Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система зажигания; Daewoo Matiz

Система зажигания — Daewoo Matiz

Система зажигания - Daewoo Matiz
Разъём находится под ящиком для вещей.

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.


Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Датчик установлен в крышке корпуса воздушного фильтра.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Лимонка › Бортжурнал › Настройка зажигания на матизе. Кстать без перемычки на матизе…

Система зажигания - Daewoo Matiz

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски снимите ЭБУ с автомобиля. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

При работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы в том числе клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Датчик детонации аналогичен такому же датчику системы управления двигателем 1,0 л см. Расположен датчик детонации на задней стенке блока цилиндров в районе 3-го цилиндра.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Датчик температуры охлаждающей жидкости отличается от такого же датчика в системе управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.

Датчик установлен в передней стенке проставки головки блока цилиндров, рядом с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки. Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.

В соответствии с данными датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками.

Система зажигания - Daewoo Matiz

При отказе датчика или его цепей загорается контрольная лампа неисправности системы управления и ЭБУ переходит на резервный режим работы. При этом двигатель может работать неустойчиво, а ездовые характеристики автомобиля существенно ухудшаются. Расположение элементов системы управления двигателем: Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном трубопроводе закреплен на панели под ветровым стеклом и соединен трубкой подвода разрежения с впускным трубопроводом. Датчик отличается от аналогичного датчика системы управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.

При неисправности датчика или его цепей в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

Система зажигания - Daewoo Matiz

При этом двигатель работает неустойчиво и автомобиль практически не может передвигаться. Датчик температуры воздуха на впуске отличается от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе системы управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Датчик установлен в крышке корпуса воздушного фильтра. Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовый датчик, установленный в спидометре, который механически связан тросом с приводом спидоме-тра коробки передач.

Датчик выдает ЭБУ информацию о скорости движения автомобиля и его остановке. Диагностический разъем системы управления расположен в салоне автомобиля под вещевым ящиком.

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии "Гараж".

Переключатель октанового числа топлива предназначен для выдачи ЭБУ информации об октановом числе залитого в бак автомобиля топлива. Переключатель октанового числа представляет собой колодку проводов с тремя выводами , расположенную в жгуте проводов системы управления двигателем, рядом с колодкой ЭБУ.

Заводом-изготовителем рекомендовано применение неэтилированного бензина с октановым числом Автомобиль с каталитическим нейтрализатором отработавших газов выходит с завода с калибровкой ЭБУ под бензин с октановым числом При заправке автомобиля бензином с октановым числом 92 можно вынуть перемычку.

Читайте так же:
Регулировка оборотов дизеля ямз

Система зажигания - Daewoo Matiz

При этом ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания и подачу топлива. Заправив автомобиль бензином еще более низкого качества, соединяем между собой все три вывода колодки переключателя.

13 сообщений в этой теме

Система зажигания двигателя 0,8 л, входящая в систему управления, состоит из катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов и свечей. Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор.

Система зажигания - Daewoo Matiz

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.

Регулирование без стробоскопа

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы.

Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга. Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены что увеличивает цену приобретения. Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже рублей.

Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Трамблер Daewoo Matiz.

Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.

Читайте так же:
Регулировка фар соляриса своими руками

Правильное расположение меток

Метки распредвала

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

Метки распредвала

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Метки коленвала

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

Метки коленвала

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

О двигателе

На эту «малютку» устанавливают бензиновый мотор с тремя цилиндрами, он имеет рабочий объём всего 800 см 3. В дальнейшем на эту машину стали устанавливать литровый силовой агрегат. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана. По одному на впускном, выпускном каналах. Мощность двигателя составляет 52 лошадиные силы, что для небольшого автомобиля более чем достаточно. Распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров, приводится во вращение зубчатой ременной передачей.

Читайте так же:
Клапан для регулировки давления схема

Для достижения высокой эффективности работы мотора выбрана высокая степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. Этого добились уменьшением размеров камеры сгорания, поэтому при обрыве ременной передачи возможна встреча клапанов с головками поршней, что влечёт за собой повреждение клапанов, поршней, шатунов, других деталей кривошипно-шатунного механизма. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает владельцам менять изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км.

Бо́льшая часть владельцев выполняет эту операцию раньше указанного срока. Это зависит от условий эксплуатации машины, её технического состояния. В целом ресурс мотора большой, он может прослужить более 200 тыс. км пробега. К недостаткам мотора относят частые отказы распределителя в системе зажигания. После перехода на инжекторную систему питания таких проблем больше не наблюдается.

Оригинальный код 96565195-APK (Korea) применяется для ремонта Дэу Матиз.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96565195-APK (Korea) можно приобрести по низкой по цене 1006 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Матиз.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Матиз.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

как выставить зажигание на дэу матиз 0 8

Вставив хвостовик распределителя в горловину привода до упора, закрепите его, затянув клемму на горловине. После установки распределителя установите начальный момент зажигания. Проверка и установка начального момента зажигания Проще и точнее можно проверить и установить начальный момент зажигания с помощью стробоскопа: Подсоедините стробоскоп на автомобиле согласно приложенной к регулировка зажигания дэу матиз инструкции стробоскопы разных типов подсоединяют по-разному.

Пустите двигатель и на режиме холостого хода направьте мигающий свет стробоскопа на установочные метки на шкиве коленчатого вала и штифт в нижней крышке привода газораспределительного механизма см. Из-за стробоскопического эффекта метки на шкиве кажутся неподвижными. Если начальный регулировка зажигания дэу матиз зажигания установлен правильно, с острием установочного штифта совпадает метка 3 на шкиве.

Читайте так же:
Регулируемые стабилизаторы с регулировкой тока

регулировка зажигания дэу матиз

Для регулировки начального момента зажигания ослабьте крепление распределителя и поворачивайте его корпус в нужную сторону до момента совпадения метки 3 со штифтом. Затяните крепление распределителя и еще раз проверьте установку начального момента зажигания. При отсутствии стробоскопа начальный момент зажигания можно установить на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы, например любой маломощной автомобильной, к контактам которой любым способом присоедините отрезки проводов: Выверните свечу зажигания первого цилиндра и плотно заглушите свечное отверстие бумажной пробкой.

Медленно вращайте коленчатый вал за храповик до момента начала такта сжатия в первом цилиндре, что определяют по выталкиванию бумажной пробки из свечного отверстия. Продолжая вращать коленчатый вал в том же направлении, совместите метку 3 см.

Снимите крышку распределителя, ослабьте гайку крепления его хвостовика в приводе и, включив зажигание контрольная лампа загоритсяповерните корпус регулировка зажигания дэу матиз против часовой стрелки до момента, когда контрольная лампа погаснет.

Слегка поджимая пальцем бегунок по часовой стрелке, поворачивайте корпус распределителя в том же направлении до момента загорания контрольной лампы момент начала размыкания контактов. Закрепите распределитель в этом положении, установите на место его регулировка зажигания дэу матиз и отсоедините контрольную лампу. Катушка зажигания БВ До г. Катушка зажигания: В нормальном режиме работы высокое напряжение на выводе 1 рис. Между лапами хомута крепления катушки в керамическом изоляторе смонтировано добавочное сопротивление 8, включенное последовательно с первичной обмоткой катушки и шунтируемое при пуске двигателя для обеспечения в этом режиме более высокого напряжения.

Технические характеристики Максимальная частота вращения регулировка зажигания дэу матиз распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование, не менее Снимите крышку с распределителя регулировка зажигания дэу матиз и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние.

Включите зажигание и периодически размыкайте контакты прерывателя не проводящим ток предметом деревянной или пластмассовой палочкой. Проверка катушки зажигания на стенде На стенде проверяют максимальную частоту вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование см.

Стенд для проверки приборов системы зажигания должен быть оборудован трехэлектродными регулировка зажигания дэу матиз разрядниками с искровым промежутком 7 мм. Свечи зажигания Особенности конструкции Рис. Свеча зажигания A20Д1: Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5 рис.

Изолятор со всеми входящими в него элементами закреплен в корпусе завальцовкой. Для герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров на корпус свечи установлена металлическая уплотнительная прокладка 3 фигурного сечения.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения. Зажигания матиз

Осмотр и проверка После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи. Копоть и нагар на тепловом конусе изолятора очистите на пескоструйном аппарате, промойте свечу щеткой в регулировка зажигания дэу матиз бензине и продуйте сжатым воздухом. Не очищайте изолятор свечи острыми предметами или металлической щеткой. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра.

Далее мотор запускается.

регулировка зажигания дэу матиз

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед регулировка зажигания дэу матиз корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Читайте так же:
Система регулировки тягового момента двигателя

Если метка на шкиве коленчатого зала находится не напротив цифры 10, следует отрегулировать угол опережения регулировка зажигания дэу матиз поворотом корпуса датчика-распределителя зажигания в ту или иную сторону.

регулировка зажигания дэу матиз

Для корректировки угла останавливаем двигатель и ослабляем затяжку болтов крепления корпуса датчика-распределителя зажигания см. Поворачиваем корпус датчика-распределителя зажигания на небольшой угол. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали — значит, проблема в системе регулировка зажигания дэу матиз. Интересный случай!

регулировка зажигания дэу матиз

Подумаем, а что может вызвать такую неисправность. Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может регулировка зажигания дэу матиз при слишком раннем угле опережения зажигания Регулировка зажигания дэу матиз. Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу.

Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения. Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте.

регулировка зажигания дэу матиз

Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке.

Как выполняются регулировка зазоров клапанного механизма на Daewoo Matiz?

матиз Предварительно узнаем, что для впускных клапанов зазор составляет 0,13-0,17 мм, а для выпускных – 0,3-0,34 мм. Щуп необходимого размера должен перемещаться в промежутке с небольшим усилием. Теперь можно приступать к регулировочным работам поэтапно:

  1. Головкой на «17» по часовой стрелке провернуть коленвал до совпадения метки на шкиве с цифрой «0» на нижней крышке приводного ремня ГРМ.
  2. В данном положении корректируются зазоры впускного и выпускного механизма 1-го цилиндра, а также впускного 2-го и выпускного 3-го цилиндра.
  3. В случае отклонений от рекомендуемых размеров следует ослабить контргайку гаечным ключом на «12», одновременно удерживая шлицевой отверткой регулировочный винт.
  4. Вставить щуп в зазор и произвести регулировку механизма клапана двигателя Дэу Матиз методом закручивания/откручивания регулировочного винта отверткой до получения нужных размерных значений. После этого затянуть контргайку, удерживая винт отверткой от проворачивания.
  5. Провернуть вал на 360° так, чтобы синяя метка на шкиве распредвала совпала с треугольной меткой на нижней крышке ремня ГРМ.
  6. Выполнить проверку и регулировку зазоров следующих клапанных механизмов: выпускного 2-го и впускного 3-го цилиндров, а также впускного и выпускного 4-го цилиндра.

После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector