Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка заслонок печки Ланос

Правильная регулировка заслонок печки Ланос

Все эти неисправности легко устраняются. Она может определиться визуально, если снять панель. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны.

Вообщем после того как все винты откручены, нужно вытаскивать кожух. Для того чтобы его вытащить, его нужно опустить немного вниз, но опустить его никак нельзя, так как мешает пластиковый сосок слива конденсата, который торчит в моторный отсек. Короче мучился я долго, но кожух снял, правда немного его повредил, но ничего страшного.

После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя. Крепится он в двух точках: А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Любая информация будет очень полезна. Диагностика и устранение неисправностей Поскольку все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда бывает довольно сложно.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Обычно, жалоб на работу печки Ланоса не бывает и эта неисправность не носит массовый характер. Если есть претензии:

1. проверить уровень охлаждающей жидкости. Лучше, если это будет Тосол или антифриз
2. проверить термостат, возможно он не работает и тосол гоняет по большому кругу (необходимо обратить внимание и на температуру открывания термостата — обычно указывается сверху, на корпусе Таврических/СЕНСовских, и должна быть 80 или 87град. С). Проверяется элементарно — после завода холодного двигателя, через несколько минут, температура верхних патрубков системы охлаждения должна расти, а нижних, продолжительное время, должна оставаться неизменной. Если греются и те, и другие, пусть даже с разницей в десяток градусов — необходима замена термостата.
3. проверить циркуляцию тосола/охл. жидкости через радиатор печки (искать кран печки, нет необходимости — его там нет) — возможно перекрытие, и без того малых сечений трубок радиатора, отложениями ила, если жидкость в системе грязная. Проверяется просто, на горячем двигателе — температура подводящего и отходящего патрубков должна отличаться незначительно от температуры жидкости малого круга системы охлаждения.
4. проверить работоспособность заслонок. Они управляются тросиком — оригинальный рвется редко, наиболее часто у него отламываются фиксирующие усики кожуха либо тросик может отсутствовать, если машину купили с рук.
5. И — последнее: проверить фиксацию радиатора отопителя: если все остальное работает, значит обломалось крепление и радиатор «упал», в этом случае при определенной сноровке и навыках, можно добраться до радиатора не снимая панели приборов, а на это может уйти как 1,5-2 часа, так и значительно больше — в зависимости от того, какая задача поставлена при ремонте

Читайте так же:
Регулируем раздатку на ниве

Трос регулировки рециркуляции воздуха Ланос. Привод валика режимов в сборе для Chevrolet Lanos. Номер по каталогу — GM# 759206. Обиходное название: 206-ой тросик или трос печки центральный. Цена на все оригинальные тросики находятся в одном ценовом диапазоне и отличаются только из-за наличия или отсутствия упаковки.

Тросик регулировки рециркуляции воздуха / воздухопритока Ланос — самый длинный из со-братьев. Номер по каталогу — GM#759206.

На рынке встречаются часто-густо особи неопределенного происхождения — рекомендую потратить чуть больше и взять оригинальную запчасть — но, если на улице мороз — двойная неудача: и возиться с заменой сложнее и времени ждать-искать нет. Готовь сани летом.

Не поленился — и взял вот такой НЕмаленький перечень тросиков, с просторов интернета, как Вы понимаете — найти среди них оригинальный — практически НЕвозможно, да и есть ли он там. зато цены — в ЕВРо, ЕВРО, ЕВРО, начиная от цифры в 3 и до 140-ка. Золотые тросики наверное.

CHEVROLET 75**06 Трос обігрівача LANOS

CHEVROLET 75**06 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 75**06 Cable A-Recirculation

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача код

DAEWOO 75**06 Трос регулировки рециркуляции воздухопритока (Украина)

DAEWOO 75**06 ТРОС РЕГУЛ. ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗД неоригинал GENUINE

DAEWOO 75**06 Тросик заслонки рециркуляції повітря Україна (произв-ль Master-Sport)

DAEWOO 759206 Трос пічки рециркуляції

DAEWOO 75**06 Трос печки La,Se, «дшк» рецеркуляции 6

DAEWOO 75**06 Тросик заслонки рециркуляції повітря Україна (произв-ль Master-Sport)

DAEWOO 75**06 Кабель рециркуляции печки

DAEWOO 75**06 Трос печки — привод рециркуляции

DAEWOO 75**06 Трос рециркуляции в сборе самый длинный улица салон

DAEWOO 75**06 Трос пічки Lanos

DAEWOO 759206 Деталь

DAEWOO 75**06 трос печки

DAEWOO 75**06 Трос произв. PMC

DAEWOO 75**06 Трос печки (обдув)

DAEWOO 75**06 Трос пічки рециркуляції

DAEWOO 75**06 Трос регулировки потока возд в салоне ое (произв. PMC)

DAEWOO 75**06 Трос грубки циркуляції повітря неоригинал AK

DAEWOO 75**06 Трос регулировки рециркуляции воздухопритока (Украина)

DAEWOO 75**06 Трос регулировки потока возд в салоне (произв. Корея)

DAEWOO 75**06 ТРОС РЕГ-КИ режима рециркуляции воздухопритока неоригинал PMC R90039B

DAEWOO 75**06 Трос печки La,Se, «FSO» рецеркуляции

DAEWOO 75**06 Тяга рециркул притока неоригинал DAEWOO

DAEWOO 759206 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 75**06 Трос DAEWOO переключ. темпер. салона

DAEWOO 75**06 Трос рециркуляции воздуха

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 759206 Трос обiгр. Ланос

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 75**06 Трос печки неоригинал ANAM CHEVROLET DAEWOO OPEL

DAEWOO 75**06 Трос ДЭУ Ланос Печки рециркуляция GM см

DAEWOO 75**06 Трос отопителя Lanos

DAEWOO 75**06 Трос регулировки рециркуляции воздуха в салоне неоригинал CRB

DAEWOO 75**06 Трос печки рециркуляции длинный произв. PMC

DAEWOO 759206 Cable

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 759206 Трос отопителя

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача

DAEWOO 75**06 Трос регулировки режима воздухопритока

DAEWOO 75**06 разное трос печки (режим) неоригинал OEM

DAEWOO 75**06 Тяга рециркул притока трос возд

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача LANOS (ЗАЗ)

DAEWOO 75**06 Привід валіка режимів опалюв.

DAEWOO 75**06 трос регулировки отопителя

DAEWOO 759206 Тяга рециркуляции воздуха

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 75**06 Трос регулировки температуры воздухопритока Lanos

DAEWOO 75**06 ТРОС ОТОПИТЕЛЯ

DAEWOO 759206 Трос печки

DAEWOO 75**06 Трос обігрівача LANOS

DAEWOO 75**06 Тяга рециркул притока

DAEWOO 75**06 ТРОС печки рециркуляции

DAEWOO 759206 кабель

DAEWOO 75**06 Трос печки

DAEWOO 75**06 Трос печки

DEAWOO 75**06 Трос пічки

DW 75**06 Vogtland Tieferlegungsfedern VW Beetle Cabrio 1Y, ab 3.02 bis 10

Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик заднего моста у нивы

GM 75**06 Трос рег.рециркул.воздух.Lanos Genuine произв. Genuine

GM 75**06 Трос рег.рециркул.воздух.Lanos OE(Польша) произв. OE

GM 75**06 CABLE A-RECIRCULATION

GM 75**06 Трос рег.рециркул.воздух.Lanos GM

ZAZ 759206 Трос обігрівача LANOS

ZAZ 75**06 Трос обігрівача LANOS

ZAZ 75**06 Трос обігрівача LANOS

В продаже и печка в сборе, и 96273730 — блок управления печкой с кондиционером / блок регуляторів повітрепроводів. Бывают в продаже и блок управления печкой без кондиционера с каталожным номером 96273726. Прошу не путать эти блоки с более дешевыми запчастями, позиционирующимися как б лок управления отопителем Ланос с кодом 96242969. Их соотношение цен, к самому дешевому — 96242969, по заводскому прайсу, можно увидеть в сл.таблице

Механ. блок регуляторов повітрепроводами

Механічний блок регуляторів повітрепроводами LANOS

Блок керування опалюванням LANOS

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны на момент последнего редактирования описания товара — на 12.02.2021г.

С учетом сильной инфляции и не стабильной работы ЗАО ЗАЗ, рекомендую уточнять вопросы по наличию и стоимости — по телефонам в магазине: +38(050) 97-51-513, 8.30-18.00

В качестве рекламной, указана цена на ОРИГИНАЛЬНЫЙ трос для Ланоса, с каталожным номером 759206 и без упаковки. Перед заказом ― внимательно прочитайте всЁ описание и скурпулезно изучите фото запчастей, из имеющихся в нашем магазине

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону.

Пишите на эл.почту, с указанием перечня каталожных номеров требуемых запчастей.

Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 12.02.2021р.

Будь-які питання можливо вирішити по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Настоятельно не рекомендуем устанавливать на свои автомобили запчасти неизвестного производства ― не имеющих ни соответствующих испытаний с сертификацией, ни идеальных размеров ― иначе рискуете «попасть», либо ― при установке на место, либо ― из-за короткого срока эксплуатации: ибо стоимость ремонта превышает стоимость самого тросика.

Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Трос пічки регулювання рециркуляції повітря привод валика режимів в зборі Ланос Номер за каталогом — GM # 759205 Повсякденне назва: двісті п’ятому тросик Тросик регулювання температури повітря отопітеля салону для Chevrolet Lanos. Номер за каталогом — GM # 759204 Тросик регулювання рециркуляції повітря воздухопрітока Ланос — найдовший з со-братів. Номер за каталогом — GM # 759206 Трос печки регулировки рециркуляции воздуха/привод валика режимов в сборе Ланос. Номер по каталогу — GM#759205 Обиходное название: 205-ый тросик Тросик регулировки температуры воздуха / отопителя салона для Chevrolet Lanos Номер по каталогу — GM#759204 Тросик регулировки рециркуляции воздуха / воздухопритока Ланос Номер по каталогу — GM#759206 Linowe piekarnik recyrkulacji sterowania / tryby napędu wału Lanos montażowe. Numer katalogowy — GM # 759205 Nazwa zwyczajowa: 205-szy lina Rope regulować temperatury / ogrzewanie wnętrza do Lanos Chevroleta. Numer katalogowy — GM # 759204 Rope dostosować recyrkulacyjne / vozduhopritoka Lanos. Numer katalogowy — GM # 759206 Linowe piekarnik recyrkulacji sterowania / tryby napędu wału Lanos montażowe Numer katalogowy — GM # 759205 Nazwa zwyczajowa: 205-szy lina. Rope regulować temperatury ogrzewanie wnętrza do Lanos Chevroleta. Numer katalogowy — GM # 759204. Rope dostosować recyrkulacyjne vozduhopritoka Lanos Numer katalogowy — GM # 759206 Фурна за рециркулация на въже контрол / диск вал монтаж режими Lanos Каталожен номер # 759205 — GM. Общата име: 205тото въже Въже регулирате температура / нагревател интериор за Chevrolet Lanos Каталожен номер # 759204 — GM Въже коригира рециркулация / vozduhopritoka Lanos Каталожен номер — GM # 759206 Фурна за рециркулация на въже контрол / диск вал монтаж режими Lanos. Каталожен номер # 759205 — GM Общата име: 205тото въже. Въже регулирате температура / нагревател интериор за Chevrolet Lanos Каталожен номер # 759204 — GM Въже коригира рециркулация / vozduhopritoka Lanos — най-дългата от братя. Каталожен номер # 759206 — GM Rope ovn recirkulation kontrol / drivaksel samling modes Lanos. Katalog nummer — GM # 759.205 Almindeligt navn: 205:e reb. Rope justere temperatur / varmelegeme interiør til Chevrolet Lanos. Katalog nummer — GM # 759.204 Rope justere recirkulation vozduhopritoka Lanos — den længste af de co-brødrene. Katalog nummer — GM # 759.206

Читайте так же:
Отрегулировать свет на шевроле лачетти универсал

Устройство и схема печки Lanos

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны.

Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка.

Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели.

Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.

Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу. К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок.

Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия. Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами. Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты.

В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции. Проверить это достаточно просто: Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне.

Читайте так же:
Регулировка сидений шевроле ланос

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника, и далее наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, справа.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. Теплообменник радиатор конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок редуктор с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30—60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Ремонт печки Ланос, Сенс, Lanos, Sens. Один Ланос- две печки.

Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя.

В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.

Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом.

В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк на Шевроле Нива

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Положение заслонки отопителя на максимуме Нива Шевроле

Включаем максимум жары.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Читайте так же:
Регулировка подшипников задних ступиц на ниве

Заслонка верхних дефлекторов на Шевроле Нива

Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:

  1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

Правильное положение регулятора обдува печки на ноги Шевроле Нива

Правильное положение регулятора обдува печки.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Оригинальный код 759204-GM применяется для ремонта Дэу Ланос.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 759204-GM можно приобрести по низкой по цене 134 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Ланос.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Ланос.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?

Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. У автомобилей, выпущенных с 2004 года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо него.

Радиатор печки Шевроле Ланос

Радиатор печки Шевроле Ланос

Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор никогда не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.

Плохо греет печка шевроле ланос видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector