Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов для чего нужен

Регулировка зазоров клапанов для чего нужен

Механизм ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного распределения тактов двигателя, подачи топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов.

Состоит из привода ГРМ (ремень, цепь), распредвалов, маслосъемных колпачков, пружин, клапанов и регулятора зазора (шайба, «стакан», гидрокомпенсатор)

В двигателе GAMMA используются высокоточные регулировочные механизмы (MLA) с интервалом регулировки 0,015 мм, что позволяет добиться при регулировке большой точности клапанного зазора.

Регулировка зазоров клапанов в Авто Центре Эксклюзив

Регулировка клапанов двигателя

Чтобы проверка качества зазоров и их регулировка прошли без лишних сложностей, двигатель автомобиля должен быть охлажденным. Для проверки зазоров мы используем специальный инструмент. Это плоский щуп, с помощью которого можно поворачивать винты коромысел в желаемом направлении.

Настройка тепловых зазоров:

1. Поршень детали устанавливается в точку такта сжатия. В этом случае клапаны находятся в закрытом виде, при этом их коромысла должны быть свободными.

2. Далее мастер аккуратно поворачивает контргайку на регулировочном механизме. Используя плоский щуп, выполняется регулировка отверстий, после чего гайка затягивается.

Важно! При затягивании гайки размер зазора может быть изменен, Затянув контргайку, наши мастера обязательно убедятся, что размер зазора соответствует оптимальному.

3. Последний этап регулировки – мастер поварачивает коленчатый вал на пол-оборота, чтобы выполнить настройку зазоров клапанов, размещенных на других цилиндрах.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка капота зазор 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector