Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в рулевой колонке нива

Стук в рулевой колонке нива

Как то обычно и буднично проходят различные манипуляции с Шнивой и в связи с этим записей по данному БЖ не очень много… А если быть точным — это первая запись.

Вопрос к аудитории по поводу стуков в рулевом механизме.
Собственно дело вот в чем, при движении на 1 и 2 передачах (в пробке например) при повороте руля влево/вправо на небольшой угол (как обычно это бывает в вяло ползущей очереди) раздаются "туки". Таких вот "туков" может быть от 1-2, до 3-4.
Это не похоже на гранаты, потому что:
Они щелкают на любой скорости, а тут только на малых скоростях.
Они новые все 4 штуки, и проехали не более 500-700 км.
Это не наконечники, маятник и трапеция — они проехали не более 500 км.
Это не ступичные подшипники — все отрегулировано, есть только почти не ощущаемый тепловой зазор при качании вывешенного колеса (регулировали и динамометрическим ключём и дедовским экспериментальным способом).
Уровень жидкости ГУР в норме.

При "туках" отчетливо ощущаются удары в руль, вроде как какие то шлицы раздолбаны и периодически, на каждый "тук" что через что то перескакивают…(((

Визуально все в норме, ни чего не качается, шатается.
При прямолинейной езде по неровностям тишина полная.

Когда слышен стук в рулевой колонке, нужно немедленно выявить, почему он появился и безотлагательно заняться исправлением ситуации. Безотказность работы рулевого управления выступает главным фактором безопасности на дороге. Важен контроль состояния этого механизма водителем и сервисными службами. К первым признакам неполадок относятся звуки, которые издает колонка руля.

По каким причинам появляться скрип

Причин может быть несколько:

  • Проблемы с рулевым управлением
  • Выход из строя тормозной системы
  • Неисправности в ходовой части или подвески
Читайте так же:
Регулировка подшипников задних ступиц на ниве

Самая распространённая проблема — это то, когда выходит из строя рулевая колонка или рейка. Если из строя вышел первый элемент, то появляется ощутимая вибрация с ударами по рулю. Если появляются удары об руль, когда тормозишь, то это приводит к тому что рулевая колонка просто на просто искривится. А издаваемый шум появляется в колонки в самой муфте, и устранить его можно добавив в него немного смазки, так же посмотрите в каком состоянии находится крестовина. По мимо этого обработайте кардан, специальной смазкой, например, WD-40.

Рулевая рейка

Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Читайте так же:
Как регулировать фары шевроле лачетти седан

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector