Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центровка раздатки — logbook chevrolet niva on drive2

Центровка раздатки — logbook chevrolet niva on drive2

Не больше не меньше. Едешь просто сквозь лес, через бурелом, часто попадают крепкие сухие ветки от сосны с острыми сучьями, куда попало под кузов, естественно и на крутящиеся крестовины шрусы. Из недостатков можно упомянуть небольшое снижение клиренса.

Даже крепления амортизаторов к колёсам с г. Есть вероятность, что не понадобиться дорогостоящая работа для замены расколовшихся или деформированных узлов и деталей.

К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у У кого-то я видел там такие пластины с завода.

Подшипники Как я отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников. Очень слаб на эту тему задний подшипник РК, тот, который у вторичного вала. Там стоит подшипник см. К этому подшипнику очень жесткие требования по точности и по твердости метала.

Я поставил вместо него Такой подшипник использовался в КПП Москвича. Сейчас вещь достаточно дефицитная. Его достоинство в том что он радиально-упорный. По установочным размерам такой же, как ый. Старый подшипник у меня в идеальном состоянии, во всяком случае, магазинные подшипники гораздо хуже.

Тем не менее с ним уже начал болтаться хвостовик РК. Еще одно замечание по поводу РК. Там очень тонкие прокладки, но подшипники те, которые со стопорными кольцами в гнездах сидят наиболее плотно, когда прокладок нет совсем. Посему лучше прокладки удалить и воспользоваться герметиком, тогда на один источник шума станет меньше. Центровка РК На нашем форуме многократно описывался сей процесс различными способами, но о том, что описан в «камасутре», по- моему никто не вспоминал.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор заднем мосту на ниве 2121

Удовлетворительных результатов мне удалось добиться только им.

Суть этого метода в том, чтобы обеспечить минимальный излом промвала по эластичной муфте. Итак с моими добавлениями: Прикрутить на место все карданы это нужно, чтобы опоры раздатки прожались до рабочего состояния.

До отказа затянуть болты эластичной муфты. Только в этом случае у нее плоскости крепления становятся параллельными. Правда, если бублик делали в подворотне, то вам ничего не поможет. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке: Для начала, следует оценить состояние шлицов на карданах. Если они сильно изношены, то вероятнее всего, вы не сможете правильно произвести центровку. В случае большого износа следует поменять детали; Осматривается крепление раздатки. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом; Далее ослабляем крепление раздатки.

При этом раздатка сама встанет на место; Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов. Остается быстро затянуть гайки. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.

Как отрегулировать раздатку на Ниве и о помощи ZELLO

Также, закручивать крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не будет. Более надежным, но технически сложным способом, является затяжка при работающем моторе; Автомобиль спускается на землю, и производится тестирование. Если вибрация сохраняется, то следует повторить процедуру. Устранение предпосылок Сбивающаяся центровка раздатки происходит по причине не проработанной конструкции.

Поэтому, многие народные мастера стремятся доработать крепление, чтобы не возиться раз в год с центровкой. Для этого применяется специальная рама.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на шевроле круз

В последние годы ее можно приобрести в магазинах, но можно сделать и самостоятельно. Плюсы такой доработки, следующие: Конструктора решили, что теперь центровка Шниве не нужна, раз они промежуточный вал сделали длинным и опору третью поставили, что бы раздатка не гуляла по вертикали.

Хотя мне не понятна эта логика. Да, угол возможного не совпадения оси вала коробки передач и вала раздатки, стал меньше влиять за счёт длинны промвала и шруса. Но возможную неточность балансировки карданов, а так-же креплений агрегатов к кузову по всей цепочки, от двигателя до колёс не кто не отменял. Что уж, так всё супер точно стало? А припуски — допуски куда делись? Поэтому на Шевиках — кому как повезёт. Кто изначально с вибрацией машину получил тому головняк.

Это сугубо личное мнение. Может быть не верным. Но точно знаю, что при износе агрегатов и карданов и т. Мне кажется можно было и оставить возможность для центровки раздатки. Хотя повторяю- возможно я заблуждаюсь. Тоже катаюсь на ниве. Недавно задымил движок синим дымком. Думаю износились маслосьемные колпачки на клапанах.

Снимите пожалуйста нормальное в ютюбе пока не нашел, кто то плохо объясняет, другой снимает в темноте видео про их замену на новые Стоит около руб. Позволю добавть свои пять копеек- откручивать и закручивать гайки крепления раздатки надо очень аккуратно. Шпилечки тонкие,по инструкции затягиваются гайки с моментом 27кг!

Чуть перетянешь и бздынь! А ставить новую шпильку,тот ещё гемор- проходил через это сам. Так же на не свежих машинах при откручивании закисшей и ржавой гайки,то же можно сломать запросто.

Отсоединяю от коробки передач кардан на передний мост,переключаю ДФ диференцмал. Далле всё тоже самое: Единственное не учитываются колёса в системе. Плюсы 6 очень быстро,одному и в полевых условиях. У меня вибрации на новой машине не ощущаются. А вообще интересный канал у вас, узнал много нового. Нивой владею всего две недели: Многие хвалят- вибраций становится меньше Единственное, подскажите, пожалуйста, я не совсем понял, нужно ли ехать на пониженной или на повышенной, как обычно.

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал шевроле лачетти

Плюс уже после того, как я проехал на скорости и выжал сцепление пришлось нажать тормоз один раз, сильно ли это критично?

В принципе, после регулировки, теперь на 80ти пропала вибрация в сиденье.

Признаки поломки раздаточной коробки

Чтобы раздатка не утратила свои функции преждевременно, целесообразно периодически ее диагностировать (примерно каждые 15000 км). Во время данной процедуры подлежат проверке все ее составляющие, уровень трансмиссионной жидкости.

Быстрый износ РК на Ниве может возникнуть в результате ее агрессивной эксплуатации. Ремонт раздаточной коробки необходим, если стали отмечаться следующие:

  • появились рывки;
  • ухудшилась динамика;
  • машина медленнее разгоняется;
  • трудность смены передач;
  • появились стуки, вибрации со стороны трансмиссии.

В ряде случаев, решить возникшие проблемы помогает замена масла. При его недостатке нередко отмечается характерный воющий звук при совершении передвижения на большой скорости.

Появление вибрации может быть связано с дисбалансом промежуточного карданного вала.

При поломке или износе штока, вилки муфты блокировки дифференциала станет отмечаться затрудненное включение передач. В редких случаях рычаг управления раздаточной коробкой имеет механическую поломку.

Позволяет точно определить характер имеющейся неисправности полная разборка раздаточной коробки. Данную процедуру рекомендуется доверить мастерам, имеющим опыт проведения данных работ. Чтобы восстановить нормальное функционирование РК, может понадобиться регулировка привода переключения передач, замена шестерен.

Используя при ремонте раздатки на Ниве Шевроле оригинальные расходные материалы, хозяин транспортного средства тем самым продлит ресурс эксплуатации данного агрегата.

Произвести капитальный ремонт агрегата

Самый последний и действенный способ касается только старых раздаточных коробок. Но и в агрегатах новых машин тоже бывают недочеты. Все их можно устранить тщательной дефектовкой и доводкой узла.

Автомобиль необходимо осмотреть на яме. Поверить люфты в валах и при необходимости — доработать или заменить. К сожалению, сборка этого автомобиля таит в себе множество погрешностей, которые могут всплыть сразу или чуть позже.

Читайте так же:
Таблица регулировка клапанов на ниве 21213

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Инструментарий

  • Гаечный ключ на 13.
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ на 10.

Как снять коробку с автомобиля

  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола.

крышка тоннеля пола

Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

Рукоятки и чехлы рычагов

Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

Крышка лючка рычагов

Получаем доступ к внутренностям раздатки

Датчик спидометра

Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

Задний карданный вал

Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

снятие раздаточной коробки

При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

    Включается четвёртая передача, отключается блокировка.

Установка правильного положения рычага раздатки

Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

Крепления раздаточной коробки

Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

Помощник

Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать редуктор переднего моста нивы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector