Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умелая замена колодок ручника Солярис – залог исправного стояночного тормоза Hyundai Solaris

Как и в случае с рабочей системой, в конструкцию стояночной входят такие элементы, как:

  • Тормозной привод.
  • Тормозные механизмы.

Для передачи тормозного усилия от человека к тормозному механизму используется ручной рычаг, передавая его посредством тросов.

Наш автосервис предлагает выполнить такие работы по ремонту стояночной тормозной системы, как:

  • Регулировка ручника.
  • Замена колодок.
  • Замена троса.
  • Диагностика узла.

В нашем автосервисе помогут решить любые проблемы, которые имеются в работе ручника, а также предложат различные варианты ремонта. Наше профессиональное обслуживание – это:

  • Профессиональные знания и многолетний опыт сотрудников, которые постоянно повышают свою квалификацию, проходят обучение и курсы в различных специализированных учреждениях, и знают все тонкости и особенности работы стояночной тормозной системы конкретных авто.
  • Специальное оборудование и профессиональный инструмент, а также применение расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем, что гарантирует качественное выполнение.
  • Соблюдение всех технологических требований и параметров в процессе ремонта.
  • Высококлассное диагностическое оборудование, которое максимально точно позволяет определить имеющуюся неисправность и выявить даже скрытые повреждения узлов и механизмов.
  • Послеремонтная проверка и настройка оборудования.
  • Точных подбор запасных частей и комплектующих в соответствии с требованиями производителя.
  • Лояльные цены и выгодные условия сотрудничества.

При необходимости замены колодок ручного тормоза Солярис обращайтесь в наш автосервис, и безупречная работа системы Вашему авто обеспечена.

Пошаговая инструкция

1. Садимся назад и откручиваем два винта крепления крышки центрального тоннеля (если его можно так обозвать).

2. После откручивания плоской отверткой подковыриваем защелки, снимаем и убираем крышку в сторону.

3. Поднимаем ручник и одеваем ключ на грани гайки.

4. После того как одели ключ, опускаем ручник и крутим гайку.

Читайте так же:
Хендай матрикс регулировка сцепления

5. После нескольких оборотов скидываем ключ и проверяем натяжение ручника.

При необходимости подтягиваем еще.

6. Так же бывают случаи когда регулировка не работает. Не работает из-за того что попускается гайка ручника на тросике. Поднимите подлокотник и найдете ее. Чтобы ее закрутить нужен ключ на тринадцать.

Но если у вас все в порядке с этой гайкой и регулировки не работают, то пора менять колодки ручника.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки

Примечание:

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и барабаном (диском). Поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4 или 5 щелчков храпового устройства.

Рычаг стояночного тормоза.

Если количество щелчков не соответствует указанному или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для регулировки привода стояночного тормоза барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3. Подденьте отверткой и извлеките накладку в облицовке тоннеля пола.

4. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза (облицовка тоннеля поля для наглядности снята) добейтесь нужной высоты подъема рычага.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хундай гетц

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для регулировки привода стояночного тормоза дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

1. Подденьте отверткой и извлеките накладку в облицовке тоннеля пола.

2. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

3. Вращайте регулировочные гайки механизма стояночного тормоза (облицовка тоннеля пола для наглядности снята).

4. Добейтесь вращением регулировочных гаек механизма стояночного тормоза чтобы рычаги Б на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров А на расстояние, равное 1–3 мм.

5. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Стоимость замены колодок ручного тормоза — от 1200 рублей .

Предлагаем услуги по ремонту стояночного тормоза:

    • Регулировка механизма прижатия ручника к тормозным задним колодкам. Правильно отрегулированный ручник должен при каждом поднятии рычага в салоне немного самостоятельно подводиться. Это обеспечивает правильную работу тормозных колодок
    • Регулировка механизмов, позволяющая получить оптимальный результат на уклонах различной величины и остроты. Для этого используются специальные стенды, позволяющие получить оптимальный результат
    • Замена ручного тормоза целиком в том случае, когда все элементы системы неисправны, целесообразно будет произвести их замену целиком. Старая система демонтируется, ставится новая, более совершенная и настроенная должным образом

    Замене ручного тормоза специалистами — залог того, что ручник будет держать надёжно, а колодки истераться равномерно. Эксплуатация стояночного тормоза будет более безопасной и длительной.

    Подготовительная часть

    Перед тем, как приступать к осуществлению регулировки степени натяжения троса ручного тормоза, предстоит запастись следующими инструментами и материалами:

    • трещоткой и рожковым ключом (обычно – на 13, но это зависит от конкретной конструкции);
    • смазка типа WD-40;
    • удлинитель с лампой, если освещенность днища автомобиля окажется недостаточной.

    Работы следует выполнять на подъёмнике/эстакаде, подойдёт и смотровая яма, которой оборудованы многие гаражи. В крайнем случае, можно поддомкратить зад автомобиля и выставить его на колодки.

    Отметим, что у некоторых моделей автомашин регулировка ручника производится непосредственно с салона, поэтому данный момент следует обязательно уточнить.

    Если доступ к низу автомашины обеспечен, следует убедиться, что неработоспособность СТ вызвана не заклиниванием тросика из-за попадания на его поверхность грязи и других предметов. В этом случае достаточно просто очистить тросик и затем смазать его.

    И ещё один нюанс: приступать к регулировке можно, только если техническое состояние тросика, колодок и приводного механизма находится в удовлетворительном (рабочем) состоянии.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector