Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников клапанов Москвич Чем официалы, лучше сам

Замена сальников клапанов Москвич Чем официалы, лучше сам!

сальники клапанов москвич 412 Москвич,Волга ком. Болт серьги Москвич Брызговик Москвич зад. Брызговик Москвич с надп. Ветровик Москвич ком. Москвич Втулка маятника ком.

Втулка стабилизатора Москвич- бол. Втулка стабилизатора Москвич- ком. Москвич ком. Втулка шатуна Москвич ком. Втулки удлинителя Москвич к-т. Втягивающее реле Москвич на белор. Втягивающее реле Москвич Ржев. Втягивающее реле Москвич стар. Гайка колект. Москвич Гайка пальц.

сальники клапанов москвич 412

Глушитель Москвич Терноп. Гофра возд.

Вход | Регистрация. Зарегистрированный клиент.

Москвич,ВАЗ переключатель подруле Декорат. Ключ для прокач. Ключ поддона Москвич деш.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Колодки тормозные. Москвич Триал Колпачок ступицы Москвич Кольца г. Комплект прок.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Комплект прок. Москвич Контакты трамб. Москвич "Doduko" Герман. Контакты трамб. Москвич "MS" стар. Москвич Ст. Москвич Крыльчатка Москвич жёлт. Крыльчатка Москвич черн. Крышка масл. Москвич Крышка трамб.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Переключ. Москвич Переходник на фильтр Москвич Планка натяж.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Планка распорн. Москвич с болтом шт. Планка распорн. Москвич шт. Повторитель Москвич Подлокотник Москвич,Таврия цвет.

сальники клапанов москвич 412

Подшипник выжимной Москвич "AT" на подш. Подшипник выжимной Москвич на подш. Москвич Подшипник трамб. Москвич в сборе с конт. Москвич Поршневая Москвич Уфа цв.

сальники клапанов москвич 412

Поршневая Москвич Уфа цв. Поршневая Москвич Поршня Москвич рем. Москвич Привод трамб. Москвич деш. Приемная труба Москвич М. Приемная труба Москвич Мелит. Прокладка под головку Москвич 85,0 с гермет. Прокладка под головку Сальники клапанов москвич 412 Прокладка под головку Москвич 82,0 с гермет. Прокладка помпы Москвич Прокладка прием. Москвич Пружина Москвич добавочн. Пружина Москвич пер. Пыльник шар.

сальники клапанов москвич 412

Москвич Резинка педали Москвич Резинки под чашки Москвич пер. Москвич дор. Москвич Рем. Москвич мал. Москвич резинк. Москвич,Волга с порш.

Читайте так же:
Как регулировать клапана 402 движок

Ремонт москвича 412 своими руками

Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 3Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 3Ремонт двигателя Москвич 412 в кузове 21251. Двигатель Москвич 412 МДЭ во время ремонта. Ремонт — Москвич 21251 Иж. alt=»Ремонт Москвича 412 (74 года выпуска)» />
Ремонт Москвича 412 (74 года выпуска)Это видео о диагностике, ремонте системы зажигания и карбюратора автомобиля москвич 412.Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай. Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай. Тема видео пойдет о ремонте передней подвески москвича 2140, необычной убитости. Привели её в полный идеал. МОСКВИЧ 412 ремонт гбцМОСКВИЧ 412 ремонт гбцСборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите. Ремонт ходовой МОСКВИЧА (передок).Ремонт ходовой МОСКВИЧА (передок).Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 2Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 2Ремонт двигателя Москвич 412 в кузове 21251. Двигатель Москвич 412МДЭ во время ремонта. Ремонт — Москвич 21251 Иж. москвич. прогнившее крепление рессор.москвич. прогнившее крепление рессор.мастика делает «вещи» ))Брилилантовая рука - 3 . Москвич 412. Кузовной ремонт.Брилилантовая рука — 3 . Москвич 412. Кузовной ремонт.По совету друзей приобрел . вернее отремонтировал частично . Москвич 412 . В видео используются музыкальные. |*Самостоятельная Мастерская*| Москвич
|*Самостоятельная Мастерская*| Москвич «Shakotan-2140» — #10 — Ремонт рулевых наконечников!Вот и подошел километраж переборки рулевых наконечников на Москвиче! Смело вынимаем все потроха!) группа. Ремонт сцепления моего Москвича 412 (Часть 1)Ремонт сцепления моего Москвича 412 (Часть 1)Это видео о ремонте сцепления на моей машине. Москвич от А до Я Москвич от А до Я «Кузовной ремонт ч.1″Всем привет ! В 29 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу о том, какие результаты были достиг. АЗЛК 2140: после ремонта двигателя.АЗЛК 2140: после ремонта двигателя.Результат замены коленвала, вкладышей и колец.

Москвич-2140

Автомобиль АЗЛК-2140На смену моделям 408 и 412, их различным вариантам в декабре 1975 года пришли модификации "Москвич-2140" (1478 см. куб., 75 л. с.) и "Москвич-2138" (1358 см. куб., 50 л. с.) с унифицированными кузовами, имевшие экспортные обозначения "Москвич-1300" и "1500".

Читайте так же:
Регулировка холостого хода паджеро спорт

Двигатель

Модель двигателя — 412
Тип — четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала
Число и расположение цилиндров — четыре, рядное, с наклоном 20° от вертикали
Применяемое топливо — бензин автомобильный с октановым числом 93—95 по исследовательскому методу (ROZ)
Диаметр цилиндра, мм. — 82
Ход поршня, мм. — 70
Рабочий объем цилиндров, л. — 1,48
Степень сжатия — 8,8
Максимальная мощность при 5800 об/мин по SAE, кВт (л.с.) — 59 (80)
Наибольший крутящий момент при 3000-3400 об/мин по SAE, Н.м (кгс.м) — 112 (11,4)
Блок цилиндров — алюминиевый, в нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя плоскость блока расположена на 60 мм ниже оси коленчатого вала
Гильзы цилиндров — мокрые, вставные, чугунные
Головка цилиндров — из алюминиевого сплава; в головку запрессованы направляющие втулки
Поршни — алюминиевые, луженые с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном — в виде усеченного конуса. Поршни имеют по два компрессионных кольца и одному маслосъемному. Верхнее компрессионное кольцо прямоугольного сечения, хромированное, нижнее — скребковое, луженое. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня
Шатуны — стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В малую головку шатуна запрессована бронзовая втулка под поршневой палец
Вал коленчатый — стальной, кованый, пятиопорный, динамически сбалансированный; осевое смещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными полукольцами на средней опоре
Вкладыши шатунные и коренные — тонкостенные, сталеалюминевые

Механизм газораспределения:
вал распределительный — чугунный, лигой, трехопорный, установлен в головке цилиндров, привод двухрядной втулочной цепью, с полуавтоматическим натяжением
клапаны — верхние: впускные — из жаропрочной хромистой стали, выпускные — из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов — чугунные.
Втулки клапанов — металлокерамические.
Коромысла клапанов — чугунные, литые. Пружины клапанов (внутренняя и наружная) из высокопрочной пружинной проволоки, с постоянным шагом

Читайте так же:
Пускач на юмз регулировка карбюратора

Фазы газораспределения впускных клапанов:
открытие — 30° до в.м.т.
закрытие — 72° после н.м.т.

Фазы газораспределения выпускных клапанов:
открытие — 72° до н.м.т.
закрытие — 30° после в.м.т.

Зазор между торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стер­жнями клапанов (на холодном двигателе при температуре головки цилиндров 15— 25° С), мм — 0,15
Впускная труба — из алюминиевого сплава, с водяной рубашкой для подогрева
Выпускная труба — каналы первого и четвертого, второго и третьего цилиндров попарно соединены на выходе

Смазочная система:
масляный насос — шестеренный, с редукционным клапаном; привод от специального вала
масляный картер — алюминиевый, оребренный, литой
масляный фильтр — полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом, с перепускным клапаном
Давление масла, МПа (кгс/см2) — 0,4-0,6 (4-6)
Вентиляция картера — с отсосом газов в полость воздушного фильтра двигателя перед карбюратором и через клапан на дроссельной заслонке карбюратора

Система питания:

Система охлаждения:

насос — центробежного типа
радиатор — трубчато-ленточный, вертикальный
вентилятор — четырехлопастный, пластмассовый, установлен на ступице водяного насоса
термостат — с твердым наполнителем и клапаном для перепуска жидкости по малому кругу
расширительный бачок — пластмассовый
клапаны системы охлаждения — выпускной клапан пробки радиатора отрегулирован на давление 0,05 МПа (0,5 кгс/см2); впускной клапан радиатора и клапан расширительного бачка срабатывают пои давлении, близком к нулю

Система зажигания — батарейная
Распределитель зажигания — приводится от вала привода масляного насоса, имеет центробежный регулятор опережения зажигания
Порядок зажигания — 1-3-4-2
Начальная установка опережения зажигания, град — 10
Автоматическое центробежное опережение (на двигателе), град — 27-31
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания, град. При отсутствии оборудования для контроля угла допускается использовать величину зазора между контактами, которая для распределителя должна быть равна (0,45±0,05) мм — 50+/-2,5

Читайте так же:
Ручная регулировка оборотов вентилятора

Свечи зажигания:
тип — А20Д1; А7.5 СС
резьба — M14x 1,25-6e

Зазор между электродами, мм. — 0,8-0,95
Пуск двигателя — стартером с электромагнитным реле, управление ключом зажигания
Подвеска двигателя — упругая на трех резиновых опорах

Трансмиссия

Ходовая часть

Подвеска передних колес — независимая пружинная с поперечными рычагами, безшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес — прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах, с сережками на задних ушках
Амортизаторы подвески передних и задних колес — гидравлические двустороннего действия телескопического типа

Колеса:
тип — штампованные дисковые со съемными колпаками
размер обода — 114Z-330 (4 1/2 I-13) или 127 I-330 (5 I-13)
Шины (низкопрофильные) — 6,45-13 6,95-13

Механизмы управления

Рулевое управление:
рулевая передача — глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число 16,0 (при среднем положении сошки)
рулевой привод — трапеция с трехзвенной поперечной рулевой тягой с маятниковым рычагом, расположенным сзади поперечины передней подвески

Тормозное управление — Рабочая (в двух исполнениях) и стояночная тормозные системы
Рабочая тормозная система (испол­нение 1):
тормоза передних колес — дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками
тормоза задних колес — барабанные колодочные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами
тормозной привод — ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен устройством, сигнализирующим о падении давления тормозной жидкости в одном из контуров системы при торможении, и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес

Рабочая тормозная система (испол­нение 2):
тормоза передних и задних колес — барабанные колодочные с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормозные механизмы передних колес снабжены двумя гидравлическими рабочими цилиндрами, задних — одним
тормозной привод — ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес
Стояночная тормозная система — действует от ручного рычага при помощи привода механического типа только на колодки тормозов задних колес; снабжена выключателем лампы, сигнализирующей о затянутом тормозе

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Если карбюратор не отвечает на регулировку винта хх
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector