Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Т-40: технические характеристики и целевое назначение

Трактор Т-40: технические характеристики и целевое назначение

Описание трактора т-40: основные технчиеские характеристики и регулировка клапанов

Т-40 – трактор на колесном ходу, предназначенный для эксплуатации в сельскохозяйственной и дорожной сфере. Тяговый класс 0,9.

Производитель – Липецкий тракторный завод. Период выпуска – 1961-1995 год. Сейчас трактора сняты с производства, но по-прежнему находятся в эксплуатации.
Причины долгого срока службы – долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта: все запасные части доступны.

Технические данные сельхозагрегата

Подробная инструкция по эксплуатации трактора Т-40 позволяет узнать нюансы и эксплуатационные характеристики машины, которая предназначена для широкого фронта проведения сельскохозяйственных работ.

ЗначениеПараметры
Вид и параметры мощности мотораД-37(37 л.с.); Д-144(50 л.с.)
Общий конструктивный вес машины (в зависимости от колёс)2300-2600 кг
Скоростной режимОт 1,6 кмчас до 27 кмчас
Включение передач вперёд-количество7
Включение передач — назад, количество7
Категория агрегатаТяговый класс, вид 0,9 т.с.
Длина машины3660 мм
Ширина агрегата1620 мм
Высота техники2100 мм
Клиренс просвета для агротехники500 мм
Регулировка параметров колееОт 1200 до 1800 мм

Как устроено сцепление у тракторов Т40 (Т-40А)?

Корзину (другое наименование – муфта) сцепления марки ЯМЗ 238 монтируют на маховике двигателя. Она состоит из двух частей, которые управляются раздельно:

  • муфты главной – передает вращательный момент на привод;
  • сцепления ВОМ (вала отбора мощности) – отвечает за работу оборудования.

схема сцепления трактора Т-40

В сравнении со сцеплением ЯМЗ 236 от другой техники, которое оснащено одним промежуточным диском, в муфте ЯМЗ 238 на тракторах Т-40 и Т-40А их 2:

  • нажимной;
  • ведомый.

Оба они пружинами прижаты к ведущему диску.

Работая педалью, тракторист-машинист выключает и включает муфту и таким образом может переключать передачи КПП либо управлять оборудованием. В результате энергия вращающегося вала переносится на КПП, механизмы навесного оборудования.

Похожие посты

Почему пробуксовывает сцепление под нагрузкой? Зазоры в норме. Пружины не сели! т-40ам

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 мая 12:30
  • 5 комментариев
Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза shimano на велосипеде

Добрый день! Пробуксовывает сцепление под нагрузкой, зазоры в норме. Пружины не сели! Что может быть? т-40ам

Как легче разделить т 40 ам, чтобы корзину сцепления отремонтировать ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 октября 2020
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажите как полегче разделить т 40 ам чтоб корзину сцепления отремонтировать ?

Т-40ам. Почему в левую сторону руль крутится, в правую нет?

  • Автор: Данил Беликов
  • 22 сентября 21:10
  • 14 комментариев

Ребят, проблема такая: на т40ам рулевое странно ведёт себя, изначально хорошо всё было. Сейчас в левую сторону руль крутится, в правую нет. Понять не чего не могу. За советы спасибо заранее.

Трактор Т-40 ам. Почему пропало давление в гидросистеме трактора?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 сентября 13:10
  • 8 комментариев

Добрый день. Друзья, подскажите. Трактор Т-40 ам. Пропало давление в гидросистеме трактора. Кто сталкивался с такой проблемой? Открутили трубку от распределителя, туда не идет масло от насоса. Разобрали привод. Шарики повыпадали. Кто собирал их обратно? Как сделать, чтобы такая ситуация не повторилась? .. Александр.

На Т-130 педаль сцепления выжимается только на максимальных оборотах, ДВС рулевое управление работает в штатном режиме. В чем причина?

  • Автор: Сергей Медовых
  • 12 сентября 11:10
  • 7 комментариев

Здравствуйте. На Т-130 педаль сцепления выжимается только на максимальных оборотах, ДВС рулевое управление работает в штатном режиме. Подскажите в чём проблема? Благодарю за помощь заранее.

Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?

  • Автор: Татар Егете
  • 08 сентября 10:10
  • 7 комментариев

Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема , на мтз когда сцепление нажимаешь выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально. Новый выжимной подшипник стоит. Что может быть ?

Читайте так же:
Регулировка хх лансер 9 акпп

Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?

  • Автор: Азат Булатов
  • 05 сентября 14:10
  • 24 комментария

Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.

ЮМЗ с маленькой кабиной. Почему сцепления нет? Регулировали по-разному. На нейтралке клинит.

  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 30 июня 01:14
  • 23 комментария

Всем привет. ЮМЗ с маленькой кабиной. Такая проблема. Скатили его, после замены дисков сцепления. Сцепления нет! Регулировали по-разному. И еще одна проблема . Даже на нетралке, когда его просто пытаешься катнуть, что то клинит. Как будто включена передача ( а так передачи все включаються) В коробку не лазили, с ней проблем не было. Мужики помоги разобраться. Куда еще лезть?

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.

  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 00:52
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

На ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.

  • Автор: Роман Узкий
  • 19 июня 01:00
  • 5 комментариев

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ не работает Гур и сцепление, в чем может быть причина? Насос заменён, давление в норме.

Читайте так же:
Вариатор сафари схема регулировки

Рекомендации по эксплуатации

Износ компонентов возможно сократить, продлевая эксплуатационный ресурс устройства соблюдением простых указаний:

  • Выключайте муфту только для операций с КПП или оборудованием
  • Избегайте продолжительного отключения с заведенным мотором
  • Жмите на педаль до полной остановки ее хода, быстро переключая передачу
  • Снимайте ногу с педали сразу после совершения операции
  • Регулярно проверяйте и калибруйте движение педалей
  • Остановки в незавершенной позиции увеличат износ
  • Возвращайте педаль в исходную позицию нерезко

Откорректировав зазор механизма, не забывайте менять накладки ведомых дисков, толщина которых уменьшается по мере эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector