Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизелей Рено (Renault) в СПб

Ремонт дизелей Рено (Renault) в СПб

Компания Renault – всемирно известный производитель автомобилей из Франции, продукция которой пользуется повышенным спросом не территории РФ и стран СНГ.

Обширным сегментом деятельности Renault является выпуск автомобилей с экономными и высокопроизводительными дизельными силовыми агрегатами. В свою очередь, наша компания Бош Дизель Сервис специализируется на ремонте дизельных ДВС, в том числе и тех, которыми комплектуются автомобили Renault.

Самые популярные ДВС Renault

Одним из самых популярных двигателей Renault является 1,5 литровый турбодизель DCIс индексом К9К, который был успешно запущен в эксплуатацию еще в 2000 году. В последующие годы этот двигатель неоднократно модернизировался и за это время успел «пережить» три разные топливные системы.

К9К комплектуется большинство моделей Renault, в том числе: Megane2, Megane3, Scenic2, Scenic3, Logan, Duster, Laguna и другие.

Диагностика и ремонт автомобилей Renault в СПб

Наиболее современный вариант топливной системы, которая применяется в К9К – Delphi. В техническом плане она довольно сложная, но только не для наших специалистов. Которые знают все её конструкционные особенности и компоненты. В частности, в такой системе лучше всего использовать оригинальный топливный фильтр, а сам автомобиль заправлять исключительно качественным топливом. В противном случае ТНВД или форсунки могут очень быстро выйти из строя.

Наш диагностический стенд Bosch EPS-815, имитирующий работу дизельного ДВС для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Ремонт топливки дизеля Рено

Конструкция К9К

Конструкция у дизельного К9К простая. Рядный чугунный блок с 4-мя цилиндрами накрыт восьмиклапанной алюминиевой головкой с одним распредвалом. Система питания — Common Rail.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. Срок службы его производитель определил в 90 тыс.км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировать клапаны нужно каждые 50 тыс. км пробега.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на рено сандеро

В зависимости от периода выпуска, на 1.5 dci устанавливали топливную систему нескольких разных производителей.

dvigatel k9k v razbore sboku

Так, двигатели мощностью 65-90 л.с. получали форсунки Delphie, а после введения стандарта по выхлопу Евро-5 — Bosch. Модификации К9К мощностью от 90 до 100 л.с. оснащались топливной системой Siemens, после 2007 года ставшей Continental.

В результате в продаже можно встретить К9К как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками. Последние очень дороги и не поддаются восстановлению.

Систему турбонаддува изготовила компания Borg-Warner. Причем если на маломощных, до 100 л.с., версиях, это обычная турбина ККК, то топовые 1.5 dci получили турбину с изменяемой геометрией.

dvigatel k9k turbina

Рекомендуемые сообщения

Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас. Про то, надо он или не надо писали достаточно.

Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать. Далее рекомендуется сделать следующее: Не теряем 2 медных колечка.

Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1.

Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Держатель грузов регулятора в сборе; Установленный в головку ТНВД, электромагнитный клапан отсечки топлива Справа Вы видите индукционный датчик тахометра. Внутри установлен соленоид сопротивление катушки составляет от до Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик.

Читайте так же:
Винт регулировки фар рено меган 2

Регулировка тнвд

Рассмотрим принцип действия датчика скорости. Шестерня на держателе грузов вращается и каждый зуб этой шестерни приближаясь к рабочей поверхности датчика наводит в катушке ЭДС.

Вот таким образом череда импульсов, зависимых от скорости вращения коленвала, поступает на обработку в микроконтроллер, а оттуда поступает привычная, нашему взору, информация. Рассмотрим подробнее принцип действия системы повышения оборотов на холостом ходу ХХ , при прогреве двигателя, и при включении кондиционера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На рисунке слева приведена картина взаимодействия рычагов на регулятор ТНВД: Вакуумный исполнительный механизм, управляемый разряжением при включении кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ; 2. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска; 3. Рычаг регулятора ТНВД; 4.

Снятие

Двигатель F8Q

Примечание. Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в топливный насос. При установке используйте новую уплотнительную шайбу.

1a. Электромагнит (4) опережения впрыска при холодном запуске — ТНВД Bosch

1b. Электромагнит опережения впрыска при холодном запуске — ТНВД Lucas

1c. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic), затем отсоедините электропроводку обмотки клапана.

Внимание! Если автомагнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Отверните электромагнитный клапан от насоса и уберите шайбу. Работайте очень осторожно, чтобы не допустить попадания грязи в насос.

Двигатель F9Q

1. Ослабьте болты трубок высокого давления на топливном насосе и топливных форсунках. Снимите трубки. Чтобы предотвратить проникновение грязи в блок, закройте концы патрубков отрезанными от резиновой перчатки (чистой!) пальцами.

2. Отсоедините два разъема электропроводки от насоса.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня грм рено логан

3. Снимите правую пластину крепления насоса к двигателю.

4. Снимите стальную пластину. Эта пластина удерживается болтом крепления гидравлической головки.

5. Очистите место крепления электромагнитного клапана коррекции момента впрыска к насосу, затем снимите клапан.

Скачать руководство ремонт и регулировка тнвд камаз — Дизельинфо народ ру — информационный дизельный портал

Скачать руководство ремонт и регулировка тнвд камаз

Многоцелевой щит уготован для ревизии тнвд на подобии 133?175?185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм?, давлением впрыска до 120 мпа , а также тнвд моторов вида ямз , и импортных движков. При обслуживании любую дизельную форсунку нужно будет отрегулировать на давление начала впрыскивания. Взаимозаменяемость распылителей производства алтайского завода прецизионных продуктов с распылителями иных изготовителей информация по тнвд для движков камаз и ямз

Дизельинфо ру — www dizelinfo ru скачать руководство ремонт и регулировка тнвд камаз

  • iPhone 4/4S
  • iPhone 5/5S
  • iPhone 5 С
  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • Скачать руководство по ремонту двигателя ммз д 245 евро3
  • Скачать руководство по ремонту кпп автомобилей мерседес 310
  • iPad Air / Air 2
  • Samsung Galaxy S3
  • Скачать руководство по ремонту и эксплуатации хендай гранд старекс
  • Samsung Galaxy S4
  • Samsung Galaxy S4 mini
  • Samsung Galaxy S5
  • Скачать руководство ремонта i30 хундай дизель

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector