Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь грм Хендай Солярис 1. 4 — 1. 6 с 2011 по 2017

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи , а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная . Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами . Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис

Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на 120000 км, а иногда 150000 км. Характерным признаком износа и последующей замены цепи можно определить по характерному звуку работы мотора. Другим отличительным признаком, по которому можно определить неисправность – это нестабильная работа двигателя сопровождающиеся повышенным его шумом и лязгом.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар на хендай гетц

Одним из существенных недостатков алюминиевого мотора 1.6 л Соляриса является чрезмерный жор масла. При его появлении возникает необходимость доливать смазку, так как масляное голодание двигателя чревато серьезными необратимыми последствиями. Привод цепи на данном автомобиле высоконадёжный, при условии правильного ухода за уровнем смазки в двигателе. При недостаточном обслуживании мотора «капитальный ремонт» как правило, уже не помогает и тем более, что такого понятия для этого двигателя нет. Поэтому при первых признаках нестабильности в работе мотора Hyundai Solaris необходимо проверить на растяжение цепи или/и заменить ее плюс все натяжители и успокоители.

Гидронатяжитель цепи Хендай Солярис

Необходимо сместить насос гидроусилителя руля в сторону, открутив крепления насоса. Откручиваем натяжное устройство ремня болт с обратной резьбой.

как натянуть цепь на хендай солярис

Демонтируем его с блока. Торцовым ключом откручиваем 4 болта правого кронштейна подушки двигателя, снимаем.

Можно ли подтянуть цепь двигателя в Хендай Солярис?

Ключом, открутив болт опорного ролика, извлекаем. Снимаем его поддев шлицевой отверткой.

как натянуть цепь на хендай солярис

Торцовым ключом откручиваем болт шкива ремня если у вас механическая коробка переменных передач — просим напарника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза; если автоматическая трансмиссия — используем специальный удерживающий инструмент. Снимаем шкив с торца коленчатого вала поддевая его монтажкой с разных сторон.

как натянуть цепь на хендай солярис

Необходимо демонтировать генератор, предварительно отсоединив колодку, нажимая на фиксатор, после рожковым ключом откручиваем силовые провода от контактного болта генератора двигателя Хендай Солярис.

Снимаем кронштейн с мотора, откручивая два болта.

Крышка газораспределительного механизма держится на блоке на четырнадцати болтах, которые необходимо открутить, после чего снимаем крышку ГРМ. Нужно выставить верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра ориентируясь по меткам на валах.

Преимущества нашего СТО

Из огромного списка существующих мастерских мы предлагаем наш сервисный центр по следующим причинам:

  • специалисты, работающие у нас, имеют высокую квалификацию и стаж;
  • сервис оборудован самым современным оборудованием;
  • работы осуществляются быстро и в срок;
  • гарантируется качество;
  • справедливое ценообразование, которое удовлетворяет наших клиентов.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хундай гетц

Повреждения автотранспорта выбивают водителей из колеи, поэтому необходимо принимать определённые меры для предотвращения внезапных неисправностей:

  • своевременно проводить ТО, процедуру также можно осуществить на нашем сервисе;
  • управлять своим транспортным средством более спокойно;
  • при появлении признаков поломки необходимо сразу их устранять;
  • использовать только качественные запчасти.

От бережного отношения к автотранспорту зависит ваша безопасность. Чем внимательнее вы относитесь к своей машине, тем дольше она вам прослужит.

Когда менять цепь

Чтобы этого не произошло, необходимо следить за цепью, чтобы вовремя обнаружить дефекты. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что пора поинтересоваться состоянием цепи:

  • автомобиль не хочет заводиться;
  • при работе мотора слышится посторонний шум;
  • горючее стало расходоваться несколько активнее.

Если вами было обнаружено что-то подобное, это значит, что пора обратить внимание на состояние цепной передачи. Производитель никак не регламентирует периодичность проверки цепи, но лучше делать это после 25 000 км. А вот интервал службы цепной передачи регламентируется, и он составляет 140-150 000 км. Конечно, цепь может износиться и раньше. Причиной этого может стать экстремальная езда, плохие условия эксплуатации автомобиля и прочее.

Замена цепи может быть проведена в сервисном центре, а можно ее проделать и самостоятельно. Самостоятельная замена цепи хороша тем, что здесь можно сэкономить. Также в этом случае автолюбитель получает так необходимый ему опыт. Но, надо сказать, что работа это достаточно трудоемкая, и, возможно, вам лучше поручить ее профессионалам. А вот какой из инструментов необходимо приготовить для проведения самостоятельного ремонта:

  • набор необходимых головок;
  • ключи;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с разными жалами;

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6 л. в Ставрополе

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Соул Церато Техцентр Сатон Ставрополь

Техцентр Сатон работает с 2004 года и наши специалисты накопили большой опыт обслуживания и замены цепи ГРМ популярны х моделях Хендай Солярис, Ай 30, Крета и Киа Рио 3, Рио 4, Церато, Сид, Соул с объемом двигателя 1.4 и 1.6.

Некоторые автолюбители путаются, что установлено в их двигателе: цепь или ремень ГРМ. Моторы 1.6 G4FC и 1.4 G4FA оснащаются только цепью!

Цена замены цепи ГРМ Хендай Солярис и Киа Рио 3 / Рио 4 — 5000 руб .

Соблюдаем технологию, используем фирменный инструмент для нужного момента затяжки болтов, качественный герметик Victor Reinz для надежной герметизации боковой крышки и правильно устанавливаем метки ГРМ, чтобы мотор гарантированно правильно работал.

А втопроизводитель не регламентирует на каком пробеге менять цепь ГРМ. Из попыта скажем, что он составляет около 200 т.км.

Три признака когда менять цепь ГРМ:

  • Треск двигателя при запуске в течение 3-5 секунд
  • На приборной панели загорается желтая лампочка Check Engine с ошибкой на фазы газораспределения или датчик распредвала из за смещенных меток
  • Двигатель троит (работает нестабильно)

Артикулы оригинальных деталей Hyundai / Kia для замены цепи ГРМ:

Цепь ГРМ усиленная — 243212B200 (устанавливалась с 07.2015, совместима с моторами предыдущих годов выпуска)
Натяжитель цепи — 2441025001
Успокоитель цепи — 244312B000
Направляющая планка — 244202B000
Уплотнительное кольцо масляного насоса — 214212B010
Прокладка помпы (водяного насоса) — 25124-2B000
Прокладка клапанной крышки двигателя — 224412B002
Кольца маслоканалов — 211422B000

По желанию клиента, мы можем установить неоригинальный комплект цепи ГРМ, но предупреждаем о более низком качестве изделия.

В процессе работы, мы проверим зазоры клапанов. При необходимости, предложим регулировку, в том числе под газ.

Преждевременный износ и его причины

Если говорить об основных из них, то они таковы:

  • Полное погружение цепи в моторное масло. Поэтому крайне важное значение имеет качество техжидкости. Если выбирать составы со специальными присадками моющего типа, то можно существенно продлить срок службы этого модуля;
  • Экстремальные эксплуатационные условия. Частые поездки по грунтовым дорогам и увеличенная нагрузка на автомобиль вызывают существенное увеличение идущей на коленвал нагрузки. Его раскручивание на максимальных оборотах вызывает ускоренное растяжение цепи;
  • Работа ГРМ предполагает использование деталей для натяжения цепи. Они относятся к категории расходных элементов и требуют плановой замены. Важно периодически проверять степень их износа. Ведь при несвоевременной замене существенно возрастает риск растяжения цепи и перескакивания звеньев.

Что указывает на наличие проблемы

На наличие проблем с цепью ГРМ могут указывать такие внешние признаки:

  • Увеличение расхода топлива без видимой на то причины;
  • Существенное снижение мощности силовой установки;
  • Появление непонятных звуков в подкапотном пространстве при запуске двигателя;
  • Облегченное вращение стартера, резкие остановки на ходу и невозможность запуска мотора;
  • Ненадежная работа силовой установки при движении и холостом вращении;
  • Появление выстрелов внутри выхлопной трубы и в инжекторном ресивере.

Один или несколько указанных выше симптомов могут свидетельствовать о сложностях с цепью ГРМ и фазами газораспределения. При первых же намеках на подобные неприятности следует сразу доставить автомобиль в сервис для его комплексного осмотра и диагностики.

Опасность несвоевременной замены

Хотя многие автовладельцы не придают состоянию цепи ГРМ особого значения. Подобная практика может привести к весьма неприятным последствиям. Обрыв цепи провоцирует сгибание клапанов. В лучшем случае все закончится их регулировкой. А при наиболее неблагоприятном раскладе придется проводить комплексную диагностику силовой установки и тратиться на ее восстановление.

Этапы работы

Замена цепи осуществляется нами с соблюдением такой очередности действий:

  • Подготовительные работы. Включают в себя спектр мероприятий по обеспечению доступа к проблемному модулю и попутному изучению состояния сопутствующих компонентов;
  • Демонтаж элементов. На этом этапе снимается колесо, убирается подушка мотора и генератор, а также отключается масса и ослабляется крепление гидроусилительного блока;
  • Слив антифриза и снятие цепи. Избавление от старого антифриза является обязательным. После опустошения бака демонтируется помпа, разбирается механизм ГРМ и снимается со своего места цепь;
  • Установка новой цепи. Она монтируется с соблюдением рекомендаций производителя. Ставится натяжитель и выставляются соответствующие метки. Монтаж ранее снятых элементов осуществляется в обратном порядке.

Стоимость замены

При расчете сметы мы учитываем тип авто и его марку, характеристики силового контура, сложность работы и оперативность вмешательства. Для исключения чрезмерных затрат для вашего бюджета стоимость определяется нами индивидуально при каждом обращении.

Почему именно мы

Ответ прост. Ведь с нами вы получаете такие преимущества:

  • Опытные автомеханики и квалифицированная команда в целом;
  • Работа с использованием профессионального оборудования;
  • Собственный склад с сертифицированными запчастями;
  • Лучшая на весь северо-запад Челябинска ценовая политика;
  • Быстрое реагирование на заявку и отсутствие задержек при ремонте;
  • Обязательная гарантия и квалифицированные консультации по любым вопросам.

Нужно заменить цепь ГРМ в Челябинске – быстро, с гарантией и на выгодных для вас условиях? Нет ничего проще. Мастера нашего сервиса оперативно проведут замену, а качество их работы не вызовет никаких нареканий. Ждем вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector