Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов

Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов

Вес мотоцикла не последняя характеристика, на которую обращают внимание мотоциклисты. Путь и бытует мнение, что якобы тяжелые мотоциклы ведут себя на дороге увереннее, но ведь эту махину нужно передвигать на парковке, умело закладывать в повороты, справляться с ним в маневрировании… Большой вес мотоцикла сказывается на торможении и износе всей подвески, покрышек и прочих узлов. Поэтому массивные байки имеют свои минусы, как и плюсы.

Если большие мотоциклы за глаза называют «диванами», то следующие наши претенденты за звание самых-самых можно смело назвать двухместными диванами класса «люкс».

За всю историю мотоиндустрия сконструировала множество монстроподобных байков, одни тяжеловесы Boss Hoss чего стоят со своей массой за 500 килограммов, а их трайки вовсе весят как маленький автомобиль. Но мы в данный момент рассмотрим мотоциклы более массового производства и из современных предложений моторынка. Тем более что легкие мотоциклы мы уже оценили, пора выбрать им антагонистов, ведь на каждый байк рано или поздно находится свой покупатель.

BMW R 1200 GS/GSA LC — Усилитель крепления ветрового стекла

Для того, чтобы более жестко закрепить ветровое стекло, и тем самым, уменьшить вибрации стекла, изготовили усилитель крепления стекла.
Крепление изготовлено из нержавеющей стали. Порошковая покраска.
Крепление устанавливается на мотоциклы — BMW R 1200 GS/GSA LC.

BMW R 1200 GS/GSA LC - Усилитель крепления ветрового стекла

BMW R 1200 GS/GSA LC - Усилитель крепления ветрового стекла

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Читайте так же:
Регулировка инжектора на мотоцикле

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

полировка стекла мотоцикла видео Видео

Приятного просмотра! Приобрести MDB Chrome restorer: www.motodalnoboy.com Не забудте написать индекс и адрес английской транс.

Как отполировать лобовое стекло от мотоцикла VK — https://vk.com/autostophlam OK — https://ok.ru/autobreaking FB .

Полировка стекол и фар в автотехцентре ТЕМП АВТО Дмитровское ш., 64к6 http://www.tempavto.ru/ Любая информация по телефо.

Полировка ветрового стекла скутера Vespa 1) Полностью замыл на мокрую шкуркой P2000 2) Обработал с водой кругом.

Полировка ветрового стекла своими руками дома.

Современный визор недешевого мотошлема – это не просто пластиковая дуга, а сложный композитный материал.

В сегодняшнем видео я раскрою вам секрет как изготовить самую эффективную полировальную пасту своими.

Читайте так же:
Регулировка заднего амортизатора на кроссовом мотоцикле

Ветровые стёкла из поликарбоната превосходят акриловые стёкла более, чем в 20 раз! Посмотрите, что они могут.

В гаражных условиях полирую хромированный выхлоп на мото ZZR 400 Kawasaki. Так же, за одно, полирую фары на авто.

Смета по изготовлению ветрового стекла и его крепежа.

По вопросам поддержки, рекламы и сотрудничества: makarchenko_dmit@mail.ru https://vk.com/enotik666.

По многочисленным просьбам зрителей канала я покажу как я отполировал визор шлема G-mac Metro.

Меня зовут Дмитрий. Донаты: http://www.donationalerts.ru/r/polny_bak или http://infoznanie.ru/about/blago Подписывайся на мои каналы: Полный.

В ролике рассказываю о попытках снизить уровень шумов при езде на мотоцикле : 2:23 — аптечные беруши 3:16 — науш.

Решил отполировать ветровик на своём Фазере, так как достался он мне просто в ужасном состоянии.

Всем привет! Я покажу вам как отполировать оргстекло и убрать с него риски и царапины с помощью наждачной.

Полировка силикатного стекла абразивными кругами 3M Trizact 268XA. Полировка демонтированного лобового стекла.

Полировка мотоцикла Suzuki GSX-R600 в мотосервисе ProspectMotors Наш сайт: www.prospectmotors.ru Наша группа вконтакте: vk.com/prospectmotors.

Полировка стекла приборной панели на скутере. http://www.donationalerts.ru/r/kirilltepl.

Установка би-ксеноновой линзы в круглую фару мотоцикла ява.

Indian ® Roadmaster Elite 2018

Roadmaster Elite 2018

Оставьте полумеры и компромиссы в прошлом, в оформлении мотоцикла Indian Roadmaster Elite каждая деталь создана для одной цели – поражать и притягивать взгляды. Весь, более чем вековой опыт Indian, помноженный на новейшие технологии, был применен для создания самого роскошного американского мотоцикла. Уникальна даже комбинированная окраска: на один мотоцикл художники тратят 30 часов, а в оформлении бака используется настоящее золото.

Оставьте информацию и мы Вам перезвоним!

Каждая деталь мотоцикла Indian Roadmaster Elite – произведение искусства. Например, седло, обтянутое премиальной кожей, имеет раздельный обогрев для водителя и пассажира, который вдобавок к спинке, интегрированной в центральный кофр, имеет еще и пару подлокотников. Или роскошная 300-ваттная аудиосистема, с дополнительными динамиками, установленными в крышках вместительных боковых кофров и 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, с одним из лучших бортовых компьютеров.

Читайте так же:
Регулировка жесткости амортизатора мотоцикла урал

Изящество мотоцикла подчеркивают и дополнительные хромированные аксессуары в виде дуг, опоясывающих огромный центральный кофр и фирменное, глубокое переднее крыло с культовой фигуркой индейца. В движение этот аристократический лайнер приводит классический V-твин Thunder Stroke 111, заключенный в современную алюминиевую раму. Разумеется, к вашим услугам все достижения инженерной мысли: электрорегулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, ABS, обогрев рукояток, электронная рукоятка газа, датчики давления в шинах и полностью бесключевой доступ. Купить мотоцикл Indian Roadmaster Elite в эксклюзивной расцветке вы можете через официальную дилерскую сеть.

Характеристики

Двигатель и трансмиссия

Габаритные размеры

Поле h1 Roadmaster Elite Cobalt Candy over Black Crystal w/23k Gold

Старая цена 3140000

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Roadmaster Elite

Стандартное Оборудование <p>Антиблокировочная тормозная система (ABS); Алюминиевая рама со встроенным воздушным коробом; Круиз-контроль; Дополнительная подсветка; Система запуска двигателя без ключа;&nbsp;Электрическая регулировка ветрового стекла horizon; Сиденья из натуральной кожи цвета desert tan; Система дистанционного закрывания седельных сумок; Система дистанционного закрывания багажника; Система мониторинга давления в шинах; Стереосистема (300вт), совместимая с устройствами типа смартфон, с диапазоном волн AM и FM и возможностью подключения bluetooth; Навигация; Подогрев сидений водителя и пассажира; Подогрев рукояток;&nbsp;Регулируемые подножки пассажира; Общий объем отделений для хранения 137 л.</p>

Приборы <p>7 «Сенсорный экран Встроенная в обтекатель комбинация приборов&nbsp;аналоговый спидометр, Тахометр, Измеритель топлива, Одометр,&nbsp;2 счетчика с данными о расстоянии и времени, Указатель текущего и среднего расхода топлива; Датчик уровня топлива; Часы; Термометр (для измерения температуры окружающей среды); Индикатор включенной передачи; Индикатор уровня заряда батареи; Отображение информации о настройках радио;&nbsp;Просмотр кодов неисправностей; Индикатор подогрева ручек (если установлен подогрев);<br />15 светодиодных контрольных индикаторов: круиз-контроль включен, круиз-контроль задействован, включена нейтральная передача, дальний свет, включены поворотники, антиблокировочная система тормозов (ABS), индикатор check engine, единицы измерения миль/ч или км/ч.</p>

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка жесткости амортизатора мотоцикла урал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector