Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропало сцепление лансер 9

Пропало сцепление лансер 9

Буквально несколько дней назад на Лансере 9 сцепление работало прекрасно, всё отлично отрегулировано, как положено. И вдруг я заметил, что сцепление при трогании стало хватать сразу у пола(такое впечатление, что подсогнулась вилка сцепления). При этом всё герметично, всё затянуто. Я думаю, что прокачка здесь не причём. Хоть с первого, хоть с пятого качка сцепление работает одинаково.

Мне интересно, что ещё может привести к такому изменению в работе педали? Можно конечно отрегулировать штоком, что бы сцепление сразу у пола не хватало, но тогда подымется педаль выше положенного! Что такое может быть?

Ребят, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!
Лансер 9 1,6 Изредка пропадает сцепление, остановился на светофоре И все, Скорость не включается(((( запускаешь на скорости! дальше все нормально!Что делать, куда смотреть!

Comments 14

Было такое в том году.сняли диск,
а там где стоят пружины начал метал трескаоеться.До этого ппрокачивал, педаль регулировать не помогло.Брал экзид корзину и диск
не от 9 лансера, от кольта вроде, дешевле в2 раза.На форумах есть номера.

всем добрый вечер! в общем снял сегодня сцепление (завтра постараюсь скинуть фото) корзина перегретая, а диск начал рассыпаться, при чем не ферродо, а металлические ограничители демпферных пружин, выжимной чувствует себя отлично, но менял сразу комплектом! Друзья, всем огромное спасибо, за советы!

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) / Регулировка привода выключения сцепления

Регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Читайте так же:
Лазерный стенд для регулировки развал схождения

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на б» и «на 12», линейка.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (1б0±2) мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука-

занным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20+2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Читайте так же:
Триммер лесник 304 регулировка карбюратора

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 136). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 133; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления», с. 134).

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 ООО км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега. По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. «Замена тормозной жидкости», с. 69), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Читайте так же:
Мотор нептун как отрегулировать зажигание

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тор-

Посмотрите также: Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач →

Описание

Производитель: Aisin, Япония — ведущий производитель технически сложных запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Марка компании Aisin Seiko Co., является частью группы Toyota, также поставляет продукцию в сборочные цеха BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo и др. Качество продукции подтверждено сертификатами соответствия ISO 9001 и 14001, QS 9000. Со дня основания компания придерживается принципа — качество прежде всего.

Применение: Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.6 (CS3A), с 2003 по 2008 год выпуска.

Характеристики:

состоит из трех частей: с нажимным диском; с диском сцепления; с выжимным подшипником;

внешний диаметр (мм): 202;

количество зубцов (шт.): 20;

длина/ширина/высота упаковки (мм): 280/280/70;

вес (кг): 5,27;

Является аналогом оригинального номера Mitsubishi: RL210106.

Другие названия: комплект сцепления (3 части); сцепление в сборе; сцепление и комплектующие; комплект сцепления (диск, корзина, подшипник).

Экспертное мнение:

Проверка и регулировка сцепления производится не реже, чем через каждые 20 тыс. км пробега. Частота диагностики зависит от стиля вождения. Срок службы сцепления рассчитан на 100-150 тыс. км.

Замена сцепления требует существенной разборки автомобиля — нужно снять коробку переключения передач, предварительно слив из нее масло. В некоторых случаях приходится снимать подрамник с передней подвеской. Поскольку такая работа имеет высокую стоимость, рекомендуется производить замену всего комплекта сцепления сразу. Замена только диска сцепления оправдана в малом количестве случаев. Обычно корзина и подшипник изнашиваются не меньше диска. Замена одного диска не гарантирует, что сцепление будет исправно работать.

Читайте так же:
Регулировка натяжения спицы в колесе

Маховик изнашивается медленнее, обычно его ресурс вдвое больше ресурса сцепления. Если маховик не имеет явных повреждений, его рекомендуется менять при каждой второй замене сцепления.

Субъективное мнение:

Комплект сцепления KM-008 японского производителя Aisin полностью отвечает качеству и характеристикам оригинального. Оно надежно защищает автомобиль от перегрузок при резком торможении, обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией. По мнению наших постоянных покупателей, сцепление в сборе обеспечивает комфорт и безопасность управления автомобилем. А цена на него в магазине Levoparts.com.ua одна из наиболее выгодных среди интернет-витрин Mitsubishi в Киеве и по Украине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector