регулировании схождения колес.

Закрепление рулевого механизма предусмотрено на левом ланжероне. На правом размещается кронштейн маятникового рычага.

p8.jpg

В люксовой комплектации Chevrolet Niva предусмотрен многофункциональный подлокотник, снимающий нагрузку с позвоночника и позволяющий комфортно сидеть в продолжительных поездках.

Пассажиры, сидящие сзади, могут его использовать и в качестве подставки для напитков.

Любой может легко забронировать Chevrolet Niva, заполнив заявку на нашем сайте. Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения машины с менеджерами ООО «Успех-Автосервис г. Владимир», связавшись по телефону: (4922) 43-17-77. Мы с радостью встретим покупателей по адресу г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 6а.

Причины неисправностей в рулевом редукторе

Причины неисправностей в рулевом редукторе

Многие водители задают вопрос, из-за чего механизма приходит в неисправность?

В качестве профилактики возможных поломок мы Вам советуем – ездить аккуратно по плохим дорогам!

Вот причины, из-за который это происходит:

  • Неправильная эксплуатация авто;
  • Плохое качество дорог, наличие на них ям;
  • Агрессивное вождение;
  • Использование некачественных деталей;
  • Износ деталей и механизмов по установленному сроку.

Техосмотр должен проводиться у проверенных специалистов, которые не будут халатно относиться к работе. Именно поэтому записывайтесь прямо сейчас!

Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку шевроле лачетти

Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки).

Вывешиваем и снимаем левое колесо.

Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

Отводим тяги вниз.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма к левому лонжерону

…удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности

Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.

Снимаем рулевой механизм

В отверстие в щитке передка, через которое проходит вал червяка, вставлена резиновая уплотнительная втулка

Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния между торцем картера рулевого механизма…

…и меткой на валу червяка при поворачивании вала в разные стороны.

Для регулировки зазора в подшипниках червяка зажимаем картер в тиски и ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки

…и регулировочные прокладки

Зазор в подшипниках червяка уменьшаем удалением прокладки или заменой на более тонкую

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.

Закрепляем рулевые тяги и промежуточный вал рулевого управления.

Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора.

При этом проверяем установку узлов рулевого управления на штатных местах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector