Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 регулировка зажигания

Ауди 80 регулировка зажигания

Давно хотел написать тезисно, но руки никак не доходили.1. Греем мотор до 80*С.2. Глушим.3. Подключаем стробоскоп.4. Ослабляем крепёж трамблёра.5. Заводим мотор6. На заведённом моторе снимаем фишку с синего датчика ТОЖ — при этом ЭБУ переходит в аварийный режим отключается корректировка угла зажигания ЭБУ, что нам и надо.7. Помощник садится за руль и держит педалью газа обороты в пределах 2000 … 2500 об/мин по тахометру. Вплоть до п. 12.8. С помощью стробоскопа выставляем УОЗ на 6 градусов по метке.9. Крепим трамблёр.10. Ещё раз проверяем, что метка не убежала.11. Надеваем фишку на синий датчик ТОЖ.12. Помощник газует 3 раза до 3500 об/мин, каждый раз давая оборотам опуститься до оборотов ХХ. Если верить Википедии это шаманство стирает ошибку, которая записывается в ЭБУ Digifant при снятии фишки с синего ДТОЖ.Всё!

Тара-пара-пам! Мне помогло. Мотор под резкой нагрузкой не звенит, не пердит, тяговитость на 1000-4000 об/мин заметно улучшилась. Надеюсь, вам тоже поможет.

Посмотреть больше машин на auto.ru

Расположение роликов ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.

Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.

Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.

Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.

Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.

Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.

Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:

  1. С ручной установкой силы натяжения ремня;
  2. С автоматической установкой силы натяжения ремня.

Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.

На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.

Смотрите также

Комментарии 40

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек
А до этого было 11 сек.
Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?!
Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

Перепутал фазы. Поменяй провода повернув на 180 гадусов

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

распред на 3 зуба в лево надо было
на 1.8 по меткам
на 1.6 на 3 зуба
как часики работает

зачем шланг снимать и глушить?

читал что так делается в книжке, когда снимаю, то зажигание смещается кстати и если ставлю по стробу со шлангом машина тупить начинает

Спасибо, я со шлангом сегодня поставил по стробу, и тупить начала, .Всё теперь понятно!

у меня мотор 1,8 RU, пожалуйста подскажи мне так же надо делать? у не нашел метку l, есть только четкая метка 0)

да я метки нашел сначало покрасил их белой краской, потом стробоскопом их уже видел, метка I от нуля правее где-то на 1 см

у меня метка I от нуля 37мм это равно 17 градусам, во всех книжках так написано. а как у тебя метка I от нуля 10мм это кто то сам выбил метку это очень мало по нашему бензину да и вообще . от 0 минимум надо 14мм это будет от 6 до 7 градусов желательно поймать 10 градусов и не парься. я пробовал ставить метку как пишет автор совместить метку I с правым краем получилось очень рано мотор при запуске бьет в долбок как у нас говорят тоесть очень рано.

Читайте так же:
Синхронизация брелка на ауди

спасибо за понятное обьеснение твоих действий. вообщем выстовлять по метке ! НА МАХАВИКЕ.

нет, от метки ноль 1,5см

Всё чётко описано, спасибо.

Помоги, проблема в сл. после замены грм, не могу поймать нормальный ХХ. у меня после замены обороты стали выше 1000. примерно 1100 и при колебаниях в ХХ, например в 1200 оборотов у меня отрабатывает датчик подачи дополнительного воздуха в систему и стрелка падает до 900 и тут начинается волнение стрелки и начинает плавать. на сто у меня крутили трамблер и обороты завышали и занимажали. на сколько это реально сделать самому? крутили именно поднимали его.

Вполне реально самому отрегулировать нормально, как я выше описал, главное найти стробоскоп и ремень глянь чтоб точно по меткам стоял

метки стоят верно, вроде на сто при заведенном моторе крутили трамблер и обороты изменялись. Как это?

Всмысле как это? я не понимаю в чем вопрос состоит. ослабляешь под трамблером болт на 13 и крутишь, на позднем медленнее обороты набирает и сильнее тупит на раннем быстрее набирает и детонация появляется, а так на обороты положение трамблера естественно влияет.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, – метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Натяжитель ремня генератора для AUDI 80 (B2, B3, B4)

Первый раз менял на гене подшипники на станции, вроде натянули ремень хорошо, но только от такой натяжки как потом оказалось сдохла ремень генератора ауди 80 б4 и опять подшипники. Я к чему — любую деталь можно убить не грамотной эксплуатацией. Да ты же меня не понял, ну или я не изложил всю суть. Подшипники целы, утечек тока нет, сам не первый день за рулем, в автоэлектрике кой чего смыслю, опыт авторемонта имеется, эксплуатируется с головой. Но вот не мог я представить, что перед новым годом меня подведет китайский регулятор напряжения, который завод ремень генератора ауди 80 б4 поставил в свой генератор.

Регулировка дверей — Ауди 80/90/Купе (B3) ТЕХдОК

Audi

Фары переднего света. Передние указатели ауди 80 б3 регулировка дверей и габаритные огни. Задняя блок-фара на заднем крыле. Центральный стоп-сигнал на заднем стекле. Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника. Лампочки освещения номерного знака. Задний боковой габаритный фонарь. Плафон освещения салона.

Лампочки для чтения карт. Противотуманные фары. Фонарь освещения двигательного отсека.

Регулировка дверей на ауди 80 б3

Фонарь освещения багажника. Замена магнитолы. Подъем автомобиля. Общие правила буксировки. Домкрат и инструменты. Малогабаритное запасное колесо. Замена колеса. Цветовые обозначения. Модели Ауди гг. Модели Ауди года. Модели Ауди Купе и Quattro. Снятие и установка двигателя 4-цилиндровые модели.

Снятие и установка двигателя 5-цилиндровые модели. Разборка и сборка двигателей. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения. Натяжение клинового ремня.

Клиновой ремень генератора переменного тока. Регулятор напряжения генератора переменного тока. Вакуумный усилитель. Вакуумные выпускные клапаны.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Выключатели, установленные на рулевой колонке. Проверка вакуумной системы. Общее описание. Проверка и регулировка карбюратора. Проверка оборотов холостого хода. Проверка и регулировка содержания CO. Быстрая проверка функционирования карбюратора. Проверка потенциометра дросселя. Заданные значения карбюратора 2EE. Регулировочные данные карбюраторов Keihin.

Системы смазки 4- и 5-цилиндровые модели. Система охлаждения. Компоненты топливной системы. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей. Ауди 80 б3 регулировка дверей данные 4-цилиндровые модели. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей.

Технические данные 5-цилиндровые модели. Исходное положение пластины датчика воздушного потока. Свободный ход пластины датчика воздушного потока. Рычаг пластины датчика воздушного потока. Управляющий плунжер. Дроссельный клапан. Тросик управления дроссельной заслонкой. Топливные инжекторы клапанные модели. Компоненты системы управления двигателем MP.

Читайте так же:
Бмв х5 е53 не работает регулировка зеркал

Технические данные. Ауди 80 б3 регулировка дверей система. Компоненты системы зажигания для 4-цилиндровых моделей. Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей. Ротор распределителя. Распределитель зажигания 4-цилиндровые модели. Распределитель зажигания 5-цилиндровые модели. Компоненты системы зажигания для клапанных моделей. Технические данные клапанные модели. Педаль сцепления. Вилка — главный цилиндр сцепления.

Нажимной диск сцепления. Неисправности сцепления. Технические характеристики.

03/05/ · Ауди 80/Как правильно Плохо закрывается дверь Пассат Б3 Audi A6 C4 регулировка дверей Автор: паша гордиенко.

Рычажный механизм рычага переключения передач. Снятие и установка коробки передач. Механизмы дифференциала. Разборка и сборка коробки передач. Снятие и установка дифференциала.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Разборка и сборка дифференциала. Карданный вал.

Ауди 80 б3 регулировка дверей

Центральный карданный шарнир. Рычаг и тросик рычага переключения передач. Замок автоматического переключения передач. Механизм управления дроссельной заслонкой.

Проверка моментов переключения передач. Главная передача. Разборка и сборка автоматических коробок передач. Блок клапанов. Дифференциал и шестерни. Изменение конструкции передней подвески. Стойка подвески.

Стойка подвески полноприводные модели. ШРУСы полноприводные модели. Масляный колпачок. Подшипники ступицы колеса. Снятие и установка заднего моста. Изменение конструкции задней подвески.

Тормозные колодки передних тормозов. Тормозные колодки задних тормозов. Общая регулировка задних тормозов Girling. Замена тормозных колодок полноприводные модели. Общая регулировка задних тормозов Girling полноприводные модели. Вилки педалей тормоза и сцепления. Регулировка ручного тормоза. Снятие рычага ручного тормоза. Изменения в гидравлической системе.

Работа с системой антиблокировки тормозов. Гидравлический насос. Электронный блок управления. Датчики скорости вращения передних колес. Датчики скорости вращения задних колес. Общие замечания по ремонту.

Рулевое колесо. Вал и кожух рулевой колонки. Энергопоглощающая рулевая колонка. Привод рулевого управления. Регулировка свободного хода рейки рулевого управления. Клиновой ремень. Проверка на герметичность при работающем двигателе. Рулевая передача. Насос гидроусилителя рулевого управления Vickers. Кузовные размеры. Центральная секция щитка. Тросик ауди 80 б3 регулировка дверей. Передний щиток. Переднее крыло.

Стопорные штифты ауди 80 б3 регулировка дверей, резиновый амортизатор. Газонаполненная стойка модели Седан. Крышка багажника. Задняя дверь модели Купе. Передняя дверь, нижняя ауди 80 б3 регулировка дверей петля. Регулировка окна и несущего элемента двери. Оконные уплотняющие пробки, регулятор окна. Замок двери. Тяга рычажной передачи замка. Тросик внутреннего дверного замка. Поворотный фиксатор, установочная пружина. Регулировка дверей. Несущий элемент двери. Центральный замок. Насос с двумя режимами нагнетания.

ауди 80 б3 регулировка дверей

Ведущий активатор. Активатор задней двери. Активатор крышки багажника. Активатор крышки топливного бака. Дверное стекло ауди 80 б3 регулировка дверей Купе.

Регулировка стыковой накладки модели Купе. Каркас задней двери, нижняя петля двери. Несущий элемент задней двери, уплотняющая пробка. Тросик, шарнирный рычаг. Ручка двери. Ауди 80 б3 регулировка дверей компонентов двери. Кожух бампера. Герметизация заднего бампера. Расширяющийся фиксатор. Верхняя накладка переднего спойлера модели Купе.

Задний бампер модели Купе. Внутренняя отделка кузова. Переключатели давления. Клапан спуска воды. Клинообразный ремень компрессора кондиционера. Места соединений линий хладагента, дроссель. Компрессор кондиционера. Муфта компрессора кондиционера. Приборный щиток. Термовыключатель, электронный термовыключатель. Составные части дополнительных приборов в центральной стойке. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

Передние фары. Лампа переднего сигнала поворота. Составные части задних фонарей. Отсоединение плавких предохранителей и штекеров. Модификация резиновой изоляционной втулки контактной клеммы. Держатели дополнительных предохранителей. Места расположения и идентификация предохранителей.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле. Дополнительная плата блоков реле.

ауди 80 б3 регулировка дверей

При вертикальном повороте двери в открытом положении происходит стук, и в петлях виден люфт. Это петля передней левой двери в B3.

Сухой легкой кистью удалите старую петлю.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Легкими штрихами мы ломаем ось новой петли. В конце работы с верхним шарниром отрегулируйте при необходимости дверь, слегка ослабьте болты на 17 и переместите их в отверстия петель.

Но эта простая технология замены шарниров принадлежит Passat B3, а B4 все сложнее и кропотливее. Все как указано, достаточно времени, чтобы отрегулировать дверь и стопорный штифт сзади. Это то, что может помочь моей истории о трудностях, с которыми я столкнулся. А также получается, что нужно просверлить отверстие и поставить предохранительный болт вам, видимо, не обойтись с оригиналом, но подобрать аналог.

Когда вы получаете ось от корпуса петли на вашем B4, вы отсекаете верхнюю или сложенную нижнюю часть шлифовальной машины, о которой я прошу, она может просто выбить ось снизу, потому что все прошло легко, выбив из ось петли на B3 сломана снизу и напишите на B4, что это не так просто штамп сверху. Захватив и удерживая дверь, мы прикрепляем петли к двери. Закрепите ограничитель открывания двери, затяните, сложите и подключите провода, закрепите колонку. Установить шумоизоляцию, починить ауди 80 б3 регулировка дверей двери.

При необходимости отрегулируйте дверь, отвинтив болты, которые крепят петли к двери, для этого петли имеют овальные отверстия. Это все, что осталось от старых петель. Снимите дверцу без разборки без снятия обивки, отсоединения или снятия жгута проводовв этом случае отсоедините разъем на передней левой стойке и сразу переходите к шагу 8 данной статьи.

Лучшее средство по уходу за прокладками — это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову. Слева: болты дверной петли — на иллюстрации задняя дверь: 1 — крепежные болты двери; 2 и 3 — регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям стрелки ауди 80 б3 регулировка дверей, для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери. Верхний элемент подлокотника двери 1 4- и 5-цилиндровых моделей — версия без выключателя — прикручивается к обшивке в четырех ауди 80 б3 регулировка дверей.

Механизм регулирования зеркал заднего вида 2 снят, регулировочные колесики 3 и 4 отсоединены. На этой иллюстрации показано снятие подлокотника 2 на ауди 80 б3 регулировка дверей модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей.

Техническая документация моделей Ауди 80 / Ауди 90 / Ауди Купе(b3). Инструкция по эксплуатации, ремонту и замене с фото. Характеристики Ауди, ремонт двигателя Ауди, замена масло Ауди, датчики Ауди, стартёр Ауди, зажигание.

Осторожно вынуть блок выключателей 1 из опоры. Слева: панель 1 ручки стеклоподъемника 2 можно снять после нажатия на крепежный язычок 3.

Читайте так же:
Регулировка оборотов карбюратора ауди 80

ауди 80 б3 регулировка дверей

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку 1. Затем снять скобу 2 и отсоединить конец троса 3.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так. После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов.

ауди 80 б3 регулировка дверей

В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно. Техническое описание 1. Двигатели 2. Система выпуска отработавших газов 3. Система охлаждения 4. Топливный бак и топливный насос 5. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6. Система впрыска 7. Сцепление 8. Ауди 80 б3 регулировка дверей передач и трансмиссия 9.

Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания Дополнительное оснащение Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные Карта сайта.

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения ауди 80 б3 регулировка дверей штекерных соединений необходимо снять обшивку двери.

Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове. После установки новую дверь выравнять см. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами.

Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной. Регулировка производится по следующим критериям: ауди 80 б3 регулировка дверей зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5—6,5 мм. В противном случае передвинуть двери. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.

Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, , A6

Правильное функционирование зубчатого ремня у дизельных двигателей имеет большое значение. Если ремень рвется или происходит его смещение на один зубец, то это приводит к значительному повреждению двигателя, потому что закрытие клапанов происходит несвоевременно и поршни начинают бить по клапанам.

Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал, топливный насос высокого давления ТНВДмасляный насос, а также насос вакуумного усилителя тормозного привода.

Замена ГРМ АУДИ Ал

Привод механизма газораспределения, а также ТНВД у дизельных двигателей требуют весьма точной настройки. После изменения натяжения ремня или после его замены необходимо выполнить его регулировку, что в свою очередь требует знаний, опыта и времени.

Поэтому при выполнении сервисного обслуживания основные работы, касающиеся зубчатого ремня, ограничены лишь проверкой его состояния и натяжения. При корректировке натяжения зубчатого ремня или же при его снятии например, для замены или при демонтаже головки блока цилииндров необходимо отрегулировать фазы газораспределения и начало подачи ТНВД. Это под силу только специалисту и, кроме того, нужны специальные инструменты и приспособления.

Необходимые для регулировки фаз газораспределения инструменты можно заказать в специализированной мастерской, однако контрольно-измерительный прибор со стрелочной индикацией и соответствующий переходник для настройки начала подачи ТНВД изготовить таким образом достаточно сложно. Поэтому рекомендуется эти настройки выполнять в мастерской. Выверните винт разжимного фикса тора на торце защитного кожуха зубчатого ремня. Отожмите две защелки крепления и снимите верхнюю часть защитного кожуха см.

Замена ремня ГРМ Ауди С4

Нижнюю часть защитного кожуха можно снять только после демонтажа ременного шкива коленчатого вала, вывернув два болта крепления. На рисунке это положение отображено более наглядно. Проверка состояния 3 Убедитесь, что на зубчатом ремне нет следов масла и трещин.

Проверка натяжения Проверка натяжения зубчатого ремня выполняется вместе с проверкой его состояния. Для проверки натяжения зубчатого ремня у двигателей TD необходим специальный контрольно-измерительный прибор VW Этот прибор позволяет выполнять измерение натяжения зубчатого ремня определенной длины.

Двигатель TD 5 Надавите рукой на зубчатый ремень на отрезке между шестернями распределительного вала и вала ТНВД, чтобы прогиб ремня находился в месте измерения. Вращение коленчатого вала выполняйте только ременным шкивом на коленчатом валу или шкивом генератора.

метки ГРМ ауди80,пассат б3

Не вращайте коленчатый вал за ременный шкив распределительного вала! Если прибор показывает значението натяжение в норме. В противном случае натяжение ремня откорректируйте. Проверка натяжения выполняется следующим образом: 9 Установите натяжной ролик так, чтобы насечка выемка и буртик на нем стояли друг против друга.

В таком положении этих меток натяжение зубчатого ремня соответствует норме см. Для этого рукой надавите на зубчатый ремень. Насечка и буртик на натяжном ролике должны сместиться относительно друг друга.

Насечка и буртик натяжного ролика должны вновь стать напротив друг друга. Если это не так, то натяжение зубчатого ремня откорректируйте или замените натяжной ролик. Бензиновые двигатели Корректировку натяжения зубчатого ремня можно выполнять только на холодном двигателе.

Ауди замена ремня грм

В мастерских корректировку натяжения зубчатого ремня выполняют методом затяжки натяжного ролика. Для этого пользуются гайковертом Matra V Четырехцилиндровые двигатели 2 Ослабьте зажимной болт натяжного ролика зубчатого ремня.

Затяните зажимной болт натяжного ролика с моментом 20 Нм. При выполнении этой операции без использования гайковерта поступают так: 4 Вставьте прочную отвертку в одно из отверстий в шестерне распределительного вала и поверните шестерню немного влево, чтобы ослабить натяжение зубчатого ремня.

При выполнении этой операции шестерню распределительного вала нужно удерживать от проворачивания. Пятицилиндровый двигатель 8 Ослабьте болты крепления натяжителя зубчатого ремня. Шестицилиндровый двигатель 11 Снимите ручейковый ремень, а также механизм натяжения ручейкового ремня. Дизельные двигатели Для корректировки натяжения зубчатого ремня в мастерских пользуются гайковертом, например, Matra Vчтобы вращать регулировочный эксцентрик. Такой гайковерт иеется в продаже.

Читайте так же:
Как в jetaudio синхронизировать текст

Двигатели TD 16 Замерьте натяжение зубчатого ремня. Для этого надавите на ремень рукой в месте установки контрольно-измерительного прибора, чтобы прогиб ремня находился на месте измерения. Двигатели TDI 22 Ослабьте зажимную гайку натяжного ролика. Данное требование относится к обоим типам двигателя.

ВИДЕО: Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Порядок действий по замене зубчатого ремня нужен не только для выполнения собственно этой процедуры, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, потому что при этом приходится снимать и устанавливать ремень.

Установка зубчатого ремня подразумевает регулировку газораспределительного механизма. Настройка газораспределительного механизма выполняется только один раз, если снимался зубчатый ремень. Указание: Если фазы газораспределения не отрегулированы, то привод клапанов и кривошипно-шатунный механизм работают не согласованно.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ @ ].

Неправильно отрегулированный механизм газораспределения является причиной падения эффективной мощности двигателя, а в экстремальных случаях может привести к выходу двигателя из строя в результате удара поршня о не успевший закрыться клапан.

Регулировка механизма газораспределения у каждого типа двигателя выполняется по-разному. Замена зубчатого ремня у пяти- и шестицилиндровых двигателей возможна только с помощью специальных инструментов. У пятицилиндрового двигателя для снятия зубчатого ремня нужно снять, а затем вновь установить виброгаситель на коленчатом вале.

Ауди а6 с5 замена ремня грм

Данная операция выполняется с помощью специальной надставки для динамометрического ключа и контропоры Эти приспособления не нужны при замене только головки блока цилиндров. При замене головки зубчатый ремень в своей нижней части остается на шестерне коленчатого вала.

Что касается шести цилиндрового двигателя, то для регулировки газораспределительного механизма после замены зубчатого ремня и демонтажа головки блока цилиндров необходима точная, с помощью специальных приборов, установка распределительного и коленчатого валов в положение ВМТ. Эти трудности не свойственны четырехцилиндровому двигателю. При выполнении работ с зубчатым ремнем специальные инструменты не нужны. Если не произошло смещения коленчатого и распределительного валов, то можно исходить из того, что настройка привода клапанов не сбита.

Зубчатый ремень ГРМ (дизельные двигатели) — проверка

Мы рекомендуем перестраховаться и еще раз проверить её. Если же понадобится провернуть распределительный вал, то это можно будет сделать при условии, что ни один из поршней не будет находиться в ВМТ. В противном случае произойдет повреждение клапанов или поршней. При этом соблюдайте правильную установку шкива, которая зависит от версии двигателя. В некоторых случаях ременный шкив должен зафиксироваться на упорном штифту. У других вариантах отверстия под болты крепления шкива расположены асимметрично и поэтому установка шкива будет выполнена правильно, если все отверстия на шкиве совпадут с отверстиями на коленчатом вале.

Не допустите при этом смещения положения шестерен и шкивов. Если это не так, то выверните болт крепления распределителя.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность: Владислав Чиков 146 533 Ауди 80 с карбюратором — Продолжительность: Наиль Порошин 54 037 просмотров.

Машина: Audi 80 B 2 SC, 1986 г. 1. 8 JN. werden, с картинками ни чего не напутал? Одни и теже попадаются Машина: Aydi 80 B 2. я метки ставил без ремня ГРМ ..и метка на шкиве распредвала выставлена.и на маховике тоже.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1. 8.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Ответы@DMCUNMOR.RU: По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8

Сначала надо снять минусовую клемму с аккумулятора и выкрутить свечи, чтобы было легче вращать коленчатый вал. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала. Затем прихватить шкив коленвала одним болтом. Проверить совпадение меток шкивов дополнительного и коленчатого валов. Надеть ремень ГРМ на зубчатый шкив распредвала и натяжитель. Последний раз сверить метки и натяжение ремня. Нельзя вращать коленвал за шестерню распредвала и другие!

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Volvo s60 t5 масло под клапанной крышкой
  • Skoda ошибка n 93
  • Regbnm ford mustang gt
  • Головное устройство toyota rav4 2008
  • Программа диагностики hyundai elantra
  • Nissan gtr.
  • Как отрегулировать цепь грм nissan primera p11
  • Митсубиси , galant 85-87 схема подключения радиоприемника
  • Отзывы таета виндом
  • Porsche cayenne первое поколение

Смотрите также

Комментарии 40

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек
А до этого было 11 сек.
Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?!
Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Читайте так же:
Электронный карбюратор ауди 80 устройство ремонт регулировка

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

Перепутал фазы. Поменяй провода повернув на 180 гадусов

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

распред на 3 зуба в лево надо было
на 1.8 по меткам
на 1.6 на 3 зуба
как часики работает

зачем шланг снимать и глушить?

читал что так делается в книжке, когда снимаю, то зажигание смещается кстати и если ставлю по стробу со шлангом машина тупить начинает

Спасибо, я со шлангом сегодня поставил по стробу, и тупить начала, .Всё теперь понятно!

у меня мотор 1,8 RU, пожалуйста подскажи мне так же надо делать? у не нашел метку l, есть только четкая метка 0)

да я метки нашел сначало покрасил их белой краской, потом стробоскопом их уже видел, метка I от нуля правее где-то на 1 см

у меня метка I от нуля 37мм это равно 17 градусам, во всех книжках так написано. а как у тебя метка I от нуля 10мм это кто то сам выбил метку это очень мало по нашему бензину да и вообще . от 0 минимум надо 14мм это будет от 6 до 7 градусов желательно поймать 10 градусов и не парься. я пробовал ставить метку как пишет автор совместить метку I с правым краем получилось очень рано мотор при запуске бьет в долбок как у нас говорят тоесть очень рано.

спасибо за понятное обьеснение твоих действий. вообщем выстовлять по метке ! НА МАХАВИКЕ.

нет, от метки ноль 1,5см

Всё чётко описано, спасибо.

Помоги, проблема в сл. после замены грм, не могу поймать нормальный ХХ. у меня после замены обороты стали выше 1000. примерно 1100 и при колебаниях в ХХ, например в 1200 оборотов у меня отрабатывает датчик подачи дополнительного воздуха в систему и стрелка падает до 900 и тут начинается волнение стрелки и начинает плавать. на сто у меня крутили трамблер и обороты завышали и занимажали. на сколько это реально сделать самому? крутили именно поднимали его.

Вполне реально самому отрегулировать нормально, как я выше описал, главное найти стробоскоп и ремень глянь чтоб точно по меткам стоял

метки стоят верно, вроде на сто при заведенном моторе крутили трамблер и обороты изменялись. Как это?

Всмысле как это? я не понимаю в чем вопрос состоит. ослабляешь под трамблером болт на 13 и крутишь, на позднем медленнее обороты набирает и сильнее тупит на раннем быстрее набирает и детонация появляется, а так на обороты положение трамблера естественно влияет.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector