Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса сцепления форд фокус 2

Как менять тросик сцепления на ваз 2109

  • Сцепление неверно выполняет свои функции. Водителю сложно управлять сцеплением из-за того, что нажатие на педаль затруднено, и в результате, двигатель тяжело запускается.
  • Автомобиль начинает движение с рывками, а в отдельных, но редких случаях и вовсе глохнет, из-за затрудненного выключения сцепления.
  • Коробка переключения передач издает странные звуки, а переключение получается не всегда.
  • После нажатия, педаль сцепления осталась в полу и не возвращается в начальное положение. При попытке вернуть её в исходное положение в ручную, педаль возвращается легко, а нажатие практически не вызывает никаких усилий.
  1. Откручиваем все гайки, которые крепят трос сцепления к рычагу. Нижний конец выводим из специального кронштейна и отсоединяем от вилки сцепления. Подвешиваем освобожденный конец троса, чтобы он не потерялся, и переходим в салон автомобиля.
  2. В салоне нужно удалить коврики под педалями и вытащить скобу из педали сцепления. После извлечения скобы нужно вытащить палец, который соединяет трос и рычаг педали. Теперь можно освободить этот конец троса и приступать к его демонтажу.
  3. Извлекать трос сцепления следует через подкапотное пространство. Для этого нужно выдавить конец троса через отверстие рядом с педалью сцепления. Как только трос окажется под капотом, его можно извлекать наружу.
  4. Установку нового троса производят в обратной последовательности. Однако, перед тем как вставить трос в трущиеся узлы, его необходимо смазать автомобильным маслом. Таким образом, исключаются его повреждения, а ход педали заметно улучшится.
  5. После установки троса, его необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется за счет откручивания/закручивания двух гаек на кронштейне. При этом, увеличивается или уменьшается длина оболочки троса между кронштейном и специальной обоймой в щите.
  6. Перед тем, как приступать к регулировке, уприте педаль сцепления до отказа в пол и установите линейку вертикально, по отношению к наклонной части пола. Медленно отпускайте педаль наверх, а после остановки замерьте ход педали. Для ВАЗ 2109 нормированной длиной хода педали сцепления является 125-135 мм. Предел хода педали составляет 160 мм. Если результаты измерений не соответствуют норме, тогда уменьшают или увеличивают длину оболочки. Увеличение длины оболочки будет соответствовать увеличению хода педали, а уменьшение длины оболочки будет соответствовать уменьшению хода педали.

Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки. Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления. Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Читайте так же:
Амортизаторы с регулировкой форд фокус

сцепление форд фокус 2 ремонт

Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Один из болтов следует отвернуть только на два—три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля. Соблюдайте осторожность, сцепление форд фокус 2 ремонт как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится сцепление форд фокус 2 ремонт на При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки которая имитирует первичный вал КПП.

Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Смотрим на фото чуть выше. Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности. При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко от руки заворачивается в свое резьбовое отверстие.

Устанавливая коробку на двигатель, сцепление форд фокус 2 ремонт направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.

Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика. Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул — это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары форд фокус 2 дорестайлинг

Ford Focus Sedan Конструктор. История одного болта. Сцепление доживало свою, наверное, долгую жизнь. Уже давно ушла та тяга, которая передавалась первичному валу сцепление форд фокус 2 ремонт маховика.

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Необходима была замена. Сцеплению пришло время уйти на покой. Но уж если разбирать подкапотное своими руками, то как можно больше: Чего мелочится-то. Именно сцеплению суждено было стать первым серьезным узлом, которое будет меняться своими руками, вне стен сервисов. Собственно, новые маховик, корзина сцепления, выжимной подшипник и кое-какие доп. Новый, еще в коробке, маховик Sachs У меня начинался отпуск, на все работы по замене сцепления и прочего отводилось не больше недели и тянуть с началом работ было сцепление форд фокус 2 ремонт.

Воскресным вечером, загнав машину в гараж, принялся к разбору, В тот вечер моих знаний и пряморукости хватило только на то, чтобы снять впуск, аккумуялор и мозги двигателя.

А дальше ступор… ну чтоб потом не пришлось менять чего-либо. Грязное подкапотное пространство Начало разбора Ступор случился где-то тут: Кстати, для владельцев дорестайловых Фокусов: Сцепление форд фокус 2 ремонт снимается просто, и писать про нее нет смысле.

Замена тросика сцепления своими руками

like0 24 Декабря 2015

  • Замена тросика сцепления своими руками
  • 1. Что делать, когда тросик сцепления неожиданно оборвался?
  • 2. Как произвести замену тросика сцепления?
  • 3. Материалы и инструменты для замены тросика сцепления

star star star star star star star star star

Тросик сцепленияНа транспортных средствах с механической коробкой переключения передач в штатном режиме устанавливается тросик сцепления (или, как его еще называют, «тросовый привод сцепления»). Это относительно простой механизм, задача которого – обеспечить плавное сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Однако бывают случаи, когда такое сцепление теряется в результате обрыва указанного троса, и тогда соответствующая педаль просто «проваливается». В таких ситуациях главное – сохранять спокойствие и добраться до ближайшей стоянки, а как это сделать и что предпринять дальше, Вы узнаете, дочитав до конца данную статью.

1. Что делать, когда тросик сцепления неожиданно оборвался?

Если в один «прекрасный» момент у Вас вдруг «пропадет» педаль сцепления, вполне вероятно, что произошел разрыв описанного троса. Конечно, в голове сразу появляется куча мыслей и вопросов, среди которых первое место занимает банальное «Что делать?». Как и в любой другой сложной ситуации, главное не паниковать, иначе ничего хорошего из Ваших последующих действий точно не получится. Постарайтесь спокойно заглушить машину, предварительно включив «аварийку», выйдите из автомобиля и загляните под капот. Если подозрения подтвердились, и причиной поломки действительно оказался трос сцепления, то следует выполнить следующие действия:

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на форд транзит коннект

1) Вернитесь в машину и переключите рычаг КПП в положение первой передачи. Вопреки мнению некоторых автолюбителей, сделать это вполне реально, пусть даже машина заглушена, а педаль сцепления не работает;

Тросик сцепления

Конечно, вполне вероятно, что дальнейшее передвижение будет возможным лишь на первой передаче, но при желании и наличии минимальных навыков у Вас получится переключать скорости и без сцепления, ведь все, что нужно, – поймать соответствующий момент. Для этого необходимо набрать требуемую скорость, отпустить педаль газа и переключиться на вторую передачу. Если нужно остановиться, переключите рычаг КПП в нейтральное положение.

При полной остановке машины следует соблюдать некоторые правила. Первое и самое главное – никогда не останавливайтесь на участке дороги, идущем под гору, так как тронуться с места потом будет крайне проблематично, да и аккумулятора для таких попыток надолго не хватит. Лучше всего остановить машину на спуске или на ровной дороге. Конечно, самый идеальный вариант в такой ситуации – это помощь эвакуатора: и автомобиль доставите в нужное место, и коробка передач останется целой. Итак, подводя итог всего вышесказанного, нужно отметить:

1. Обрыв троса сцепления – не приговор и передвигаться на таком автомобиле, в принципе, можно, правда коробка передач может немного пострадать (не у всех водителей с первого раза получается поймать тот самый «момент»);

2. Можете добраться до парковки – замечательно, если нет — припаркуйтесь на обочине и подумайте, куда ехать дальше (можно вызвать эвакуатор);

3. Никогда не останавливайтесь на подъеме, иначе тронуться с места будет крайне проблематично;

4. Как только завели мотор – сразу «газуйте».

Приведенные рекомендации подходят не только для случаев разрыва троса, но могут пригодиться и в некоторых других ситуациях: к примеру, когда из строя выходит выжимной подшипник или ломается само сцепление.

2. Как произвести замену тросика сцепления?

Ремонт тросика сцепленияПрежде чем браться за замену троса сцепления, следует более детально разобраться в проблеме. Вполне вероятно, что никакой замены вообще не потребуется, и все обойдется одной регулировкой. На разных марках автомобилей указанные процессы могут несколько отличаться, что обусловлено особенностями конструкции каждой отдельной машины. Однако технология регулировки (как, впрочем, и замены) остается общей для всех. Для начала следует точно определить причину неисправности троса сцепления – обрыв это или, может, произошло смещение. В первом случае деталь придется менять, а вот для устранения второй проблемы достаточно будет и регулировки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фиеста 1991

Обратите внимание! Если на Вашей машине установлен саморегулирующийся трос храпового типа (при естественном износе накладок ведомого диска компенсация длины троса выполняется автоматически), то регулировка троса сцепления не требуется. Хотя производитель советует при прохождении технического обслуживания контролировать ход педали. На многих автомобилях (особенно представителях отечественной классики) установлен механизм натяжения с двумя гайками: гайкой натяжения и контргайкой. Для выполнения регулировки нужно ослабить контргайку и, с помощью второй детали, выполнить подтяжку троса (регулировку). Выполнять подтяжку следует в сторону передней части автомобиля.

Если проведенные действия не принесли желаемого результата и ход педали не изменился, попробуйте снова подтянуть гайку, делая это до тех пор, пока не получите нужный результат. Однако в этом деле важно не переборщить, иначе трос не выдержит и лопнет.

Ремонт тросика сцепленияВ том случае, когда диагностика показала разрыв элемента, придется выполнять его замену. Но прежде чем переходить к действию, замерьте наконечник и его свободную часть, расположенную возле передаточной коробки. Затем следует найти место соединения троса и, аккуратно отсоединив деталь, вытащить ее через моторный отсек. Возможно, напольное покрытие автомобиля будет мешать выполнению указанной задачи, и его лучше будет на время снять. Завершающим этапом демонтажа старого троса считается отсоединение детали от педали, после чего из кронштейна, находящегося на коробке передач, извлекают наконечник.

Установка сменного троса выполняется в обратном порядке, то есть новый трос сначала подсоединяется к педали, затем протягивается к коробке передач и в результате крепится к месту присоединения. В последнюю очередь на место устанавливают снятый ранее пол.

Как только трос сцепления окажется на своем месте, необходимо выполнить соответствующую регулировку. Большинство специалистов рекомендуют повторять эту процедуру через каждые 17 тыс. км пробега машины, что, прежде всего, связано с естественным износом накладок сцепления, которые впоследствии вызывают расшатывание педали.

3. Материалы и инструменты для замены тросика сцепления

Ремонт тросика сцеленияДля замены тросового привода сцепления Вам понадобятся следующие инструменты и материалы: новый трос (подходящий под конкретную модель авто), смотровая яма или домкрат, гаечные ключи (лучше взять инструмент разного размера), плоскогубцы, разные отвертки, смазка или графитный состав, использующийся для финальной смазки привода сцепления. Обратите внимание! Сменный трос можно изготовить самостоятельно, правда, этот процесс займет немало времени и потребует специального дополнительного инструментария, к примеру, слесарных тисков или «болгарки». Изготовление такого тросика своими руками – это скорее крайняя мера, так как гарантировать рабочую эффективность самодельной детали будет достаточно сложно.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург 2е форд сиерра

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регулировка троса сцепления

Вытягиваем трос за наконечник вперед (по направлению движения), преодолевая усилие пружины педали сцепления. Удерживая его в таком положение:

  1. Замерить рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки сцепления. Расстояние долж­но быть ровно 27мм. В подкапотном пространстве мало места, поэтому рекомендуется заранее приготовить веточку или проволоку длинной в 27 мм и регулировать уже по ней.
  2. Если это значение отличается, то регулируем его вращением по­водка.
  3. После отпу­скания троса сцепления, поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра.
  4. Нажать на педаль сцепления три раза, чтобы сработал механизм автоматической ре­гулировки длины троса.
  5. Проверить полный ход педали сцепления, он не должен превышать 146 мм.

Регулировка троса сцепления

Процесс также объясняется на видео:

По отзывам владельцев автомобилей Лада механизм авторегулировки может издавать треск и щелчки при нажатии на педаль сцепления. Некоторым удается избавиться от проблемы изменением рекомендованной длины (27 мм) в большую или меньшую сторону. Поиск подходящего расстояние определяется методом подбора.

А вам приходилось регулировать сцепление? Какое при этом расстояние выбрали вы? Напомним, более детально проблему скрипов педали сцепления рассматриваем в другой статье.

Ключевые слова: сцепление лада калина | сцепление лада гранта | сцепление лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео «Замена тросика сцепления на Ладе»

В этом видео наглядно можно увидеть, как меняется ТС на автомобиле Лада.

  • Регулируем сцепление на Ладе Калине шаг за шагом
  • Как самостоятельно заменить сцепление на Калине?
  • Панель приборов на Ладе Калине: изучаем, проверяем и меняем своими руками
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector