Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар дэу нексия n100 своими руками

Регулировка фар дэу нексия n100 своими руками

Регулировка фар дэу нексия n100 своими руками

потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

было:
ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

теперь:
ближний "освещает" хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

Регулировка фар дэу нексия n100 своими рукамиМногие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.

Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

Регулировка фар дэу нексия n100 своими руками

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

    ;
  • Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
  • В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
  • Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;

На «Нексии», выпущенной до 2008 года, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Читайте так же:
Снегоход динго 150 регулировка клапанов

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий Ведь там не мало полезных советов, и наткнулся там, на пост о разгрузке проводки фар. Суть заключается в следующем, что проектировщики машины, почему-то сделали не совсем понятным уму логику фар. А если быть конкретней, то на АКБ у вас допустим 12,6в, а на фары доходит лишь 11в, т.е потеря около 1,5в (а это таки не мало) (как это было в моем случае). Причем учитывая то, что в машине далеко не 1 АКБ, а фары испытывают электрическую голодовку, подумал, что это не нормально, и это точно надо исправить =))

Весь процесс исправления займет у вас буквально вечер, НО, желательно в своих умениях, иметь хотя бы легкие умения электрика, а если конкретней, то потребуется уметь замерять напряжение на проводах + уметь паять.

Итак, как же понять, нужно ли вам разгружать проводку фар или нет, достаточно просто, для этого нам потребуется мультиметр. Замеряем напряжение на АКБ, запоминаем показания. После чего, вытаскиваем лампу из фары, включаем ближний свет, и замеряем напряжение на контактах фишки лампы.
Сравниваем показания АКБ и на разъемы лампы, если показания колеблятся в районе 1,5+- вольта, то вам не помешает сделать эти операции.
ВАЖНО, замерять напряжение на фишке, именно с лампой, иначе если лампу вытащите из фишки, и включите ближний, то нагрузки то почти не будет.

Список вещей, которые нужно будет купить, для предстоящий операции:
1. Реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
2. Колодка для реле, 2 шт.
3. Предохранители в герметичном корпусе на

20А, 2 шт.
4. Ну и провод, я использовал сечение 2.5кв и 1.5кв (но можно и везде 2.5кв кинуть), дальше опишу куда и какой.
Стоимость данных вещей составила

Сразу скажу, что с паяльником работал и ранее, а вот с реле работал впервые в жизни Но, после проделанных работ, могу вам сообщить, что все достаточно просто.
Краткий FAQ о реле, для тех кто не в теме
Итак, реле 4-х контактное. 2 контакта — это основные плюс и минус, т.е так сказать питание для реле, чтобы оно могло функционировать, брать например с АКБ напрямую, либо же можно найти такой плюс, чтобы работало от ключа зажигания.
3й контакт — это управляющий провод, если, кто-то имел дело с музыкой, то это можно сказать Remout. Т.е простыми словами, когда на данный контакт поступило напряжение, тогда реле делает щелчок, и отдает всю свою мощь и питание (которые поступают на 1 и 2 контакт) на 4й контакт.
Ах да, на самом реле подписан каждый контакт, поэтому если буду указывать цифры, по типу 30 или 87, то не пугайтесь.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на рейсере

НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ:
1. Находим контакт 87 (в моем случае красного цвета) на первой колодке реле, и соединяем его с плюсовым проводом от корпуса предохранителя. Со второй колодкой делаем аналогично. После чего соединяем плюсовые провода от корпусов предохранителей между собой, на конце можно сделать клемму для удобства.

Лампы в фарах ближнего света, пожалуй, самая часто заменяемая деталь любого автомобиля, и Дэу Нексия не является исключением. Однако, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать какими характеристиками обладают штатно установленные экземпляры, какого типа лампочки при этом лучше использовать – стандартный галоген или более мощный диод, каковы параметры экземпляров наиболее популярных брендов – Bosch и Philips. Рассмотрим эти и некоторые другие особенности более детально.

Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.

Добрались наконец то руки до разгрузки фар. Постараюсь написать максимально подробно, потому что в инете подробного гайда для такого нуба в электрике как я, не нашел, так что может кому пригодится. Для начала, что понадобится по материалам:

И еще купил колодки H4, одна у меня сгорела, вторую про запас:

Что использовал по инструменту:

Теперь подробнее к процессу. Инфу брал вот отсюда, корректировал со своим личным Мехастигом_ака_Никитка. По проводам понадобится:

— провод 2,5 квадрата 2х1 метру разных цветов — силовой и минус на акб;
— провод 1 квадрат 2х2,5 метра разных цветов — от реле на фару;
— провод 0,75 квадрата 2х2,5 метра разных цветов — от реле на переключатель.

Читайте так же:
Регулировка навесного оборудования мотоблока нева

Как подключить провода на реле:

Провода впаивал в колодку подключения реле напрямую к разъемам, т.е. вынимал разъем из колодки, отрезал от него стоковый проводок и припаивал свой, потому как стоковые проводки слишком тонкие. "+" от акб припаивал к проводу колодки предохранителя, а второй провод колодки предохранителя припаивал уже соответственно на реле, чтобы в случае чего погорел предохранитель а не реле. Так как разгружал ближний и дальний отдельными релюхами, сделал на каждую релюху свой "+" и свой "-", а не как в нексия-факе, общий "+" и общий "-", на наш с мехастигом_ака_никиткой взгляд так грамотней, ибо какой смысл в 2 реле если +/- у них общий. Схема подключения идентична для ближнего и дальнего, по сути собираются 2 одинаковые схемы, только одна врезается в провод ближнего света, вторая в провод дальнего света:

К концам "+" и "-" присоединил клемы под болт для подключения к акб. Ну и соответственно замотал провода в изоленту по жгутам. Получилось вот так:

К переключателю подключался у самой фары, так может и не совсем правильно с точки зрения разгрузки, но удобнее в разы, чем прозванивать распиновку в колодке переключателя и тащить провода через моторный щит в салон, т.е. тупо разрезал штатный провод и к тому концу который на фару подключал провод от 30 контакта реле, а ко второму концу подключал провод от 86 контакта реле:

Вот распиновка проводов на разъеме H4 на фаре нексии:

То есть на выходе из фары надо разрезать всего 2 провода — коричневый и красно-зеленый (коричневый ближний, красно-зеленый дальний), остальные провода трогать не надо.

Ну и в конце подмотать все изолентой, закрепить стяжками провода, на правую фару я уложил провод под верхней кромкой телевизора, сам блок с реле и предохранителями прикрепил за аккумулятором, там наверное самое сухое место под капотом. Предохранители использовал на ближний 10А, на дальний 20А:

А, ну и для удобства ковыряния я демонтировал фары с посадочных мест, как это сделать инфы в инете полно.

Сразу когда выехал вечером подумал нихрена не изменилось, но по дороге домой понял, что таки да, фары стали ярче, а на дальнем так и вообще просто космос. Ну и надеюсь тепрерь подрулевой переключатель гореть перестанет. Короче не так страшен черт как его малюют, даже такой нуб как я справился сам, данная доработка всем владельцам нексий просто мастхэв как говорится, трудозатраты минимальны, профит максимален.

Помогите улучшить освещение (ближний свет) | Автор темы: Kwan

У меня стали хуже светить фары.

Vadim (Ryoma) попробуй просто лампы заменить, со временем они хуже светить начинают

Читайте так же:
Инструкция редуктор давления воды регулировка давления

Karina (Fryderyk) Ксюхи вообще все слепые, я поставила дешевый Маяк Н7. но в идеале Philips поставить.

Konstantin (Adiella) Поставь медную косичку (волговскую лучше) от двигателя на кузов.

Alexey (Iana) Константин, провод массы имеешь ввиду?

Konstantin (Adiella) Точно говоришь. У тебя идет потеря энергии впустую.

Murat (Hidetaka) Подскажите кто нибудь ставил Тюнинг-ю оптику на нексию в старом кузове? стоит ли?

Konstantin (Adiella) Я слышал, что ставят и говорят, что светит лучше да и так, посвежее выглядеть начинает.

Murat (Hidetaka) Спасибо, буду брать

Jam (Lulu) Продажа и установка линзовых модулей 3-го и 5-го поколения.
Изготовление комплектов прозрачных стёкл из поликарбоната под линзовую оптику
http://vk.com/club40007453

Yaroslav (Cartimandua) Ксен

Yaroslav (Cartimandua) Я ставил смотря че за оптика

Yaroslav (Cartimandua) Есть в три секции заебись смотритса и с линзой уже ксенон и все супер

Alexey (Iana) Я воткнул линзовую китайскую оптику. Пришлось перебрать сначала полностью фары, иначе не настраивались. С галогеном сносно. Будут деньги, попробую ксенон воткнуть

Yaroslav (Cartimandua) Попробуй будет четко)))

Ilkham (Shimona) я себе поставил дополнительные релюшки на ближний и дальний све, заменил лампочки на филиппс-90на 100.свет стал супер, езжу как днем.

Evgeny (Aadi) Что надо делать если сорвал резьбу крепления защиты картера с задней стороны

Yaroslav (Cartimandua) Резьбу нарезать

Evgeny (Aadi) Ильхам, а по подробнее можешь описать, что за реле?

Yaroslav (Cartimandua) 100/90 лампы на камаз ито много

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4 . Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7 , а для дальнего — Н1 . Их мощность также составляет 55 Вт.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.

Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Хочу дэу нексию купить и только ее

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) почему?

айрат (Hemacandra) я поездил на ней мне очень понравилось. перилистал историю узнал что дэу это опель кодет 1998 года выпуска, выкупленный кореей.понравилось вождения и удобства. ездил на многих машинах но по удобству, комфорту и цене лучьше нет.

Читайте так же:
Регулировка рулевого насоса на мтз 80

Любовь (Yamama) Цена соответствует! это да! Я тоже вроде довольна но недостаток это двери зима только началась а они уже так примерзают.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) такая же беда была. ключ ломала даже по первости

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) ходовая отличная у машины. но мне уже тесновата стала. двое леток.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) деток

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) согласна полностью

айрат (Hemacandra) сосед недавно купил годовалую дэу, первые заморозки и таких проблем нет. у вас наверное выпуск постарее, они холодные и быстро остывают. новая модэль теплая, я ездил просто балдел и кузов новый вообще класс

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) у меня 2008

Евгений (Dylan) Любовь, у Вас наверное не двери, а замки замерзают? Это болезнь у Ксюх.

Евгений (Dylan) Айрат, Дэу Нексия-это только внешне Опель Кадетт, а внутри-всё Узбекское. Метал в Опеле был оцинкованный и толщиной 0.5 мм, а в Ксюхе-обычная железяка, толщиной 0.4 мм. Двигатель-корейский, но хороший!

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) двери.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) замки само собой!!

айрат (Hemacandra) я знаю. но не брать же нашу гранту, конечно и логан рено можнл взть. но почемуто дэу, этот салон. мне нравиться.

Евгений (Dylan) если двери, тогда это решается очень просто! Протрите сухой тряпкой уплотнительные резинки, а потом (купите в любом магазине автозапчастей) силиконовой смазкой побрызгайте на эти резинки. И Вы забудете про двери, а замки. так и будете мучиться.

Евгений (Dylan) я тоже доволен, за такую цену. Просто это не опель. И конечно, лучше Калины! Если деньги позволяют, купи рено сандеро.

айрат (Hemacandra) уууууууууууу не не получиться

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ретрофит на линзованные газоразрядные модули (МКС/МИР, ага) очень гуд. минус один: как тут любят вопить, "колхоз" нештатный с юридическими последствиями (никто из тутошних фтыкателей так и не предоставил протокол, а воплей было. )

бюджет – от 6500 если всё делать самому. ежели фары не снимаюцца пока не снимешь бампер – щитай работы на день.

зы. галогеновые линзованные модули у нас не продают, т.к. спроса нет вообще. проще купить пару фар б/у от жыгулятора-чевролетнивы и выкорчевать оттудова.

зы2. родной поликарбонат фары один хер полировать придёцца. ¶

не пошлю т.к. понятия не имею куды послать (ц)

ежели руки из плеч растут можно самому сделать (что будет гораздо дешевле), в интернетах полно информации. теги для поиска – ретрофит, линзованный модуль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector