Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Daewoo Matiz

Стояночный тормоз Daewoo Matiz

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой…

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз

Подробный мастер класс по замена троса ручника Матиз! Как это сделать, как не сделать хуже и как избежать…

ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ========================================== Мой …

Ручник на Матизе (стояночный тормоз). Регулируем самостоятельно.

Регулировка ручника на Матизе. На развитие канала, исключительно по желанию: https://money.yandex.ru/to/410014337143782.

ПОДТЯЖКА РУЧНИКА ДЕУ МАТИЗ

ПОДТЯЖКА РУЧНИКА ДЕУ МАТИЗ.

Задние тормоза Матиз. Общее устройство.

Ролик рассказывает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие проблемы с ними могут возникнуть у…

как заменить троссик ручника на Daewoo matiz деу матиз

как менять колодки и регулировать подшипники в плейлисте по деу матиз .

DAEWOO MATIZ Проливка троса стояночного тормоза перед установкой.

DAEWOO MATIZ Проливка троса стояночного тормоза перед установкой.

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Нексия. Не держит ручник.

Смотрите видео » Стояночный тормоз Daewoo Matiz «.

Читайте так же:
Индикаторная головка для регулировки клапанов

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Daewoo Matiz «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Пошаговая инструкция, как обслуживать задние тормозные барабаны Daewoo Matiz

Перед непосредственным сервисом задних тормозов необходимо произвести подрыв барабанной крышки, на правом и левом колесе. Ниже будет описан процесс демонтажа крышки барабанного тормоза.

  • Стопорим машину на смотровой яме.
  • Сразу ослабляем крепеж обслуживаемого колеса.
  • Приподнимаем заднюю часть машины домкратом.
  • Полностью снимаем заднее колесо.

Cнимаем заднее колесо

  • Извлекаем пыльник ступичной гайки. Колпачок нужно просто поддеть большой ударной отверткой.

Извлекаем пыльник

  • Убираем шплинт. Сразу можно проконтролировать степень затяжки ступичной гайки. Ступичная гайка не должна откручиваться от руки ! Если ступичная гайка крутится вручную, значит нарушена регулировка подшипникового узла. Это очень плохо, так как дополнительно придется проводить и ревизию ступичного подшипника.

Убираем шплинт

  • Откручиваем ступичную гайку. Ступичная гайка имеет головку под накидной ключ на 30.

Откручиваем ступичную гайку

  • Снимаем крышку барабанного тормоза. Предварительно следует убедиться, что ручной тормоз не задействован. В противном случае не получится быстро и безопасно снять крышку, так как барабан будет придавлен колодками.

Снимаем крышку

  • При отсоединении крышки необходимо большим пальцем дополнительно придерживать наружную обойму ступичного подшипника. Если этого не сделать, то подшипник может попросту выпасть. Повезет, если обойма при этом не повредится.
  • На снятой крышке нужно обязательно и непременно проверить износ рабочей поверхности барабана. Если контактная поверхность имеет неравномерный износ, то есть присутствуют какие-то канавки, выбоины и пр., то нужно будет производить замену барабана.
  • Вытираем насухо вал от остатков смазки ступичного подшипника. Если смазки окажется много, это может свидетельствовать об износе сальника ступичного подшипника.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на byd

Вытираем вал

​​

Все, можно производить детальный осмотр механизмов тормозного барабана. Кстати, ниже прилагается дополнительный видеообзор на тему разбора тормозного барабана. Обратите внимание, в блоге по ремонту автомобиля Daewoo Matiz есть очень подробный обзор на тему, как заменить задние колодки.

Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе. Детали тормозного механизма заднего колеса показаны детали тормозного механизма с левой стороны: Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.

устройство задних тормозов дэу матиз

Заменяйте колодки в следующих случаях: Вам потребуются: Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите колесо см. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Рекомендуем устройство задних тормозов дэу матиз специальными клещами для снятия стяжных пружин. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения.

Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения. Ремонт замка шкода октавия тур Разница между новыми и старыми колодками Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут устройство задних тормозов дэу матиз возможности сдвинуться в процессе обслуживания.

Читайте так же:
Отличить впускной и выпускной клапан регулировка

Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши.

Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки. Добираемся до тормозной системы Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней устройство задних тормозов дэу матиз суппорта к направляющему пальцу.

устройство задних тормозов дэу матиз

Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца. Важно заметить, что в момент, когда суппорт находится в положении поворота вокруг направляющего пальца, нельзя ни при каких обстоятельствах прокачивать тормоза посредством нажатий на соответствующую педаль.

Если не придерживаться данных рекомендаций, то поршень устройство задних тормозов дэу матиз полностью выйти из тормозного цилиндра. Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из устройство задних тормозов дэу матиз направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок.

Задние тормоза Матиз. Общее устройство.

Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов устройство задних тормозов дэу матиз колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин.

Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации. Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес w211

Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником устройство задних тормозов дэу матиз место между тормозным диском и самим суппортом.

Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца.

устройство задних тормозов дэу матиз

Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту. Как только устройство задних тормозов дэу матиз колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам.

Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости.

устройство задних тормозов дэу матиз

И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня. Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске.

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме. Если задние тормозные колодки устройство задних тормозов дэу матиз нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы.

Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике.

Читайте так же:
Светильник светодиодный с регулировкой света

устройство задних тормозов дэу матиз

Барабанные тормоза это атавизм. Но мы что имеем то и обслуживаем.

устройство задних тормозов дэу матиз

Есть несколько основных неисправностей. Снять барабан, проточить если есть выработка, почистить продукты износа колодок, проверить — смазать тормозные цилиндры.

устройство задних тормозов дэу матиз

К сожалению с тормозами обращаются когда они уже сломаны. Или тормозные колодки меняли в некомпетентном сервисе. После чего задние колёса не тормозят, и нет ручника.

устройство задних тормозов дэу матиз

Описывать как что меняется не буду, всё. Бери ближе, кидай. Но есть одна мельчайшая деталь, по вине которой задние тормоза не работают после замены колодок. Это маленькая шайба.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector