Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на лифан х 60

Регулировка сцепления на лифан х 60

Нашёл видео по регулировке и типа устройстве нашего гидр сцепления.
Заметил что шток на х60 стоит в распор.
Этого не должно быть.
Посмотрел эту тему.

Короче тут принцип нашей классики.и педаль тут не причём.на классике шток рабочего цилиндра регулируется и можно сделать свободный ход между вилкой и штоком.
Тут же поршень стоит в 0 положении.далее шток в распор к вилке и как не крути свободного хода не будет.это гидравлика.
это на 2108- приора тросик плавающий .и там регулировка педали решает проблему.
Не путайте гидравлика и трос
Тут получается корзина давит обратно на выжимной, тот в свою очередь на вилкувилку а вилка на шток.шток упирается в поршень а поршень не резиновый.он упёрся в край раб.цилиндра.
Вот вам и суть.где здесь свободный ход?
Регулировка педали даёт только больший объём жидкости в цилиндр это если сцепление "ведет". Недовыжим.
Тут дело самой конструкции.изначально рычаги размеры всех элементов не правильно сделаны.длины относительно ходов педали и вилки
Я это вижу с точки зрения слесаря кот 100 раз регулировал сцепление на классике.
Вот именно там и делается свободный зазор между штоком и вилкой чтобы подшипник не давил всегда на корзину.
Сами подумайте поршень же не может уйти дальше упора проточки в посадочной месте и даже если как вы говорите что стравить жидкость хоть совсем слейте её.как шток был в распор так и будет.
Допустим
Поршень 20 мм
Шток. 70 мм
От края раб.цилиндра до вилки допустим 87 мм.и как бы вы не сливали жидкость или стравливали давление .шток будет в распор и тем самым 3 мм давить на выжимной.подшипник через вилку.
Надо убирать 3-5 мм или делать регулировочный шток.Ваши мысли.
Вот фото с классики.
И регулируется штоком.

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Читайте так же:
Конструкция и регулировка тормозной рычажной передачи

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Брызговики Norplast NPL-Br-51-80F Lifan X60 (2011) перед. к-кт 2шт.

Стоимость доставки за пределы Санкт-Петербурга (см. карту границ города):

  • 1-15 км – 300 руб.
  • 15-30 км – 700 руб.
  • свыше 30 км. – оговаривается отдельно.

Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут.

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Читайте так же:
Как регулировать подачу топлива на инжекторе

Оплата

  • Наличными или банковской картой водителю-экспедитору при получении товара.
  • Наличными или банковской картой в пункте самовывоза.
  • Безналичным способом на основании счет.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

Доставка в регионы России

Получение товара, права потребителей и обратная связь

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
  • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Вы сможете забрать ваш заказ в выбранном магазине после того как наш менеджер уведомит вас по телефону или e-mail о готовности заказа.

что удивило – это педаль газа, уж очень непривычно она работает…

ЛексаУ китайцев хотя бы стеклоподъемники и уши на электронике, в отличие от соляриса.

ЙэтиСергей, чтобы не выглядить пустобрёхом, хотя бы на тест драв запишись.

мне достаточно на этот шедевр со стороны посмотреть, а вы не пустобрех? в чем заинтересованность ваша по отмывке этой марки? финансовая, не? ну расскажите, какая она отличная и как космические китайские корабли бороздят просторы вселенной

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на восьмиклапанном моторе

пс – я езжу только на японцах и европейцах, остальное – для кредитных клерков, типа вас видимо 🙂

ДимкаВас, сергей, клерком на вашем великолепном японце

ФиортеяЯ цены автоматом в евро перекидываю, хоть живу в России. Кто то в баксы, это нормально.

– Да я и не собираюсь. Просто перейди по ссылке ;;;;;;; и выбери любой автомобиль.Например Мерседес GLK или БМВ Х3 и т.д.и посмотри что пишут люди об этих машинах.Например почему БМВ Х3 имеет туже оценку, что и Лифан Х60 при почти одинаковом количестве отзывов (4.2)?

Lifan Клуб

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 18:22

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 21 окт 2012, 20:50

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 22:16

Линканите (или опишите процесс еще раз) пожалуйста, к чему загадки ? Я ж спрашиваю не из вредности.

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 22 окт 2012, 08:35

Читайте так же:
Компрессор с регулировкой воздушного потока

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 22 окт 2012, 12:11

А теперь понятно, педаль не надо держать было. Спасибо, процесс прошел успешно

id2411@yandex.ru Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 398 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28 Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 85 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение dalnmaksim » 28 окт 2012, 14:40

sufics Майор
МайорСообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение sufics » 13 дек 2012, 11:27

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Строение и функции сцепления

Связующим звеном между двигателем и трансмиссией является сцепление. Его назначение – отключать и подключать первичный вал коробки переключения передач от маховика коленвала. В машинах с МКПП передачи переключаются только в том случае, когда педаль сцепления (ПС) полностью выжата. В этот момент нет связи между маховиком и коробкой передач, и крутящий момент не передается.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на квадроцикле

Данный узел автомобиля состоит из следующих компонентов:

  1. Маховика. Этот элемент берет на себя крутящий момент и передает его через корзину коробке передач. Корзина присоединяется к маховику.
  2. Ведомого и нажимного диска. Эти детали тесно связаны между собой. Их соприкосновение зависит от положения ПС, расположенной в салоне автомобиля.
  3. Вилка выключения. С ее помощью происходит разъединение дисков.
  4. Первичный вал коробки передач. Этому элементу передается крутящий момент.

Это основные детали. Кроме них в состав узла входит:

    ;
  • демпферные пружины, смягчающие вибрацию;
  • кожух;
  • фрикционные накладки, одетые на ведомый диск для смягчения трения между маховиком и корзиной.

Нажимной диск взаимосвязан с маховиком и постоянно вращается вместе с ним. Для передачи вращения в ведомом диске есть шлицевая муфта, в которую вставлен первичный вал КПП.

Переключение передач осуществляется через педаль следующим образом:

  • на вилку выключения передается давление через систему привода;
  • вилка пододвигает выжимной подшипник и его муфту к выжимным пружинам нажимного диска;
  • под давлением подшипника лапки (выжимные пружины) корзины отсоединяют ее на время от маховика;
  • после переключения скоростей педаль отпускается, подшипник перестает давить на пружины и корзина вновь контактирует с маховиком.

Узлы могут быть однодисковые и многодисковые. Многодисковые узлы обычно устанавливаются на коробки-автомат.

Схема и регулировка узла

На автомобилях могут быть установлены следующие виды приводов:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические.

Чтобы механическая трансмиссия дольше прослужила, необходимо плавно отпускать педаль при переключении передач.

Инструкция от нашего пользователя Rescaner

Стояночный тормоз используется не очень часто, но его работоспособность следует проверять регулярно. Не стоить думать, что он не пригодится.

Основные причины неисправности ручника Лифан Х60 следующие:

  • обрыв троса, передней или задних частей;
  • ослабление натяжения троса;
  • износ тормозных колодок.

Первая причина устраняется путем замены. Вторая — регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector