Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие сидений и замена обшивки на Chevrolet Cruze

Снятие сидений и замена обшивки на Chevrolet Cruze

СиденьяСиденья на Шевроле Круз часто не удовлетворяют своих владельцев качеством обивки. Некоторые обращаются в специализированные мастерские, где оперативно могут снять обивку, поменяв её на качественные кожаные чехлы.

Так как обивка сидений продаётся отдельно, можно сделать это самостоятельно. В любом случае, данная процедура предусматривает снятие и разборку всех сидений салона Chevrolet Cruze.

Экстерьер

Внешний вид представляет собой сочетание простоты, лаконичности с дополнением элегантных ноток.

Плавные обводы корпуса приятно радуют глаз, а аккуратные боковые зеркала, умеренного размера, добавляют изюминку в общую картину.

Всецело экстерьер очень напоминает более старую модель Шевроле Кобальт. Мелкие детали вроде передних фар, боковых зеркал, капота почти полностью повторяют предшественника.

Фото экстерьера

Фотографии Chevrolet Cruze седан первого поколения:

Chevrolet Cruze первого поколения

Задняя часть Cruze первого поколения

Второе поколение:

Chevrolet Cruze седан второго поколения

"<yoastmark

Изменения, полученные в процессе обновления:

Передняя часть кузова второго поколения

Задний фонарь Cruze 2

Новые фары, решетка, бампер

Подкапотное пространство

Примечательно, что все модификации имеют общую черту – черные радиаторные решетки, независимо от года выпуска и версии.

Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз

В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет «попу», хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.

Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:

Обрыв в цепи матов подогрева сиденья

Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности — обрыв мата.

Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик заднего моста у нивы

шевроле круз отключается подогрев водительского

Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.

Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.

Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже — нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Востановление старых матов

Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).

Читайте так же:
Регулировка гидронатяжителя цепи на ниву

шевроле круз отключается подогрев водительского

Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!

шевроле круз отключается подогрев водительского

Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Собираем все в последовательности, обратной снятию.

Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз

После установки сидения на место необходимо протестировать новый подогрев! Первым сигналом работающего подогрева стала сама кнопка включения, которая не отключилась спустя минуту.

шевроле круз отключается подогрев водительского

Новый подогрев сидений работает на всех трех режимах! Хозяин автомобиля остался доволен работой.

Помимо работающего подогрева сидений владелец автомобиля получил бесплатную диагностику всего автомобиля! и в следующий раз приедет на замену прокладок теплообменника с гарантией 100 000 км!

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Читайте так же:
Регулируем капот на ниве

куплен новый

надпись

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

старый нагреватель

Обдираем

Устанавливаем новый

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Re: подогрев сидений помогите

Сообщение от LAKI [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Я бы посоветовал (и сам бы сделал именно так) послать официалов на . купить простенький тестер (всегда в хозяйстве пригодится), измерить сопротивление нагревательного элемента, купить , на блошином рынке, подобный нагревательный элемент и поставить его, вместо сгоревшего.
В сети, как-то попадался алгоритм разборки сидения Cruze и внешний вид нагревательного элемента. На первый взгляд мне показалось, что он представляет из себя кусок обычной медной проволоки. Можно замерить диаметр и длину.
На крайний случай, если с электрикой не дружите, найдите знакомого спеца в этом деле, заплатите ему косарь и все дела.
Всяко дешевле обойдётся.

Кстати, вот ссылочка на интересующую Вас тему:
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
"Емелю" видел, как-то, в Obi. Если память не изменяет, то стоил он 1500 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector