Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика АКПП: как регулировать трос коробки автомат

Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать.

тойота королла трос акпп

Как сделал я вы видите выше. Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то тойота королла трос акпп становится отлично.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня. Вот тойота королла трос акпп говорит книжка. DIY repair Если такого ощущения нет, или же если же трос снимался, то регулировка тросика акпп Тойота Королла происходит вручную, несколькими простыми шагами.

Алгоритм действий при регулировке тросика АКПП: Тойота королла трос акпп правильно выбрать шины для авто? Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Трос переключения Акпп TOYOTA COROLLA

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят тойота королла трос акпп. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко.

Читайте так же:
Котлы навьен регулировка подачи газа

По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается.

Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести тойота королла трос акпп длины тросика АКПП.

тойота королла трос акпп

тойота королла трос акпп По этой причине нужно постепенно изменять длину троса в среднем, не более чем на пол миллиметра за один тойота королла трос акпппосле чего проверять работу автомата в движении. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается.

Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие.

Регулировка тросика газа акпп

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Трансмиссия — начались проблемы (АКПП и странный гул)

Ездил несколько раз к Дмитрию Юрьевичу в течение двух лет и 20 ткм, которые сам проездил — чистили двигатель, меняли наконечники свечей, и т.д. В ходе последнего визита выяснилось, что по двигателю все нормально. На эти выходные ездил за город и обнаружил странные вещи:
1. «тупит» при кикдауне как описано выше
2. не разгоняется по спидометру более 140(!) при том, что ранее было 165-170
3. самое тревожное — раньше на 4-й значения скорости точно соответствовали оборотам
60 — 1500 80 — 2000 100 — 2500 120 — 3000 140 — 3500
теперь же: 100 — 2750, 120 — 3250, 140 — 3750
вот тут я предположил, что это именно АКПП — поскольку
масло в АКП сам не менял, по цвету, отсутствию запаха горелого нормальное, уровень в норме. Предыдущий владелец утверждал, что масло в АКП менял, однако есть основание ему не верить.

Читайте так же:
Синхронизация в яндекс браузере открытые вкладки

Вторая проблема — странный гул внизу при отпущенной педали газа, либо при движении накатом в положении 2Н на скоростях 70 и 110. Появилось недавно. масло в агрегатах сменили, гул остался.

Сначала сменить масло и фильтр в АКП с разбором(тут было). Отрегулировать трос на коробку. Колеса свободно вращаются? Передний мост и муфту обслуживали? Какое тр. масло залили? гудит наверное подшипник-какой искать надо. Муфту проверить-отключает передок или нет (на заведенной! (на ручнике и в P) машине в 2 Н покрутить передний кардан-крутится, значит мост отключен.) В раздатке, муфте поменять масло не забыли?

Здравствуйте господа,я здесь первый раз и могу затупить,но прошу не обращать на это внимания.Проблема такого плана:на М.Г. трясет и колбасит как в лихорадку,чуть обороты поднять(выше МГ)тряска уходит,но затем опять возвращается.Иногда (в пробках)после определенного времени так же вибрация прекращается. Может кто подскажет как с этим бороться?Заранее благодарю

Подушку двигателя поменяй. Может она

IO 2000 H67W 4G94

Кстати, а может как то на все эо влиять крестовина кардана? Мне как раз в сервисе говоили, что если на ней люфт, то коробка может вести себя неадекватно и мжет быть гул.
IO 2000 H67W 4G94

краткий отчет: масло во всех агрегатах заменил. гул оказался в заднем мосту — ездил на полусухом до этого. если не будет прогрессировать — забью.
Тросик газа подтянул. Я честно говоря, так и не понял, где тросик газа к коробке? тросик газа от педали подтянул на 3 мм и смазал.
в АКПП тоже заменили масло. буду смотреть на изменение картины с оборотами. Буду надеяться, что это явление обратимое. Увидел, как выглядит свежее масло в АКП — понял на каком коричневом ужасе я до этого ездил пока все.

Читайте так же:
Ручки регулировки для газовой плиты индезит


Господа, при переводе рычага из положения P в Reverse и Drive, происходит ощутимый рывок. является ли это признаком неисправности коробки?

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

Выбрать язык

Внимание!

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Регулировка тросика газа акпп

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Читайте так же:
Регулировка гур уаз 31519

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как поставить распредвал на ваз и отрегулировать клапана
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector