Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail
Топливная система – достаточно сложна по своей структуре и довольно чувствительна к качеству топлива и условиям эксплуатации. В связи с этим необходима регулярная проверка и контроль за работой топливной системы. На нашем сервисном центре имеются все условия и оборудование для прохождения диагностики и ремонта топливной системы Common Rail, которое осуществляют высокопрофессиональные специалисты. Именно по этой причине мастера нашей команды предоставляют такие услуги как диагностика и ремонт топливной системы Коммон Рейл. Своевременное обращение в сервисный центр ООО «КубаньМАЗсервис» поможет избежать не только неисправностей в системе подачи топлива, но и значительно сэкономит ваше время и средства. Это обуславливается работой опытной команды мастеров и использованием новейшей технической базы, которая соответствует стандартам.
наши преимущества
- 9 лет опыта
Успешно работаем
с 02.04.2012, увеличивая
базу постоянных клиентов
Свыше 4760 форсунок
Common Rail были
отремонтированы
Более 7 500 артикульных
позиций запчастей
на нашем складе
По вашей заявке приедем
на объект для диагностики
и устранения неисправности
Работаем с фирменными
комплектующими, являемся
официальными дилерами
Предоставляем гарантию
на ремонт форсунок Common
Rail в течение 6 месяцев
Диагностика
Качественная диагностика всей топливной системы, проведенная на специализированном СТО, своевременно выявит все неполадки, возникшие в системе питания топливом. Процесс диагностирования является довольно сложным и состоит из нескольких этапов. Мастер-диагност вначале выслушивает претензии автовладельца, затем проводит компьютерную диагностику двигателя и его систем.
При выявлении недостатков неисправный узел демонтируется и проверяется на специальных испытательных стендах. И только потом, на основании полученных результатов, принимается окончательное решение по восстановлению работоспособности узла. Сложность диагностики форсунки заключается в том, что при ее проверке используется несколько специальных стендов, на которых выявляется:
- распыление топлива;
- давление впрыска;
- действие запорного клапана;
- работоспособность системы обратного слива топлива;
- состояние распылителя.
По значению этих основных параметров определяется общее состояние форсунки и принимается решение на ее ремонт или замену.
О том, насколько сложен процесс диагностики и какие операции он включает можно посмотреть на многочисленных видео в интернете.
Разновидности аккумуляторных систем Common Rail
Первые серийные авто с этой системой впрыска появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Коммон Рейл устанавливается на подавляющем большинстве автомобилей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail обеспечивается соответствие выхлопов жестким нормам стандарта ЕВРО 5.
В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.
Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.
ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда оно и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.
Как подобрать и установить новые форсунки
При подборе форсунок необходимо учитывать тип и комплектацию топливной системы. Помочь в этом могут онлайн-каталоги и поиск по VIN-коду. Учитывая стоимость новых форсунок, желательно доверить их выбор тому же мастеру, который будет устанавливать их на автомобиль. Для установки форсунок недостаточно просто выкрутить старые и вкрутить на их место новые форсунки. Необходимо с помощью специального оборудования прописать новые форсунки и их параметры в памяти блока управления. Без этого добиться хороших показателей мощности, приемистости, токсичности выхлопа и расхода топлива, невозможно.
Ремонт форсунок грузовиков делается в несколько стадий:
- Подготовка к демонтажу и снятие элементов топливной системы.
- Разборка, визуальный осмотр составных частей.
- Чистка.
- Восстановление или замена неисправных деталей.
- Проверка работоспособности на тестерах или стационарных стендах.
- Регулировка параметров.
- Сборка и установка форсунок.
- Программирование блока управления топливной системы.
- Тестирование в различных режимах.
Компания «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» предлагает услуги ремонта форсунок Сommon Rail. Мы также выполняем диагностику и ТО всех систем грузовых автомобилей российского и зарубежного производства. Сервисный центр компании находится в Краснодаре. Мы также поставляем оригинальные и совместимые комплектующие и выполняем все виды ремонта грузовой спецтехники.
Цена на ремонт дизельных форсунок common rail зависит от характера поломки, конструкции детали и других условий. В ряде случаев может понадобиться замена узла. Мы устанавливаем фирменные или лицензионные форсунки, совместимые с системой подачи горючего. Звоните, на работы предоставляется длительный гарантийный период. Телефоны сервисного центра в Краснодаре указаны в разделе «Контакты».
Цены на ремонт:
Наименование | цена, руб. |
Форсунка CRI 1.0 (Легковые) | 2500 |
Форсунка CRI 2.0/2.1 (Легковые) | 2500 |
Форсунка DELPHI (Легковые) | 2000 |
Форсунка CRIN (Грузовые) | 3000 |
Форсунки механические Легковые | 500 |
Форсунки механические Грузовые | 600 |
Форсунки механические Двухпружинные | 1000 |
Форсунки механические Двухпружинные с регулировкой 2-го давления | 1000 |
Проверка всех модификаций форсунок Siemens (VDO) Common Rail