Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цилиндр сцепления шевроле лачетти

Цилиндр сцепления шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…

…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления.
В салоне автомобиля…

…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.
Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…

…отворачиваем вилку толкателя.

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Конструкция сцепления на лада калина

Сцепление Лада Калина

Сцепление Лада Калина

Автомобиль лада калина оборудована сухим типом сцепления, имеющим одинарный диск и центральную нажимную пружину. В конструкции лада имеет храповой механизм для регулировки длины троса. Процесс работы сопровождается постоянным стиранием фрикционных накладок диска, а трос от этого меняет свою натяжку и тут в дело вступает храповой механизм, который и компенсирует этот износ. Процесс работы храпового механизма выглядит следующим образом:

  • От натяжения троса поворачивается вилка выключения, тем самым заставляю сжиматься пружину;
  • Сжатие пружины вызывает сжатие фиксаторов, которые расположены на зубчатом наконечнике троса;
  • Происходит освобождение наконечника и трос натягивается.
Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле suzuki bandit 400

Естественно, это является теорией, которой и воспользовались при проектировании лада калина. Реалии же несколько отличаются от теории, сцепление калина просто вынуждает своих владельцев иногда закатить рукава и отрегулировать его. Не стоит пугаться выполнить это самому, потому что это довольно простая процедура, ведь само сцепление калина по конструкции настолько просто, что даже замена узла не является особо сложной работой.

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?


Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

Главный цилиндр сцепления шевроле лачеттиДля самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Читайте так же:
Нет синхронизации времени windows 7 в россии

Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти

Положения педали сцепления на Шевроле Лачетти

Положения педали сцепления.

Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.

Также на работу сцепления может повлиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого дисков, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.

Диагностика своими руками

Расположение педали сцепления на Шевроле Лачетти

В процессе диагностики хода педали сцепления.

Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.

  1. Для этого затягиваем до конца стояночный тормоз и запускаем двигатель.
  2. На стабильных холостых оборотах начинаем медленно и плавно перемещать рычаг управления КПП в положение задней передачи.
  3. Как только слышим сопротивление коробки передач и шум шестерён, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не включится свободно, без усилий и лишнего шума.
  4. Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль утоплена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм .

Это очень важный показатель, который может говорить о состояние всего узла.

Проверка показателей

Кроме этого, проверим и такие показатели:

  • свободный ход педали не должен превышать 12 мм , в идеале около 6 мм , он проверяется перемещением педали от крайнего верхнего положения до момента, пока не почувствуем сопротивление;
  • полный ход педали должен быть от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидроприводе.

Ход педали сцепления на Шевроле Лачетти

Ход педали должен быть от 130 до 140 мм.

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Цены и артикулы

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Где купить комплект сцепления Lacetti

Как видите, у нас получилось создать портал для широких слоев потребителей. Здесь охотно совершают покупки автолюбители и механики. Интернет магазин автозапчастей минимизирует время, которое необходимо для совершения покупки. Теперь нет необходимости ездить по многочисленным торговым точкам в поисках комплекта сцепления – у нас представлен самый широкий выбор изделий ведущих фабрик. Мы охотно поможем избежать ошибок в подборе автотоваров новым пользователям, испытывающим затруднения, окажем всю необходимую посильную помощь. Призываем покупателей сотрудничать с онлайн поставщиком на постоянной основе. Вы быстро оцените выгоду наших предложения и комфортный сервис.

Дополнительные названия автодетали: сцепление, сцепление в сборе.

Наш магазин ukrparts.com.ua реализовывает доставку товаров категории комплекта сцепления в Киев, Кременчуг, Одесса, Чернигов, Никополь, Краматорск и в др. Регионы Украины. Характеристики запчастей различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно знают, какие авто запчасти подойдут Вам.

Наши эксперты владеют информацией, какие автодетали к авто могут подойти именно на Chevrolet 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их разновидностей седан, универсал, хетчбек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector