Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход Динго — обзор моделей

Снегоход Динго — обзор моделей

Снегоходы, если кто не знает — это лыже-гусеничные самоходные мотосани для перемещения по заснеженной местности. Марок этих механизмов много и одна из них — снегоход Динго (Dingo).

Динго разработан отечественными конструкторами и объединяет несколько моделей. На их изготовление идут алюминиевые сплавы, сталь, стеклопластик. В результате полевых испытаний был обнаружен один минус конструкции — подножки. Они расположены так, что у крупного человека ноги соскальзывают.

Технические характеристики Dingo

Внедорожная машина этого типа годится для рыбаков и охотников. Она обладает высокими тяговыми свойствами и простым управлением. Исправно работает при повышении температуры. Агрегат маневренный, с хорошим сцеплением с обледенелой поверхностью. Снегоход Динго способен тянуть за собой волокушу или сани с грузом до 150 кг.

Многофункциональная панель приборов имеет розетку для зарядки телефона, показывает обороты, скорость, пробег, температуру воздуха, время.

Габаритные данные снегохода Динго

Для несведущих — это размеры в ширину, высоту и длину. Длина снегохода составляет 2570 мм. Ширина — 965 мм. «Рост» от уровня грунта до верхней точки сиденья — 715 мм. Высота до верха ветрового стекла — 1065 мм.

Устройство снегохода Динго, вид слеваУстройство снегохода Динго, вид справа

  1. Ветровой щиток снегохода;
  2. Пластик моторного блока;
  3. Фара головного света снегохода;
  4. Передние боковые отражатели;
  5. Передние амортизаторы Ирбис Динго Т150;
  6. Рычаги передней подвески;
  7. Лыжи;
  8. Наконечник (ручка) лыжи;
  9. Глушитель;
  10. Аккумуляторная батарея;
  11. Защитная крышка приводной цепи;
  12. Подножка;
  13. Гусеница;
  14. Багажник / ручка для подъ?ма;
  15. Сиденье;
  16. Рычаг переключения режимов трансмиссии;
  17. Замок зажигания;
  18. Панель приборов;
  19. Руль;
  20. Бензобак;
  21. Закрытое подседельное пространство;
  22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал;
  23. Задний боковой отражатель;
  24. Задний отражатель;
  25. Тягово-сцепное устройство;
  26. Фартук гусеницы;
  27. Ведомый вал (направляющий);
  28. Регулировка натяжения гусеницы;
  29. Направляющие скольжения (склизы);
  30. Опорный каток;
  31. Амортизатор;
  32. Ведущий вал снегохода;
  33. Подножка;
  34. Двигатель;
  35. Орган управления ручным запуском двигателя;
  36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор;
  37. Масляный фильтр;
  38. Орган управления рабочим тормозом.
Читайте так же:
Регулировка света фар на фф2

Снегоход движется с помощью резинотканевой армированной гусеницы, которая опирается на прорезиненные катки. Общая ее длина — 2626 мм, ширина — 380 мм. Лента оснащена грунтозацепами высотой 23 мм. На ленте с длиной шага 50,5 мм расположены 52 окна. Ведущие звездочки располагаются в передней части. На них надета приводная цепь 530 с шагом 15,875 мм длина цепи (количество звеньев) различна у разных моделей Динго. Натяжение гусеницы производится специальным винтом.

Приводная цепь Choho 530 на 44 звена для снегохода Динго Т150

Приводная цепь Choho 530 длиной 44 звена
для снегохода Динго Т150

Масса снегохода — 153 кг. Он оснащается четырехтактным бензиновым двигателем, который запускается электрическим стартером. Есть возможность ручного запуска двигателя. Топливный бак вмещает 7 л бензина. Скорость передвижения агрегата — до 40 км/час.

Снегоход Dingo оснащен трансмиссией в виде вариатора с 3 передачами: передней, задней и нейтральной. Центробежное сцепление сухого типа. Тип управления тормозной системой — гидравлический. Тормозной механизм — дисковый.

Снегоход Динго 150 имеет заднюю и переднюю подвеску. Передняя, по сути — опорно-поворотные лыжи. К тому же независимая, рычажная. Тип задней подвески снегохода — катково-склизовой.

Электрооборудование на Динго

Электрооборудование простое, но эффективное. Впереди устанавливается одна галогеновая фара. Курок газа и руль могут обогреваться.

Ремонт снегохода Динго в Спб

Ваш агрегат не заводится, дымит, появились посторонние шумы, вибрация, изменился цвет дыма из выхлопной трубы ― эти признаки не стоит оставлять без внимания. Рекомендуем обратиться в нашу мастерскую по ремонту коленвала снегохода Dingo за помощью к специалистам.

Техническое обслуживание

Чтобы увеличить срок службы и обеспечить безопасную работу машины, необходимо регулярно и своевременно ее обслуживать. Мы выполняем ТО как в сервисе, так и на вашей территории.

  • осмотр всех узлов и деталей;
  • проверка и регулировка ходовой части, тормозов;
  • состояние гусеницы и работы двигателя;
  • замена свечей, ремня вариатора, фильтров;
  • замена масла в двигателе и редукторе;
  • шприцевание узлов подвески.
Читайте так же:
Регулировка центробежного сцепления квадроцикла

Dingo 125 — Двигатель, трансмиссия

1.jpg

Я рад, что искренне вас повеселил. Хотя в чём тут приколы лучше указать конкретно, а не умничать беспредметно .Всё "вооружение" для диагностик и доработок у меня имеется. Всё тщательно будет проверено. Я так понимаю, что всё перечисленное здесь у вас имеется и вы (ИМЕННО ЭТО) всё испытали в деле или это простой и пустой блеск интеллекта? А захлёбывания наглядно можно посмотреть на простых жигулях, сняв вакуумный шланг с карбюратора. Если делать, то всё нужно по уму и в комплексе. То, что там дырка на 26 и указан GY6 , так это ни о чем,
переходник смысла нет менять и работать этот карб должен абсолютно как и с дыркой на 20! Переделки в этом случае никакие не требуются , всё меняется 1в1, а вот следующий размер после 26, я смог найти только 19.
Относительно модуля CDI, то родной, который устанавливается на дингу стоит более, чем в половину дешевле (6$)!По размерам он тоже намного меньше.
Теперь:
"Коммутаторы с динамически изменяемым углом опережения зажигания — это вообще крайне редкая вещь".
Вот здесь примерно тоже самое, что и в авто, где такие навороты как GPS, парктроники итд, продаются с приличной накруткой, в отличии базовых моделей, при том, что такое чудо можно отдельно купить за копейки. Слепить такой модуль не стоит никакого труда на копеечном микроконтроллере, куда будут занесены программой все режимы.
Если только цвет вызывает сомнения, то есть варианты с радиаторным корпусом( на фото).
С катушкой примерно то же самое. Поскольку я неплохо разбираюсь в электронике, то могу вас уверить, что катушка это не просто трансформатор, вернее трансформатор, но существует великое множество типов проводов, с разными изоляциями итд. Высоковольтный провод тоже может быть дубовый ПВХ, а может качественный , силиконовый .

Читайте так же:
Реле давления для водопровода регулировка

Что и сколько стоит у вас мне совсем не интересно. Любой продавец может выставлять любые цены . С таким сарказмом обычно пишут те, кто продаёт эти вещи по явно завышенным ценам. И если этот продавец будет продавать подделки , или обманывать клиентов, то он будет лишён права торговать в этом магазине, а рейтинги зарабатываются годами. В этом случае конкретно указан производитель! Об этом можете почитать в правилах торгов на ебэй или других крупных аукционах. А эти поставщики — прямые поставщики на рынки Европы и Америки, и как правило без десятка посредников. Для сравнения недавно покупал автоматический лодочный насос высокого давления Геново Парсун. Так вот в ближайших магазинах его продают 140-150$ у производителя он стоит 56$, причём там предлагают по этой цене сразу самую крутую модель с ЖК дисплеем. Вот и судите о ценах.

Вложения

6.jpg

7.jpg

Sam10

Старожил
  • #631

Я рад, что искренне вас повеселил. Хотя в чём тут приколы лучше указать конкретно, а не умничать беспредметно .Всё "вооружение" для диагностик и доработок у меня имеется. Всё тщательно будет проверено. Я так понимаю, что всё перечисленное здесь у вас имеется и вы (ИМЕННО ЭТО) всё испытали в деле или это простой и пустой блеск интеллекта? А захлёбывания наглядно можно посмотреть на простых жигулях, сняв вакуумный шланг с карбюратора. Если делать, то всё нужно по уму и в комплексе. То, что там дырка на 26 и указан GY6 , так это ни о чем,
переходник смысла нет менять и работать этот карб должен абсолютно как и с дыркой на 20! Переделки в этом случае никакие не требуются , всё меняется 1в1, а вот следующий размер после 26, я смог найти только 19.
Относительно модуля CDI, то родной, который устанавливается на дингу стоит более, чем в половину дешевле (6$)!По размерам он тоже намного меньше.
Теперь:
"Коммутаторы с динамически изменяемым углом опережения зажигания — это вообще крайне редкая вещь".
Вот здесь примерно тоже самое, что и в авто, где такие навороты как GPS, парктроники итд, продаются с приличной накруткой, в отличии базовых моделей, при том, что такое чудо можно отдельно купить за копейки. Слепить такой модуль не стоит никакого труда на копеечном микроконтроллере, куда будут занесены программой все режимы.
Если только цвет вызывает сомнения, то есть варианты с радиаторным корпусом( на фото).
С катушкой примерно то же самое. Поскольку я неплохо разбираюсь в электронике, то могу вас уверить, что катушка это не просто трансформатор, вернее трансформатор, но существует великое множество типов проводов, с разными изоляциями итд. Высоковольтный провод тоже может быть дубовый ПВХ, а может качественный , силиконовый .

Читайте так же:
Экскаватор юмз регулировка поворота стрелы

Что и сколько стоит у вас мне совсем не интересно. Любой продавец может выставлять любые цены . С таким сарказмом обычно пишут те, кто продаёт эти вещи по явно завышенным ценам. И если этот продавец будет продавать подделки , или обманывать клиентов, то он будет лишён права торговать в этом магазине, а рейтинги зарабатываются годами. В этом случае конкретно указан производитель! Об этом можете почитать в правилах торгов на ебэй или других крупных аукционах. А эти поставщики — прямые поставщики на рынки Европы и Америки, и как правило без десятка посредников. Для сравнения недавно покупал автоматический лодочный насос высокого давления Геново Парсун. Так вот в ближайших магазинах его продают 140-150$ у производителя он стоит 56$, причём там предлагают по этой цене сразу самую крутую модель с ЖК дисплеем. Вот и судите о ценах.

Сидел, сидел все же напишу
Я конечно понимаю, приходит человек на форум и думает как тут все запущено, сидят пердуны
и из динго сделать самолет оказывается можно за три копейки
Но на самом деле все не так просто
Я бы посоветовал не давать категорических оценок пока сами не походите по
То, что там дырка на 26 и указан GY6 , так это ни о чем,
переходник смысла нет менять и работать этот карб должен абсолютно как и с дыркой на 20!
Все эти цифири диаметр диффузора на двиг и ставить без адаптации утопия, ступеньки на впуске очень плохо
Если как Вы говорите с электроникой на ты спецом для Вас несколько фото, проанализируйте и расскажите как происходит опережение зажигания
подсказки
Как думаете, размер выступа ниочем

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматические тормоза

амплитуда и длительность импульса с датчика на ХХ

На оборотах более 3000
Фото вставились не в том порядке, но кому нужно понятно

Что входит в электрооборудование снегохода Irbis Dingo Т125?

На этой странице вы можете найти следующие детали электрики:

  • жгут проводов;
  • датчик спидометра;
  • катушка зажигания со свечным колпачком;
  • датчик температуры;
  • аккумуляторная батарея гелевая 12V7Ah;
  • крепеж аккумулятора;
  • коммутатор;
  • реле-регулятор напряжения 12V;
  • реле электростартера универсальное;
  • корпус предохранителя + 2 предохранителя.

Если вы не знаете, какие детали подойдут для снегохода, проконсультируйтесь со специалистами. Наши менеджеры помогут найти подходящие запчасти к Ирбис Динго Т125.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector