Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Вот как он выглядит и где стоит. Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления. Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Отметьте точку A на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Измерьте расстояние между точками A и Регулировка сцепления ниссан примера р12это и будет ход педали S.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см.

регулировка сцепления ниссан примера р12

На заметку:. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.

С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух. Регулировка сцепления ниссан примера р12 спускной клапан.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.

Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Всем привет. Имею Nissan Primera P12 1,6 года выпуска. Пробег 55 тыс. Имеется подозрение что сцепление работает не так как надо — хватает в самом конце.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Подскажите как регулировка сцепления ниссан примера р12 отрегулировать его на этой машине? Если есть ссылочка на подробную инструкцию желательно с фото буду благодарен! Для того чтобы отрегулировать сцепление гидравлическое, нужно делать это не под капотом, а в салоне. Регулировка сцепления ниссан примера р12 регулировки убедитесь чтобы трубопровод сцепления не был завоздушен.

Если у вас сцепление хватает в самом конце то нужно закрутить шпильку в педаль, то есть двигать ее в сторону задней части авто крутить против часовой стрелки если смотреть на педаль из салона. После регулировки сцепление должно хватать в середине. По окончании регулировки закрутите контрагайку. Если схватывает или размыкает практически у полика это считается в конце или вначале?

Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Если ваш грузовой автомобиль Nissan оснащен механической коробкой передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора регулировка сцепления ниссан примера р12 тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам, чтобы правильно подавать жидкость в трансмиссию. Если какой-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления.

Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком. Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендованного уровня.

Диагностика, регулировка и прокачивание сцепления КамАЗ

Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

Читайте так же:
Регулировка максимальной подачи топлива тнвд лукас

    Визуальный осмотр привода сцепления.

Регулировку свободного хода педали сцепления.

Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

Прокачивание гидросистемы сцепления.

Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления.

Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:

    Проверить герметичность привода сцепления.

Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.

Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.

Жидкость должна быть на 15…20 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.

Если механически привод сцепления исправен — проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.

Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника

Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,2…4,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 4…5 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине. Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.

Регулировка полного хода толкателя ПГУ.

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.

Прокачивание гидросистемы сцепления.

Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг. Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3… 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 3…4 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/2…1 оборот перепускной клапан. О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан. При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.

Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня. Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.

Высота педали сцепления.

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE володя николаевич

  • MarcusWKTdriz, JolynPayoli, RobertPinge и 2 другим это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#2 OFFLINE vladimir.b

  • JolynPayoli это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#3 OFFLINE володя николаевич

  • JolynPayoli это нравится

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#4 OFFLINE vladimir.b

Нижняя часть педальки тормоза до ковролина 11 см.
Нижняя часть педальки сцепления до ковролина 11,5 см.
Сцепление выше тормозной педали 1,5-2 см.
Это точные замеры.

  • JolynPayoli это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#5 OFFLINE володя николаевич

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#6 OFFLINE Kandidat

ну и что там с замерами ?

  • Дмитрий7777 это нравится

#7 OFFLINE leon

#8 OFFLINE володя николаевич

ну и что там с замерами ?

Завтра замеры будут представлены,точно одно педаль сцепления выше тормозной(площадка) на 1,5-2 см выше,остальные размеры не помню,т.к делал их в январе!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#9 OFFLINE Kandidat

а регулировка делалась или так как было так и есть ?

#10 OFFLINE володя николаевич

а регулировка делалась или так как было так и есть ?

Я уменьшал свободный ход педали,который образовался из -за штифта(должен быть 8мм,а по факту 6мм об этом писалось на форуме,не помню в какой теме),я подрегулировал верхним болтом,который регулирует высоту педали,всё можно увидеть под приборной панелью,сам шток педели я не трогал,вообще прочитал в инэте,что ошибочно устанавливать педаль сцепления и тормоза на один уровень(педаль сцепления должна быть выше на 10-25мм) поэтому больше ничего не трогал!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#11 OFFLINE володя николаевич

Мои замеры:от ковролина до нижней части педали(её тыльная сторона) сцепления 12,1см(не путать с ходом педали);до педали тормоза 11см;свободный ход педали сцепления(на моём авто 8мм).

Паспортные данные(из книги по ремонту и эксплуатации,стр.№139):ход педали сцепления не менее 128мм(так что низко педель нужно опускать осторожно,соблюдать этот ход);свободный ход 6-12мм;там есть рисунок и подробное описание как регулировать педаль сцепления!Чтобы точно померить ход придётся делать приспособу иначе точно не измеришь,я к педальке приделывал маркер приставлял кусок картона,нажимал педаль и маркер отмечал на картоне ход,потом мерил его линейкой(опять же не очень точно).

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

#12 OFFLINE Kandidat

сегодня полез посмотрел что там и как . лежал смотрел смотрел . в общем вылез обратно, подвинул на место сиденье, и пускай себе работает

#13 OFFLINE iqor zur.

Привет.А что тебе не нравится в твоем сцеплении?

сегодня полез посмотрел что там и как . лежал смотрел смотрел . в общем вылез обратно, подвинул на место сиденье, и пускай себе работает

Привет.А что тебе не нравится в твоем сцеплении?

ни гвоздя ни жезла

#14 OFFLINE Kandidat

да берёт под верхом. после прошлой машины как-то непривычно

#15 OFFLINE iqor zur.

да берёт под верхом. после прошлой машины как-то непривычно

Я так понимаю ты не понял манипуляции со штоком.Если нужно завтра могу сфоткать весь процес.

ни гвоздя ни жезла

#16 OFFLINE Kandidat

меня смутило то-что по сути там скажем так два «регулировочных элемента». болт, и П-образный хамут на штоке. и как правильно отрегулировать я не особо и знаю. мне кажется, как я себе это понимаю, что регулировать нужно двумя, «опуская подымая» саму педаль, а не шток.

#17 OFFLINE володя николаевич

меня смутило то-что по сути там скажем так два «регулировочных элемента». болт, и П-образный хамут на штоке. и как правильно отрегулировать я не особо и знаю. мне кажется, как я себе это понимаю, что регулировать нужно двумя, «опуская подымая» саму педаль, а не шток.

Укорачиваешь шток,педаль уходит в низ ,если если закручивать болт(им опускать педаль) то исчезнет свободный ход педали,поэтому регулируют штоком,а болтом убирают лишний свободный ход!Так вот я подкрутил верхний болт,убрав лишний свободный ход который был изначально(верхний болт с завода вообще не касался педали)!Трудно конечно объяснить писаниной,ну как то так!

Каким должен быть свободный ход педалей?

Для акселератора сцепления потребуется изменение длины троса, если свободный ход вилки превышает 3 мм. Для его проверки нужно подать вилку назад. В случае несоответствия этому значению регулировка свободного хода педали сцепления осуществляется посредством специальной гайки, которая находится на резьбовой части троса.

В периодичной регулировке нуждаются не только узлы сцепления, но и механизм привода тормозов, поскольку со временем произойдет его естественный износ, то есть образуется увеличенная амплитуда педали. Как рекомендуют производители, после прохождения даже новым автомобилем 2 000-3 000 км требуется проверять технологические зазоры в узлах тормозной системы.

При исправном тормозном механизме незатрудненный ход акселератора (при заглушенном моторе) должен быть в пределах 5 мм. Если наблюдается большой свободный ход педали тормоза, то устанавливается зазор путем перемещения стоп-сигнала. Чем опасны нарушения регулировок? При отсутствии или предельно малом ходе возможно возникновение самопроизвольного торможения, что приводит к перегреву колодок и тормозных барабанов.

На фото - чем определяется свободный ход педали сцепления, prokpp.com На фото - макет: свободный ход педали сцепления, 21.img.avito.st На фото - детали, обеспечивающие свободный ход педали тормоза, automn.ru Фото установки свободного хода педали сцепления, autoprospect.ru

Когда требуется настройка?

Для автомобилей Лада Приора с двигателем 16 клапанов рекомендуется производить проверку состояния и регулирование храпового механизма при каждом прохождении ТО.

По каким «симптомам» можно понять, что на Приоре пора настроить и подтянуть сцепление:

  • снизилась тяга двигателя, что обусловлено ненадежной связью маховика силового агрегата с диском;
  • стала провисать педаль муфты системы;
  • у водителя возникли сложности с переключением передач;
  • при выжимании педали доносятся сторонние звуки, нехарактерные для нормальной работы системы.

Как отрегулировать сцепление в автомобилях Nissan

Автор, представленный авторомUpdated 12 июня 2017 г.

Если ваш грузовой автомобиль Nissan оснащен механической коробкой передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора и тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам, чтобы правильно подавать жидкость в трансмиссию. Если какой-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления. Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком.

Как отрегулировать сцепление в Nissan Maxima

Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендованного уровня. Прокачивайте педаль сцепления Nissan Maxima несколько раз, чтобы восстановить давление в гидравлической системе.

Удерживая сцепление в нажатом положении, откройте спускной клапан, чтобы удалить воздух из системы. Нажмите на педаль более одного раза, чтобы полностью удалить воздух из системы.Добавьте больше жидкости в систему, и вы обнаружите, что сцепление Nissan Maxima будет отрегулировано.

Используйте стопор педали или выключатель отмены ASCD. Вы можете отрегулировать высоту сцепления Nissan Maxima от 7 ½ до 8 дюймов.

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в Nissan Maxima с помощью толкателя главного цилиндра. После регулировки затяните стопорную гайку, затем проверьте, насколько сильно движется педаль. Отрегулируйте свободный ход от 1/3 дюйма до 5/8 дюйма.

Как отрегулировать сцепление в Nissan Pathfinder

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке Nissan Pathfinder.Бачок расположен рядом с главным тормозным цилиндром, возле брандмауэра в левой задней части моторного отсека. Если уровень низкий, педаль сцепления не сможет создавать давление, необходимое для правильной работы. Заполните резервуар до рекомендованного уровня и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в системе. Если уровень жидкости не остается на прежнем уровне, у вас может быть утечка в резервуаре, главном цилиндре или рабочем цилиндре (расположенном рядом с корпусом сцепления).

Удалите воздух из сцепления Nissan Pathfinder. В системе могут скапливаться пузырьки воздуха, не позволяя сцеплению работать должным образом. Перед удалением воздуха из системы убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости. Присоедините один конец резинового шланга к спускному клапану на рабочем цилиндре, а другой конец опустите в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Откройте выпускной клапан и попросите кого-нибудь несколько раз нажать на педаль сцепления, пока в прозрачном контейнере не исчезнут пузырьки воздуха.Закройте клапан и при необходимости залейте в резервуар еще жидкости.

Поверните регулятор на валу, который соединяется с главным цилиндром. В Nissan Pathfinder в этом месте можно отрегулировать высоту педали сцепления. Это изменяет точку включения сцепления при нажатии на педаль.

Вещи, которые вам понадобятся

Гаечный ключ или плоскогубцы

Как отрегулировать сцепление в Nissan Sentra

Посмотрите на трансмиссия Nissan Sentra и найдите регулятор, который будет с правой стороны трансмиссии.На регуляторе есть гайка 10 мм, а также колесико с накатанной головкой.

Ослабьте гайку гаечным ключом на 10 мм. Возьмитесь за трос с помощью тисков или плоскогубцев, чтобы удерживать трос сцепления на Nissan Sentra во время регулировки сцепления.

Поверните винт с накатанной головкой влево или против часовой стрелки до тех пор, пока в тросе не появится зазор на 1/2 дюйма. При необходимости распылите что-нибудь на винт с накатанной головкой, чтобы ослабить его, если он ржавый или трудно поворачивается.

Проверьте, что осталось от троса после того, как вы выполнили эту регулировку сцепления Nissan Sentra.Если у вас осталось примерно на дюйм больше троса сцепления с резьбой, вам следует подумать о замене троса сцепления или, по крайней мере, иметь его под рукой. Вы не сможете снова отрегулировать этот трос сцепления.

Вещи, которые вам понадобятся

Плоскогубцы или зажимы для тисков

Гаечный ключ на 10 мм

Как отрегулировать сцепление в Nissan Altima

Сначала проверьте уровень жидкости в Nissan Altima шаг в регулировке сцепления.Это может быть просто добавление жидкости в указанную линию, а затем накачивание педали сцепления для восстановления гидравлического давления в линии.

Удалите воздух из системы сцепления, открыв спускной клапан на рабочем цилиндре. Вставьте трубку, а другой конец трубки вставьте в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления, пока вы не увидите пузырьков воздуха в контейнере. Еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и, если он низкий, добавьте жидкости.

Осмотрите рабочий цилиндр в вашем Nissan Altima.Если вы отодвинете резиновый «пыльник» и обнаружите, что он протекает, вам следует заменить его, поскольку никакие регулировки сцепления не помогут, пока оно не будет заменено.

Замените главный и рабочий цилиндры, если сцепление не будет оставаться отрегулированным так, как вам хотелось бы. Со временем детали изнашиваются, и их полезность и эффективность заканчиваются. Вы обнаружите, что сцепление вашего Nissan Altima будет исправно работать после того, как это будет сделано.

Вещи, которые вам понадобятся

Как отрегулировать сцепление в Nissan Frontier

Измерьте расстояние между накладка педали сцепления и пол с линейкой, чтобы убедиться, что она не соответствует спецификации.

Ослабьте контргайку, которая находится либо на стопоре педали сцепления, либо (для моделей с круиз-контролем) на переключателе круиз-контроля, используя гаечный ключ. Эта гайка расположена у самого заднего конца педального узла, прямо за V-образным кронштейном.

Поверните болт на переключателе круиз-контроля или стопоре педали, пока педаль не окажется на нужной высоте, затем снова затяните гайку на болте.

Слегка нажмите на педаль и измерьте, насколько она свободно перемещается, прежде чем вы почувствуете какое-либо сопротивление — это свободный ход педали.(Для измерения свободного хода необходимо, чтобы другой человек прижимал линейку к педали.)

Ослабьте контргайку на толкателе, который идет к главному цилиндру, с помощью гаечного ключа (эта гайка находится перед стопором педали / гайку переключателя управления). Поверните шток и его болт по часовой стрелке или против часовой стрелки по мере необходимости, затяните гайку и снова проверьте свободный ход до тех пор, пока он не будет соответствовать требуемым характеристикам.

Дальнейшие действия

Следует сдвинуть резиновый ограничитель в виде вилки до упора. При необходимости заменить пришедшие в непригодность элементы узла. Чаще всего выходят из строя тросики сцепления, поэтому эти детали нужно проверять чаще всего и своевременно менять их. Это несложно, учитывая, что такой элемент стоит совсем недорого.

Вышеописанные процедуры по регулировке сцепления, как можно убедиться, довольно просты и понятны. Но если в ходе замены все же возникнут затруднения, можно в любое время посмотреть обучающее видео, которое проводят настоящие мастера, отлично разбирающиеся в ремонте автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector