Tkkastur.ru

Авто Бан
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормоза на козловом кране

Регулировка тормоза на козловом кране

Тормоза крановые → Тормоза крановые ТКТ

Тормоза крановые ТКТ

Крановые колодочные тормоза ТКТ с электромагнитными приводами переменного тока предназначены для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъёмно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоза не предназначены для работы в радиоактивной, взрыво- и пожароопасных средах, в помещениях с повышенным содержанием паров кислот и щелочей. Имеют исполнения: У, Т, и ХЛ, категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Тормоза данного типа включаются с использованием электромагнита переменного тока типа МО. В электромагнитах МО катушки предназначены для работы при напряжении сети переменного тока 220В, 380В, 500В, а для постоянного тока в 220В и 440В. Электромагниты предназначены для повторно-кратковременного режима (ПВ не более 40 %) и допускают не более 300 включений в час.

Колодочный тормоз ТКТ с электромагнитным приводом состоит из электромагнита и механической части.

При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.

Технические характеристики тормозов типа ТКТ

Тип тормозаТип электромагнитаТормозной момент, Н·мм (кгс·мсм)Усилие пружины тормоза, Н (кгс)
ПВ=25% и 40%ПВ=100%ПВ=25% и 40%ПВ=100%
ТКТ-100МО-10019,6 (200)10,8 (110)225 (25)162 (16,5)
ТКТ-200МО-10039,2 (400)21,6 (220)294 (30)181,5 (18,5)
ТКТ-200МО-200157 (1600)78,3 (800)1040 (106)583 (59,5)
ТКТ-300МО-200235 (2397)118 (1204)
  • Тормоз в сборе с электромагнитом;
  • Паспорт на тормоз;
  • Паспорт на электромагнит.

Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКТ — 1,5 года с начала эксплуатации, 2 года и меньше со дня отгрузки потребителю. Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Основные
ПроизводительСобственное производство
Страна производительРоссия
Гарантийный срок12 мес
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка тормоза ТКГ-200 крана ККС-10 по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.
  • Борис нач.отдела продаж
Читайте так же:
Двигатель змз 409 клапана регулировка

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

Что мы предлагаем?

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия
Читайте так же:
Способы регулировки света фар

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

Что даёт оснащение крановой установки преобразователем частоты

Надёжный и правильно подобранный ПЧ в приводе крана даёт возможность:

  • сэкономить от 30 до 40% потребляемой краном электроэнергии
  • избежать рывков, колебаний и раскачивания груза
  • обеспечить плавный пуск и останов подъёмного привода или тележки
  • производить подмагничивание двигателя при старте
  • добиться высокой плавности хода и точности остановки груза
  • обеспечить надёжную работу тормозного прерывателя и блокировок
  • осуществить программное управление механическим тормозом
  • получить возможность дистанционного управления и создания АСУ
  • упростить работу кранового, повысить безопасность работы и общий срок эксплуатации крана

Частотные преобразователи, устанавливаемые на новые отечественные и импортные краны, обеспечивают все указанные возможности. Но если установить преобразователи частоты на приводы устаревшей модели крана, такая глубокая модернизация способна дать не менее ощутимые результаты.

Назначение и конструкция мостового крана

Для перемещения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению служит мостовой кран. По проложенным по стенам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой тележкой, осуществляющей подъем и опускание груза.

Читайте так же:
Регулировка комбайна на обмолот сои

По конструкции моста краны разделяются на:

  • Однобалочные. Мост состоит из одной балки двутаврового сечения, на концах которой установлены концевые балки с ходовыми колесами. В дополнение к основной грузовой тележке может устанавливаться дополнительная консольного типа. Краны этого типа отличаются небольшим весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не превышает 10 т.
  • Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из двух жестких балок с концевыми балками, снабженными ходовыми колесами. Грузовая тележка помимо основного, может оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами. Этот тип кранов имеет большую грузоподъемность, управление осуществляется из кабины или дистанционно.

Виды и типы мостовых кранов

Схема мостового, подвесного крана

По типу крепления мостовые краны разделяют на 2 вида:

  • Подвесные. Грузовая тележка перемещается по нижней плоскости балки моста.
  • Опорные. Грузовая тележка перемещается по верхней плоскости опорной балки. Такая конструкция обеспечивает максимальную грузоподъемность.

Существует несколько типов мостовых кранов, отличных от традиционных, перемещающихся по параллельным подкрановым путям:

  • Радиальный. Вращение крана осуществляется по кольцевому рельсу вокруг жестко закрепленной в центре рабочей площадки опоры.
  • Хордовый. Передвижение осуществляется по кольцевому рельсу. В силу конструктивных особенностей, площадь обслуживаемого краном кольца меньше, чем у радиального при том же радиусе вращения.
  • Кольцевой. Кран передвигается по двум кольцевым рельсам различного диаметра. Для исключения проскальзывания, ходовые колеса делают разного диаметра.
  • Поворотный. Мост крана равен диаметру кольцевого рельса, по которому происходит перемещение. В отличие от радиального, отсутствует центральна опорная балка, и кран может выполнять погрузо-разгрузочные работы в любой точке внутри окружности, ограниченной подкрановыми путями.

Hoist and Crane for automotive industries

Hoist and Cranes for automotive industries For automotive industries, the hoist and cranes are used for car handling. Weihuahoist and crane is widely used for car handling.zWJHenan Weihua Machinery Co., Ltd In the car...

Ответы Mail.ru: как тормозить на мостовом кране? На любом кране, на мостовом или на козловом, есть тормоза-они должны работать автоматически. И ни каких педалей нажимать не надо. Регулировка тормоза на кран-балке | … Кран-балка, как и грузоподъемное устройство другого типа, требует поверки тормозного конуса 3-4 раза за год. Если на рабочей поверхности конуса образуется нагар, … Как работают тормоза мостовых кранов Как работают тормоза мостовых кранов. Тормозная система мостовых кранов – важнейший элемент, отвечающий за стабильность и безопасность работы всей конструкции. Тормоза мостовых кранов На основании тормоза шарнирно закреплены рычаги и с тормозными колодками. Рычаг соединен с центробежным толкателем осью, а рычаг, конец которого выполнен в …
 Тормоза мостовых кранов

Как проверить тормозную систему Lada Granta … Можно сэкономить время и деньги, проверив тормозную систему на Lada Granta самостоятельно, подготавливая ее к зиме. Подробные фото и пошаговые описания. Тормозной кран КамАЗ: схема подключения, … Устройство и принцип работы тормозного крана КамАЗа. Наглядная схема подключения. Пошаговая инструкция регулировки. Порядок действий … Замена каната на мостовом кране | Механик | … Способ № 2 Как-то работал я в саду, а дело было осенью, подходит ко мне незнакомый мужик. Мужик, как мужик ни чем от других не отличается. Одет в огородную одежду цвета хаки, на голове шляпа с небольшими полями зелёного … Замена каната на грузоподъемном кране: … Так может производиться и замена каната на мостовом кране, и замена троса на кран-балке и любых других типах кранов (в том числе и на башенном кране). Тормоза крановые | Атанор Инжиниринг Также, если на вашем кране стоит старая модель кранового тормоза, которую приходится регулярно менять, — возможно стоит задуматься о подборе современного аналога, который уберет надоевшие проблемы и прослужит …

Читайте так же:
Автоматическую регулировку яркости смартфона

Инструкция по охране труда при работе на … На сайт добавлена инструкция по охране труда при работе на мостовом кране, которую Вы можете совершенно бесплатно посмотреть и по желанию скачать.

Регулировка тормоза на козловом кране

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана - фото 1

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана - фото 2

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана - фото 3

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана - фото 4

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана - фото 5

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 для козлового крана

Шкив тормозной d=200 260.3-4076 (тележка грузовая) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Тормозной шкив — деталь, представляющая собой колесо с широким ободом, главная задача которой — осуществление останова и удержания вала при отключении приводного электродвигателя. Обод охватывается ремнем или канатом и обычно устанавливается между валом приводного двигателя и редуктором, либо на выходном валу редуктора. В подъемно — транспортных механизмах наиболее часто применяются колодочные крановые тормоза.

Производство тормозных шкивов реализуется на заводе «КРАН-МАСТЕР». Материал, технология изготовления и способ термообработки выбирается на усмотрение заказчика, однако мы рекомендуем Вам технологию изготовления тормозных шкивов, описанную в данном разделе.

Изготовление шкивов тормозных — довольно сложная и кропотливая работа, поскольку некачественное выполнение может привести к аварийной ситуации.

Тормозные шкивы компании “КРАН-МАСТЕР” обладают высокой износостойкостью, и, что более важно, высокой отказоустойчивостью. Мы имеем возможность изготовления шкивов из стальной поковки, которая обеспечивает более плотное и бездефектное сырье по сравнению с чугунными тормозными шкивами.

Характерным условием эксплуатации тормозных крановых шкивов является высокий нагрев (в виду трения) и быстрое распространение тепла по площади обода шкива. Наиболее распространенный тип разрушения — растрескивание под воздействием напряжений. С точки зрения безопасности, крайне важно, чтобы эти трещины не распространялись по площади поверхности шкива тормозного. Чтобы свести к минимуму возможность образования трещин, обод шкива должен изготавливаться из стали с высочайшей прочностью.

Ударная вязкость тормозных шкивов

Ударная вязкость тормозных шкивов от компании «КРАН-МАСТЕР» по своей природе выше, чем у шкивов, выполненных из чугуна. Ударная вязкость — способность материала поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки. Несмотря на то, что вязкость чугунных шкивов отвечает всем требованиям, опыт подсказывает, что это не самый лучший и безопасный выбор. В частности, при испытании, энергия разрушения образца Шарпи с V-образным надрезом, выполненного из чугуна, составляет 2,5 — 4 Дж . Для сравнения, результат испытания шкивов, произведенных из стальной поковки, составляет более 135 Дж .

Значительное превосходство выражается тем, что тормозные шкивы из прокованной стали намного лучше противостоят распространению трещин. А это ведет к более безопасным условиям эксплуатации, поскольку практически полностью исключается вероятность выхода детали из строя во время работы.

Производство тормозных шкивов и свойства прокованной стали

Качество выполнения тормозного шкива напрямую зависит от качества материала и поверхностного упрочнения детали. Усталостные характеристики детали снижаются в зависимости от внутренних дефектов материала: пористость, шлак, примеси а также неоднородная микроструктура. Эти наиболее распространенные дефекты могут привести к образованию и распространению трещин в литье. Тормозные шкивы компании «КРАН-МАСТЕР» изготавливаются чаще всего из поковки. Поковка на основе вакуумированной стали является чистым, непористым материалом с более однородной микроструктурой, в сравнении с тормозными шкивами, выполненными из чугуна.

Термическая обработка при изготовлении шкивов тормозных

Компания «КРАН-МАСТЕР» проводит ряд термических процессов, которые способствуют усовершенствованию микроструктуры материала и увеличению механической прочности поковки в зонах обода, перегородки и ступицы тормозного шкива. Исходя из специфики условий применения шкивов, мы подбираем такой вид термообработки, который обеспечит оптимальное сочетание износостойкости и ударной вязкости.

Шкив тормозной подлежит замене в случае:

  • обнаружения трещин и обломов на рабочих и посадочных поверхностях;
  • износа рабочей поверхности на величину более 25% от начальной толщины;
  • величины неровностей, превышающей 0,3 мм на поверхности шкива, причем их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматическая регулировка заднего фокуса что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector