Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

На скутерах Honda Dio данных моделей устанавливается одна из наиболее упрощенных систем зажигания с минимальным количеством ненужной электроники. На схеме можно видеть подробное описание работы зажигания в целом, где указаны также цвет проводки каждого отдельно взятого элемента.

Как работает зажигание на Dio 18, 27

Отдельно показывается выходы коммутатора и прямое их соединения с другими электроприборами. Видно расположене замка зажигания, катушки зажигания и других элементов.

Вам также может понравиться

Крышка заливного отверстия редуктора

Как правильно заменить масло в редукторе скутера

Мойка скутера

Как правильно мыть скутер

Передняя вилка с дисковым тормозом

Передняя вилка китайского скутера — устройство и конструктивные особенности

Скутеры Обслуживание и ремонт

Опережение зажигания на скутереВозможно, вы слышали когда-нибудь термин «опережение зажигания». Такая поломка очень часто встречалась на технике советского производства и достаточно быстро и успешно ликвидировалась. На современных скутерах такое явление редкость, но все же случается.

Опережение зажигания — что это?

Изначально следует определить, что такое опережение зажигания? Простыми словами – это банальное смещение момента искрообразования, причем достаточно будет даже нескольких градусов. Данное смещение происходит в момент до того, как поршень достигнет своей верхней мертвой точки (дальше ВМТ).

Элементы системы зажигания скутера

Наиболее эффективная работа двигателя скутера, а следовательно и максимальные показатели мощности определяются только тогда, когда максимальное давление в камере сгорания возникает в момент движения поршня вниз от ВМТ. Но чтобы это случилось, смесь должна воспламениться еще до того, как поршень дойдет до ВМТ, так как смесь в камере сгорания взрывается не сразу после подачи, а спустя некоторое время. Однако многие скутеристы все еще уверены, что взрыв смеси происходит сразу, хоть это и не так.

Читайте так же:
Регулировка дверей авто фиат

Важность момента зажигания.

Без правильного момента зажигания даже самый продвинутый скутер может превратиться в вялую черепаху, а часто и просто откажется ехать, это очевидно. Благо, современные скутеры оборудованы «умными» коммутаторами, которые тщательно следят за моментом искрообразования и весь процесс зажигания на скутере регулируется должным образом.

Не смотря на это, некоторые современные скутеры все же выходят из строя и отказываются адекватно работать по причине именно опережения зажигания. Многие из них оборудованы индикаторами момента зажигания в виде мерных рисок, при помощи которых можно этот самый момент контролировать.

Стробоскоп для скутераКак определить момент зажигания.

В качестве инструмента для определения подобной неисправности, мастера в ремонтных мастерских используют специальное приспособление – стробоскоп. Приспособление достаточно редкое и в домашнем ремонтном чемоданчике скутериста его никогда не увидеть. Суть его в том, чтобы одновременно с моментом проскакивания искры на свече, подавать яркий световой сигнал. Таким образом, с легкостью можно определить правильность момента зажигания, однако в том случае, когда скутер оборудован вышеперечисленными индикаторами – рисками, находящимися на маховике генератора. Они сопоставляются с другими рисками на ответной части, например, на картере двигателя скутера. Очевидно, что для обычного скутериста подобный инструмент погоды не сделает и его приобретение абсолютно бессмысленная затея. Однако если вы занимаетесь ремонтом скутеров на профессиональном уровне, стробоскоп может вам пригодиться. При выборе, обратите внимание на наличие в комплекте с инструментом также специального датчика, который покажет вам частоту вращения двигателя. Без подобного датчика настройка момента зажигания может быть проблематичной.

Обычный стробоскоп

Итак, вы купили стробоскоп, и, очевидно, знаете как его подключить. Если это все еще остается для вас загадкой, следуйте правилам, указанным далее:

  1. Если стробоскоп не оборудован датчиком вращения коленвала скутера, измерения должны проводиться на холостом ходу, обороты которого должны быть известны. Для этого нужно проверить соответствие частоты вращения двигателя на холостом ходу регламентированным показателям.
  2. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию инструмента. Если таковой не имеется, переходим к пункту 3.
  3. Стандартное подключение стробоскопа к сети скутера выполняется посредством трех проводов, один из которых должен быть подключен к проводу свечи, а два остальных — к положительному и отрицательному полюсам аккумулятора. Очень важно знать, что аккумулятор скутера в этом случае использовать нельзя, а в качестве источника питания должен использоваться сторонний аккумулятор, подготовленный заранее. Если использовать «родной» аккумулятор скутера, показатели стробоскопа могут значительно отклоняться и иметь погрешности, а значит и верить таким показателям уже нельзя.
  4. Итак, стробоскоп уже подключен. Теперь необходимо завести двигатель скутера и прогреть его на указанных оборотах, после чего навести прибор на риски синхронизации. Если риски совпадают – проблем нет, зажигание настроено идеально. Если же рисок не видно или они расположены на отдаленном расстоянии друг от друга во время просвечивания стробоскопом, очевидно зажигание неисправно.
Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на оке

Как видите, определение момента зажигания на скутере достаточно кропотливый процесс, требующий специальных инструментов и определенных навыков, которых у обычного скутериста, как правило, нет. Следовательно, любая проблема с элементами зажигания скутера зачастую требует вмешательства профессионалов в ремонтной мастерской, где можно проверить каждый электроприбор, отвечающий за зажигание в отдельности, определить причину поломки и заменить именно ту деталь, которая вышла из строя. В домашних условиях сделать это максимально эффективно просто невозможно без наличия инструментов и навыков, как и было сказано ранее.

Замена датчика (ДХ) на скутере

Замена индуктивного датчика на скутере производится следующим образом:

  • провода мотоцикла, предназначенные для соединения датчика холла, очищаются ножиком;
  • провода нового датчика соединяются;
  • проверяется свеча, есть ли искра.

Проверка свечи на искру

Все в порядке? Можно заводить любимый скутер и вперед.

Предлагаем в конце статьи посмотреть интересное видео на тему «Если не заводится скутер»

Замена датчика холла своими силами

Где находится датчик холла распределителя

Почему выходит из строя датчик холла в трамблере

Подскажите, а если он при прозвонке показывает не 300-550 ОМ, а 1055 ОМ.

На скутере нет датчика Холла

Автор что то знает, но очень сильно смущае, что он путает датчик холла и индуктивный датчик. Для подключения ДХ нужно 3 провода (земля, питание, сигнал), а у индуктивного датчика 2 провода.

Ребята подскажите пожалуйста из за чего бьет отдачей при заводке скутера вайпер шторм 50сс 4т

Регулировка зажигания на скутере вайпер

Сообщение Romalo » 10 дек 2008, 21:22

SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.
SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.
SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.SOS.

Пацаны помогите у друга после настройки карбюратора и регулировки клапанов произошол кошмар(КОТАЛСЯ ОКОЛО месяца и с ПОРШНЕМ И С КЛАПАНАМИ ПОИЗДЕВАЛАСЬ ТАК СУДЬБА ЧТО ПОНАДОБИЛОСЬ МНОГО ДЕНЕГ)
всё поставили на место а вот как надо правильно повыстовлят зажигания клапана и всё остальное я незнаю.

Читайте так же:
Как регулировать гормоны у подростков

ТОЛЬКО НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ А НЕ ТАКИЕ КАК /тебе не повезло.вот непруха ЕСЛИ МОЖНО ДАЖЕ ФОТО С МЕТКАМИ или ЧТО НИУДЬ УМНОЕ

Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc

  • Цитата

Сообщение Aleksei » 10 дек 2008, 23:03

Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc

  • Цитата

Сообщение KLIM » 13 дек 2008, 13:59

Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc

  • 1
  • Цитата

Сообщение FazeR » 22 дек 2008, 03:38

Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc

  • Цитата

Сообщение KLIM » 22 дек 2008, 13:02

Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc

  • Цитата

Сообщение STLS » 23 дек 2008, 14:14

Здравый смысл Пусть мир подождет

Re: Настройка и выставление зажигания на FADA Beauty 150cc

  • Цитата

Сообщение Vatson » 25 дек 2008, 00:20

Сорри, но чутка неверно,т.к. зазор у вы пускных клапанов всегда должен быть больше чем у в пускных. Это обусловлено тем,что они пропускают по стержню уже сгоревшие выхлопные газы,которые имеют более высокую температуру чем топливо-воздушная смесь.
Более того зазор в 0.05 мм недопустимо мал для любых клапанов,т.к. это сопоставимо с толщиной фольги и о какой- либо компенсации не может идти речи,и уж тем-более учитывая возможность эксплуатации техники в том числе при минусовых температурах. Т.Е. при полном прогреве мотора клапана с таким зазором будут банально не закрываться до конца и это повлечет за собой больше проблем,чем преимуществ:
— отсутствие компрессии
— падение мощности
— неполное сгорание топлива
— и т.д. и т.п.
Нормальными тепловыми компенсаторными зазорами могут считаться показатели:
— 0.15 мм -впуск
— 0.25 мм -выпуск
— и плюс или минус погрешностей в размерах 0.05 мм.
И тут непринципиальна марка или модель скутера,т.к. эти показатели примерно близки для всех моделей и в том числе автомобилей.
:prank: :prank: Лишь у высокофорсированных и сильнонагруженных моторов грузовиков зазоры выпускных клапанов могут достигать 0.35 или 0.4 мм ,но уже не более.Это скидка на работу турбины.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сверлильный станок с плавной регулировкой оборотов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector