Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены и восстановления тросика газа на скутере

Особенности замены и восстановления тросика газа на скутере

о замене тросика газа

При использовании скутера владелец может столкнуться с ситуацией, когда газ работает некорректно. Проблема может наблюдаться как при езде на высокой скорости, так и во время старта/подъема под горку. Чтобы «оживить» скутер замена тросика газа требуется не всегда, хотя бывают случаи, когда приобрести и поставить новую деталь нужно обязательно.

Что такое трос акселератора?

Трос акселератора (трос привода акселератора, трос привода дроссельной заслонки, тяга акселератора, трос газа) — элемент управления акселератором бензиновых двигателей; витой тросик в оболочке, посредством которого осуществляется привод дроссельной заслонки (в карбюраторе или дроссельном узле) от педали газа.

Изменение оборотов коленчатого вала (и, соответственно, вращающего момента) бензинового двигателя внутреннего сгорания осуществляется изменением объема поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси. Изменение подачи горючей смеси осуществляется специальным регулирующим устройством — акселератором. В качестве акселератора в различных типах моторов могут выступать заслонки карбюратора и связанные с ними вспомогательные устройства, дроссельная заслонка и связанный с нею датчик массового расхода воздуха, и другие. Управление этими устройствами осуществляется водителем с помощью педали газа. В карбюраторных и многих инжекторных двигателях привод акселератора строится по классической схеме с применением механической тяги — троса акселератора.

Трос акселератора (тяга акселератора) выполняет несколько функций:

  • Механическое соединение заслонки карбюратора или дросселя с педалью газа;
  • Обеспечение открытия заслонки пропорционально степени нажима на педаль газа;
  • Регулировка степени открытия заслонки в зависимости от угла отклонения педали газа;
  • Защита привода акселератора от негативных воздействий окружающей среды, воды, загрязнений и т.д.

Несмотря на широкое распространение электроники, трос акселератора не теряет своей актуальности и находит применение на очень многих современных автомобилях. Неисправность или поломка троса приводят к частичной или полной потере контроля над работой двигателя, поэтому данная деталь должна как можно скорее заменяться. Но прежде, чем идти в магазин за новым тросиком, необходимо разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях.

Тросовый привод акселератора

Тросовый привод акселератора

Ремонт: порвался тросик газа на ER-6f 2013

Пока еще не разбирал, подскажите размеры тросика и возможно ли его снять без снятия бака и короба воздушного фильтра.

#2 SShMeL

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Добрался до гаража, снял тросик получилось с боку вытащить (пластик снимал, т.к. еще и радиатор пробил) так вот тросик длинной 900 мм, толщиной 1,5 мм и бобишки по 5 мм — может кому понадобится

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

Читайте так же:
Ваз 2123 регулировка колдуна

#3 teamrider

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Пробищенск
  • Мото: сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Добрался до гаража, снял тросик получилось с боку вытащить (пластик снимал, т.к. еще и радиатор пробил) так вот тросик длинной 900 мм, толщиной 1,5 мм и бобишки по 5 мм — может кому понадобится

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

У ручки газа должно быть 2 троса — прямой и обратный.

(На будущее) Если руки прямые и есть минимальный набор инструментов, то можно попробовать в данной ситуации использовать/переставить обратный трос газа в качестве прямого — чтобы доехать до гаража. но я не помню, как тросы заходят к дроссельным заслонкам, можно ли туда подобраться.

#4 SShMeL

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

В дороге инструмента не было, но нашел у попутчиков, легче было завязать узелок на остатке тросика, т.к. У меня оторвалась бобишки от троса прям на ручке газа.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

#5 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

Можно ещё какую-нибудь гайку расплющить на тросе.

#6 dr.martin

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: kawasaki er-6n (2006г.)

#7 podbelkaCrew

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki Er6n

У меня такаеже проблема,на ершике N 10 года порвался тросик!Был в мистер мото и байк ленде,везде только под заказ(((не хочеться ждать,что делать ?

Сообщение отредактировал podbelkaCrew: 20 Июнь 2015 — 07:38

#8 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

#9 dr.martin

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: kawasaki er-6n (2006г.)

У меня такаеже проблема,на ершике N 10 года порвался тросик!Был в мистер мото и байк ленде,везде только под заказ(((не хочеться ждать,что делать ?

Купить ремкомплект с зажимной бабышкой и будет тебе счастье.

Только я бы оставил старую рубашку и залудил кончики троса — так надёжней.

А если руки совсем на месте, то купить трос от велика и отлить бабышки самостоятельно — я так и делаю, всегда)))

#10 Nadjik

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Пурпе
  • Мото: er-6n

Всем доброго времени суток. Только недавно купил себе ер6н 2013 года, как всегда после старого хозяина куча мелких косячков. Сразу не заметил, но уже по приезду домой, заметил что ручка газа неохотно возвращается в стандартное положение. Иногда так вообще на месте стоит. Может кто сталкивался и подскажет, что точно надо делать.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар лада калина

#11 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

#12 Nadjik

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Пурпе
  • Мото: er-6n

Надо разобрать правый пульт и вернуть соскочивший трос обратки на место. Заодно почисти и смажь оба троса.

#13 Alecs

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Екатеринбург
  • Мото: Er-6n

Ставил себе другие ручки естественно переставляя тросики газа. Заметил что рвется трос газа, и только начинает немного обратки. Так как стоят они не дешево и рубашки тросов у меня в идеальном состоянии решил починить из недорогих мотоциклетных. Но походу купленные мною троссы из которых я починил родные оказались менее гнущимися-из другого матерьяла(волокна крупнее). Из-за этого ручка газа не доконца возвращалась назад. Убрал обратный трос. Все стало хорошо. Как будто он и не нужен. Что будет если ездить без обратки. Ручка газа хорошо сама возвращается.

#14 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

#15 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Ставил себе другие ручки естественно переставляя тросики газа. Заметил что рвется трос газа, и только начинает немного обратки. Так как стоят они не дешево и рубашки тросов у меня в идеальном состоянии решил починить из недорогих мотоциклетных. Но походу купленные мною троссы из которых я починил родные оказались менее гнущимися-из другого матерьяла(волокна крупнее). Из-за этого ручка газа не доконца возвращалась назад. Убрал обратный трос. Все стало хорошо. Как будто он и не нужен. Что будет если ездить без обратки. Ручка газа хорошо сама возвращается.

Возвратный трос поставлен не просто так. При полностью открытом дросселе поток воздуха настолько мощный, что он может прижать заслонку и усилия возвратной пружины не хватит чтобы закрыть её при сбросе газа. Что произойдёт если ты, разогнавшись «тапку в пол», вдруг замечаешь препятствие и, вместо торможения двигателем, продолжаешь ехать в полную дыру? Нетрудно представить, даже если такой эффект будет длиться 1 — 2 секунды.

Обслуживание троса газа на скутере и мотоцикле

Самостоятельно регулируя трос газа мопед в Киеве и свободный ход ручки газа, желательно в первую очередь либо смазать тросик либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому нужно знать, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на газ 3307 видео

Решение купить трос газа на скутер и последующее регулярное смазывание тросика газа увеличивает безопасность и беспроблемную эксплуатацию мототранспорта, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

Укоротить оплётку троса газа

. в общем так. тросы газа на моей бае почему-то внатяг. даже отрегулировать их не выходит ибо при полностью завёрнутых упорах и провис троса мизерный, в пределах 1-2мм.

. а тут я ещё и тёплыми ручками разжился, а они со своей "ручкой" идут, а она более "короткая". сейчас пока стоит только тянущий трос, возвратный снят для экзекуции, которую я давно собирался провести ибо 1-2мм свободы на тросе это мало. трос вечно перетянут и плохо возвращается в исходное.

. а таперь суть вопроса: на тросе регулировочные бобышки завальцованы на хвостовиках троса и я не могу вытянуть эти хвосты чтобы подпилить оплётку. вот в раздумьях. толи попробовать как-то расширить и вскрыть эту завальцовку, чтобы потом ещё и с троса стаканчик снять и перевальцевать на другое место. толи вообще срезать эту завальцовку нафиг ибо трос из бобышки и так никуда не денется ибо он там внатяг.

. или вообще оставить как есть и кататься без возвратного троса. на яве же катался

. ну разумеется внатяг и не вываливается трос там при живых тросах только

. понятно что это сделано для того чтобы оболочка не вылетела на ходу в случае обрыва троса и не попала куда не нужно. я так на велике изза вылетевшего троса через руль летал с 40 км/ч мордой в асфальт

#2 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

#3 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

Сообщение отредактировал Metaller: 02 Март 2013 — 16:54

#4 processo

  • Город: H-ck
  • Техника: walker

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

#5 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. там прямо целиком ручки, обе крепятся на руль шестигранником. у "газовой" своя собственная подвеска, в которой реализована запитка нагревателя при помощи двух изолированных друг от друга пружин, которые эту ручку возвращают в исходное положение. а трос крепится на небольшую пластиковую вставку, которая ставится вместо штатной ручки. у этой вставки есть зацепы для самой ручки.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний багажник на ваз 2109

. да и вообще. мне оплётку в любом случае укорачивать нужно ибо регулировка свободного хода отсутствует как клисс и разобрать/собрать ручку для смазки тросов каждый раз сплошной геморрой.

#6 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

Изображение

#7 SML

  • Город: Самара
  • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

#8 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. в моём случае это наверное вообще лишняя деталь ибо сама тёплая ручка имеет возвратную пружину, которая толкает трос обратно.

. а карб у меня вакумник, с дросселем-бабочкой. повышенного трения как в плоскодроссельниках в нём не наблюдается принципиально. да и вообще. на "матрасном" аппарате необходимость возвратного троса мне видится весьма сомнительной. в общем подумываю просто этот возвратный оставить как "запасной основной"

. не кстати. а лампочка у меня живой оказалась. видать неконтакт был в цоколе. "фишку" на проводе я дрыгал, а фару не разбирал. получил на руки лампочку за 100рублёв. взялся за отвёртку. а фара горит

Сообщение отредактировал Metaller: 02 Март 2013 — 22:04

#9 Толямба

  • Город: х
  • Техника: х

#10 processo

  • Город: H-ck
  • Техника: walker

Изображение

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

#11 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. греют не отсобо сильно и не вполне равномерно. с краёв чуть холоднее чем в середине. потребление 1.4А на малом и 1.8А на сильном режиме. насколько много от них толку пока сложно сказать, но. за тёпленькие ручки держаццо гораздо приятнее чем за обычные

. да. у них ещё заглушки на торцах типа "грузики". так вот они в мой руль не лезут. расчитаны на стандартный тонкостенный стальной, а у моего внутренний диаметр 13мм вроде.

Сообщение отредактировал Metaller: 03 Март 2013 — 13:13

#12 processo

  • Город: H-ck
  • Техника: walker

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

#13 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. их не нужно отпиливать. они ставятся потом. после ручек. я их просто не поставил и всё.

Читайте так же:
Регулировка дмрв на газели

. всё равно жду гарды на руль со дня на день. как раз не придётся дырки в ручках делать как на "Шерпе" делал когда ставил.

. в любом случае свои "меньше штуки деревянных" эти ручки вроде стоят. остаётся узнать как долго они прослужат. но это только со временем выяснить можно.

#14 DESert

  • Город: Тольятти
  • Техника: Yamaha YZF1000R Thunderace

#15 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. это всё понятно. обычно примерно так и делаю. крохотное затруднение лишь в том что у этих тросов бобыки ЗАПРЕСОВАНЫ в резьбовые регулировочные хвостовики. оплётка в них свободно крутится, но из них не вываливается. сделано для того чтобы в случае обрыва троса его он остался висеть на месте и никуда не попал ни сам трос ни его оплётка. хочется сделать аккуратно с сохранением тех же качеств. т.е. тут мне два варианта. либо каким-либо образом выпрямлять завальцованный хвостовик регулировочного наконечника либо резать и сращивать трубкой оболочку где-либо в середине троса, где он идёт по раме.

. просто обычно трос сам по себе, регулировочные хвостовики сами по себе и имеют боковой пропил для быстрой замены троса.

. оплётка в этих шестигранных хреновинах свободно крутится, но не вываливается. так-то можно и резануть завальцовку, но тогда если трос оборвётся то он полетит под колёса или ещё куда. хотя. если резануть ту что возле ручки газа то оплётка никуда не выскочит ибо притянута хомутами. а если и отойдёт то трос не сможет никуда выползти. другое дело снизу возле карба. там трос мог бы выползти и угодить в заднее колесо. при этом как минимум вырвет карбюратор

В старом стиле


старый способ смазки троса сцепления

Одним из старейших методов смазки кабелей был патент с использованием воронки. Кабель вводится снизу воронки, а соединение герметизируется, например, мягкой трубкой или изолентой. Вы вливаете немного масла в воронку (2-3 см3) и оставляете на ночь эту сложную конструкцию подвешенной на воронке. Масло будет медленно стекать между тросом и броней. Этот метод лучше всего использовать для брони старого типа – без пластиковой вставки между кабелем и каркасом брони. Не забудьте положить что-то под другой конец брони, чтобы на следующий день не начинать с мытья пола.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector