Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Всем большое спасибо за советы. Занялся поиском втулок и возник еще один не совсем понятный момент. Каталог выдает еще одну непонятную втулку, ну и оригинальный номер естественно другой.( на фото под номером 2. Просматривал фотоотчеты людей которые разбирали кулису, вроде не увидел такой втулки. Нужна она или нет? Изображение

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#4 Сообщение yarikne » 10 июл 2013, 07:21

Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#5 Сообщение wega » 10 июл 2013, 10:29

yarikne писал(а): Привет, на чем остановился с кулисой?
Покажи пожалуйста фотоотчеты которые ты находил.

У меня у рычага ход вперед назад до деревяшки, а вот влево и вправо 20-25мм, ловить 1,3,5 очень не просто, кроме всего они выбивают.

Нужно регулировать длину тяг, на картинке номера 185, 167, 176. Заодно можно поменять на них резиновые втулочки, они копейки стоят.

На прошлых выходных на своей машине поменял эти резиновые втулочки, стала плохо вклучаться 1-я и 5-я передачи. После регулировки длины тяг, все стало работать четко, как часики. Там ничего сложного нет, нужно ключ рожковый на 14 и на 15.

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#6 Сообщение yarikne » 10 июл 2013, 22:24

Re: Вопрос по кулисе МКПП W124

#7 Сообщение wega » 11 июл 2013, 09:03

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна мерседес акпп 4 серии

для этой процедуры желательно два чевовека, так проще.
Я делал это так:
У меня задняя включалась нормально. Включил заднюю, залез под машину, посмотрел какая тяга ее включила. Эту тягу трогать не стал.
Потом:
один залазит под машину, запоминает расположение всех тяг, чтоб потом не перепутать. Снимает с рычага МКПП две остальных тяги, машина должна быть на нейтралке.
Далее, второй человек сидит в машине, и ставит рычаг МКПП в то нейтрально положение, при котором рычаг лехко будет ходить в право-лево, включать/выключать перерачи. Другими словами находит самое оптимальное нейтральное положение рычара МКПП. Фиксирует его рукой.

Далее тот, кто под машиной, подганяет длину тех двух тяг, которые снял, чтоб они четко наделись на рычаг МКПП.

тот кто в машине, все проверяет. Если нормально, тот кто внизу защелкивает обратно защелки на рягах.

Если сбиты все передачи, то думаю что сначала нужно отрегулировать одну передачу или первую или заднюю, а потом процедуру описанную выше.

Re: Переключение передач. Шарниры

Сообщение от Иль_Я

в ВИН-коде, вероятно, "нолик" сзади забыли
наконечники поперечной тяги переключения
поз. 266 — наконечник Mercedes nr. A 000 996 55 45 (A0009965545, 0009965545), правая резьба
Lemförder NR. 11373 01 (C:10/TH:M12X1.75R/L:55), Febi NR. 24987 , Ruville NR. 925127 , CEI NR. 189.402
поз. 269 — наконечник Mercedes nr. A 000 996 56 45 (A0009965645, 0009965645), левая резьба
Lemförder NR. 11372 01 (C:10/TH:M12X1.75L/L:55), Febi NR. 24988 , Ruville NR. 925128 , CEI NR. 189.403

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Ремонт кулисы КПП

Трудно переключать передачи? Не спешите ехать на СТО менять коробку передач, в 50% случаев дело не в самой КПП, а в ее механизмах: кулисы, тросы, рычаги, тяги. В этих случаях необходима регулировка или ремонт аппарата.

Читайте так же:
Регулировка развала мерседес 203

Почему произошла поломка?

  • Жесткая эксплуатация.
  • Неоригинальные или некачественные запчасти.
  • Большой пробег автомобиля.
  • Некачественное техобслуживание или ремонт МКПП.

Вы не можете знать, что именно пошло не так. Но если вы заметили, что система переключения передач работает некорректно, с заеданиями, непроизвольно – пригоняйте свою машину для диагностики в автосервис. Наши специалисты безошибочно определят и устранят причину поломки. Мы занимаемся ремонтом кулис КПП уже 20 лет – найдем оригинальные запчасти и сделаем работу качественно.

Мы быстро делаем ремонт кулисы КПП: около 1-2 часов. Во время диагностики и ремонта клиент может находиться в боксе и общаться с мастерами. Они ответят на любые ваши вопросы и проконсультируют по дальнейшей эксплуатации. Для комфортного ожидания у нас есть уютная отапливаемая комната с TV, бесплатным Wi-Fi, чай, кофе – нам важен ваш комфорт. Если же они обнаруживают серьезные неисправности, устранение которых потребует большего времени – мы можем организовать бесплатный трансфер до станции метро «Могилёвская».

Почему стоит сделать ремонт кулисы КПП на нашей СТО?

Все работы мы проводим сами от начала до конца, нам не нужна сторонняя помощь, поэтому вся ответственность за ремонт лежит на нас. И мы уже на этапе диагностики гарантируем отличное качество работы, наши мастера видели все виды неисправностей за свой большой стаж работы. Вы ничего не платите, пока не получите готовый исправный автомобиль. Сначала проверяйте качество, а потом платите.

Мы готовы взяться за ремонт кулисы КПП вашего авто в любое время — звоните: +375 29 680 16 97 — и приезжайте. Окажем профессиональную помощь.

Если авто в ремонте больше 2 часов, возможен бесплатный трансфер до станции м. Могилевская.

Стоимость работ

Ориентировочная стоимость работ — от 160 рублей. Точный расчет производится после осмотра автомобиля на станции.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 210

Срок выполнения работ

Выполнение работ занимает 1-2 рабочих дня (чаще достаточно 1-го рабочего дня).

Гарантия на выполненную работу

Гарантия составляет 30 дней или 2000 километров пробега (в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590 (ред. от 12.08.2011)).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector