Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление на Рено Сандеро

В французских авто Renault используется тормозная жидкость из общего бачка — нижний патрубок уходит на контур тормозов, а верхний на сцепление. Нагнетание давления обеспечивает главный цилиндр, расположенный сразу под этим резервуаром. Когда водитель нажимает на педаль в салоне, запускается циркуляция DOT‐жидкости, воздействующая на рабочий гидропривод. Он размыкает диски, передающие крутящий момент от двигателя к коробке.

Схема работы гидропривода сцепленияСхема работы гидропривода сцепления современного автомобиля

Это вещество требуется заменить раз в 3 года, независимо от пробега, поскольку жидкость натягивает влагу из воздуха. В результате она становится менее плотная, быстрее перегревается в тормозном контуре, а в трансмиссии приводит к поломкам. При заправке новой жидкости и понадобится прокачать сцепление Рено Сандеро.

Еще удаление воздуха через системный штуцер проводится внепланово при:

  • установке нового главного цилиндра;
  • замене выжимного подшипника;
  • разрыве магистралей и трубок;
  • установке нового бачка.

Если не выполнить удаление пузырьков, то будут проблемы с переключением передач. Диск с фрикционными накладками станет не полностью разъединяться с корзиной, и «скорости» смогут включаться только с хрустом. При сильной завоздушенности порой нельзя включить передачу совсем.

Тросы сцепления на RENAULT SANDERO/STEPWAY I с 2007 года

Трос сцепления ASAM 30360

Система сцепления имеет два вида исполнения: гидравлический и механический приводы. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий посредством гидравлики. Механический — с помощью троса сцепления. Каждый из этих типов имеет свои недостатки и преимущества, но в рамках данной статьи мы их разбирать не будем.

Тросик сцепления — это трос, который находится внутри оболочки. Педаль связана с вилкой сцепления тросом.

Замена троса сцепления RENAULT SANDERO/STEPWAY

Если Вам необходимо заменить трос сцепления, лучше обратиться на СТО к механикам. Имея большой опыт, они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — необходимо купить трос.

Где купить тросик сцепления на RENAULT SANDERO/STEPWAY?

Покупайте тросы только в надежных интернет магазинах, например в электронном каталоге запчастей АвтоТО. На протяжении многих лет мы поставляем владельцам автомобилей нашей страны тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые являются также поставщиками продукции на сборочные линии известных автозаводов. Трос — это важный элемент системы сцепления и должен изготавливаться из специальных марок стали. От марки стали зависят такие его свойства, отвечающие за его ресурс, как упругость и твердость. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, найдете в любом автомагазине или рынке. Это распространенный товар. Но, не стоит приобретать запчасти в непроверенных местах.

Как заказать трос педали сцепления на РЕНО (RENAULT) SANDERO/STEPWAY?

Все товары, купленные в электронном каталоге запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам во все регионы Украины наиболее ответственными перевозчиками.

Читайте так же:
Рено симбол как отрегулировать рулевую рейку

Если Вам понадобилась замена троса сцепления РЕНО (RENAULT) SANDERO/STEPWAY, то Вам надо просто набрать один из указанных номеров или же оформить заявку на сайте.

  • АвтоТО
  • (067) 644-41-00
  • (050) 444-01-00
  • (093) 700-87-13
  • (044) 362-65-98
  • (057) 761-61-87
  • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
  • sales@avtoto.com.ua

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Совет!

Устанавливать педаль сцепления следует на уровне остальных двух, иначе есть шанс, что задняя передача просто-напросто не включится.

Модная синяя графитовая смазка для педали сцепления Рено Логан

Если же вам не помогли все манипуляции по смазке всех трущихся деталей и механизмов, и проблема остаётся не решённой, то в такой ситуации лучшим вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа.

Потому как, заблаговременное решение проблем с КПП и сцеплением, может предостеречь вас от неожиданных поломок и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

  1. Для использования смазочных материалов в труднодоступных местах лучше всего использовать WD-40 или силиконовую смазку в виде спрея. Таким образом, материал лучше распределится на поверхности и попадёт во все места куда сложно добраться вручную.
  2. Смазывать крепление троса педали сцепления и вилки, рекомендуется графитовой смазкой, которая благоприятно влияет на подобные механизмы и отлично держится на устройствах подверженных постоянной нагрузке.

Chevron 231066642 — вот решение вашей проблемы. До этого смазывал WD-40, какой-то модной графитовой смазкой синей, тоже не помогало.

Тоже очень часто скрипела педаль в машине и незнал, что же делать и смазывал их и разбирал и всё никак, но благодаря вашей инструкции, педаль больше не скрипит

Вот только WD40 совсем не смазка. WD нужна чтобы старую гайку открутить, воду вытеснить и тд. Как смазка ВД на 5 мин, затем испарится попутно вымыв остатки смазки.
А вот шевроновская вполне годится. А ещё лучше Slipkote 220, она же TRW Lucas PFG110 или аналогичные смазки для направляющих суппортов (лучше на силиконовой основе). Так вот чистите вилку и её опору очистителем например для тормозов Wurth 0890108730, немного смазки PFG100. Затем вытягиваете трос сцепления к расширительному бочку (по пути отцепив клипсу). И заливаете шприцом в трос смесь из силикона с баллончика и густого силикона (в автомагазинах продают для ухода за резиновыми изделиями). Обязательно мешать так как из баллона слишком жидкий, а густой слишком густой. Ну и спрей силикона на педальный узел. Да будет вам счастье! Проверенно!

Читайте так же:
Как регулировать передние фары на рено логан

Степвей 1.6 8к 2013г/в , скрип начался прим. к 30000км. Облазил всё что смог причину так и не нашёл. На 47000 произошёл интересный казус. Провалилась педаль сцепления, даже не провалилась а просто повисла и болталась «туда-сюда» . Причина поломки: развалилось пластмассовое крепление между штоком главного цилиндра сцепления и педали сцепления. Сам же цилиндр работал без нареканий. Приколхозил вместо штатного крепления обычную стопорную шайбу. На данный момент пробег 50000 проблем нет и скрип пропал =)

Здравствуйте .столкнулся с той же проблемой. Всё опробовал, всё смазывал. Решение оказалось куда проще- подвязал трос сцепления между Ланжероном и подушкой на проволовку ,что бы преломление троса от передней панели было минимальным. Скрип сразу прошёл. Возможна ещё одна причина ,отсутствия клипсы на тросик с низу Ланжерона.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились с тремя двигателями. Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка руля по вылету

По достижению значения пробега

100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала. При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат, при этом показания температуры антифриза будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Сейчас читают: Рено Логан 2 или Хендай Солярис — кто лучше?

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Квазианалоговый спидометр с прошивкой своими руками


После того как спидометр с квазианалоговой шкалой стал комерческим, то из интернета сразу пропали его исходники и прошивки,без которых спидометр было не построить. Было решено создать прибор по функциям похож на его прибор. Но прибор вышел на многофункциональней, чем прибор МАМЕДА. И так,переходим к просмотру-схема спидометра+одометр с прошивкой своими руками.
Схема устройства:

Отображение:

1: Общий пробег от 0 до 999 999 км. Не значащие нули не высвечиваются.

2: Суточный пробег от 0 до 999, 99 км. Десятки, сотни метров (при переполнении сброс на нули).

3: Сервисный счетчик до замены масла. Остаток пробега до замены масла от 10 000 км. до 0, по умолчанию. В меню можно выставить любой.

Функции:

1: Сервисный (желтый) светодиод . При остатке до замены масла 100 км. начинает мигать, а при 0 загорается постоянно.

2: Выход на зуммер. При достижении определенной скорости единовременно подает четыре коротких сигнала. Скорость при которой срабатывает зуммер, выставляется в меню от 0 до 999 км. г.

3: Выход для управления реле света. При начале движения появляется сигнал на включение ближнего света или ходовых огней. При остановке огни будут продолжать гореть еще 5 минут, чтобы избежать светового шоу в тянучках и на светофорах. Больше пяти минут в тянучках и на светофорах не стоим, а если и стали, то это очень редко и не так страшно, если огни погаснут. Время можно выставить в меню от 0 до 99 минут. При «0» свет не будет включаться!

4: При включении ближнего света индикаторы и светодиоды притухают на 50%. Можно изменить в меню от 0 до 99%.

Читайте так же:
Как регулировать птф на рено логан

Управление:

1: В обычном режиме коротким нажатием на кнопку, переходим на отражение

«общий одометр – суточный одометр – остаток пробега до замены масла»

И так по кругу, при этом незначащие нули не светятся.

В режиме суточного одометра длительное (более 2 секунд) нажатие на кнопку вызовет сброс счетчика на 0,00

В режиме остаток до замены масла длительное (более 2 секунд) нажатие на кнопку вызовет сброс счетчика то на 10 000.

В режиме общего одометра длительное (более 2 секунд) нажатие на кнопку вызовет переход в сервисное меню.

Сигналом перехода будет мигающая надпись на индикаторе спидометра “od.c»(od. common — од. общий), меню настройки общего стартового пробега. Он будет мигать 10 секунд, в течение этого времени нужно провести последующие действия. Если ничего не делать, после окончания 10 секунд одометр возвращается в исходное состояние, общий одометр, из любой точки программирования,

Регулировка от 0 до 999 999. По умолчанию выставлено 0 км.

Короткое нажатие вызовет переход к следующему меню “od.d» (od. daily — од. суточный), меню установки суточного стартового пробега. (Если уж точно хотите выставить стартовый пробег) Регулировка от 0 до 9 999.99. По умолчанию 0.00 км.

Далее переход в меню “od.o» (od. oil — од. масла), меню установки пробега до замены масла, регулировка от 0 до 999 999. По умолчанию 10 000 км.

Далее переход в меню «diu» (data interface unit — блок интерфейса данных), меню настройки количества импульсов на 1 метр пути, регулировка от 1 до 19. По умолчанию 6 имп.м.

Далее переход в меню «SPd» (speed — скорость), меню установки скорости при котором сработает зуммер, регулировка от 0 до 999. По умолчанию 80 км. ч.

Далее переход в меню «L. OF» (lamp off — выключить лампы), меню установки времени, по истечении которого выключается ближний свет, регулировка от 0 до 99 минут, при значении 00 свет включаться не будет. По умолчанию 5 минут.

Далее переход в меню «HAb» (Here Adjustment — Здесь Регулирование, brightness –яркость), меню установки яркости индикаторов при включенных габаритах. Если в этот момент включены габариты, то можно наблюдать какая будет яркость индикаторов, регулировка от 0 до 99%. По умолчанию 50%

Далее выход из сервисного режима.

Программирование в сервисном режиме;

В меню “od.c», длительное нажатие (более 2 сек.) кнопки переведет нас к установке общего пробега, “od.c» перестанет мигать и на индикаторе одометра появится мигающий первый разряд, не значимые нули засветятся. Короткими нажатиями выставляем километры стартового пробега.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка противотуманок

Длительное нажатие вызовет переход на следующий разряд десятки километров, он начнет мигать. И так далее.

Аналогичные действия и в других меню. После 10 секунд от последнего действия одометр перейдет к начальному состоянию!

После включения зажигания на 2 секунды загораются все сегменты индикаторов и все светодиоды, показывая исправность.

Далее в течение 2 секунд на индикаторе спидометра проходит бегущая строка с именем разработчика прошивки и знаком UA, а на индикаторе одометра слово «HELLO».

Далее еще на 2 секунды задерживается «UА HELLO». После этого прибор переходит в рабочий режим.

Первые две секунды нужны для диагностики элементов индикации.

Вторые две секунды заставки, обязательное условие разработчика программного обеспечения! Третьи две секунды мое обязательное условие. Я так ХОЧУ!

Удаляться и меняться не будет. Кому не нравится, не начинайте проект.

Прибор и прошивка были проверены и обкатаны на макете, и все работает безупречно.

Индикаторы применены с общим АНОДОМ (меняться тоже не будет. ), они не являются дефицитом, и приобрести их возможно в любом интернет магазине.

В архиве есть проект в ПРОТЕУСЕ, и там выставлены точные частоты для соответствующей скорости. После 40 кмч и до 80 кмч, спидометр будет показывать на 1 кмч больше. 90 – 120 + 2 кмч. 130 -150 + 3 кмч. 150 — 180 + 4 кмч. и так далее. В реальной ситуации отклонение от истинной скорости может достигать до + 5 км/ч. в интервале от 10 до 100 кмч. и +10 кмч. в интервале 100 — 200 кмч. Все заводские спидометры имеют большую погрешность!

Вот выдержка с форума на эту тему:

Одометры всех видов установленные на транспортные средства не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также, по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч

Также есть текстовый файл с скоростью и частотами округленными до целого числа.

Формула расчета частоты с датчиком 6 импульсов до третьего знака 1.667 * ХХХ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector