Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ступицу на газели

Как подтянуть ступицу на газели

После этих процедур следует тщательно промыть керосином или чем-то похожим все детали. Также производим данную процедуру и с полостью полуоси. Затем нужно смазать посадочные места под подшипники маслом для трансмиссий. Заколачивать кольца в ступицу следует с использованием мягкой прокладки и молотка.

Смазав Литолом-24 подшипники и сепараторы, нужно выполнить их установку. Все производится в обратном порядке. Заколачивается новая манжета с использованием старой. После этого надевается ступица на кожух полуоси, устанавливается внутреннее кольцо и производится монтаж второго подшипника.

Подшипники регулируются в процессе закручивания гайки. Когда все сделано, следует установить полуось и заполнить ступицу колес маслом.

Ступицы задних колес

Устройство ступицы заднего колеса показано на рис. 5.22.

Ступица заднего колеса:

  1. тормозной барабан;
  2. манжета;
  3. подшипники;
  4. ступица;
  5. прокладка;
  6. полуось;
  7. замочная шайба;
  8. наружная гайка;
  9. гайка подшипников ступицы;
  10. подшипники;
  11. ротор АБС

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен заднего моста установлены полуоси 6, закрепленные фланцем к ступице 4 колеса при помощи болтов и пружинных разрезных шайб.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 3 и 10, установленных на цапфах моста.

Крепление и регулировка подшипников производится гайкой 9, навернутой на резьбовой конец цапфы. Регулировочная гайка стопорится шайбой 7 и гайкой 8. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 2, предохраняющая выход смазки из ступицы.

Ступицы задних колес в процессе эксплуатации требуют периодической регулировки подшипников.

Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобилей «ГАЗель»

Для регулировки подшипников необходимо:

  • поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть болты и вынуть полуось 6 (см. рис. 5.22), отвернуть наружную гайку 8, снять замочную шайбу 7 и, ослабив гайку 9 крепления подшипников на 1/3 – 1/2 оборота, проверить легкость вращения колес. В случае торможения колес устранить причину тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;
  • затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;
  • отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочной шайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;
  • затянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м);
  • проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;
  • установить прокладку на ступицу, вставить полуось 6, поставить пружинные шайбы и затянуть болты крепления полуоси моментом 90-125 Н·м (9,0-12,5 кгс·м). Опустить колесо;
  • проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8-10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70 °С, рука не терпит) не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15°С.

Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес и ступиц передних колес автомобиля типа 4х4, мм

Сопрягаемые деталиОтверстиеВалПосадка
Наружное кольцо внутреннего роликоподшипника — ступица90 -0,024 -0,05990-0,013Натяг 0,011 0,059
Наружное кольцо наружного роликоподшипника — ступица85 -0,024 -0,05985 -0,013Натяг 0,011 0,059
Внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника — кожух моста50 -0,01050 -0,025 -0,050Зазор 0,015 0,050
Внутреннее кольцо наружного роликоподшипника — кожух моста45 -0,01045 -0,025 -0,050Зазор 0,015 0,050

Ремонт ступицы

Для замены изношенных подшипников или манжет ступицы необходимо снять с автомобиля. Для этого необходимо:

  • ослабить гайки крепления колес, а затем поднять колеса домкратом так, чтобы они не касались плоскости опоры, установить мост на подставку, затем снять колеса;
  • отвернуть болты и вынуть полуось (см. рис. 5.22);
  • отвернуть гайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку крепления ступицы. Снять ступицу с барабаном, подшипниками и манжетой;
  • промыть ступицу и подшипники Нефрасом или керосином, осмотреть и, при необходимости, заменить поврежденные детали;
  • легкими ударами молотка через медную или аллюминиевую оправку по внутреннему кольцу внутреннего подшипника 3 выпрессовать манжету 2 , упорную шайбу и внутреннее кольцо подшипника;
  • выпрессовать из ступицы наружные кольца подшипников с помощью съемника (рис. 5.23). Лапки 1 съемника подвести под торец кольца подшипника 5 и развести до упора, ввертыванием болта 2 в ось 4. Снять кольцо подшипника вращением винта 3;
Читайте так же:
Отрегулировать подачу газа на 402 двигатели

Процедура замены подшипников на колесах «Газели» производится следующим образом:

  1. Для начала нужно снять авто с ручника.
  2. Снять колесо и вытащить полуось.
  3. Откручиваем контргайку. Использовать ключ «на 62», имеющийся в наборе.
  4. Достаем контргайку и используя тонкие щипцы достаем замочную шайбу.
  5. Используя тот же ключ «на 62» нужно выкрутить подшипниковую гайку. Здесь следует запомнить, что ее штифт должен располагаться с наружной стороны.
  6. Если все сделано правильно, то приложив небольшое усилие можно снять ступицу вместе со всей начинкой.
  7. Уложив ступицу в удобном положении нужно вытащить кольцо первого роликового подшипника.
  8. При помощи отвертки отковыриваем манжету, достаем упорное кольцо и извлекаем еще один подшипник.
  9. Используя выколотку нужно выбить кольца подшипников из полости.

После этих процедур следует тщательно промыть керосином или чем-то похожим все детали. Также производим данную процедуру и с полостью полуоси. Затем нужно смазать посадочные места под подшипники маслом для трансмиссий. Заколачивать кольца в ступицу следует с использованием мягкой прокладки и молотка.

Смазав Литолом-24 подшипники и сепараторы, нужно выполнить их установку. Все производится в обратном порядке. Заколачивается новая манжета с использованием старой. После этого надевается ступица на кожух полуоси, устанавливается внутреннее кольцо и производится монтаж второго подшипника.

Подшипники регулируются в процессе закручивания гайки. Когда все сделано, следует установить полуось и заполнить ступицу колес маслом.

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы Газель 33027 и соплатформенных модификаций – относительно прочная деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 километров. Но есть причины, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • агрессивная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает огромные нагрузки. При повторении, он придет в негодность раньше стандартного срока;
  • потеря герметичности. От попадания влаги и грязи непосредственно в механизм, роликоподшипник защищает специальный сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к преждевременной кончине;
  • неправильная замена. Если замену детали проводили неверно и его запрессовка сделана с перекосом, то такая запчасть закончится гораздо раньше;
  • слишком сильный момент затяжки. Он также вызывает повышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или 3302 уже подлежит замене – достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе переднего колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при нормальном сходе-развале);

Помочь точно выявить неисправность поможет данное видео:

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Читайте так же:
Как отрегулировать расход топлива на карбюраторе ваз 2109

Заменять подшипники нужно одновременно на двух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Подставляем под задние колеса башмаки.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Ослабляем затяжку шести болтов крепления тормозного диска

Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты большим моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.

Поэтому для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт потом будет невозможно. Лучше всего обстучать эти болты.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления тормозного диска к ступице

Снимаем диск со ступицы

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с помощью оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом с помощью оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.

При затягивании болта нужно поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбовую часть болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу тормозной диск.

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск.

Так как даже мельчайшая частица грязи, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Устанавливаем ступицу в обратном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотном кулаке.

3. Пошаговая инструкция замены подшипника задней ступицы

На предварительном этапе проведения замены, необходимо подготовить соответствующий инструментарий. Он включает в себя: домкрат, набор отверток, баллонный ключ, съемник для ступичной гайки, литол, монтировку и зубило (последнее может и не пригодится, но лучше, чтоб было под рукой).

Этап непосредственной замены включает следующие моменты:

• поставив автомобиль на первую передачу, с помощью домкрата (подъемника) поднимают его заднюю часть и открутив болты крепления, снимают нужное колесо со ступицы (в случае использования домкрата,чтобы машина не покатилась в перед, под передние колеса следует подложить специальные подпорки, именуемые «башмаками»);

• открутив направляющие штифты снимают тормозной барабан (хотя обычно просто сбивают), а следом за ним и тормозные колодки;

• гайка крепления ступицы откручивается специальным съемником (перед этим с нее снимают заглушку), а саму ступицу сбивают с цапфы. Ее необходимо снять вместе с кольцом подшипника, а если сделать это не получилось, то данная деталь демонтируется с помощью зубила и монтировки в ходе выдалбливания и выдергивания. Процесс этот довольно длительный, так что стоит запастись терпением;

• выпрессовывание старого подшипника. Для этого специальными щипцами необходимо снять стопорное кольцо, а после этого сбить металлический пыльник. Если же в ходе «душевной» работы молотка и зубила края ступицы были сильно отбиты, то кроме нового подшипника, стоит приобрести и новую ступицу, так дальнейшая исправная работа «покалеченной» подпадает под сомнение;

• новую (или старую) ступицу смазывают литолом и с помощью специального съемника запрессовывают в нее замененный подшипник. Заметьте! Забивать его молотком очень нежелательно, во избежание повреждений.

• на прежнее место устанавливают пыльник и стопорное кольцо;

Читайте так же:
Стук в двигателе ваз 2106 после регулировки клапанов

• ступицу надевают обратно на цапфу, при этом немного постукивая по внутреннему кольцу подшипника, после чего цапфа затягивается, а ее бортики как можно лучше заминаются;

• в конечном счете, тормозные колодки, барабан и напоследок само колесо, устанавливаются на свои места. Существует, также, ряд рекомендаций, для получения оптимального результата работы:

• Что бы избежать повреждения посадочного места подшипника задней ступицы, следует использовать только специально предназначенные для этого профессиональные съемники, учитывая нужный диаметр обоймы.

• Для улучшения процесса установки нового подшипника и сальника используют прессы различного типа. Применять ударный метод запрессовки новых деталей (например, с помощью молотка) крайне не рекомендуется. Это может повредить уплотнитель сальника и он начнет пропускать смазку, а также создаст в обойме подшипника микротрещины, из-за чего она будет сильнее нагреваться и, соответственно, быстрее выйдет из строя.

• Собирать задний ступичный узел следует в обратном порядке, после чего методом прокачки, воздух удаляют из тормозной системы и производят регулировку стояночного тормоза.

• На некоторых моделях, подшипник задней ступицы можно заменить только вмести со ступицей.

• Лучше сразу менять ступичные подшипники обоих задних колес, так как они подлежат одинаковой нагрузке и изнашиваются точно также.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регулировка и проверка роликовых подшипников задних колес

Данная процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Поднимаем задний мост авто, снимаем колесо и полуось.
  2. Добираемся до гайки подшипников, сняв наружную гайку и замочную шайбу, и ослабляем ее, провернув на треть оборота.
  3. Проворачиваем ступицу. Она должна вращаться легко, не задевая колодки барабана.
  4. При помощи специального накидного ключа из штатного набора выполняем затяжку гайки подшипника с усилием от 7 до 10 кгс.м. В процессе нужно проворачивать ступицу. Это позволит стать роликам на свои места.
  5. Далее нужно провернуть на угол 45 градусов гайку подшипников и произвести установку замочной шайбы таким образом, чтобы штифт, расположенный на самой гайке, стал в ее прорезь.
  6. Далее нужно установить и затянуть наружную гайку. Момент силы при этом должен находиться в пределах 15-20 кгс.м. Для закручивания нужно применять ту же головку. По окончании процедуры ступица должна вращаться свободно, не издавая при этом никаких сторонних звуков.
  7. Сборка колеса в обратном порядке и заполнение маслом.

Проверка качества регулировки подшипников выполняется в полевых условиях. Для этого нужно проехать порядка 10 километров и проверить ступицу. Если она сильно нагрелась (температура свыше 70 градусов Цельсия), то следует повторить процедуру регулировки и проверить температуру еще раз.

Собираю! Пока краска набирает прочность, работаю под днищем, совмещаю сборку с плановым ТО и прочими делами по обширному списку.

Поставил авто на колёса, попутно отрегулировав подшипники ступиц (все пришлось дотянуть примерно на 1 грань гайки)

Колёсные гайки затянул рекомендованным для Соболя моментом 110нм

Обращаю отдельное внимание на требование точной затяжки гаек левой стороны авто (которые стремятся к самоткручиванию!) и последующем их периодическом контроле!

Вы же не хотите что бы ваш соболь-газелька повторила судьбу испытуемого в Авторевю?
14 сентября, пробег 8982 км. У груженой Газели на скоростной дороге при скорости 130 км/ч отвалились оба задних колеса с левой стороны.

справочно — при демонтаже колес этой стороны гайки открутились совсем без усилия, в отличии от самоподжимающихся гаек правой стороны кузова (владельцу взять на заметку!)

И после пришлось заняться ГУРом ( производства Стерлитомак)
ГУР долой!

Далее магические пассы (без фотофиксации, руки все в масле), на словах — отрегулировал по руководству, выставив зацепление и убрав практически весь люфт регулировочными пробками) и редуктор готов к установке!

Читайте так же:
Как отрегулировать дверную ручку ваз 2114

За одно поджал маятниковые рычаги и проверил общее состояние трапеции — там всё в идеале.

И вот она, финальная проверка!

Смотрите видео, какой "косяк" всплыл в итоге(

в” конце при монтаже попутал очередность сцен, не взыщите!

Нужно ли балансировать задние колеса на газели

Как сделать грамотную проверку ступичного подшипника. Калькулятор срока службы подшипников ступицы. Как выбрать смазку для подшипников ступицы и правильно смазать. Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Обзоры Калькуляторы Полезное Тесты. Подшипник задней ступицы ГазельБизнес, Next — замена и как подкачать задние колеса на газели Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов. Рейтинг контента 4. Автор: Ilya Vasilev.

Момент затяжки ступичного подшипника газель

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или уже подлежит замене — достаточно. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Замена подшипника передней ступицы на Газель 3302, Некст, Бизнес и какой подшипник выбрать

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Ниже представлены схемы конструкции узла. Его необходимо изучить, чтобы правильно произвести демонтаж и монтаж подшипникового узла, а также провести грамотный ремонт.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

На второй схеме указаны так же заводские номера деталей. Когда на руках у нас имеется весь узел в сборе, приступаем к выпрессовке подшипников. Процесс осуществляется следующим как подтянуть подшипник передней ступицы на газели. Из данной статьи так же можно узнать, какой номер подшипника передней ступицы Газель Бизнес информация в таблице ниже. После приобретения переходим к замене деталей. Действовать необходимо следующим образом:. Раз в тысяч пробега необходимо проводить обновление смазки подшипника передней ступицы полно приводной Газели или моделейНехт.

Процесс смазки подразумевает съем по инструкции, указанной выше но без замены роликоподшипников на новыепромывку в керосине и обновление литола из расчета — 75 грамм на одну сторону. Конструкция модели несколько отличается от вышеописанной. Разница состоит в том, что корпусный роликоподшипник идет в сборе.

Поэтому процедура замены подшипника ступицы переднего колеса для Газели Некст имеет свои особенности. Для того чтобы деталь проходила положенный ей срок, необходимо выбрать качественную запчасть. В первую очередь стоит ориентироваться не на то, сколько стоит подшипник для передней ступицы Газель, а на качество изготовления и производителя шарикоподшипника.

Цена деталей существенно как подтянуть подшипник передней ступицы на газели.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Для Некст стоимость составляет около рублей, а для — Такой разбег вызван различиями в конструкции. Точно определиться с ценой подшипника передней ступицы Газель и выбрать лучшую деталь поможет таблица, размещенная ниже. Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками. Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы. На расположенном далее видео — замена подшипника передней ступицы Газель Next, а также дополнительные полезные материалы.

Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сцепление 6. Коробка передач 6. Карданная передача 6. Задний мост. Ходовая часть 7. Подвеска 7. Колеса и шины 7. Ступицы задних колес 7. Ступицы передних колес 7. Балка передней подвески и рулевые тяги. Рулевое управление 8.

Регулировка рулевого управления 8. Ремонт рулевого управления. Тормозная система 9. Вакуумный усилитель 9.

Выставляем ступицу с подшипниками на цапфу, насаживаем шайбу и накручиваем регулировочную гайку. Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса ГАЗель.

Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем. Электрооборудование Кузов автомобиля Замена как подтянуть подшипник передней ступицы на газели Двери Отопление и вентиляция кузова. Техническое обслуживание Приложения Заправочные объемы Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле Моменты затяжки Эксплуатационные материалы Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы Благодаря дорогам нашего отечества, работники автосервиса никогда не останутся без работы.

Читайте так же:
Регулировка жесткости газомаслянного амортизатора

Некачественный асфальт, выступающие из полотна канализационные люки, а также всевозможные ямы и выбоины не оставляют деталям подвески ни малейшего шанса на долголетие. Первыми из строя выходят, как правило, косточки, затем наступает черед рулевых наконечников. Но меньше всего везет тем, у кого разбивается подшипник ступицы. Наверняка, многим знакома ситуация, когда к равномерному шуму резины постепенно примешивается малоприятный низкочастотный гул.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Поначалу он не доставляет никаких неприятностей и на него никто не обращает внимание. Но со временем гул усиливается и начинает напоминать рев реактивного самолета, раздражая водителя и пассажиров.

И если продолжать ездить, как ни в чем не бывало, можно дождаться момента, когда гул неожиданно превратится в хруст и треск. И дальнейшая эксплуатация автомобиля без риска для жизни станет невозможной.

Выставляем ступицу с подшипниками на цапфу, насаживаем шайбу и накручиваем регулировочную гайку. Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса ГАЗель.

Разбитый подшипник ступицы грозит водителю потерей колеса. Как правило, оно становится ребром при повороте на небольшой скорости, ну а это, в свою очередь, может привести к деформации полуоси и смерти шаровой опоры. Также нередки случаи, когда колесо заклинивает, что может привести к аварии с трагическим исходом, особенно, если это случается на как подтянуть подшипник передней ступицы на газели, где скорости намного выше, чем в городах. Непосредственной причиной этих неприятностей является перегрев ступицы, вызванный некорректной работой ее подшипника.

Во-первых, потому, что у каждого узла автомобиля есть свой ресурс, после выработки которого деталь необходимо менять на новую.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Кстати, подшипник ступицы должен исправно работать не менее километров пути. Однако, нет никаких гарантий, что он прослужит именно столько времени. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля см.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель. Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси. Смазываем Литолом ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее. Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету. Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом роликами внешнего подшипника.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес см.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Как заменить масло в редукторе заднего моста газели. В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку. Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7—10 кгс. Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15—20 кгс. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий. Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом см.

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега. Проверку технического состояния деталей передней подвески Газель NEXT надо начинать с ее внешнего осмотра. Сначала убедитесь, что на деталях передней подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия. Затем проверьте состояние резинометаллических шарниров верхних и нижних рычагов.

Как отрегулировать подшипник передней ступицы газель

Осмотрите шарниры нижнего и резиновые втулки верхнего крепления амортизаторов. Проверьте состояние защитных чехлов верхних и нижних шаровых шарниров. Если чехлы повреждены, замените шаровые шарниры.

как подтянуть подшипник передней ступицы на газели

Проверьте состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам и поперечине подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector