Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Особенности дроссельной заслонки в Ауди 100 2.3

Бюджетный автомобиль Аудио 100 2,3 это та машина, у которой положительных моментов гораздо больше, чем негативных. На самом деле, в данной комплектации это — очень хороший и надежный автомобиль, который обладает еще и отличной мощностью. Еще одной общей характеристикой является то, что автомобиль имеет полный привод — именно потому он может быть достаточно тяжелым.

В Ауди 100 с объемом 2,3 литра дроссельная заслонка имеет механический привод. Он формирует связь педали газа и самой дроссельной заслонки при помощи металлического троса.

Сами элементы данной детали обычно собраны в отдельном блоке. Он включает в себя:

  • корпус;
  • расположенную на валу дроссельную заслонку;
  • датчик положения;датчик холостого хода.

Каждый из представленных элементов имеет свое предназначение. Так, корпус входит в систему охлаждения самого двигателя 2.3. В нем располагаются патрубки, которые отвечают за вентилирование картера, а также те системы, улавливающие пары бензина.

Чтобы во время работы поддерживалась заданная частота вращения у коленчатого вала двигателя, работает регулятор вращения холостого хода для объема 2.3. Происходит это при закрытой дроссельной заслонке в моменты при пуске, прогреве или же изменении нагрузки. В это же время включается и само дополнительное оборудование. Эта деталь ничто иное, как соединенный с клапаном шаговый электродвигатель. Два последних элемента будут изменять то количество воздуха, которое способно поступить в обход дроссельной заслонки внутрь системы.

Таким образом, вырисовывается простая закономерность: чем лучше будет работать дроссельная заслонка, тем больше топлива поступит в двигатель, а, значит, и будет мощнее сама машина.

Крутилка печки "ноги-лицо-стекло"

Обнаружил проблему, что воздух из печки может переключаться адекватно только из "в лицо" в "ноги". При переводе крутилки в положение "в стекло" ничего почти не происходит: по-прежнему дует в ноги, а из щелей на торпеде (что идут к лобовухе) почти ничего не дует. Предположительно, либо соскочил, либо лопнул тросик (как это у меня было с замком пассажирской двери).
Вопрос: обязательно ли снимать всю торпеду, чтобы поменять/пофиксить этот тросик? Или можно как-нить под бардачком подлезть?

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на бмв х3 ф25

Просто у меня уже было где-то 3 попытки ее снять, и каждый раз фэйл — постоянно что-то ее не отпускает 🙂 Уже болтается вся, болты/шурупы все сняты, но как будто то ли задевает за что-то, то ли провода зацепились, хз вобщем. Да и зимой ковыряться геморно.

#2 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

#3 Estet

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : RU
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Нижний Новгород

Просмотр сообщенияКалян (27 декабря 2010 — 15:09) писал:

#4 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

#5 Роман29

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : NG
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Елань

Просмотр сообщенияEstet (27 декабря 2010 — 18:25) писал:

#6 Роман29

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : NG
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Елань

Просмотр сообщенияКалян (27 декабря 2010 — 19:23) писал:

#7 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

Просмотр сообщенияРоман29 сказал:

#8 mehanik

Просмотр сообщенияEstet (27 декабря 2010 — 13:05) писал:

Обнаружил проблему, что воздух из печки может переключаться адекватно только из "в лицо" в "ноги". При переводе крутилки в положение "в стекло" ничего почти не происходит: по-прежнему дует в ноги, а из щелей на торпеде (что идут к лобовухе) почти ничего не дует. Предположительно, либо соскочил, либо лопнул тросик (как это у меня было с замком пассажирской двери).
Вопрос: обязательно ли снимать всю торпеду, чтобы поменять/пофиксить этот тросик? Или можно как-нить под бардачком подлезть?

Просто у меня уже было где-то 3 попытки ее снять, и каждый раз фэйл — постоянно что-то ее не отпускает 🙂 Уже болтается вся, болты/шурупы все сняты, но как будто то ли задевает за что-то, то ли провода зацепились, хз вобщем. Да и зимой ковыряться геморно.

#9 mehanik

#10 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

Просмотр сообщенияmehanik сказал:

#11 Роман29

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : NG
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Елань
Читайте так же:
Регулировка насос форсунки ауди

Просмотр сообщенияКалян (27 декабря 2010 — 23:11) писал:

#12 Estet

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : RU
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Нижний Новгород

В плане тепла на печку не жалуемся: после 10-15 минут работы внутри тоже достаточно тепло (скорость вентилятора на 2-3). Тут проблема именно с направлениями.
Тросики ходят нормально. Не по маслу, но и без усилий или застреваний. Наверное, на самом деле тупо пластмасска какая-нить отломалась.

На счет торпеды и короба с проводкой — вполне может быть. Не помню, чтобы я там что-то откручивал 🙂 Если будет оттепель, таки добью эту задачу. А заодно действительно почищу там все, раз уж залез. Разве что ОЖ менять не буду, ибо было уже недавно.

Салонный фильтр — да, раньше его у меня не было. Когда купил необходимое для установки, то снял со штатной решетки приличный гербарий В радиаторе тоже наверное что-нить такое осталось.

И кстати еще вопрос. Насколько я понял, в ноги должно дуть теплом и для заднего сиденья? Там вроде под передними креслами какие-то трубы плоские проведены. Вот туда по ходу тоже ничего никогда не дует. Эти заслонки тоже где-то под торпедой?
А еще почему-то дует струйкой холодного воздуха из промежности между подушками заднего сиденья (не знал как назвать ), но это уже к печке не относится 🙂

#13 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

#14 Я Доцент

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 921 сообщений
  • Регистрация 16-мая 08
  • Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
  • Город: Усть-Лабинск

Просмотр сообщенияEstet (28 декабря 2010 — 11:14) писал:

В плане тепла на печку не жалуемся: после 10-15 минут работы внутри тоже достаточно тепло (скорость вентилятора на 2-3). Тут проблема именно с направлениями.
Тросики ходят нормально. Не по маслу, но и без усилий или застреваний. Наверное, на самом деле тупо пластмасска какая-нить отломалась.

На счет торпеды и короба с проводкой — вполне может быть. Не помню, чтобы я там что-то откручивал 🙂 Если будет оттепель, таки добью эту задачу. А заодно действительно почищу там все, раз уж залез. Разве что ОЖ менять не буду, ибо было уже недавно.

Салонный фильтр — да, раньше его у меня не было. Когда купил необходимое для установки, то снял со штатной решетки приличный гербарий В радиаторе тоже наверное что-нить такое осталось.

И кстати еще вопрос. Насколько я понял, в ноги должно дуть теплом и для заднего сиденья? Там вроде под передними креслами какие-то трубы плоские проведены. Вот туда по ходу тоже ничего никогда не дует. Эти заслонки тоже где-то под торпедой?
А еще почему-то дует струйкой холодного воздуха из промежности между подушками заднего сиденья (не знал как назвать ), но это уже к печке не относится 🙂

Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира

4

13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться.
14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля,
15 — испаритель,
16 — сопло,
17 — исполнительный двигатель центральной заслонки,
18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры,
19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя
20 — вентилятор подачи свежего воздуха,
21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха,
22 — правые вентиляционные сопла,
23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны,
24 — датчик температуры свежего воздуха,
25 — исполнительный двигатель клапана давления,
26 — регулятор вентилятора,
27 — сборник водяного конденсата,
28 — средние вентиляционные сопла

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор солекс на ауди 100

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Моторчик заслонки печки Audi 100 / A6 C4 4A0820137

Моторчик заслонки печки, маркировка — 4A0820137, ставится на Audi 100 / A6 C4.

Похожие товары

Коробка передач CPE 2.6 бензин

Коробка передач, Маркировка — CPE, 5 ст. механика, объем — 2.6 бензин, ставится на Audi 80 B4.

Коробка передач CPE 2.6 бензин Audi 80 B4

Маркировка — CPE, 5 ст. механика, объем — 2.6 бензин, ставится на Audi 80 B4.

Кнопка корректора фар Audi 100 / A6 C4 4A0941301 - купить в Минске

Кнопка корректора фар, маркировка — 4A0941301, ставится на Audi 100 / A6 C4.

Стекло Audi C4 заднее левое седан кузовное 4A5845299 купить в Минске

Стекло кузовное, кузов — седан, сторона — задняя левая, тонировка — AS2. маркировка — 4A5845299, ставится на Audi 100 / A6 C4.

Натяжитель ремня ГРМ 078903133AB - купить на разборке в Минске

Натяжитель ремня ГРМ, маркировка — 078903133AB, ставится на Audi 80 B4, A4 B5, A4 B6, 100 / A6 C4, A6 C5, A8 D2, Volkswagen Passat B5.

Блок управления ABS 4D0907379G - купить на разборке в Минске

Блок управления ABS, маркировка — 4D0907379G, ставится на Audi A4 B5, Audi A8 D2, Audi C4.

Клапан EGR 028131501E - купить на разборке в Минске

Клапан EGR, маркировка — 028131501E, ставится на Volkswagen Golf 3 / 4, Polo, Passat B3 / B4 / B5, Polo, Sharan, Seat Cordoba, Toledo, Audi 80 B4, 100 / A6 C4.

Зеркало боковое Audi 100 C4 левое - купить на разборке в Минске

Зеркало боковое, сторона — левая, цвет — серебро, электрическое, ставится на Audi 100 / A6 C4.

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ

Гарантия

Двигатель, КПП, АКПП — 30 дней;

Прочие запчасти — 14 дней;

Проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки.

Подробнее о гарантии

Доставка

Самовывоз — г. Минск, авторынок «Малиновка», торговое место 48/2 А

Осуществляем доставку по Минску и Беларуси. Условия доставки уточняйте по телефонам или электронной почте, указанной выше.

  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама

Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Ievgen_tyz » Сб янв 14, 2017 12:44 am

И так, возможно избитая тема но в иллюстрациях не найдена.
Потеют окна, ооочень!
Потому что, вначале думал что накрылся радиатор печки. Один мастер сказал что один патрубок холодный а другой теплый, другой что оба теплых.
Так вот, теплый воздух с дефлекторов дует! НО! Нет сильного потока воздуха, при чем на все направления (фронт, боковые, стойки, ноги, тоннель пассажира, ноги пассажира).
Т.е. на 12 дует как на 3.
В дефлекторы задних сидений вообще воздух не поступает.
Думал что что-то с моторчиком. Разобрали и протестили. При увеличении скорости – скорость вращения увеличивается.
Потом разобрали низ торпеды водительской стороны, было подозрение что заслонки залипли. Но они живо крутились.
Единственное положение откуда более менее живенько идет воздух это из лобового дефлектора.
В режиме рецеркуляции та же ситуация.
В сервисы уже не катаюсь ибо точно также, экспериментируют как и я.
Тест по компу сказал «механическая неисправность вентилятора», но это не так.
Auto Com 01320 — Климат контроль, нет связи, прерывистый

Версия — фильтр салона, не подходит.

Подозрение на то что, есть же еще заслонка сразу после вентилятора и возможно она не пропускает воздух, заклинило?! Откуда к ней доступ лучше с точки тестирования и ремонта? И по возможности с иллюстрацией!

Есть такие версии: забит радиатор кондея, поправить «желтую заслонку где резиновая гофра» (где это вообще??), моторчик привода заслонки печки (где это?).

Читайте так же:
Синхронизация эбу с иммобилайзером ауди

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение ZhAmAn » Сб янв 14, 2017 1:28 am

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Proprietor » Сб янв 14, 2017 2:52 am

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение иоан 350 » Сб янв 14, 2017 9:04 am

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Ievgen_tyz » Сб янв 14, 2017 3:07 pm

Совсем забыл о правилах хорошего поведения)))
Здравствуйте форумчане

Адаптация — что это?

После автомобииля где небыло компьютера, А8 для меня как комп на колесах))

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение иоан 350 » Сб янв 14, 2017 4:02 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Ievgen_tyz » Сб янв 14, 2017 7:28 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение ZhAmAn » Сб янв 14, 2017 8:15 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Ievgen_tyz » Сб янв 14, 2017 8:55 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Ievgen_tyz » Сб янв 14, 2017 10:55 pm

Это и есть Адаптация?

Климат:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал («Клима/Auto HVAC»)
Выбираем «10-Адаптация» — записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем «04-Базовые установки» — канал 001 — Go
Ждем пока система «пошевелит» все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля («0 0 0 0»)

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение иоан 350 » Сб янв 14, 2017 10:57 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение LiubitelAUDI » Пн янв 16, 2017 3:24 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение иоан 350 » Пн янв 16, 2017 5:34 pm

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Ievgen_tyz » Вт янв 17, 2017 8:18 pm

Понедельник, утро.
Я приехал к человеку на диагностику. Это не сервис а выкупленное место в бывшем тракторном СТО.
Два часа диагностики и разжовывания что к чему и за что отвечает.
Я получил исчерпывающие ответы на вопросы, которые я записал перед этим.
По печке, комп сказал ошибка «Серводвигатель заслонки воздухозаборника V71»
Кто не в курсе, это пластиковая штука под фильтром с двумя лопастями. Общем она работала отлично!
Тогда решено было лезть далее ибо зима и очень холодно в салоне.
Чтоб увидеть сам вентилятор печки, пришлось снять механизм дворников, пластиковый водоотвод, металлическую раму ну и изгибаться у машины так чтоб открутить дальние саморезы на пластике.

Снимаем тот самый двухколесный пластик что на фото. и вуаля, его величество — вентилятор!
Смутили лопасти а точнее их направление.
Открутил и просто перевернул вентилятор.
Включил зажигание и охренел! Работает!

Заключение мое таково: выдавало ошибку серводвигателя, потому что наверное тачка умная и датчик не фиксировал поток воздуха значит он типа не поступает, и виноват в этом только тот двигатель, который открывает лопасти в самом начале системы.

Кольца тоже были перепутаны местами (фото)

Хорошо что все вышло просто и без затрат на детали.

Предыдущим мастерам предыдущего хозяина и всем сервисам которые просили 10$ за час работы и непонятных ковыряний в машине с гуглом и инструкцией — ПРИВЕТ! ))

Спасибо поддержавших и подсказывающих мне в теме!

Так как я люблю текст с картинками, старался фотографировать. Надеюсь кому то это поможет. Фото ниже.

Ветеран Клуба

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение shtepa » Чт июн 01, 2017 11:28 pm

Ветеран Клуба

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение shtepa » Вс июн 04, 2017 9:09 pm

Читайте так же:
Ремень грм ауди 80 регулировка

Ветеран Клуба

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение shtepa » Пн июн 05, 2017 10:04 pm

чето у меня все не так — система шевелит и ничего потом не происходит
предлагает выбрать из разворачивающегося списка Изображение

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение Akin » Вт июн 06, 2017 9:15 am

Ветеран Клуба

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение shtepa » Вт июн 06, 2017 9:35 am

Ветеран Клуба

Re: Слабый поток воздуха с печки

Сообщение shtepa » Пн июн 12, 2017 7:53 am

выбрал ..ничего не произошло , вроде.

вот, наковырял ошибочек:
[spoiler=]Воскресенье,11,Июнь,2017,17:02:34:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4E0-910-043.clb
Номер блока управления: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 B
Компонент и/или версия: KLIMAAUTOMAT 016 0300
Кодировка: 0430205
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
Дополнительная информация: 4E0910133 FHS H02 0040 4E0910772A Sitzluefter FS H02 010
Дополнительная информация: 4E0910772A Sitzluefter BFS H02 010
VCID: 1B3FF18ADAE19CE6A3-804E
9 Найдены неисправности:

01232 — Регулировочный клапан компрессора климатической установки(N280)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 83
Пробег: 238168 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 22:50:17

Стоп-кадр:
Нагрузка: 0.0 %
Ток: 0.000 A

01593 — Нагревательный элемент ветрового стекла(Z2)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 31
Пробег: 238168 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 22:50:18

Стоп-кадр:
Температура: 29.0°C

00739 — Циркуляционный насос ОЖ(V50)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 44
Пробег: 238168 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 22:52:18

Стоп-кадр:
Температура: 104.0°C

00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 82
Пробег: 238173 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.02
Время: 09:50:26

00066 — Нагр.эл. пространства для ног в задней правой части салона(Z43)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 44
Пробег: 238174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.02
Время: 10:38:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.30 V

00003 — Блок управления
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 81
Пробег: 238258 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.04
Время: 17:24:40

Стоп-кадр:
Температура: 25.0°C

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 77
Пробег: 238313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.05
Время: 16:29:57

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Температура: 38.0°C
(нет узла): 180.0
(нет узла): 187.0
Температура: 30.0°C

00065 — Нагр.эл. пространства для ног в задней левой части салона(Z42)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 75
Пробег: 238314 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.06
Время: 07:44:23

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V

00819 — Датчик высокого давления(G65)
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 238415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.07
Время: 11:27:36

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector