Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД

регулировка ТНВД

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

#2

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

К двигу насос крепится двумя болтами, ещё один болт есть чуть ниже насоса в задней его части.
Болты крутить гаечными ключами, без снятия коллектора конечно сложновато, но возможно,
нужно лишь подобрать удобный инструмент.

Но вам это не поможет, ибо такой ранний угол говорит о неисправности автомата опережения, и простой регулировкой положения ТНВД не обойтись.

#3

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

Изменено: Victor_kzpt, 24 Октябрь 2010 — 03:08

#4

OFFLINE

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,2.5td
  • Имя: сергей

А где находится автомат опережения

снизу тнвд к нему проводок еще подходит

Что касаается крепления насоса, то не совсем понимаю чем можна открутить тот болт, что ближе к блоку

#5

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

Автомат опережения зажигания — это по книге — муфта опережения зажигания (крепится одним болтом)?
Как можно его проверить?
Куда идет провод, к управляюшей форсунке?
Может ли быть просто поврежденный провод?

Машинка перестала тянуть во время поездки в Крым 2 года назад.
Доехал нормально, но после того, как постояла 10 дней на жаре, пропала тяга (грешил на жару и плохую соляру на ТНК), но тяга появилась, когда заправился на WOG и ночью.
После этого машина как захочет, хочет тянет как самолет, хочет тупит.

#6

OFFLINE valiko

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
  • Имя: Валик
  • Город: Украина, Черкассы.

У тебя проблемка похожая с моей. Слишком раннее было и после 3000 пропадала тяга.

Без индикатора или компа ты угол не выставишь.

Мне выставили по компу, снял колектор — 15мин., ошибка больше не появлялась и тяга появилась.

Читайте так же:
Поверка устройства синхронизации времени

Обьяснили тем, что при сильно раннем мозг стает в аварийный режим.

Один минус — стала хуже заводится, но это и не удивительно — 385тыс уже !!!

Так что бери инструмент, герметик и езжай на сто, снимеш коллектор, мастер выставит угол, поставиш обратно и все ОК. За час, думаю управишся, а то и меньше.

После того как мне выставили угол на сто покатался дня три и решил двинуть чуть раньше, потому как заводится хреново. Снял коллектор, замерял рулеткой растояние от ГБЦ к голове ТНВД, двинул насос на 1мм к блоку — заводится стала лучше, но опять выскочила 34. Тяга в норме, так и езжу.

Чтоб открутить ту гайку которая от блока нужен длинный вороток(см30), головка на 12, карданчик. Остальные откручиваешь обычным рожково-накидным ключом.

#7

OFFLINE topliwchik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,Y22XE,мех
  • Имя: Вячеслав

Изменено: topliwchik, 26 Октябрь 2010 — 10:54

#8

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

#9

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Вчера вечром поставил насос в самое познее положение какое мог, но угол сместился с 15,5 только до 10 градусов. Сказали на СТО, что нужно добиратся до цепи и регулировать цепь какими то конусами, это даст возможность еще поставить зажигание позже.
После того, как поставили зажигание позже, машина стала более резаее (как мне кажется), быстрее набирает обороты, но при нажатии на газ, все равно иногда такое ощущение, что что-то ее держит, тогда несколько раз отпущу газ, и опять нажму, тогда опять появляется тяга.
Заводится на холодную стала лучше.
Пока к ТНВД лезть не хочу, тем более точно знаю, что угол еще очень ранний
Кто, что еще пососветует?

На СТО должны были проверить автомат опережения, вполне вероятно он заклинил в крайнем положении.
При любых проблемах, износе и прочих явлениях старости, угол уходит в позднее, но никак не в раннее.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на копейке

Естественно не исключён вариант, что двиг неправильно собрали после возможной переборки в прошлом.

Эксплуатировать мотор с таким углом чревато.

#10

Guest_Victor_kzpt_*

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector