Tkkastur.ru

Авто Бан
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тнвд бмв м51

Ремонт тнвд бмв м51

И так начнем с того что капитального ремонта не планировалось и вовсе, все началось с холодного потока с печки, потом глянул под капот визуально все нормально, но патрубки очень сильно были раздуты — первая мысль пробило прокладку(хотя я за последние 5 месяцев двигатель вообще не перегревал что было до меня не знаю) вскрываем башку видим на 3 цилиндре коцалки видимо в свое время что то попало и долбило по поршню и клапанам. Раз снял башку проверил поршня они там ходуном ходят, разбираю дальше снимаю первый шатунный вкладыш и вижу провернутый вкладыш(как он вообще бедняжка работал). Все уже настроился капиталить. Запчасти заказывал с автодока и экзиста где было подешевле там ту позицию и заказывал. Пришли поршня, вкладыши-повез на расточку и шлифовку. Все расточили, начал сборку, вкладыши протягивал по мануалу. Ну процесс обычный расписывать не буду. Начачинаю ставить блок на место, т.е. Соединяю с коробкой. Вот с башкой пришлось повозиться, моя показала на опрессовке удовлетворительный результат, башку в цветмет, ищет башку на разборках. Нашел башку за 13500р в хорошем состояние без трещинок, она стоила своих денег. Отвез ее на шлифовку, ребята сняли 0,18мм. Притер клапана, заменил колпачки. Башка готовая стоит в сборе. Ставим Тнвд. Ставим ГРМ. Тнвд ставим так чтобы точка на звездочке смотрела на 12 часов, берем цепь с медными двумя звеньями, на шестерне тнвд есть метка 6 ее сопоставляем с медным звеном, коленвал выставляем шпоночным пазом на метке масляного насоса. На звездочке коленвала есть точка, ее и метку 6 на звездочке тнвд сопоставляем с медными звеньми, предварительно поставив приводную цепь распредвала. Все поставили, затянули шестерню тнвд и сразу же выставляем ВМТ вставив штырь в отверстие под стартером(важно сразу после выставления меток на цепях выставить вмт не делая полного круга коленвала!).ставим ГБЦ, болты рекомендуют ставить новыми ну и прокладку соответственно. Перед установкой ГБЦ ставим крышку ГРМ с новой прокладкой.Теперь выставлляем фазыгазораспределения. Коленвал у нас в ВМТ, точка на шестерне Тнвд смотрит на 12 часов, приспособой выставим распредвал(при этом кулачки первого цилиндра должны смотреть вверх). Собираем всю навесу. Выгоняем воздух из системы питания топливом. Все проверяем, заливаем все жидкости. Еще плюс к этому я заменил шланги Гур, и патрубки брал с разборки.Вот примерные ценники:ГБЦ-13500р.Фильтр масляный БМВ — 678р.Фильтр топливный БОШ — 615р.Прокладка картера ELRING — 1353р.Прокладка ГРМ-968р.Комплект болтов головки цилидра-2258р.Комплект маслосъемных колпачков-693р.Прокладка гбцVICTOR REINZ — 3075р.Сальник кв передний VICTOR REINZ — 647р.Прокладка под маслозаборник БМВ-247р.Прокладки задней крышки сальника-368р.Вкладыши шатунные второй ремонт KOLBENSCHMIDT -4639р.Башмак натяжителя цепи БМВ-2479р.KOLBENSCHMIDTВкладыши коренные-2953р.Планка натяжителя БМВ-2843р.Направляющая БМВ-1262р.Звездочка БМВ-3854р.Водяной насос SWAG-2128р.Цепь грм SWAG-2031р.Цепь грм SWAG-2029р.Термостат SWAG-445р.Успокоитель цепи БМВ-692р.Поршень NURAL-6×2728=16368р.Звездочка коленвалаБМВ-3407р.Шестерня распредвалаБМВ-2277р.Шестерня ТНВД БМВ- 1922р.Патрубки-500р.Шланги-2000р.

Читайте так же:
Регулировка распредвала на дизелях

Версии М51

Первая базовая версия мотора — M51D25UL — выпускалась с 1991 по 1996 год. Мощность ее составляла 115 л.с., крутящий момент — 222 Нм при 1900 об/мин. Найти такой двигатель можно на BMW 325td в кузове E36 и 525d в кузове E34.

Вскоре появилась более мощная, форсированная до 143 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. версия мотора — M51D25OL. Ее главная особенность — наличие турбины с интеркулером. Устанавливали ее на BMW 325tds в кузове E36 и 525tds в кузове E34 с 1991 по 1996 год.

В 1996 году на смену M51D25UL пришел мотор с другой турбиной и блоком управления — M51D25TUUL. Мощностные характеристики: 115 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Ставили двигатель до 1998 года на BMW 525td в кузове E39 и 325td в кузове E36.

В 1996 году вышла версия на замену M51D25OL — M51D25TUOL. Форсировки до 143 л.с. (крутящий момент — 280 Нм при 2200 об/мин.) достигли за счет новой турбины с интеркулером и другого ЭБУ. Двигатель выпускали до 2008 года, найти его можно на BMW 325tds в кузове E36, 525tds в кузове E39 и 725tds в кузове E38.

M51 2

Частичный ремонт ТНВД от ЧДА

За максимально короткое время наши специалисты определяют все неполадки и оптимальными способами устраняют их. Зачастую для этого может потребоваться замена неисправных или износившихся деталей. Также мастера завода могут восстановить геометрию плунжерных пар, обеспечив экономию бюджета клиента на ремонте. Разборка ТНВД Бош VE на BMW осуществляется в следующем порядке:

  • насос демонтируется из автомобиля;
  • вынимается штуцер из плунжерной пары;
  • вытаскивается нагнетательный клапан;
  • демонтируется соленоид;
  • снимается крышка насоса;
  • вынимается датчик вала ТНВД;
  • вытаскивается плунжерная пара;
  • демонтируется кулачковая шайба, роликовые кольца и ролики вместе с шайбой;
  • снимается регулятор впрыска;
  • удаляются оставшиеся элементы.
Читайте так же:
Датчики регулировки фар на туареге

При достаточном опыте и навыках, выполнить процесс замены определенных деталей можно самостоятельно. Однако процесс сборки на порядок сложнее, поскольку требует точно сопоставления меток коленчатого вала и вала ТНВД.

Динамический угол опережения впрыска Омега Б 2,5тд (М51)

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Изменено: gusha, 31 Май 2011 — 08:00

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#2

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

знаю где есть, но не скажу точно даст ли он.

маякни в личку дам телефон.

по температуре- проверь штекер- меняли насос оборвали фишку. (темп датчика 2, уверен что тот что ближе к радиатору)

#3

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Изменено: SPIK., 31 Май 2011 — 12:37

#4

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

Переносите тему к дизелистам,могу отправить за твой счёт тебе ,пришлёш потом обратно
шли координаты

А делал сам? иль хде нашёл?

Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.

#5

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

Изменено: SPIK., 03 Июнь 2011 — 21:28

Читайте так же:
Как регулировать редуктор брс техно

#6

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

уже списался. жду размеров.

про стопор маховика- ОТВЁРТКА В ПОМОЩЬ с БМВ думал подходит- а нет, он туда тупо не вставляеться и всё. первая мысля что маховик без отверстий ,потом попробывал отвёрткой-всё пучком стопориться. хочу взять с бмв и потом потихоньку уменьшать в диаметре что бы понять какой размер.

#7

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

А у кого есть чертёжик съёмника для ТНВД.
Тоже хотелось бы сделать

#8

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

#9

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 07:44

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#10

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#11

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста

Привет! С этими праздниками. ТНВД еще не регулировал. Теперь по делу.

Читайте так же:
Карбюратор микуни устройство и регулировка на скутер

Стопор вроде бы опелевский ( не помню где эскиз брал, давно было. ) А приспособа для распреда однозначно "наша".

Регулировка распреда: Снять клапанную крышку. Выставить колено в "ВМТ" (на распреде кулачки первого цилиндра " вверх"). Снять вакуумный насос (шланги можно не отключать). Ослабить гайку (Е14) звездочки на распреде удерживая распред рожковым ключем ( аккуратно что бы не сламать масленку на гайке). Установить приспособу на распред ( перед кулачками первого цилиндра есть спец. выступы под эту приспособу ) и рожковим ключем отрегулировать распред. Удерживая ключем распред затянуть гайку (не использовать приспособу в качестве стопора распреда). Провернуть колено на два оборота ( опять в ВМТ) и проверить приспособой регулировку распреда. Собрать двигатель и не мешать ему работать Не вращать колено в обратую сторону- только по часовой ( цепь прослабнет- собьется регулировка) Особенности и ньюансы см. в книге:

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 08:44

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

Сбит угол опережения впрыска топлива

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Установка угла опережения впрыска топлива дизеля мультиметром

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCsCyTlJX7hPv3GTGkTAZPsg?sub_confirmation=1 Как настроить угол опережения …

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать…

Как определить раннее или позднее зажигание

вот создал группу в вк https:///public159992770 вот номер телефона на вацап и киви кто хочет помочь каналу +77051607033.

Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z

Дизель!Экономичность,тяга!Отличная машинка Volkswagen B4 TDI 1994 особенно в наше не простое время!Белорусский народ…

Читайте так же:
Регулировка фар для то rav4

Работа мотора на позднем впрыске

Зажигание мтз,угол опережения.Быстрый вариант установки угла впрыска топлива.

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

how not to check the start of fuel injection timing on diesel Двигатель R175 первая часть как правильно выставить начало впрыска https://www.yo…

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/channel/UCsCyTlJX7hPv3GTGkTAZPsg?sub_confirmation=1 Убираем ошибку угла опережения …

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД.

Как установить угол опережения впрыска Опель DTI

Стопор коленчатого вала:https://drive.google.com/open?id=0B5uofVI5NUXxQURLcUFhX3dUOVYxaGdQQ2ExV1l0eXBlVGZZ Стопор ТНВД: …

Смотрите видео » Сбит угол опережения впрыска топлива » из раздела Ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сбит угол опережения впрыска топлива

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector