Тросы сцепления на VW POLO (6N1) с 94 по 99
Тросы сцепления на VW POLO (6N1) с ’94 по ’99
Тросик сцепления — это трос, который расположен внутри оболочки. Педаль связана с вилкой сцепления тросом.
Система сцепления имеет два типа исполнения: гидравлический и механический приводы. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий с помощью гидравлики. Механический — с посредством троса сцепления. Каждый из видов имеет свои преимущества и недостатки, но в рамках данной статьи мы их рассматривать не будем.
Замена троса сцепления VW POLO (6N1)
Если возникла необходимость заменить трос сцепления, правильнее будет обратиться в сервисы к специалистам. Ввиду своего опыта они лучше знают, как поменять трос сцепления.
Где купить тросик сцепления на VW POLO (6N1)?
Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, сможете купить где угодно. Это распространенный товар. Но, не стоит приобретать детали в непроверенных местах. Покупайте тросы только в надежных интернет магазинах, например в магазине запчастей АвтоТО. Уже много времени мы поставляем владельцам автомобилей Украины тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые занимаются поставкой комплектующих на сборочные линии известных автозаводов. Трос — это ответственный компонент системы сцепления и должен производиться из соответствующих марок стали. От марки стали зависят такие его качества, отвечающие за его срок годности, как упругость и твердость.
Как заказать трос педали сцепления на ФОЛЬЦВАГЕН (VOLKSWAGEN) POLO (6N1)?
Если Вам понадобилась замена троса сцепления VW POLO (6N1), то Вам достаточно оформить заявку на сайте или же набрать один из указанных номеров.
Все товары, заказанные в электронном каталоге запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам во все населенные пункты страны самыми популярными перевозчиками.
- АвтоТО
- (067) 644-41-00
- (050) 444-01-00
- (093) 700-87-13
- (044) 362-65-98
- (057) 761-61-87
- г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
- sales@avtoto.com.ua
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая
© 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине
Мы не только проводим сервисные мероприятия, но и стараемся предложить своим клиентам любые запчасти трансмиссии, в частности блоки сцепления Volkswagen Polo, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.
На все работы и запчасти, в том числе замену сцепления, в наших автосервисах действует официальная гарантия в 24 месяца или 60 000 км пробега.
Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления
Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.
Основные признаки неисправности механизмов:
- Дерганная и резкая смена передач.
- Часто возникающие пробуксовки.
- Задержки при отключении механизма.
- Появление посторонних звуков.
В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт ДСГ-7 на VW Polo
Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.
Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.
Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией 😉
Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V
Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.
После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.
Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.
В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo
Бюджетный седан Фольксваген Поло может комплектоваться автоматической или механической коробкой передач. Знаменитое немецкое качество сборки и современный дизайн обеспечивают большую популярность модели у отечественных автолюбителей. Мощный двигатель в сочетании с высокими аэродинамическими показателями делают его динамичным и устойчивым на трассе.
Для любого автомобиля, даже такого надежного, как Volkswagen Polo, техническое обслуживание автомобиля является основным условием сохранения его работоспособности и безопасности.
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo
Каждая модель имеет свои рекомендации производителя по периодичности и перечню обязательных работ. Своевременно выполняя замену фильтров, отработанного масла, технических жидкостей и других расходных материалов и комплектующих, можно долгие годы не думать о ремонте авто. Первое техническое обслуживание необходимо уже после первых 15 тыс.км. пробега. Обычно оно включает:
проверку и замену технических жидкостей и масла;
проверку и замену воздушного фильтра;
проверку тормозной системы;
проверку давления в шинах и состояния протекторов;
проверку работы осветительных приборов.
Карта технического обслуживания Фольксваген Поло
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ||
15 000 / 1 год | 30 000 / 2 год | 45 000 / 3 год | 60 000 / 4 год | 75 000 / 5 год | 90 000 / 6 год | 105 000 / 7 год | 120 000 / 8 год | ||
Объём работ | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | Инспекционный сервис с масляным сервисом | Инспекционный сервис с масляным сервисом. Дополнительный объём инспекционного сервиса | |
1 | Замена моторного масла и замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
2 | Салонный фильтр: замена | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
3 | Воздушный фильтр: очистка корпуса и замена фильтрующего элемента | Х | Х | Х | Х | ||||
4 | Свечи зажигания: замена | Х | Х | Х | Х | ||||
5 | Поликлиновой ремень: замена. Каждые 60 000 км | Х | Х | ||||||
6 | Тормозная система и привод сцепления: замена тормозной жидкости. Каждые 2 года | Х | Х | Х | Х | ||||
7 | Зубчатый ремень и натяжной ролик привода ГРМ: замена. Каждые 120 000 км | Х | |||||||
8 | Зубчатый ремень привода насоса ОЖ: замена. Каждые 120 000 км | Х | |||||||
9 | Плафоны освещения в потолочной панели, в багажном отсеке и вещевом ящике: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | ||||
10 | Звуковой сигнал: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
11 | Омыватель фар: проверка работоспособности. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
12 | Переднее освещение: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
13 | Статическое адаптивное освещение: проверка работоспособности. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
14 | Автоматическое управление освещением: проверка работоспособности. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
15 | Задние световые приборы: проверка работоспособности | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
16 | Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка работоспособности, регулировки форсунок, отсутствия повреждений, при необходимости регулировка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
17 | Щётки стеклоочистителей: перевод в сервисное положение и проверка на предмет повреждений; проверка исходного положения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
18 | Кузов внутри и снаружи: проведение контрольного осмотра на предмет коррозии | Х | Х | Х | Х | ||||
19 | Ветровое стекло: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения | Х | Х | Х | Х | ||||
20 | Сдвижной люк: проверка работоспособности, очистка направляющих и смазка специальной смазкой. При наличии | Х | Х | Х | Х | ||||
21 | Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (снизу): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | ||||
22 | Коробка передач, главная передача и защитные чехлы шарниров: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | ||||
23 | Толщина тормозных накладок, состояние тормозных дисков спереди и сзади: проверка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
24 | Поликлиновой ремень: проверка состояния | Х | Х | Х | Х | ||||
25 | Шаровые опоры, сайлент-блоки, опоры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения | Х | Х | Х | Х | ||||
26 | Рулевые тяги: проверка люфта, крепления и уплотнительных чехлов | Х | Х | Х | Х | ||||
27 | Тормозная система и амортизаторы: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
28 | Система выпуска ОГ: проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей, состояния креплений и повреждений | Х | Х | Х | Х | ||||
29 | Днище: контрольный осмотр на предмет повреждений антикоррозийного покрытия днища, облицовок днища, крепления трубопроводов, заглушек | Х | Х | Х | Х | ||||
30 | Пружины и отбойники спереди и сзади: проведение контрольного осмотра на предмет повреждения | Х | Х | Х | Х | ||||
31 | Съёмное тягово-сцепное устройство: проверка. При наличии | Х | Х | Х | Х | ||||
32 | Давление в шинах: проверка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
33 | Комплект для ремонта шин: проверка на предмет повреждения и расход. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
34 | Шины: проверка состояния и характера износа протектора, ввод высоты протектора | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
35 | Аккумуляторная батарея и (при наличии) вторая аккумуляторная батарея: проверка с помощью тестера для аккумуляторных батарей | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
36 | Двигатель, узлы и агрегаты в моторном отсеке (сверху): проведение контрольного осмотра на предмет негерметичностей и повреждений | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
37 | Уровень тормозной жидкости (с учётом износа тормозных колодок): проверка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
38 | Система охлаждения: проверка температуры начала замерзания и уровня охлаждающей жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
39 | Стеклоочистители и стеклоомыватели: проверка температуры начала замерзания, заливка жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
40 | Индикатор технического обслуживания: сброс | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
41 | Регулировка фар: проверка, при необходимости регулировка | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
42 | Индикатор контроля давления в шинах: калибровка после корректировки давления в шинах. При наличии | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
43 | Водостоки проверить на отсутствие засора, при необходимости прочистить | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
44 | Защита двигателя снять / установить | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности у профессионалов
Для проведения качественного технического обслуживания и оперативного ремонта лучше воспользоваться услугами дилерского центра «Кунцево». Опытные и квалифицированные механики выполнят не только техническое обслуживание Фольксваген Поло, но и ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей.
Точная диагностика неисправностей в автомобиле невозможна без наличия современного компьютерного оборудования. В сервисном центре официального дилера «Кунцево» для этих задач используется сертифицированное производителем оборудование. Самые сложные проблемы с работоспособностью будут оперативно решены с обязательным соблюдением требований завода-изготовителя.
Соцсети: