Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один — 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России — на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Что такое Renault Sandero c ГБО?

Возьмите компактный 5-дверный автомобиль Renault Sandero Stepway, добавьте простоту 1-литрового 3-цилиндрового седана Renault Logan, дополните установкой ГБО от известного бренда – это и будет Renault Sandero ГБО. Небольшой хэтчбек в нейтральном белом цвете, с простеньким салоном, на колесах-колпаках. Вряд ли есть смысл детально описывать автомобиль, который отлично известен украинцам и встречается на улицах большинства наших городов. Версию с газобаллонным оборудованием даже визуально не определить, ведь заправочный клапан газа удачно разместился около крышки голловины бензинового патрубка: спасибо огромным современным лючкам бензобака.

Тестовый автомобиль Renault Sandero ГБО был представлен с бензиновым литровым 3-цилиндровым мотором и в комплектации Life+: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, пара подушек безопасности, обычная магнитола, центральный замок, пр. Минимально-достаточный набор имеется, но об излишествах (мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем, камера заднего вида, четыре «электростекла») забудьте. Хотя вообще-то представительство «Рено Украина» отмечает, что система ГБО доступна для любого бензинового мотора и любой комплектации Logan/Sandero. Да и в целом – заявлено, что ГБО может быть установлено на следующие бензиновые моторы: H4Bt (3-цилиндровый 0,9 л турбо); B4D (3-цилиндровый 1,0 л); К7J (4-цилиндровый 1,6 л 8-клапаный); К4М (4-цилиндровый 1,6 л 16-клапанный); Н4М (4-цилиндровый 1,6 л 16-клапанный).

Читайте так же:
Как регулировать передние фары на рено логан

111111111111111

Памятуя поговорку «экономия должна быть экономной», автомобиль предстал в белом цвете и комплектации Life+: привычный облик, лаконичный дизайн, темно-серый салон – идеальный автомобиль для… шпиона!

Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска

avto

Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.

Оба имеют одинаковую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и балку сзади, но в управлении лучше XRAY. Здесь в отличие от «Степвея» установлен электрогидроусилитель руля и изменены настройки амортизаторов.

Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.

Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.

Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).

У «Икс Рея» нередко до 100 тыс. км выходят из строя сайлентблоки задней подвески. За устранение проблемы отдадите около 4 000 рублей.

Renault Sandero 2014, 1,6 8кл k7m металлический стук двс

Вот знаете что, вы правы, черт побери! Я когда из дома выхожу, тоже самое всегда держу в голове. А потом начинается: знакомые, ну нормальное же состояние, давай сэкономим. Уже даже сам машинально пытаюсь сократить чужой бюджет, а зря.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка руля по вылету

Собирал один, замечаний по сборке вообще нет. Собирал неспеша.
Про проблему этих мо оров смотрел, вырывает резьбы креплений оси коромысел, ещё болты люди путают и в распредвал упираются)) все не то, клапанную крышку сто раз скидывал, и ось тоже, и рокера.
Завтра сниму гбц, чему быть того не миновать.

Добавлено через 5 минут

Снял видео, не сильно понятно, да и мотор чуть прогрелся. По сбросу газа прислушайтесь
https://youtube.com/shorts/hR39EtAhcmU?feature=share

ПС провода свечные скидывал с каждого цилиндра, разницы нету, ну, либо все стучат.

borisich99

Нет в ремонте ни знакомых, ни друзей, есть ремонт, который должен быть выполнен с положительным результатом. У меня нет очереди ни на капиаталку, ни на диагностику, ну и хрен с ним, пусть едут куда хотят, а я буду ремонтировать.
Не нужно кидаться сразу в разборку — прислушайтесь и поймите на что похоже — потом разбирать. Разобрать всегда успеете.

PS: Послушал — стук в такт работы мотора. Похож на проблему в ГБЦ, но естественно мы не находимся рядом с авто — вам виднее.

архангел

cosmich

Раз про ВАЗ — то было, что стук оказывался из за смещения пружины рокера: — подвинешь пружину правильно, накроешь крышкой — стука нет, через пару минут появляется. Снимаешь крышку — пружина опять съехала. (или из за кривого износа рокера. кулачка).

Тут тоже надо присмотреться к коромыслам или кулачкам распредвала, нет ли кривого износа.

Изображения:

Тип файла: jpg

Пружина рокера ВАЗ.JPG

borisich99

Было, что приехал на химпромывку со стуком, в процессе промывки стук постепенно исчез совсем. Я предполагаю что форсунки распыляют на тарелку клапана, ну и на стержень его попадало, а клапан допустим подклинивал в закрытом положении из за отложений на стержне и чтоб клапан сдвинуть с этого положения, требовалось чуть больше усилие, т.е. цепь чуть сильнее натягивалась в этот момент, потом резче расслаблялась — вот оно и сказывалось, что стучало в механизме натяжения.
Раз про ВАЗ — то было, что стук оказывался из за смещения пружины рокера: — подвинешь пружину правильно, накроешь крышкой — стука нет, через пару минут появляется. Снимаешь крышку — пружина опять съехала. (или из за кривого износа рокера. кулачка).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зазоры клапанов на рено логан

Тут тоже надо присмотреться к коромыслам или кулачкам распредвала, нет ли кривого износа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector