Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

угол опережения зажигания audi 80 ne

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности. Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

Выставляем метки и зажигание с нуля

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

угол опережения зажигания audi 80 ne

Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте так же:
Бмв gt регулировка развала передних колес

угол опережения зажигания audi 80 ne

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

угол опережения зажигания audi 80 ne

Установка зажигания по Лампочке.

зажигание по стробоскопу

как выставить в положение ВМТ? Догадки есть, но получится не идеально.

Где смотровое окно? Нашел у себя в корпусе двигателя под трамблером отверстие, это оно и есть?

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 06 августа 2011 — 13:46

#2 Dim@

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

отверстие в кожухе сцепления за трамблером, там будет 0 на маховике — это ВМТ

и I — риска для выставления УОЗ (их то и нужно протереть, так как зачастую покрыты толстым слоем масла, или пыли или ржавчины)

для твоего движка надо узнать точно, не нужно ли его переводить в режим базовых настроек для точного установки УОЗ

порядок действий — подключаешь стробоскоп, светишь в отверстие, если видишь там I., то совмещаешь с краем смотрового отверстия крутя трамблер в нужную сторону (вопрос базовых настроек актуален)

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 13:34

#3 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

#4 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

вотнашел вот эту картинку и подж ней пост

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 05 августа 2011 — 13:40

#5 Dim@

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 13:44

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника ауди

#6 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияDim@ сказал:

#7 Dim@

Просмотр сообщенияBMI сказал:

тем проще, следовательно действуем по обычной инструкции

#8 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

купил стробоскоп с подключением к АКБ. Проверил — работает.

050820111512.jpg

Вопрос — 1ый цилиндр, это который ближе к салону или ближе к концу капота?

это оно на фото ниже?

цель.jpg

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 05 августа 2011 — 21:09

#9 Dim@

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 21:23

#10 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

посмотрел на трамблер — где там болт-то, который откручивать надо? ну нету его там, хоть убейте. Крышка эта держится на 2х хомутах и из неё 4 провода выходят на свечи и 1 заходит.

Может объяснить кто-то нормально, как выставить в положение ВМТ — что крутить там надо? маховик руками крутить за ремень?

вот стробоскоп у меня подключен и мигает, а я смотрю в дырочку. Зачем мне крутить стробоскоп, может кто-то пояснить? это тупизм какой-то. Может трамблер крутить надо?

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 05 августа 2011 — 21:34

#11 Dim@

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

вы читайте не ссылки откудато, а что вам выше написали внимательно

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 21:40

#12 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

Оказывается, был смещен ремень ГРМ на 1 зуб, т.е., клапаны открывались невовремя и т.д. Поставил как надо — машина стала намного медленнее греться на высоких температурах (70 С — 90 С ), и звук детонации (стук клапанов, или не знаю как правильно назвать)
сместился на более высокие обороты, машина стала потяговитее немного. Потом начал выставлять зажигание — нашел метку "-", пометил замазкой. После смещения зубчика ремня ГРМ эта метка тоже изменила свое положение, она в момент зажигания лампы стробоскопа стала находиться по центру экрана видового. Как только я хотел сместить её в самый низ экрана — стробоскоп сломался (он бый новый с подключением к АКБ. "Джет — Авто" фирма. Называется Джет-Сенсор. Деньги вернули — 640 рублей.) В итоге, я пока что просто прокрутил распределитель немного в сторону радиатора (если стоять возле левого крыла водительского). Проехал и очумел — машина стала НАМНОГО лучше тянуть и, наконец-то, пропал этот надоедливый звон при акселлерации. Потом я решил настроить смесь на своем Keihin 2. Вкрутил ИКС-1. Цвет пламени был желто-оранжевый, т.е., богатая топливом смесь. Дело в том, что там нет четкой границы, когда пропал бы желтый цвет детонации и появился бы ярко-синий. Вообщем, как бы это объяснить..я перешел на синий цвет пламени и остановился на грани между нормальной работой двигателя и его тряской — т.е., если винт крутануть ещё дальше — начнется тряска. Как я понял — я выставил самый минимальный расход. Авто стало тянуть ещё лучше (и все эти плюшки за 1 день 🙂 ), но потом меня ждал сюрприз. Выкрутил я ИКС и обомлел — на усике, от которого проскакивает искра, был огромный кусок нагаревшей пластмассы, но это ерунда. Закрутил я значит свою свечку обратно, запускаю и слышу сильный и отчетливый стук в двигателе. Придется разбрать и убирать этот кусок капнувшей пластмассы — подумал я, но потом звук пропал — что подскажете с этим делать?
И еще хотел бы спросить про смесь — как лучше ее выставить?
Изображение

Читайте так же:
Как регулировать клапана бмв е34 м20

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 10 августа 2011 — 12:54

#13 Dim@

#14 Dim@

#15 SNike

Сообщение отредактировал SNike: 17 июля 2013 — 12:30

#16 Vinni58

#17 SNike

#18 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияl33th4x0r (10 августа 2011 — 12:54) писал:

Оказывается, был смещен ремень ГРМ на 1 зуб, т.е., клапаны открывались невовремя и т.д. Поставил как надо — машина стала намного медленнее греться на высоких температурах (70 С — 90 С ), и звук детонации (стук клапанов, или не знаю как правильно назвать)
сместился на более высокие обороты, машина стала потяговитее немного. Потом начал выставлять зажигание — нашел метку "-", пометил замазкой. После смещения зубчика ремня ГРМ эта метка тоже изменила свое положение, она в момент зажигания лампы стробоскопа стала находиться по центру экрана видового. Как только я хотел сместить её в самый низ экрана — стробоскоп сломался (он бый новый с подключением к АКБ. "Джет — Авто" фирма. Называется Джет-Сенсор. Деньги вернули — 640 рублей.) В итоге, я пока что просто прокрутил распределитель немного в сторону радиатора (если стоять возле левого крыла водительского). Проехал и очумел — машина стала НАМНОГО лучше тянуть и, наконец-то, пропал этот надоедливый звон при акселлерации. Потом я решил настроить смесь на своем Keihin 2. Вкрутил ИКС-1. Цвет пламени был желто-оранжевый, т.е., богатая топливом смесь. Дело в том, что там нет четкой границы, когда пропал бы желтый цвет детонации и появился бы ярко-синий. Вообщем, как бы это объяснить..я перешел на синий цвет пламени и остановился на грани между нормальной работой двигателя и его тряской — т.е., если винт крутануть ещё дальше — начнется тряска. Как я понял — я выставил самый минимальный расход. Авто стало тянуть ещё лучше (и все эти плюшки за 1 день 🙂 ), но потом меня ждал сюрприз. Выкрутил я ИКС и обомлел — на усике, от которого проскакивает искра, был огромный кусок нагаревшей пластмассы, но это ерунда. Закрутил я значит свою свечку обратно, запускаю и слышу сильный и отчетливый стук в двигателе . Придется разбрать и убирать этот кусок капнувшей пластмассы — подумал я, но потом звук пропал — что подс кажете с этим делать?
И еще хотел бы спросить про смесь — как лучше ее выставить?
Изображение

Читайте так же:
Регулировка паука ауди 100

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка заслонок климата на ауди

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector