Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные ступицы (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко» для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива

Усиленные ступицы (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко» для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Оплата и доставка

При 100% предоплате данного товара – вы получите скидку 4%

В комплекте:
Два поворотных кулака левый и правый в которые запрессованы подшипники закрытого типа (SKF VKBA3551 от «Ивеко» – произведенным во Франции, роликовый двухрядный подшипник его еще ставят на переднем мосту пятитонника «Ивеко Дейли») + усиленные модернизированные ступицы (24 шлица) которые имеют утолщение в месте резкого изменения сечения + сальники защищающие подшипники штатные + технический паспорт.

Про недостатки стандартного ступичного узла на Лада Нива 4х4 знают все Нивоводы его необходимо систематически регулировать иначе он выйдет из строя. Но постоянно регулировать подшипники это не выход из ситуации, нужное напряжение ступичной гайки все равно не сохраняется при таком подходе. А вот установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает эту задачу при этом автомобиль ведет себя иначе это хорошо чувствуется на дороге, улучшается управляемость, динамика, снижается расход топлива, накат становится лучше, снижается шум в трансмиссии, работа шасси тише, тормоза работают плавнее и эффективнее, повышается безопасность.

Сейчас на рынке есть множество производителей усиленных ступичных узлов однако не все помогут похвастаться качеством и надежностью, поэтому наш магазин и многие опытные нивоводы выделяют и рекомендуют производителя «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы изготавливаются методом горячей штамповки, что обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической решетки по контуру детали.

Читайте так же:
Как отрегулировать электростеклоподъемник на ниве

Чтобы обеспечить правильную геометрию посадочного места под подшипник, сначала протачивается место под него и только после этого ведется дальнейшая механическая обработка. Вся работа делается на современном оборудовании лучшими специалистами.

Преимущества:
Увеличенная нагрузка на узел за счет применения подшипника SKF VKBA3551 от «Ивеко» и усиленная модернизированная ступица, что дает уверенность использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, применять резину с большим протектором и диски с большим вылетом.

Исчезает необходимость постоянно менять смазку в подшипниках и регулировать зазоры
Особенность конструкции ступицы увеличивает надежность узла, что позволяет полностью избежать поломки ступицы при превышении нагрузок.

Дополнительную защиту подшипника от воды, пыли и грязи обеспечивает сама конструкция подшипника (подшипник имеет закрытую конструкцию) плюс с двух сторон он защищен сальниками и пыльниками

Производитель: «ВолгаАвтоПром»

Гарантия пробега 100.000 км или 6 месяцев эксплуатации!

Применяемость:

  • ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 – Лада Нива 4х4
  • ВАЗ 2123 – Шевроле Нива

Размеры: 55 х 24 х 13 см

Вес: 16.5 кг

Нива, замена заднего подшипника ступицы.

Самое главное и важное — ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Регулировка подшипников ступицы НИВЫ.

Замена заднего сальника на ниве шевроле видео

Затяжка гайки ступицы НИВА. Только здесь Три способа регулировки Демонтаж ступицы из поворотного кулака следует выполнять с помощью пресса.

Если такового не оказалось рядом, можно воспользоваться тисами. Часто на валу ступицы остается внутренняя обойма подшипника, ввиду чего ее нужно спрессовать съемником, упираясь в два предусмотренных демонтажных углубления. Здесь вы узнаете как быстро и правильно отрегулировать любые конусные подшипники на любых автомобилях Если при появлении признаков износа продолжать игнорировать неисправность, то может произойти разрушение подшипника с последующим заклиниванием колеса. Мой любимый 3-й способ регулировки подшипников и затяжки гайки ступицы НИВЫ.

Читайте так же:
Отрегулировать свет на шевроле лачетти универсал

Для Доната, Спонсоров, заказать Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от тыс. Видео про то как я регулирую ступичные подшипники. На истину не претендую. Ссылки: Подписывайтесь на канал Так как все таки затягивать гайку на ступице если нива м года! Надо ли отпускать как на старой или затянуть до упора. На служебных Шнивах периодически регулировал сам ступичные подшипники после того как два подшипника рассыпались при пробге км после посещения СТО на котором обслуживаются наши служебные авто.

Замена передних подшипников на ниве на москвичевские

Как отрегулировать подшипник на ступице? Мы ответим на этот вопрос.

Ремонтируем ступицу

Информативно и быстро, без воды. Мы расс С одной стороны, они обеспечивают опору для оси, вала или другого элемента вращения. Ступичный подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения ступицы колеса. Это связующее звено между ступицей и осью автомобиля. Отметим, что посредством данных элементов обеспечивается вращение не только передних, но и задних колес.

Очень хорошо картинками, главное еще подшипник купить нормального качества, чтобы походил подольше. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка. На этом видео я покажу и расскажу как поменять тормозной диск ступицу и подшипник Иногда в процессе замены сложно производить выпрессовку, из-за износа поверхностей.

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Читайте так же:
Регулировка сидений шевроле ланос

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Палец шаровой передней подвески ВАЗ 2123 «Конвейерный»

Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

Колодки тормозные дисковые на Шевроле Нива передние IBERIS IB153058

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Читайте так же:
Регулировка руля нивы 2121

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

. Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector